Перейти до змісту

Майдан, або бути нам, чи не бути від (24.02.2014)


t0rik

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

А тим часом пройшов уже рік, а жодна з цих пик так і непокарана. А дехто досі у владі перебуває.

  • Відповідей 5,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

OFF: Сьогодні - день жалоби.... А в сусідньому будинку, незважаючи на зиму і слоту - святкуючи весілля, виперли НА ВУЛИЦЮ ноут, усилок і колонки по пів людського росту, як результат - в хаті з закритими наглухо вікнами на 5 поверсі за компом сидіти неможливо - стіл аж вібрує, і шиби в вікнах. ХОРОШІ навушники не допомагають - думати під їх "ойчийтокіньстоїть" неможливо.... Так тримати! Я чогось думав, що для такого є замовлений ресторан (ЗАКРИТЕ приміщення), і святкуй собі в приміщенні, хоч баян порви. (А ввечері ще й салюта лупануть).

Опубліковано

А не пробуали просто підійти і пояснити? (думаю як мінімум гучність збавлять)

Не всі відслідковують новини напередодні весілля.

Ну а те, що адміністрація і музикА - олені, то факт :(

Опубліковано
Шабунин: кто провалил антикоррупционную кампанию в Украине

Глава правления Центра противодействия коррупции Виталий Шабунин рассказал о реальном положении дел в борьбе со взяточничеством

Как правильно бороться с коррупцией, в Украине знает каждый. Но мало кто реально борется. Одна из немногих общественных организаций, которая эффективно боролась с коррупционными схемами еще во времена правления Януковича, - Центр противодействия коррупции.ЛІГАБізнесІнформ поговорила с его руководителем Виталием Шабуниным о том, что изменилось в стране за прошлый год и каковы пути выхода из коррупционного тупика, в котором оказалась Украина.

Как новая власть с коррупцией не борется

Вертикаль, выстроенная прошлой властью, когда все потоки направлялись в карманы руководства страны, рассыпалась. Централизованные денежные потоки со всего госаппарата ликвидированы. Хочу отметить, что система именно рухнула, а не разрушена усилиями правоохранительных органов, как часто пытаются это преподнести чиновники. После исчезновения коррупционного центра - бегства "Семьи" Виктора Януковича - вертикаль просто не могла сохраниться, и заслуги прокуратуры или МВД в этом нет.

При этом большинство схем все еще действуют. Часть из них исчезла по объективным причинам - к примеру, коррупция в угольной отрасли из-за войны в Донбассе. Другие продолжают существовать и обогащать своих бенефициаров. Схемы сохранились на уровне ведомств, областей, отдельных должностных лиц.

Позитив - государство перестало быть "пылесосом", высасывающим деньги из бюджета и граждан в интересах верхушки. Негатив - тотальная коррупция никуда не делась.

Резко активизировать борьбу с большой коррупцией способно только одно: прекращение финансовых вливаний со стороны западных доноров. И это может стать реальностью уже в ближайшее время. Зарубежные партнеры внимательно мониторят ситуацию с борьбой с коррупцией в Украине, и "успехи" властей их не радуют. Пока они тактично намекают нашим руководителям, что траншей не будет, постоянно перенося сроки перечисления средств, но риторика постепенно становится жестче. Нет изменений, нет успехов, нет расследований - не будет и денег, что немедленно приведет к экономическому коллапсу и приблизит социальный кризис в Украине. Правительству и президенту нужно это наконец-то понять.

О Генеральной прокуратуре и ее значении

К ГПУ и ее главе претензий больше всего. Это ключевой орган по борьбе с коррупцией в Украине: он и ведет следствие по преступлениям высокопоставленных чиновников, и координирует работу других ведомств, и выступает гособвинителем в суде. Поэтому провал борьбы с коррупцией - ответственность ГПУ и генерального прокурора Виталия Яремы.

