Перейти до змісту

Наболіло.. про тролейбуси які покидають місто..


Panterka22

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Все-таки 211 буде працювати на маршруті 2, випуск 1:

ЛПЗ: 6-35, 8-06, 17-21.

Бенделіані: 6-39, 8-10, 9-34, 11-22, 12-46, 14-10, 15-58, 17-24.

ЦУМ: 6-59, 8-30, 9-54, 11-42, 13-06, 14-30, 16-18, 17-44.

К-тр "Луцьк": 7-20, 8-51, 10-15, 12-03, 13-27, 14-51, 16-39, 18-05.

Автозавод: 7-30, 9-01, 10-25, 12-13, 13-37, 15-01, 16-49, 18-15.

Драмтеатр: 7-41, 9-12, 10-36, 12-24, 13-48, 15-10, 17-00, 18-25.

На вихідних цього випуску не дають, так що невідомо, куди його будуть кидати. На цьому випуску працював 201-й, але його вже перекинули на 5-ку на 5-ий випуск (той самий, що я думав на 211).

Сьогоднішнє фото:

211_240.jpgi.gif

Опубліковано (змінено)

А чого самі кращі тролейбуси завжди пускають на 1-2 лінії. А як же на рахунок 5-ки???

Змінено користувачем swen1989
Опубліковано (змінено)

Напевно тому, що це центральні маршрути.

Його мали пустити на Тр5, але зробили заміну: 201 тепер на Тр5, 211 на Тр2.

А взагалі, ще 8 Єльчів має бути, вистачить на всі маршрути :D

211 Обкатаний

Він сьогодні є на лінії?)

Змінено користувачем Panterka22
Опубліковано

Цікаво, чому рекламу польську не здерли? То ж тралік ніби розмитнений. Чи оракал польський разом з фарбою лізе... :sq_ye:

Опубліковано

Напевно тому, що це центральні маршрути.

Його мали пустити на Тр5, але зробили заміну: 201 тепер на Тр5, 211 на Тр2.

А взагалі, ще 8 Єльчів має бути, вистачить на всі маршрути :D

211 Обкатаний

Він сьогодні є на лінії?)

Я всмислі мною обкатаний)))

Доречі, як там 204 поживає?

Опубліковано

Цікаво, чому рекламу польську не здерли? То ж тралік ніби розмитнений. Чи оракал польський разом з фарбою лізе... :sq_ye:

Щоб не витрачати зайві гроші на фарбу, мабуть не хотіли ризикувати.

Опубліковано (змінено)

Вчора до нас прибули ще 2 Єльчі:

212k_240.jpgi.gif 213k_240.jpgi.gif 212_240.jpgi.gif 213_240.jpgi.gif

Після процедури розмитнення та косметичного ремонту будемо чекати на лінії.

Змінено користувачем TFA
Опубліковано

Був здивований побачивши на маршрутах в Любліні автобуси Ікарус...До цього часу їх використовують)) Така ностальгія по дитинству. Підуть на 15-тий маршрут?

Опубліковано

Але там в Любліні і пасажирів возять..є їх кілька

Бо поляки дбають про техніку, підтримують не тільки належний технічний стан, а й косметичний - їздив тими ікарусами не один раз. В нас нажаль поки не навчились ні ремонтувати, ні берегти те, що є.

Опубліковано

Якщо техніку (будь-яку) правильно експлуатувати - служитиме довго...

Але її ще до того потрібно правильно виготовити. Використати хорошої якості метал, фарбу не шкодувати. Не шукати найдешевші комплектуючі сумнівного походження.

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Сегодня будем говорить про троллейбус. Это единственный вопрос, по которому у Городских Проектов серьезные разногласия с текущим департаментом транспорта. Мы троллейбус любим, а департамент периодически хочет его изничтожить.

"Но троллейбус это же так неудобно!" - скажете вы. Он медленный, ему мешают припаркованные третьим рядом машины, он тормозит непонятно где... почему бы просто не закупить побольше автобусов и не спилить эти адские провода?

Все эти претензии совершенно обоснованны, но виноват в них не троллейбус, а мэрия. Мэрия вместо того, чтобы своевременно обновлять инфраструктуру и поддерживать её в современном состоянии, совершенно забила на обновления. В результате контактная сеть сейчас эквивалентна просёлочной дороге, это соответствующим образом влияет на скорость проезда и потери энергии. Если в таком состоянии сравнивать систему с новыми автобусами, которые ездят по хорошим дорогам, то она, конечно, проиграет.

