Перейти до змісту

Війна, ч 3 (дай Бог остання й переможна)


Рекомендовані повідомлення

Плюси : в рази збільшиться виробництво танків і дещо зменшиться їх ціна , а то зараз тайцям вручну поштучно збирають по 5 за півроку .

Надіюсь в 2016 перші "Оплоти" дістануться і нашій армії .

не факт
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 18,4 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

В цивілізованій країні це би спрацювало, а в нашій корумпованій не відомо як вийде.

  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проект «Новороссия» окончательно свернули, Гиви и Моторола исчезли из Донецка, — Лимонов

62.ua

Принято окончательное решение о сворачивании проекта «Новороссия» на Донбассе, на территории «ДНР» сняли все баннеры с призывом вступать в армию «ДНР».

Об этом сообщил лидер российских нацболов Эдуард Лимонов, сообщает 62.ua.

«На территории ДНР сняли все баннеры призывавшие вступать в армию ДНР. Интересно, что вначале было оставили баннеры призывавшие вступать в батальон «Восток», Ходаковского, но теперь и их сняли. Уже некоторое время ходят слухи, что вскоре уберут Захарченко, а на его место поставят Ходаковского, но это уже старая новость, и возможно этого не произойдёт», — написал Лимонов в своем ЖЖ.

Он отметил, что главарь террористов Гиви не получил разрешения на развёртывание своего подразделения в бригаду, которое вообще вскоре могут разоружить. Также неизвестно, где находятся боевики подразделения Моторолы.

Лимонов также сообщил, что между «ЛНР» и «ДНР» поставили границу, на которой открыли три таможенных пункта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

угу угу - звернули.... тільки чомусь щодня ІС подає інфу по техніці, що заїхала на територію України, та поповненю у вигляді живої сили. Нічого так звертають.. як на мене то там розвертають на повну силу, тільки поміняють вожаків, які вже не виконують своїх ролей.

  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не можу таке читати без обурення:

Национальная Гвардия продолжает закупать МАЗы вместо КрАЗов.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33842

События в Мукачево, которые буквально всколыхнули всю страну, выявили многие вещи, о которых предпочитали не говорить. Но AUTO-Consulting, выявил еще один непонятный факт. Так, в колонне украинской техники, которая двигалась в направлении Мукачево были идентифицированы два грузовика без логотипов для перевозки личного состава. Что это? В Украине заработал новый производитель, ведь технику такого же класса выпускает и КрАЗ? Но разгадка оказалась куда прозаичнее, ведь безымянные машины как две капли воды похожи на МАЗ-4371.

Напомним, что в прошлом году, когда шло формирование Национальной Гвардии, министр МВД Арсен Аваков заявил, что стратегическим поставщиком техники для украинских силовиков будет украинский КрАЗ. И действительно, те же вахтовые грузовики, в которых возят бойцов Национальной Гвардии поставлял КрАЗ. И на том же видео из Закарпатья можно видеть и такой вахтовый КрАЗ-5233Н2.

Однако, еще в 2014 году Национальную Гвардию неоднократно критиковали за закупку техники у сторонних производителей. Притом, чиновники закупали даже КАМАЗы, что даже трудно себе представить в стране, которая ведет военные действия с РФ. Тогда функционеры переключились на МАЗы - так меньше критики. На протяжении 2014 года МАЗ неоднократно фигурировал в открытых тендерах, но еще чаще закупку техники для Национальной Гвардии проводили без открытых торгов в пользу МАЗа. Напомним, что первые 52 грузовика МАЗ Национальная Гвардия закупила еще 3 июля. Затем прошла информация о закупке 16 единиц МАЗов уже в октябре. Однако, если проанализировать модели, которые покупали для гвардейцев, то среди них тогда не было МАЗ-4371. Более того, на видео грузовики вообще не имеют логотипа "МАЗа", то есть ее могли назвать как угодно и под таким брендом и поставить силовикам.

В то же время, МАЗ-4371 - это вообще не военная модификация, а обычный городской развозной грузовик. На него установили вахтовый кузов и покрасили в камуфляж - так он стал теперь армейской машиной.

Ладно, в 2014 году перекрылись, скомплектовались. А в 2015 году тоже перекрываются? Ведь для любого зампотеха в армии понятно, что новая модель на вооружении - это необходимосить формировать под нее склады запчастей, обучать солдат, водителей, ремонтников. И тем не менее, мы в очередной раз наблюдаем, что в силовых структурах отсутствует унификация, стратегия закупок техники. В одной колонне из 12 единиц техники, которая двигалась на Мукачево, можно наблюдать три вида грузовых автомобилей различных производителей с колесной формулой 4х4 и 4х2. Кто-то вообще думает на перспективу?