Яркий пример некомпетентности или преступной личной заинтересованности Яремы - "слив" западных санкций против верхушки страны при Януковиче. Обвинения по коррупционным преступлениям - а именно они интересуют европейские и западные органы, которые не занимаются политическими преступлениями, - ключевым фигурантам санкционного списка (Иванющенко, Портновуи так далее) были предъявлены только в конце декабря. Некоторым - буквально за день до размораживания счетов. С части "Семьи" санкции будут сняты уже в марте, но ГПУ так и не удосужилась собрать доказательства нарушений и предъявить их западным коллегам.

Таких случаев много. Когда был открыт доступ к реестру недвижимости, мы увидели, что украинская собственность Захарченко (экс-министр МВД),Ставицкого(экс-министр топлива и энергетики), Злочевского(экс-министр экологии) и других уже неоднократно сменила владельцев. Возникает вопрос: в чем была проблема с арестом этой недвижимости? Почему генеральный прокурор этого не сделал?

Аналогично - с возвратом почти 2 млн долларов Присяжнюку (экс-министр агрополитики), изъятых при обыске жилья его сестры. Почему прокуратура мгновенно не обжаловала это решение суда?

Это или глупость и вопиющая некомпетентность сотрудников прокуратуры, или их материальная заинтересованность. Я уверен: второе. И даже если допустить, что генпрокурора Ярему обманули его коррумпированные подчиненные, а он сам не был заинтересован в бездействии ГПУ... Зачем Украине генеральный прокурор, которого могут безнаказанно обманывать собственные сотрудники?

Кадровая политика Яремы тоже вызывает вопросы. Даниленко, зам Яремы, пока так и не смог объяснить, где он заработал на несколько квартир и участков. Бачун, зам Яремы, умалчивает, каким образом его родственникам удалось в 2013 году получить 6 млн грн в виде подарков и выигрышей. Список можно продолжать и продолжать: Дворак, 24‑летний сын начальника региональной таможни, назначен прокурором Дарницкого района Киева; избежал люстрации прокурор Киева Юлдашев и другие.

Об ответственности президента

Я скептик относительно желания Петра Порошенко бороться с коррупцией. Оценивать стоит по результатам, а они фактически отсутствуют. Более полугода прошло с тех пор, как президент принял присягу, а каковы успехи? Порошенко замкнул на себя почти все управление страной: генпрокурор - его, СБУ - его, спикер - его, парламентское большинство лояльно. Тем выше ответственность президента за проваленную антикоррупционную кампанию. И за то, что ни один - подчеркиваю, ни один - продажный высокопоставленный чиновник, силовик, взяточник не предстал перед судом.

Складывается впечатление, что президент не понимает, что своими действиями он катастрофически "раскачивает лодку", провоцирует недовольство сограждан, которое может вылиться в социальный взрыв. С одной стороны, Порошенко объявляет мобилизацию, а с другой - игнорирует, когда "его" генпрокурор разрешает "Семье" Януковича выводить активы, допускает освобождение преступников и снятие ареста со счетов, закрывает уголовные дела против бывших чиновников. По-моему, за "успехи" Порошенко в борьбе с коррупцией ФСБ должна наградить его орденом.

Именно Порошенко назначил генпрокурора Ярему, под "профессиональным" руководством которого полностью провалено расследование преступлений против Майдана и коррупционных правонарушений прежних властей. И то, что генпрокурор сохраняет свою должность, а Украина выступает посмешищем в глазах западных стран, - личная ответственность президента.

Президент говорит много правильных слов о борьбе с коррупцией, но все чаще западные политики и представители международных финансовых организаций ему не верят, прямо указывают на полный провал борьбы со взяточничеством и преступную халатность Яремы и его подчиненных. Давление мировых лидеров - пожалуй, единственное, что может заставить Порошенко инициировать реальную, а не показную борьбу с коррупцией.

О двух правительствах Яценюка

Арсений Яценюк так и не стал агентом реальных изменений. Множество обещаний так и остались на бумаге. Премьер не раз заявлял, что антикоррупционная реформа - одна из самых сложных и ее пока трудно реализовать. Но это ложь: как раз борьба с коррупцией не требует от государства каких-либо сверхусилий, гигантского финансирования и других ресурсов. Нужна, в первую очередь, политическая воля, которой у Яценюка нет. Налоговая, бюджетная, пенсионная реформы, реформа здравоохранения - гораздо более сложные и затратные для государства.

