Перейти до змісту

Велодорожкам быть!!!


Рекомендовані повідомлення

Велодорожка - это не 300 метров раметки. Это концепция - из одного конца города в другой и в разных направлениях. Концепция уже разработана, была исследована и продумана велосипедистами.

из конца в конец всем не угодиш :(

а начать с "300 метров" было бы хорошо, люди бы по чуть привыкали

имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 461
  • Створено
  • Остання відповідь

Че тупить? А ты дальше сними. Куда она приведет, и есть ли там лишних 0,8 метра, без открытых ливневок, проваленных люков и прочих прелестей? Велодорожка - это не 300 метров раметки. Это концепция - из одного конца города в другой и в разных направлениях. Концепция уже разработана, была исследована и продумана велосипедистами. Теперь идет работа над тем, чтобы заложить ее в проекты реконструкций дорог в городе.

Да є там лишній метр. Скрізь (ну, чи майже скрізь) на дорогах є лишній метр. Хай який але є.

Правильно Звес каже, хоч би почали, хоча б трохі.... а то "сидять по кабінетам і чешуть бороду" )) Як на них вплинути окрім круглого столу? Підписи? Мітинги?

Я людина нова у велодвіжухах, то звиняйте чуть що. Наівний напевно )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я думаю, что каждый, кто последние недели 2-3 ездит по городу, заметил эти "велодорожки" из дерьма, грязи, пыли и гравия, которые сопровождают практически каждое шоссе сокращая его ширину на метр-полтора. в основном, imho, вина коммунальщиков, что этой зимой "удобряли" дороги не песком, а мелким гравием, который не смывается дождём. но вообще интересно, когда они собираются за собой прибраться? смывать этот хлам в канализацию ведь тоже неправильно – она такого не переварит. то есть надо убрать, а как?

теперь представим себе, что велодорожки уже есть. но месяц по ним никто не ездит, как раз из-за слоя гравия оставшегося с зимы, который никто не торопится убирать. в дождь этот гравий превращается в скользкий гавнолин, а в сухую погоду гравий скользит покруче льда и заезжать на него просто стрёмно. сейчас это проблема общая, наша и автомобилистов. после разметки велодорожек проблема станет исключительно велосипедной. есть предложения по её решению?

кроме прочего, эта "прослойка" в ветреную погоду подымает в воздух столбы пыли, что отлично накапливается в ней. особенно хорошо это было видно вчера-позавчера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я людина нова у велодвіжухах, то звиняйте чуть що. Наівний напевно )))

я тоже,

я далёкий от все движух, обычный "бюргер" который ездит как может

"план развития велоифраструктуры до 2060 года" есть хорошо но как по мне - нужно было начать с рисования (обустройсва) там где возможно,

например на "парковой", и от "пушки_к_мосту"(возле Свитязя)

я думаю, что каждый, кто последние недели 2-3 ездит по городу, заметил эти "велодорожки" из дерьма, грязи, пыли и гравия, которые сопровождают практически каждое шоссе сокращая его ширину

автомобилисты решают эту проблему просто - едут по осевой или в левом ряду,

на отрезке от ДЕПО к Динамо особенно заметно в любое время - если после дождя с правой стороны дороги всегда полтора метра воды, в сухую погоду - полтора метра пыли :(

это показывает качество уборки наших дорог :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На рахунок ділянки дороги від депо до Динамо підтримую. Дорога то ще там так собі, не рахуючи фронтову розбомблену частину від мосту через старе русло до перехрестя з вул. Потебні. А от узбіччя дороги і особливо тротуар - це повний 3,14Zдець. Там не тротуари, а якась вузька, місцями заасфальтована смуга, на якій ростуть дерева, кущі, лежать купи сміття, стоять бетонні опори освітлення і контактної мережі для тролейбусів. По такому тротуару і пішоходу тверезому складно пройти. Але, я так розумію, щось там змінити це капец яких коштів потребує з міського бюджету, а пріоритетними в таких питаннях завжди є центральні вулиці, тому там напевне ще довго буде таке жахіття. А саме на цій ділянці велодоріжка була б дуже потрібна, бо машини там ганяють часом з швидкістю, близькою до звукової. )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, вот, все упирается в НАШ порядок и порядочность (менталитет, так называемый). Нам остается бузить по всякому удобному поводу (на Велодень, например, другие мероприятия, митинги устраивать, пикеты) и ждать перемен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я казав, що мітинг з велосипедистів в Луцьку провести нереально