Здесь уместно привести боевой опыт второй мировой войны. Как рассказал AUTO-Consulting военный историк и автомобильный журналист Леонид Гоголев,немецкая техника, особенно та, которая в ходе войны попала в армию, благодаря союзникам фашистской Германии, была очень разнообразна и не имела унификации. По словам Леонида Гоголева, требовалось десятки тысяч наименований запчастей. Только одних свечей зажигания использовалось 182 типа (!). В результате, в середине и, в особенности, к концу Второй Мировой войны большая часть подвижного состава Вермахта, стала недееспособной из-за отсутствия запчастей.

Украинские чиновники, отвечающие за закупку военной техники сейчас поступают, мягко говоря, недальновидно. Армия должна ездить на собственных грузовиках и другой технике, если таковая производится в стране.

Аргумент, что дескать КрАЗ не справляется и "гонит брак" придумали как раз те, кто "пробивает" закупку МАЗов для армии. В феврале 2015 года корреспондент AUTO-Consulting посетил АвтоКрАЗ и на то время завод пребывал в ожидании будущего заказа от украинских силовиков на 2015 год и пока перебивался экспортными поставками.

14367747736E7m_h.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тому , що Кразів чекати кілька років , а машини треба вже сьогодні .

Армії треба від 8 до 10 тисяч машин всіх класів .

Піди глянь річний випуск Кразу і прикинь на калькуляторі , коли вони дадуть необхідну кількість .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мало того, АвтоКрАЗ ще й по поточним контрактам не встигає

Суд оштрафовал АвтоКрАЗ за просрочку поставок техники для АТО

13.07.2015 16:22

Печать

Хозяйственный суд удовлетворил иск прокуратуры и взыскал с компании штрафные санкции в размере 595 тыс. грн

Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск Главной военной прокуратуры и взыскал с холдинговой компании АвтоКрАЗ штрафные санкции в размере 595 тыс. грн за несвоевременную поставку автомобильной техники для подразделений сил АТО. Об этом сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры.

Отмечается, что Министерство обороны Украины для обеспечения автомобильной техникой подразделений АТО в ноябре 2014 года подписало контракт с АвтоКрАЗом на поставку продукции по государственному оборонному заказу грузовых автомобилей повышенной проходимости.

"Во исполнение условий договора 43,3 млн грн государственных средств в полном объеме были перечислены на счет предприятия. Однако, исполнитель, в нарушение требований государственного контракта, несвоевременно поставил оборонному ведомству автомобильную технику, просрочив срок поставки на полтора месяца", - подчеркнули в ГПУ.

95-я бригада оставила послание Путину и Гиви из «Сомали» в Авдеевке

  • 13.07.2015, 16:31

Бойцы 95-й отдельной аэромобильной бригады на базе отдыха "Царская охота" за Авдеевкой под Донецком оставили боевикам послание.

0

В ответ на мощные артобстрелы, которыми боевики накрыли Авдеевку накануне, украинские бойцы разрисовали заборы базы отдыха флагами Украины, посланием к Владимиру Путину и террористу Гиви, главарю банды "Сомали", пишут podrobnosti.ua.

При этом, на видео видно, как бойцы рисуют на заборах, несмотря на мощный обстрел со стороны боевиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По КрАЗу вже був коментар.

Проблема полягає в негнучкості МінОборони, яка замовляє КрАЗи обов'язково в комплектації двигунами російського ЯМЗ (!), бо "армія їх знає і вміє ремонтувати" (цитата приблизна).

При цьому, відомо, що парашстан припинив поставки цих двигунів на КрАЗ.

Ось і виникає замкнуте коло.

По разным причинам заводу отказываются поставлять силовые агрегаты из российского Ярославля, точно также поступают и остальные производители комплектующих. Снабженцы ищут альтернативные варианты где-угодно, отсюда и такая ситуация с браком. Но завод, который сейчас является стратегическим для армии, фактически сам должен противостоять работе иностранных спецслужб. В качестве альтернативы, КрАЗ сейчас рассматривает американские двигатели Cummins, китайские Wechai, но армейские заказчики хотят машины с привычными моторами ЯМЗ. А где их взять, если российский поставщик официально отказал? Получается замкнутый круг. И его, так никто и не решает.

