ursa

Команда форума
  • Кількість зміста

    17 558
  • Дата реєстрації

  • Останній візит

  • Days Won

    23

ursa last won the day on Квітень 15 2016

ursa had the most liked content!

Репутація громади

2 021 Гуру

Про ursa

  • Ранг
    racing.lutsk.ua
  • День народження 05.04.1979

Контакты

  • Сайт
    http://racing.lutsk.ua
  • ICQ
    55664533
  • Skype
    ursa-lutsk

Информация

  • Интересы
    INGRESS (until L16 reached)
    quest
    bike a litle

Останні відвідувачі профілю

42 656 перелядів профілю
  1. Работает средняя кнопка. Останавливает трек, даже в фоне. Скидывает/принимает вызов.
  2. Знатоки.... Нова Пошта никогда не отправляла груз назад, если получатель отказался от него. Ни сразу после отказа, ни даже по окончании срока бесплатного хранения. Всегда нужно было заявление клиента на возврат. Теперь выдыхаем И читаем дальше. Мотивация этого такова. 1. Если получатель отказался, отправитель за время бесплатного хранения может найти в том же городе другого заинтересованного в этом товаре покупателя, после чего изменить данные получателя, чтобы новый клиент мог забрать груз. Какой в этом смысл? Экономия. Минимум доставка в две стороны (которую оплатит отправитель). А ещё, возможно, и доставка новому получателю в тот же город за свой счёт. Вот так и выходит, что влететь можно на 2-3 стоимости доставки, да ещё и потерять кучу времени, если клиенты из одного города. И опять же, клиент может и не дождаться груза и снова отказаться от него. А это влёт уже на 4 стоимости доставки (если груз ещё нужен будет отправителю). 2. После отказа получателя отправитель может найти клиента в другом городе и заказать туда переадресацию со сменой данных получателя. Это опять же экономия времени и денег (потому что за эти две доставки может заплатить получатель). Правда при очередном отказе возврат груза обойдётся в 3 стоимости доставки. 3. Возврат сразу после отказа вполне может вызвать негативную реакцию отправителя в связи с первыми двумя пунктами - новый клиент может найтись в тот же день, когда получатель отказался, а время порой играет решающую роль. Снова выдохнем Единственный вариант возврата посылок - только по окончании срока бесплатного хранения. Этот вариант доступен только таким отправителям, как "Розетка", "Маркасон", "Модна Каста", "Ле Бутик", "Дешевше Нет", "Цитрус" и другим интернет-магазинам. Также интернет-магазином может быть и ФОП - но в этом случае он в обязательном порядке должен подписать договор с компанией на предоставление данного типа услуги. Обычный отправитель не имеет таких привилегий, поэтому груз лежит до написания им заявления (или звонка в контакт-центр). На 25-й рабочий день, если груз не забран ни получателем, ни отправителем, происходит отправка этого груза на склад утилизации. P.S. Да, я имею отношение к НП. Но меня чисто по-человечески - в любой ситуации, а не конкретно в этой - улыбает/удивляет/раздражает/бесит, когда кто-то, абсолютно не разобравшись в вопросе, начинает с пеной у рта доказывать свою правоту и придумывать удобные для себя правила, по которым должна работать компания, неважно какие услуги она предоставляет P.P.S. С 26-го апреля срок бесплатного хранения - нет, не изменится, но теперь суббота будет считаться обычным рабочим днём. Таким образом, если раньше товар, скажем, от "Розетки" приезжал во вторник, то вы могли его забрать в следующий понедельник до обеда, то теперь он будет ехать назад в субботу.
  3. Ха. Геть не завантажене воно було. Черга там лише через те, що лише два оператора працювало (через площу приміщення). Зайдіть, скажімо, на третє - там операторів втричі більше, але черга все одно є А взагалі - черга є тимчасовим явищем, яке існує тоді, коли всі поотримували СМСки про прибуття відправлень. Зайдіть на відділення зранку, до приїзду машини з вантажем. Або ввечері після того, як весь вантаж вже виїхав - є можливість побути сам-на-сам з операторами
  4. Комісія за оголошену вартість була завжди. 5 грн з однієї тисячі. Змінювалася лише сума, після якої вона починала нараховуватися (в межах 200-500 грн). Зараз це 200 грн.
  5. Це комісія за оголошену вартість вантажу, яка дорівнює 7780 грн.
  6. Оновлення. 1. М'який сир типу фета (270 г) 25 грн. 2. Капучино (різні смаки - 100 г) 20 грн. У разі купівлі набору з трьох пачок (як на фото) - ціна 55 грн. 3. 3-в-1 (24 стіка по 18 г) - знижка 50 грн. 4. Макова маса (850 г) 50 грн. 050 2057762
  7. И да, зачем в окне вот эта строка про ХТМЛ5? /instream/html5/survey/survey_be.html?v=j-bhKg_4Ezg&st=yt%20ffi-0%20new Глючит из-за этого, может? Но браузер, вроде как, не устаревший: Версия 57.0.2987.133 (Вы используете самую новую версию Chrome.)
  8. Что смешно - если не трогать страницу, то примерно через 17-18 секунд видео таки запускается... Бред какой-то...