Перейти до змісту

АКЗУ-team. Западный Десант на Боярку-2012. Планы :)


ursa

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
если поваров штука 2-3 хватит чтоб накормить всю толпу

трохи хибна думка на рахунок поварів. Годування на Боярці - процес безперервний: гонщики їздять з різною швидкістю і приїжджають в довільні проміжки часу. Такого там нема: 14.00 - всі до столу :0079::_22:

Насправді все приблизно так: один приїхав, другий поїхав, третій на підході, гречка закінчується, треба варити, води нема, тарілки брудні, третій вже в таборі, де гречка, шо, опять гелями довольствуватись, бери поки банан, не хочу банан, іду спати, іпав я ту боярку :0148:

І щоб такого не було, треба багато людей. Як показала практика, на одного гонщика потрібно одного в сапорт.

П.с. АКЗУ-team - цікавий варіант. Шиємо форму? :rolleyes:

П.п.с. їду в соло.

  • Відповідей 60
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

скажіть а хтось соло хоче поїхати?

Я хочу. Но я не должна этого делать! Если зарегаюсь в Соло - пристрелите меня, или заприте в дурдоме...

))))

Толковый повар, как и толковый механик, справится с той сложной задачей. Нужны только скорые на руку помощники, пара запасных котелков и инструментов.

Пока доедается в одном котле, в другом уже варится следующая еда. Воды и дров нужно иметь вдоволь, свои, не надеяться на оргов.

Кстати, у нас такой повар есть;)

И Дифото в армии служил ))))

Чем-то их нужно заманить....

Опубліковано

з.ы. единственное, если боярка 2012 будет как в этом году, то... "я ипал такие гонки"(с)

Мерк, сравни:

Король Гор 2010 - Король Гор 2011

Найт Меднес 2010 - Найт Меднес 2011

Боярка 2010 - Боярка 2011

Всякий раз, как абсолютно другая гонка.

Какая Боярка будет в этом году..... узнаем, когда проедем парочку кругов)

Опубліковано

Король Гор 2010 - Король Гор 2011

Найт Меднес 2010 - Найт Меднес 2011

Ну эти две в этом году гараздо менее грязевые))) можно сказать вообще без грязи... но такая боярка как в этом году, это не гонка, это мазохизм... там чуваки реально по пояс в воде были... где то фотки видел именно воды по пояс))) предсказать что там будет совсем не сложно, есил перед гонкой дожди, то все я точно не еду)))

Вот кстати неплохая заметка насчет списка необходимых вещей на доярку http://vile-gnus.livejournal.com/87822.html

Опубліковано

Я с великом не делал только торцовку кареточного узла и переборку вилок, а уж по ровнянию колес диссертацию могу писануть. И у меня есть керхер. Бэйджик "механик" сам сделаю.

Опубліковано

А вообще генеральную профилактику перед гонками делать надо! А то я вот стою на трассе за 600 км от дома, жду эвакуатор. Но от меня никто не зависит, да и опоздание на сутки не страшно, а на гонке все наоборот! вот сейчас движок застукал, а троса нет! Стою, аварийкой моргаю :)

Опубліковано

Еще пару часов ждем. Холодно, однако! На заправке кофе напил уже на 30грн , семь часов мерзну, а еще часов 10 ехать на буксире! Хорошо добрая барменша телефон зарядила - можно почитать про покатушки :)

Опубліковано

Конструктива пока еще мало, а и не надо)))

Растекаемся мыслями, время есть.

Единственно, хочу отметить, что я против смешения гонщиков из разных городов, но общий лагерь, саппорт, транспорт, кухня - это рационально.

Пускай сохраняется между нами здоровое соперничество. Сотрудничеству оно не вредит.

Опубліковано

А чи не купити б нам на АВЛ генератор?

Наприклад

http://rozetka.com.u...1925/#tab=photo

З.І. А на Боярку поїду полюбе. Сапортом.. чи учасником.. буде залежати від погоди.

Опубліковано

Тань а чого проти збірних команд?