Как отмечает AUTO-Consulting, в военное время ситуация с поставкой комплектующих может быть разной. К примеру, во время Великой Отечественной войны ГАЗ выпускал знаменитую "полуторку" и с фанерной кабиной вместо металлической, и с одной фарой вместо двух, и без запасного колеса, части стекол и т.п. Но без двигателя грузовик не выпустишь. Минобороны и КрАЗ должны гибко согласовывать комплектации и их изменения, тогда возможно удалось бы увеличить выпуск техники для армии.

з.і. Модельний ряд КрАЗу досить широкий, щоб покрити потреби нашої армії у вантажівках.

Додатково див.:

Гендиректор АвтоКрАЗа: За год мы поставили армии больше машин, чем за все 23 года

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32843

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Через скільки років Краз покриє потребу в вантажівках ?

Виробництва двигунів для вантажівок у нас немає

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виробництво двигунів - першочергова потреба нашої країни.

Не паркан на кордоні треба будувати, а купувати ліцензійне виробництво двигунів.

Бо і БТР-3 теж відчувають в цьому велику проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юрий Бирюков додає 10 new photos.

5 год · Змінено ·

С одной стороны - команда экономит 10 000 000 гривен за один день, а с другой - нужно срочно 400 000 гривен на поставку формы. С одной стороны - работаешь вроде бы чиновником (на общественных началах), а с другой - остаешься волонтером.

Наш проект по экспериментальной расцветке Варан-ВСУ подходит к своему логичному финалу: началась отгрузка формы на наш склад, на этой неделе первые 300 комплектов поедет в 1-2 баты и артдивизион 79й бригады.

Комплект:

- костюм летний полевой в расцветке ВАРАН-ВСУ

- кепка полевая "мазепинка" в расцветке ВАРАН-ВСУ

- панама полевая в расцветке ВАРАН-ВСУ

- чехол на каску в расцветке ВАРАН-ВСУ

- футболки в расцветке Койот (2 комплекта на бойца)

- трусы в расцветке Койот (2 комплекта на бойца)

Ткань формы: 100% х/б, производства Украина

Ткань белья: 95% х/б + 5% эластан, производства Украина

Оплачено половину, а значит надо еще собирать frown emoticon

А есть еще и третья сторона медали - ребро smile emoticon Министр обороны Украины Степан Полторак принял принципиальное решение - деньги сэкономленные на электронных торгах будут потрачены на закупку новых образцов экипировки. Мы оденем спецназ в новую зимню форму (Softshell, флис, все дела). Мы купим всему ВСУ теплые головные уборы (флисовые подшлемники, шарфы-трубы), перчатки).

И... (барабанная дробь)... В этом году весь состав ВДВ, ССО и бригада морской пехоты получит дополнительный комплект формы в расцветке Варан-ВСУ. Закупки начнутся в сентябре.

А пока... Пока собираем деньги на экспериментальную форму для 79й бригады. Без этого не получается.

———————————————

Хочешь помочь?

———————————————

79я ОАЭМБР

4149 4950 0700 7806 Юрий Бирюков

ВАЖНО! Все карты 4149* годятся только для пополнения через Приват24, через терминалы Приватбанка и кассы отделения Приватбанка! Если Вы хотите перевести через банк-клиент другого банка, через банкомат другого банка, то используйте ТОЛЬКО:

5168 7423 3052 6868 Юрий Бирюков

———————————————

Страница проекта

———————————————

http://wings-phoenix.org.ua/varan

———————————————

Предыдущий пост по этому проекту

———————————————

https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1623612111240933

———————————————

Благотворительный фонд Крылья Феникса:

———————————————

ЄДРПОУ: 39532919

ПАТ КБ "ПриватБанк" м. Києва.

МФО: 300711

р/р ГРН: 2600 6052 7474 95

Ознака неприбуткової організації - 0005.

Реквизиты для перевода через SWIFT (доллары)

BENEFICIARY: BIRIUKOV IURII

ACCOUNT: 5167987204531228

BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK

SWIFT CODE: PBANUA2X

INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK

SWIFT CODE: CHASUS33

CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080

Реквизиты для перевода через SWIFT (евро)

BENEFICIARY: BIRIUKOV IURII

ACCOUNT: 5168757262225826

BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK

SWIFT CODE: PBANUA2X

INTERMEDIARY BANK: Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany

SWIFT CODE: COBADEFF

CORRESPONDENT ACCOUNT: 400 8867004 01

IBAN: UA823052990005168757262225826

———————————————

ВСЕ РЕКВИЗИТЫ : http://wings-phoenix.org.ua/vse-rekvizity

———————————————

Отчеты о проделанной работе: http://wings-phoenix.org.ua/

———————————————

Сводный фотоотчет: https://www.facebook.com/wings.phoenix.foundation

Англоязычная страница: https://www.facebook.com/phoenix.wings.foundation

——————————————

Чем еще помочь?