Шкодер, подискутуй на рахунок свідомості з коментатором під імям "Киця"... там трохи інша позиція :-)

http://www.volynpost.com/news/14151-u-koveli-dumatymut-iak-zahystyty-velosypedystiv

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я думаю, что каждый, кто последние недели 2-3 ездит по городу, заметил эти "велодорожки" из дерьма, грязи, пыли и гравия, которые сопровождают практически каждое шоссе сокращая его ширину на метр-полтора. в основном, imho, вина коммунальщиков, что этой зимой "удобряли" дороги не песком, а мелким гравием, который не смывается дождём. но вообще интересно, когда они собираются за собой прибраться? смывать этот хлам в канализацию ведь тоже неправильно – она такого не переварит. то есть надо убрать, а как?

modeli14.jpg

вибачте за офтоп ))

а по темі погоджуся з таким: доки велосипедна інфраструктура не буде з'являтися - зміна менталітету і водіїв, і пішоходів не почнеться. немає просто до чого звикати і пристосовуватися.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чого ж вони проти будуть, виділяють бабло, із нього й собі в подвірї асвальт можна буде положити)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

смывать этот хлам в канализацию ведь тоже неправильно – она такого не переварит. то есть надо убрать, а как?

Позавчора по Львівській їхала спецмашина, що згрібала весь цей бруд на КАМАЗ спереду. Думаю, що така машинка проїдеться і по іншим вулицям міста. Комунальная служба хоч і працює часто неефективно і неідеально, але там теж не повні ідіоти сидять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

однієї машини мало на луцьк. тільки з однієї вулиці мона вивезти декілька камазів бруду

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А саме на цій ділянці велодоріжка була б дуже потрібна, бо машини там ганяють часом з швидкістю, близькою до звукової. )

Та ладно... там дорога в таком состоянии что особо не разгонишься, в 2 местах такие ямы что можно колеса оставить... и да, тротуара там нет, зимой пешеходы во всю по проезжей части ходили без отражателей...(

Пару раз пробовал доехать до офиса через Гнидавську на байке, жесть ещё та...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

:0157: убила наповал...

У меня мурашки по коже после просмотра... ну раз было знач было.....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

1385459573-efad086197b7d7e6a98a6904b4f61414.jpg

В Голландии и Дании велосипедов больше чем жителей. Так как же так сложилось, что их города настолько приспособлены для велосипедистов? На самом деле велосипедный рай в этих странах существует не так давно.

Во время автомобильного бума середины прошлого века велолюбители были вытеснены с городских дорог. Но во время экономического кризиса середины семидесятых, вызванного резким повышением цен на нефть, правительство стало всячески призывать народ пересесть на двухколесный транспорт. Но дороги, спланированные и перестроенные для автотранспорта, просто не могли принять такое количество велосипедов, что привело к огромному количеству аварий и несчастных случаев, в том числе летальных.

Союзы велосипедистов стали устраивать массовые протесты (на КПДВ — протест перед зданием Государственного Амстердамского Музея), которые привели к революционной перепланировке дорожной системы, при которой сначала учитывались интересы велосипедистов, а только затем автомобилей. Огромная правительственная поддержка, грамотное отделение велосипедистов от пешеходов и автомобилей, удобные парковки, обязательные уроки вождения в школах и государственные субсидии на покупку привели к тому, что велотранспорт стал неотъемлемой частью повседневной жизни.

http://www.bbc.co.uk/news/magazine-23587916

http://www.theatlanticcities.com/commute/2012/04/why-streets-copenhagen-and-amsterdam-look-so-different-ours/1849/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Был сегодня во Львове. Там велодорожки есть. Причем я был на периферии, и они были от того места где я был(Наукова) до автовокзала. Я в шоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был сегодня во Львове. Там велодорожки есть. Причем я был на периферии, и они были от того места где я был(Наукова) до автовокзала. Я в шоке.

В Ковеле даже есть велодорожки ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Ковеле даже есть велодорожки ;)

Наскільки знаю, то в Ковелі є лише на одній вулиці велодоріжка (з розміткою, яка розділяє рух велосипедистів і пішоходів): починається ні звідки і закінчується в нікуда :-) Ось така там велодоріжка) Тому казати, що у Ковелі є велодоріжки - це трішки було б несправедливо..)

А у Львові дійсно є велодоріжки! І їх досить таки багато! Мені там сподобалось! Тим більше я їх особисто опробував! Якогось дискомфорту пересуваючись велодоріжками я не відчув! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...