мені було би цікаво скажімо їхати гонку з Паспортом і Мерком наприклад.....

адже це на 1 гонку...

Опубліковано

Я неточно выразилась, не то чтобы я против, просто не вижу, пока, смысла. Не исключаю, что до поры смысл нарисуется.))

Опубліковано

Нехай тут полежит на всяк выпадок.

Список вещей на Боярку-24 и им подобные марафоны

Собраемся на Боярку.

_DSC3540.JPG

Под катом – список вещей, которые:

Мы взяли и они пригодились

Взяли, но не пригодились

Не взяли и пожалели

Эта Боярка была бессмысленна и беспощадна, она выявила все проебы в подготовке и показала, что одной силушки богатырской не достаточно, нужна еще и нормальная организация.

В этот раз нам сильно повезло с поддержкой и с лагерем, все 24 часа велосипеды работали, как часы, нам нужно было только крутить педали, есть и отдыхать. Но для этого пришлось притарабанить в лес кучу всякого разного. Давайте по порядку:

Лагерь:

Тенты – необходимая штука в любую погоду: в условиях воды летящей с неба, под солнцем и т.п. Без них было бы очень херово.

ifnth.jpg

Лучше со съемными боковинами, которые можно цеплять или снимать по необходимости. У нас было 2, суммарной площадью 18 кв. метров (3х6) этого было как раз достаточно для компании в 8 человек. Больше – не понятно зачем, меньше – было бы мало.

Палатки – самые обычные.

Оптимально по одной двухместной на каждого ездуна, чтобы можно было внутри нормально разложить вещи и комфортно поспать.

Спальники и карематы – это понятно.

Полиэтиленовые накидки на палатки и под палатки. Мы их купили штук 6 размером 5х6 метров, стоят они копейки, но так и не воспользовались. Нормальные палатки и без этого не промокают + есть не протекающие навесы. Клеенкой можно накрывать велосипеды, стоящие под дождем.

Стульчики – очень нужная вещь, удобно сидеть самому, удобно для саппорта, в общем, без них херово.

Оптимальная конструкция:

b5b4d766.jpg

Можно пользоваться и шнягой типа, это - лучше, чем ничего:

1297408872_stulchik-chern.jpg

как мы в этот раз, но это – ацтой, на таком стуле не возможно расслабиться, откинувшись на спинку.

_DSC3717.JPG

Стол – нужен, чтобы пафосно бухать и жрать жирную антиспортивную пищу. Теоретически можно было бы взять легкий раскладной, но по ходу 24-х часов я так и не понял, зачем он нам нужен был бы. А места занял бы прилично и в машине и в лагере.

_DSC3749.JPG

Веревки – это то, что мы проебали и не купили. В принципе в такую погоду на веревках ничего не сохнет, так как влажность близка к 100%, но в более сухую погоду они были бы очень кстати, плюс крепление некоторых вещей при наличии веревки не вызывало бы никаких вопросов.

Тряпки! Тряпок нужно много! Несколько кусков старых простыней будут очень кстати при очередной очистке велосипеда. Они ничего не стоят, и без них очень плохо.

Горелки! Гораздо удобнее костра для приготовления пищи, два баллона по 450 мм достаточно, чтобы сутки напролет заниматься кулинарией.

TKB-9703-1.jpg

Для костра – под дождем удобно иметь немного бензина или другой смеси для разжигания костра и какое-то количество легко горючего материала: бумага, щепки, сухие тонкие веточки. При нормальном скилле разжигания костра все это нафиг не нужно. Сухой спирт тоже рулит.

Опять же для костра – топор/цепная пила. Идеальный вариант – бензопила, у нас не было, ограничились цепной пилой и один раз попросили парня распились нам бревно бензопилой.

store_apendix_big324_313.jpg

Вообще, костер – скорее роскошь, но с ним намного приятнее. Главное не сильно увлекаться подбрасыванием тонких веток. Два-три бревна толщиной по 20-30 см - достаточно для костра, который будет гореть всю ночь и не затухнет от дождя. Уметь в общем нужно ;)

52755.gif

А еще на костре можно сушить вещи, главное не сжечь 

Велотренажер!