——————————————

Очень помогут репосты, приглашение друзей подписаться на страницы, перепечатывание в другие социальные сети и онлайн ресурсы.

Феникс

11059898_1625796491022495_9097136290086069969_n.jpg?oh=88dc2ae47d2f38bacb2b3e0e47093ce0&oe=56570B03

10400009_1625796531022491_6730580003805487633_n.jpg?oh=ebc6e73c18230d621d7d093e086a512b&oe=56176FC0

11707593_1625792504356227_4788374939519747169_n.jpg?oh=8b6152b3a89c9907857e1d1cd93de4d4&oe=561167C4

11750664_1625792501022894_2759732165150904224_n.jpg?oh=d944c02e8663dd1aa7667ff65933ca90&oe=5611F627

11742865_1625792507689560_8556755651345236084_n.jpg?oh=05cd32b7583b4f1a9de40adc3a81fbc9&oe=56523111

+6

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По КрАЗу вже був коментар.

Проблема полягає в негнучкості МінОборони, яка замовляє КрАЗи обов'язково в комплектації двигунами російського ЯМЗ (!), бо "армія їх знає і вміє ремонтувати" (цитата приблизна).

При цьому, відомо, що парашстан припинив поставки цих двигунів на КрАЗ.

Ось і виникає замкнуте коло.

По разным причинам заводу отказываются поставлять силовые агрегаты из российского Ярославля, точно также поступают и остальные производители комплектующих. Снабженцы ищут альтернативные варианты где-угодно, отсюда и такая ситуация с браком. Но завод, который сейчас является стратегическим для армии, фактически сам должен противостоять работе иностранных спецслужб. В качестве альтернативы, КрАЗ сейчас рассматривает американские двигатели Cummins, китайские Wechai, но армейские заказчики хотят машины с привычными моторами ЯМЗ. А где их взять, если российский поставщик официально отказал? Получается замкнутый круг. И его, так никто и не решает.

Как отмечает AUTO-Consulting, в военное время ситуация с поставкой комплектующих может быть разной. К примеру, во время Великой Отечественной войны ГАЗ выпускал знаменитую "полуторку" и с фанерной кабиной вместо металлической, и с одной фарой вместо двух, и без запасного колеса, части стекол и т.п. Но без двигателя грузовик не выпустишь. Минобороны и КрАЗ должны гибко согласовывать комплектации и их изменения, тогда возможно удалось бы увеличить выпуск техники для армии.

з.і. Модельний ряд КрАЗу досить широкий, щоб покрити потреби нашої армії у вантажівках.

Додатково див.:

Гендиректор АвтоКрАЗа: За год мы поставили армии больше машин, чем за все 23 года

http://www.autoconsu...e.php?sid=32843

Підкажіть хоть одну якісну модель для АТО від КрАЗ (3- можна поставити KRAZ Cougar), решта моделей дуже багато мають недоліків, подивіться, що говорять користувачи даних авто, вже Камаз 4310 або УРАЛ 4320 набагато надійніші.

  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13.07.15 23:24

Единственный способ борьбы с коррупцией - гласность!

Сейчас я провел почти три часа в беседе с людьми, которые знают очень многое о схемах организации потоков контрабанды на Востоке: суммы, имена, позывные, схемы и пр.

Передо мной лежит Рапорт человека, которого я смело могу назвать своим Другом. Человека, который в войне с первых дней. Человека, которому доверяют свою безопасность большинство руководителей, посещающих зону АТО.

Каждый раз, когда я заводил разговор на тему контрабанды, Друг лишь вздыхал и махал рукой: "Ай, Жора...". И переводил разговор на другие темы.

Рапорт, фрагменты которого я сейчас процитирую, настоящий. Он передан по инстанции, как это и положено по Уставу.

Я не буду публиковать имена и фамилии, указанные в Рапорте, не буду указывать номера автомобилей и воинских подразделений. Пока!!! В глубине души, где-то очень-очень глубоко, я все-таки надеюсь но то, что этому Рапорту будет дан ход и я не хочу навредить следствию.