А вообще нормальный троллейбус ездит так же быстро как автомобили и разгоняется быстрее автобуса. Вот посмотрите, например, как работает троллейбус в Цюрихе

В Цюрихе я первый раз увидел хорошую троллейбусную систему. И так удивился, что целый день там катался :) Очень необычно ездить в троллейбусе, который нигде кроме остановок не тормозит, ходит почти бесшумно, по размеру длиннющий и при этом вписывается в крутые повороты узких улочек

http://farm9.staticflickr.com/8362/8271306640_2bc2042260_c.jpg

Чем же вообще троллейбус хорош?

  • На средних пассажиропотоках он экономически выгоднее автобуса. Это связано в первую очередь с тем, что из-за электродвигателя его намного проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: умеет накапливать энергию при торможении, вообще не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%
  • Он комфортнее. Двигатель не вибрирует и соответственно не передаёт вибрацию в салон, разгон более плавный, нет выхлопов.
  • Он значительно тише автобуса

Москва сейчас является троллейбусной столицей мира. У нас 600 километров проводов, 104 маршрута и почти 1700 троллейбусов. Всё это хозяйство находится в плохом состоянии, раздражает горожан и создаёт опасность, что власть попробует срубить быстрое политическое очко, демонтировав части сети и избавив автомобилистов от того, что они считают странными конструкциями с рогами на дороге. Все эти проблемы происходят из-за плохой контактной сети.

Возьмём, к примеру, стрелки. Сейчас в Москве установлены механические стрелки. Троллейбус должен проезжать их со скоростью не более 5км/ч, и ровно в момент, когда рога (штанги) находятся на стрелке, водитель должен нажать или отпустить педаль газа – таким образом она переключается.

Так как стрелки на дороге не видно, троллейбус сбрасывает скорость до 5км/ч в самых непредсказуемых местах, раздражая автомобилистов.

В нормальной системе стрелка радиоуправляемая, водитель переключает её заранее и проходит на скорости 60км/ч. В России такая система существует в Вологде, выглядит она так (указатель показывает, куда в данный момент направлена стрелка)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/12293623.48/0_851f8_a202e63c_XL

Говорят, когда в Вологде отремонтировали контактную сеть, то водители маршруток не понимали, что происходит и почему троллейбусы везде стали их обгонять. Стоимость этих элементов совершенно не заоблачная, это легко можно реализовать.

Примерно так же можно решить проблему низкой скорости на поворотах, всё это приведёт и к снижению энергопотерь внутри сети (что сейчас является главным аргументом против троллейбусов).

Вопрос о московской сети троллейбусов я задавал Вукану Вучику, когда он был в Москве, он ответил, что ликвидировать сеть будет огромным прыжком назад. На 2.54

В общем, троллейбус нужно развивать и реконструировать, а никак не ликвидировать. В первую очередь нужно заняться контактной сетью, ей сто лет уже никто не занимался.

©

  • +1 2
Опубліковано

Ну що сказати про Цюріх, та Європу: там по-перше, сучасна контактна мережа зі швидкісними стрілками та кривими, тролейбус не пригальмовує зайвий раз. Ну і нові сучасні машини. А ми застрягли на рівні розвитку країн Третього світу, де маршрутка - основний вид транспорту. Найголовніша причина цього - відсутність зацікавленості у держави в розвитку електротранспорту.

А тепер повертаємось у Луцьк: чекайте зовсім скоро на появу ще одного Єльча, тепер на маршруті №8:

213_240.jpgi.gif

  • +1 2
Опубліковано

Сьогодні їздив на 211. А що з 210, чого стоїть? Останній раз бачив його на Перемоги з відкритою ззаду контактурою.

Опубліковано

Дякую за роботу над 196-м. Чудовий хід і не стріляє, як раніше (при натисканні на газ)

В нього був невеличкий ремонт перед фарбуванням. Або ж раніше водії заявку написали, і слюсарі зробили.

А що з 210, чого стоїть? Останній раз бачив його на Перемоги з відкритою ззаду контактурою.

Якісь трабли з низьковольтною. Це основна проблема Єльчів, зі слів офіційної особи.

Опубліковано

Вчора на сесії міськради передбачили кошти на нову контактну мережу.

Як пояснив Ромнюк, для того, щоб з'єднати Львівську з Боженка (район "Кромберга")

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...