_DSC3759.JPG

Очень не хватало, когда нужно было выезжать в сырость на холодную ногу. Если есть возможность - нужно брать!

Надувные матрацы - очень удобно отдыхать на них: просто лежать, массаж и т.п.

Веложелезо:

Колодки! Это – то, на чем прогорело много участников. В условиях грязной Боярки колодки заканчиваются неожиданно быстро, не смотря на то, что там негде тормозить. Я брал 10 комплектов (на 5 велосипедов) и израсходовал почти половину, но! После круга мы проверяли их состояние и просто меняли при значительном износе, а не бегали по лагерю в слезах выпрашивая «хоть какие-то колодки, в любом состоянии!» и не ездили без тормозов, как некоторые.

_DSC3795.JPG

Комплект для прокачки тормозов. Должен быть, я считаю, равно, как и навыки использования его у саппорта. Нам не пригодилось, но вполне могло. Лучше брать

Вообще, как пишет добрый дядя SJ, тормозам нужно уделять особое внимание, проверить их состояние до гонки, взять колодки, для дисковых тормозов имеет смысл иметь запасные ротора, по крайней мере 1 самого популярного в команде размера, обычно это 160мм.

У нас были еще и запасные тормоза, но это – на крайний случай типа оторванной гидролинии, сломанной ручки или еще чего-то. Не пригодились, но я бы не стал убирать их из списка оборудования, если команда хочет претендовать на высокое место.

Петухи. У каждого участника должен быть запасной петух. Палка в перекидку может легко подписать приговор петуху, а если его нет - и нормальному продолжению гонки.

Задняя перекидка – 1 на команду, если у всех оборудование одного производителя (SRAM или Шимано), если разные – по одной каждого. У нас все были на Сраме, была запасная перекидка X.9. Не пригодилась, но брать нужно.

Цепи – лучше брать одну/две запасных, притертых к этой трансмиссии, всяко бывает: можно порвать, скрутить в бараний рог и т.п. Просто заменить на чистую, когда нужно срочно, а времени чистить/смазывать нет.

Замочки для цепей! Обязательно должны быть, как в лагере, так и с собой на круге.

Кассета – была на запасном вилсете. Чтобы не перекручивать, возможны варианты, лучше иметь

Запасные колеса. Нужны на случай сложенного колеса, выбитых спиц, заклинивших барабанов и т.п. достаточно одной пары на команду. Я лично держал колеса в максимально готовом состоянии: с роторами, кассетой, установленной резиной. Удобно держать запасные колеса с резиной на погоду противоположную той, которая на улице. К примеру ехать на колесах с резиной под сухое, но держать запаску с установленной грязевой типа Maxxis Medusa или че-то в роде.

Запасной велосипед. Более актуален для сольников, в 4-ке нужен на случай серьезной поломки основного велосипеда кого-то из членов команды. У нас запасной велосипед был, но скорее, как источник запасных деталей при серьезных поломках крупных узлов: вилка, тормоза и т.п.

Запасные спицы. Нужно иметь каждому по парочке от своих колес. Не пригодились, если бы пригодились, но не было бы спиц, была б печаль.

Седло. Не пригодилось, поломка седла – не самая редкая проблема, ехать, фиксируясь очком о подсиделку – ацтой.

Съемник кассеты и хлыст – нужны. Бех них может быть лажа. Хотя, опять же, нам за 2 года не пригодились.

e99187.jpg

Покрышки. Подбор покрышек под Боярку – вопрос религиозный, я ехал на Fasttrak с герметиком и не имел никакого желания его на что-то менять, на запасных колесах стояли Nobby Nic с камерами, но по отзывам толку от них было не много.

Запасные камеры – я с обой возил на круг, но мысли о бортировке в таком говне навевали уныние. Не пригодились. Бескамерка рулит!