После того, как стало известно, что я буду руководить группой волонтеров, прикрепленной в АТЦ в целях объективного освещения процесса борьбы с контрабандой, который озвучил Президент, ко мне стали стекаться реки информации от честный офицеров и бойцов: кто, где, когда, в каких объемах и под каким предлогом "крышует" поток контрабанды.

Скажу честно: ТАКОГО не ожидал даже я, хотя знал немало...

Раковая опухоль под названием "шальные деньги" разрастается неимоверными темпами. Эта зараза пустила уже свои метастазы во всех, без исключения, силовых структурах: есть данные на продажных командиров ВСУ, на людей из ВСП, на офицеров СБУ, пограничной службы, МВД... Это вовсе не значит, что продались ВСЕ! Это лишь значит, что изменники (а крышевателя-организатора контрабандных потоков иначе, как предателем, я назвать не могу) есть повсюду. К счастью, далеко не все подразделения уже поражены этим недугом! Это вселяет оптимизм: есть на кого опереться!

Есть комбат Олег, который задержал фуру с сигаретами и, психанув из-за безнаказанности и наглости контрабандистов, держит ее под арестом в расположении своего батальона, выдерживая все возможные "подходы" и "наезды".

Есть мой Друг, Рапорт которого я буду цитировать. Есть Рома, которого реально боятся его коллеги-взяточники. Был Илья, которого продажные менты убрали от греха по-дальше в тыл. Есть честные и порядочные люди!

Для чего я решил привести цитаты из Рапорта? Лишь для того, чтобы те "правдолюбы", которые способны лишь на то, чтобы поворчать на кухне, задумались о масштабах и реальной физической опасности, которой будут подвергать себя те люди, которые решили объявить войну этой заразе. Для того, чтобы "самые умные" поняли, что моя просьба помочь с приобретением тепловизоров для мобильных групп - не фантазия "продавшегося волонтера".

РАПОРТ:

"В ході проведення рейдових дій третьою мобільною ротою підрозділу спеціального призначення "Ч" у складі... було здійснено спостереження за ділянкою траси Костянтинівка-Макіївка в районі н.п. Романівка та Зоря. В результаті чого було зафіксовано 8 вантажівок, 20 мікроавтобусів та 47 легкових автомобілів.

Під час спостереження автомобліь підрозділу спеціального призначення "Ч" був заблокований автомобілем ВСП (марка і номер) та двома автомобілями "Кугуар" (номери...)."

Под "спостереженням" следует понимать преследование колонны с контрабандой. Заблокировав автомобиль подразделения "Ч", ВСПшники и ВСУшники дали возможность колонне оторваться от преследования и раствориться.

"В ході проведення рейдових дій четвертою мобільною групою підрозділу спеціального призначення "Ч" в скалді... (4 чоловіки) між н.п. Новосьоловка та Катеринівка близько 14-00 було зупинено для перевірки колонну автомобілів. Під час огляду транспортних засобів та перевірки документів було виявлено велику кількість вантажу, зокрема велика кількість тютюнових виробів, без документів. Водій неодноразово пропонував хабар, за що отримував попередження про кримінальну відповідальність.

З метою забезпечення неможливості відїзду автомобілів до зясування всіх обставин, особовим складом підрозділу "Ч" були вилучені ключі від транспортних засобів, що були зупинені з вантажем без документів.

Приблизно о 15:30 на перехрестя, де знаходився автомобіль "Ч" разом із затриманими автомобілями, приїхало чотири автомобілі з військовими та заблокували всі виїзди. Після чого з військових автомобілів вийшло 15-17 осіб у військовій формі та, погрожуючи фізичною расправою та застосуванням вогнепальної зброї, почали вимагати ключі від одного, з затриманих транпортних засобів (вантажівки, завантаженою великю кількістю тютюнових виробів). На всі вимоги невідомих осіб у військовій формі було дано відмови. В результаті чого у всіх співробітників підрозділу "Ч" було силоміць (із застосуванням вогнепальної зброї та гранати РГД-5) відібрано табельну вогнепальну зброю, а самих працівників зв"язано та доставлено на базу батальону "М"., де по відношенню до них було застасовано фізичну силу, вогнепальну зброю та неодноразово лунали погрози страти.

Як в подальшому було з"ясовано, особи, які незаконно із немотивованим застосуванням вогнепальної зброї затримали працівниікв підрозділу "Ч", були військовослужбовцями N-го батальону ЗСУ, батальону МВС "М" та ВСП.

Військовослужбовець, з явними ознаками алкогольного сп"яніння, до якого бійці неодноразово звертались на ім"я "Сан Санич", здійснював найбільшу кількість пострілів в бік працівників підрозділу "Ч", погрожував розправою та підірвав гранату РГД-5. Як з"ясувалось в подальшому, він є командиром N-го батальону."

В официальном Рапорте не указаны детали, которые, по-моему, следует знать. А именно:

- в автомобиле с сигаретами ехала женщина в нетрезвом состоянии, которая, после отказа взять взятку, грубо матерясь, позвонила "Сан Санычу" и приказала (!) последнему немедленно явиться. Женщина эта является женой мера города Х.

- прибывшая военно-милицейско-ВСПшная братва была оторвана от праздничного стола, накрытого в честь празднования великого праздника - дня рождения местного руководителя СБУ. Именинника отрывать не стали, докладывая ему о ходе событий по телефону.

- освобождение пленных произошло лишь благодаря тому, что в казарме батальона, куда привезли ребят, оказался молодой боец, который, видя все происходящее, дал возможность сделать телефонный звонок

- в нашем распоряжении есть мобильные телефоны бойцов, которые были прострелены "братвой" с целью уничтожения видео- и аудио-материалов.

В ходе длительного вечернего разговора, мне был описан случай, когда группа, преследовавшая контрабандистов, была остановлена... двумя танками.

Известна ситуация, когда блок-пост в населенном пункте "А", который контролировался тем-же "N-ым батальоном", иногда подвергался минометному обстрелу со стороны террористов. Однако, перед каждым обстрелом командир батальона ("Сан Саныч") заранее предупреждал своих бойцов и они покидали территорию блок-поста.

Таким образом, в батальоне укоренилось мнение, что "Батя" бережет своих людей.

После того, как на этот блок-пост заступил другой батальон, отказавшийся "брать мзду", обстрелы со стороны террористов идут постоянно, в результате чего в подразделении уже более 10 бойцов получили осколочные ранения. Все это время бойцы получают СМС-ки с "той стороны" с различными "коммерческими предложениями". Долго ли ребята будут держаться - не знаю...

Таких случаев - десятки, если не сотни.

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, какой опасности будут подвергаться волонтеры, согласившиеся принять участие в этой войне. Тем не менее, я верю: людей, которым мы можем "доверить спину" - в тысячи раз больше продажных "Сан Санычей"!

Не помню, кто сказал: "Хороших людей больше. Просто, плохие лучше организованы!"

Я верю в то, что мне удастся организовать "хороших людей".

Для эффективной работы мобильных групп необходимо закупить:

- тепловизоры или приборы ночного видения

- видео-камеры для фиксации

- бинокли или монокуляры

- планшеты

- блоки питания на солнечных батареях.

p.s. Получил прямо сейчас от "молодого питбуля":

"Есть нормальная тема. Через орехово ща по 10 поездов в день на лнр катит".

А с другой стороны... Только слепо-глухо-немой не знает о "вышках Бойко". И что???

Для тех, кто готов не просто читать, но и помогать, номер карты ПриватБанка:

5168 7423 2540 9906 Тука Георгий

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За мукачівськими подіями пройшла практично непоміченою новина про призначення нового заступника командуючого сектором "М":

В Мариуполе со скандалом представили нового заместителя руководителя сектора «М»

Знакомство нового заместителя руководителя сектора "М" с городом началось со скандала

Сегодня на заседании штаба обороны Мариуполя присутствующим был представлен новый заместитель руководителя сектора "М" Валерий Водолазский.

Он сообщил, что в настоящее время ситуация в поселке Широкино и секторе "М" спокойная.

Представитель общественной организации Ярослав Кравченко возразил ему, что вчера и позавчера в секторе "М", в частности в Широкино, были зафиксированы обстрелы позиций сил АТО и потребовал у Валерия Водолазского сообщить почему в такой ситуации получен приказ от руководства сектора об отводе сил АТО со стратегической высоты в Широкино.

Он подчеркнул, что это решение ставит под угрозу безопасность Мариуполя и за него придётся отвечать руководству сектора в лице подполковника Водолазского и командующего сектора "М" генерала Федорова. На это Валерий Водолазский ответил, что персональной ответственности за это решение ни он, ни Федоров не несут, так как это решение высшего руководства из генерального штаба.

Позже выступление Кравченко поддержали другие представители общественных организаций города, в частности Денис Гаврилин и Виктория Придущенко.

Городской голова Юрий Хотлубей вмешался в дискуссию и сообщил, что разделяет озабоченность горожан по этому вопросу. Он отметил, что завтра выезжает в Краматорск на встречу с губернатором, где поднимет этот вопрос.