Герметик – может понадобиться в случае проблем с безкамеркой. У нас был, но не пригодился.

Запасные шипы и болтики к ним. Есть опыт поиска болтика для шипов в Боярке глубокой ночью.

Запасные эксцентрики – по 1 перед/зад.

Запасные тросы переключения и тормозные, если нужно

Инструмент:

Съемник кассеты и хлыст – нужны. Без них может быть лажа. Хотя, опять же, нам за 2 года не пригодились.

Ремонтный стенд типа такого:

815460.jpg

Сильно облегчает жизнь саппорту. При любой возможности нужно брать!

Нормальный набор шестигранников и Torx-ов в лагерь, мультитулы – говно и по удобству и по качеству металла

Нормальная выжимка в лагерь и хоть какая-то с собой на круг вдогонку к замочку на случай рваной или скрученной цепи.

Отвертка/Пассатижи/Молоток/Разводной ключ/Кусачки, чтобы устранять конкурентов

Стяжки/Скотч/Изолента, чтобы крепить/цеплять/душить

Щетки для мытья велосипедов, цепей, кассет, звезд системы. Сам велосипед мыть не нужно, достаточно вычистить трансмиссию, тормоза и «контактные точки», остальное никак на работу не влияет.

Для мойки велосипедов может пригодиться брызгалка по типу того, из которой бабушки опрыскивают колорадского жука, у нас такой штуки не было, лучше иметь.

<a href="http://image.made-in-china.com/2f1j00OBsaMWEqlcim/Pressure-Sprayer-dx603-7-.jpg"'>http://image.made-in-china.com/2f1j00OBsaMWEqlcim/Pressure-Sprayer-dx603-7-.jpg" rel="nofollow" style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 1px; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; vertical-align: baseline; text-decoration: none; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(178, 178, 178); color: rgb(169, 34, 66); ">http://image.made-in-china.com/2f1j00OBsaMWEqlcim/Pressure-Sprayer-dx603-7-.jpg

Портативный керхер – удобная штука, но набивает кучу воды в места, где ее быть не должно.

Нормальный большой насос с манометром в лагерь

Вилочный насос

Мелкий насос с собой на круг, я возил СО2, не пригодилось и слава богу!

Свет:

Свет на гонку

Без света в Боярке ловить нечего, у каждого свои запросы по мощности, но обязательно нужен задний габарит, который умеет светить ровно, не мигая. Передний свет удобнее иметь в виде двух источников: один на руле, второй на шлеме, если второго нет, то первый – на шлем.

Аккумуляторов в 4-ке должно хватать на 3-4 часа ночной езды с учетом разных возможных вариантов. Так что, либо запасайтесь запасными, либо учитесь ездить на половине мощности.

У меня была «Чебурашка» Magicshine и самопальный налобник от бантика, было достаточно.

На случай войны нужен запасной свет, который хоть как-то светит, у меня к примеру год назад вышел из строя ближний свет на «чебурашке», просто перестал светить в середине ночного круга. С таким же успехом она могла сдохнуть полностью. В качестве запасного был Sigma Powerled Black.

Еще, кстати, очень не удобно искать вещи в палатке в полной темноте. Так что я бы позаботился о наличии налобника у каждого участника. Я использовал гоночный мощный налобник, но у меня было аккумов на 8 часов на максимуме, т.е. я ничем не рисковал.

Свет в лагерь.

Саппорту нужно видеть, че ваще происходит. Вариантов множество, мы ограничились налобниками для саппорта + двумя фарами, висящими под сводом тента. Этого было достаточно. Видел прикольные диодные «гирлянды» у других команд, если есть – нада брать.

Одежда:

Нужно брать все, что имеет хоть какой-то памперс, либо активно мазать жопу вазелином.

Неплохо иметь штаны с виндстоппером, ночью холодно, либо согревающие наколенники, либо гетры с виндстоппером, в идеале всего и побольше. Лишней одежды в боярке не бывает.