Читайте по теме: Силы АТО все-таки готовят к отводу со стратегической высоты в Широкино

93ccc4cee2d9a0c7b80d838cf64162d8.jpge87f62934a96f9d5a5013d69eed2c9d8.jpg

1e018effc80af27a59644d85ffe703a6.jpg

80b0df994b0c9fa3a3b32ac1bee95a17.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щодо штрафу КрАЗу щодо несвоєчасної поставки.

Природне питання:

Формально, все так и есть. Действительно, АвтоКрАЗ задержал поставку техники, заказанной Минобороны. Только оказывается, что технику для армии регулярно недопоставляют и предприятия "Укроборонпрома", и не на 1,5 месяца, а вообще, и никаких исков к ним пока не слышно. Многострадальный "Дозор-Б", который обещали поставить сначала в сентябре 2014, затем в апреле 2015, по факту так и остался в единичных экземплярах. И судя по всему, в 2015 году бойцы будут ездить только на двух экспериментальных машинах. Судебные иски за это были?

К примеру, в "Зеркале Недели" пишут, что Минобороны провело анализ состояния поставок образцов вооружений и военной техники в текущем году. И вот лишь несколько выводов. Например, МО констатирует, что перспективы закупки в рамках оборонного заказа самоходных минометов БТР-3М1 весьма проблематичны, поскольку для производства этих изделий отсутствует рабочая конструкторская документация, нет даже опытного образца, ни одного вида испытаний этих изделий не проводилось. Мало того, Минобороны даже не приступало к разработке тактико-технического задания, не говоря о том, что эти изделия не приняты на вооружение армии. При этом из бюджета на эти цели выделен 51 млн грн.

Военное ведомство указывает на серьезные риски относительно выполнения оборонного заказа по изготовлению 70 единиц БТР-3Е1. Предприятие "Киевский бронетанковый завод" подтвердило возможность изготовления до конца 2015 года не более 40 изделий. Общая сумма, недопоставленной техники оценивается в 270 млн. гривен. Иски за это кто-то слышал? Опять нет.

Тому, логічний висновок, що громадський готують до думки, що КрАЗ не спроможний виконати замовлення, отже треба закупляти техніку в іншого виробника.

Питання - чому?

Чекають, що Жеваго поділиться і дасть відкат?

Або мав дати і не дав, тому й почався антипіар?

Чи вже отримали відкат від імпортерів МАЗа, КамАЗа...?

Якщо це дійсно так, то інакше, як зрадою державних інтересів це назвати не можна.

Бо весь світ намагається підтримати власного виробника.

Бо це зарплата і доходи власних громадян.

Бо це податки для власної країни.

Бо це розвиток не просто добувної промисловості, а машинобудування, де додана вартість значно вища.

p.s. Позиція КрАЗа:

Как сообщил AUTO-Consulting заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ХК "АвтоКрАЗ" Юрий Облог:

Действительно, факты задержки поставок техники имели место. Мы не скрываем этого. Тому есть объективные причины, как-то: цейтнот, тотальный дефицит и финансовый шторм. КрАЗ делает все, чтобы войти в темп производства, но многое зависит не от предприятия. Автомобиль КрАЗ собирается, в среднем, из 20000 деталей, в зависимости от модели и комплектации. При этом собственное производство деталей составляет до 70%. Остальное завод приобретает у 350 предприятий-поставщиков.

Мы работаем в очень жестких условиях, когда поставщики, а их не так много осталось в Украине, обладая монопольным правом, «выкручивают» руки КрАЗу: завышают цену, выставляют большой срок поставки, к примеру, металлургические предприятия требуют предоплату за 60 дней, гонят брак. К тому же, учитывая то, что РФ прекратила прямые поставки материалов, деталей и агрегатов, нам пришлось в срочном порядке искать альтернативных производителей по всему миру или осваивать производство этих позиций в Украине, а это тоже время. В добавок, многие спецификации армейских машин просто уникальны и мы их разрабатываем вместе с военными, дорабатываем, учитываем их пожелания.

Мы вынуждены в каждом конкретном случае, по каждому «золотнику» искать особые решения, вплоть до того, что закупаем материалы, а иногда и оборудование для изготовления той или иной позиции на предприятиях-смежниках, направляем своих специалистов в помощь им и пр.

Предприятие готово выпустить всю необходимую технику для армии и в полном объеме, - подчеркивает Юрий Облог. Мы освоили практически всю "линейку" армейских грузовиков, используемых в ВСУ. Только за последний год ввели несколько новых моделей.

В течение полугода при твердом заказе и достаточном финансировании АвтоКрАЗ может выпустить 2000 машин для силовых структур страны. Мы отложим выполнение всех внешнеэкономических контрактов, если будет необходимо, чтобы обеспечить потребность страны.

В 2008 году мы выпускали более 4.5 тысяч автомобилей. Да, это были другие модели, чуть более простые. Но КрАЗ в хорошей физической форме. Мы уже вышли на хороший темп, мы нашли альтернативных поставщиков, мы отработали схемы новых поставок комплектующих, сейчас просто не нужно нам делать подножки и кидать в спину камни. Еще раз хочу отметить, что КрАЗ может обеспечить и армию и остальные силовые структуры всей необходимой техникой - резюмировал Юрий Облог.

http://www.autoconsu...e.php?sid=33851

Змінено користувачем justice777
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І що ?

Техніку треба купувати вже зараз .

Не дає Краз , значить купувати МАЗ , без проблем . Про мерседеси і т.п. я не говорю , бо дорого

Чи ти на своєму горбі будеш вантажі в армії возити ?

  • +1 1
  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну купили маз, той що з того, типу би економіка раші загнулася би без цього замовлення :). Так ми у раші і електрику купляли і паливо для ядерних реакторів і той же газ купуємо :) - а це значно більші кошти ніж витрачені на авто. Це раші треба турбуватись, що вони надають техніку карателям :)

  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

МАЗ то білоруський, але здається це СП з КамАЗом та і запчастин в МАЗі російських багато ((

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну купили маз, той що з того, типу би економіка раші загнулася би без цього замовлення :). Так ми у раші і електрику купляли і паливо для ядерних реакторів і той же газ купуємо :) - а це значно більші кошти ніж витрачені на авто. Це раші треба турбуватись, що вони надають техніку карателям :)

В тому й сенс. парашстан блокує продаж на своїй території практично всіх наших товарів, а ми й далі платимо зарплату підприємствам та працівникам окупанта..

Прикро!

  • -1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

купити можна і камаз і маз, але до цих машин потрібні ремкомплекти, запчастини і то вже. Треба збільшувати асортимент складів.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что осталось от КАМАЗ-43269 после попадания из РПГ. Фото

Мы уже рассказывали, что в Луганской области были зафиксировано около 10 российских бронеавтомобилей БПМ-97 "Выстрел" на шасси КАМАЗ. Хваленная российская техника, именуемая бронеавтомобилем пехоты по факту оказалась очень слабо защищена. Не смотря на заявленные высокие характеристики бронестойкости и защиты от подрыва на фугасах, в луганске ей приходится не сладко. 14368603657jZC_h.jpg

В июне появилось фото одной из БПМ-97, подорвавшейся на мине. А на днях в сети выложили фото еще одного подбитого КАМАЗ-43269. Притом, фото выложили сами же боевики ЛНР да еще и попозировали на фоне собственной уничтоженной машины.

1436860378Gmkl_h.jpg

Весь цинизм этого фото в том, что после попадания в борт КАМАЗ-43269, степень разрушений была довольно внушительной и навряд ли для механика это выстрел не причинил вреда. В чем же смысл этого фото?

Показательно, что КАМАЗ-43269 "Выстрел" декларировали как чуть ли не "убиваемую": защищена не только от подрыва на фугасе и мине, но и имеет защиту верхней части кузова, способную выдержать обстрел из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Но бойцы ВСУ уже давно нащупали слабые места российского БПМ-97 и посылают заряд из РПГ в слабозащищенные места. На фото видно, что этого достаточно, чтобы хваленный КАМАЗ-43269 остался на поле боя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жінка, яка постраждала від вибуху авто в Донецьку, виявилася секретарем Захарченка

14.07.2015 12:11

Подобається Авто, яке сьогодні вранці вибухнуло в центрі окупованого Донецька, належало секретарю лідера «ДНР» Олександра Захарченка.

donvyb.jpg

Про це повідомляє сепаратистське видання «NewsFront».

Зокрема, за даними видання, в замінованій машині була саме Олена Філіпова.

«Сьогодні, 14 липня, близько 10:00 в районі заводу «Топаз» було підірвано автомобіль Філіпової Олени Іванівни, секретаря голови «республіки», – йдеться в повідомленні.

За інформацією місцевих жителів, жінка у важкому стані перебуває в лікарні.

Нагадаємо, сьогодні в центрі Донецька вибухнув автомобіль, за кермом якого була жінка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...