Непромокаемая ветровка для езды под ливнем

Одноразовые пакеты для изготовления бахил. Нет ничего противнее, чем ездить в мокрых носках. Я одевал сухие носки, сврху – пакет и уже всю эту конструкцию – в велотуфли. Было реально пофиг в каком говне туфли, нога в носке сухая.

Очки с прозрачными стеклами! Ночью не прикольно ездить в темных очках, проверено.

Обувь, лучше взять запасную, хотя толку от нее не много. Но если порвутся туфли, будет печально.

Носки – все спортивные которые есть + хоть какие-то, чтобы количество пар сухих носков примерно равнялось 10-и (по ориентировочному кол-ву кругов). Лучше ехать в сухих «житомирских» по 3 грн, Чем

в мокрых насквозь X-socks за 20 баксов пара.

Полиэтиленовые плащи для ходьбы в лагере под дождем. Реально классная штука, в этот раз сильно пригодилась.

_DSC3809.JPG

Перчатки – все равно промокнут, если будут сухие, их приятнее одевать, чем мокрые. Я брал все, которые нашел дома.

Сухая одежда для блуждания по лагерю между сменами. Два комплекта: один на 25-30 градусов, второй – на 10-15. Ночью холодно.

Сменная обувь с нормальной вентиляцией, типа сандалей или банных тапочек. Ноги скажут «спасибо!»

Полотенца! А вот это я забыл, и было очень херово!

Зонт  На стартовой поляне под дождем прикольнее стоять с зонтиком, чем без него.

_DSC3746.JPG

Презервативы – могут понадобиться не только группе поддержки, когда им скучно. Несколько пачек самых дешевых презиков помогут сохранить сухими мелкие вещи, аккумы например.

Для приготовления еды кроме указанных выше горелок и баллонов были привлечены:

Разделочная доска

Ножи

Вилки с ложками

Казанки разного объема

Консервный нож

Сама еда.

Все готовили на горелках, вода закипает быстро, готовится без проблем.

Мечты:

Есть еще такая штука, которая в этом году прошла мимо нас – генератор и все из него вытекающее. По большому счету, из электронных вещей хотелось только согревающее одеяло, остальное нормально реализовывалось с помощью горелок и других традиционных средств. Электричество нам было не нужно, хотя, если бы оно было, мы бы нашли, куда его применить.

И да - движку в бусе - пижнес. Полный. Для тех, кто в курсе - лопнул клапан, разбил поршень в дрова, цилиндр гильзовать надо. Ремонт выйдет 500-1500 у.е., будем чойто решать своими силами с племянником(благо он в моторах шарит аки демон), ибо на СТО или у частника ремонт перекроет стоимость буса. Думаю, за пару месяцев успеем , но зарекаться не буду - если че - берем икарус какой-то и с ровенскими айда.

ЗЫ я двумя руками за генератор!Ё!!!111

Опубліковано

А Волочкова что на это скажет?)))....

А я її на гастролі на час проведення марафону відправляю :0155:

І по темі пару копійок: щоб робити змішану команду, її учасники мають бути скатані. В кожного свій стиль, характер і т.д. і психологічна атмосфера в команді грає не меншу роль, ніж фізична підготовка учасників. А тому треба провести не менше десятка спільних покатушок в ригатєльному темпі на грані з Волочковою, щоб подивитись хто як себе веде в екстремальних умовах :0152:

Опубліковано

Также, можно сходить в парочку сложных походов, в духе - Ярык там ходыв и мы проедем :_39:

Еще время проведенное в марафонных спарингах сближает даже отпетых соперников ;)

Врядли до ближайшей Боярки мы так споемся, но в будущем все возможно

  • 4 місяця потому...
Опубліковано

Хочу поїхати полюбе... Поїхав би в 4 або краще в міксті, а бо навіть сапортом... вел почистити, змазати... гарячого чайку дати.. кастєрок.. тудим-сюдим...

Одним словом або ганятися.. або допомогти ганятися нашим. Якщо їхати двома четвірками... з сапортом.. то треба 2 буси... або добиратися потягом.

Хто планує їхати?

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...