Кроме того, Кабмин часто представляет в парламент законопроекты, содержащие колоссальные коррупционные дыры. Из свежих примеров - законопроект №1551 о внесении изменений в закон о госзакупках. Фактически он снимает с недобросовестных участников тендеров всякую ответственность, позволяет им и дальше обманывать государство, нивелирует большинство достижений предыдущего прогрессивного закона о госзакупках. Чтобы блокировать его принятие Радой, гражданским организациям пришлось потратить много времени и сил.

Другой пример - мораторий на проверки бизнеса госорганами во втором полугодии 2014‑го. Инициатива нужная, актуальная, полезная для предпринимателей. Но то ли по недосмотру, то ли по злому умыслу в список госорганов, которым запрещено проводить проверки, была включена и Государственная финансовая инспекция (бывшее КРУ). На практике это означает, что ни один госорган не имеет права проверять законность при госзакупках! На каждую проверку Госфининспекции была необходима отдельная санкция Кабинета министров. Разумеется, представившейся возможностью воспользовался ряд недобросовестных компаний.

О министрах-иностранцах

Сказывается их непонимание украинских реалий. К примеру, министр здравоохранения Александр Квиташвилипредложил передать функцию закупок медпрепаратов на областной уровень. Это предложение несет ряд коррупционных рисков: министр пошел по самому легкому для него пути - снять с себя ответственность и передать ее местным чиновникам. Это резко усложняет контроль за эффективностью использования бюджетных средств, поскольку в десятки раз увеличивает количество закупок, которые необходимо проверять. А это тысячи документов! Ликвидирует ли это коррупцию при госзакупках медикаментов? С нашей точки зрения - нет, поскольку на местном уровне легче договориться и в итоге количество сделок по завышенным ценам только увеличится. Это предложение абсурдно и несет гигантское число рисков.

О Верховной Раде.

В парламентско-президентской республике роль законодательного органа очень велика. Тем печальнее, что в нашем случае руководство Рады фактически добровольно самоустранилось.

Одна из ключевых фигур - спикер парламента Владимир Гройсман, при всем к нему уважении, играет роль мальчика на побегушках при президенте. Он послушно выполняет указания из администрации главы государства, блокирует включение в повестку дня одних законопроектов и продавливает принятие других. В частности, ряд проектов, разработанных экспертным сообществом и направленных на борьбу с коррупцией, либо не вносится в повестку, либо заменяется схожими, но разработанными Кабмином или Администрацией президента. В итоге вместо реальных и крайне нужных стране изменений все подменяется фикцией.

При этом, с моей точки зрения, нынешний состав Верховной Рады (в отличие от ее руководства) - лучший за все время независимости. Есть много патриотов, специалистов, талантливых депутатов, в том числе и во главе различных комитетов. У нас есть союзники в Раде, благодаря им нам удается блокировать принятие наиболее одиозных коррупционных законопроектов и лоббировать рассмотрение действительно необходимых законов.

О МВД, ГФС и Национальном антикоррупционном бюро.

Стали работать лучше, но начинают работу только после "пинка" от общественности или руководства страны, которое, в свою очередь, судорожно пытается сохранить лицо перед международными донорами. Приходится постоянно давить на высшие должностные лица через СМИ, распространять информацию через соцсети, собирать митинги, обращаться к западным партнерам. Без "пинка" от руководителей Украины наши правоохранители работать не хотят.

Очаги коррупции, за которые отвечает ГФС, сохранились. Обнал остался, взяточничество в таможне осталось, махинации с госзакупками остались. С гостендерами сейчас несколько сложнее, так как сократился объем выделяемых на закупки средств, да и принятый в прошлом году закон о госзакупках снизил риски. Но не ликвидировал все схемы полностью.

Национальное антикоррупционное бюро сейчас находится на этапе формирования, но вокруг него уже началась ожесточенная борьба. К примеру, Администрация президента всеми силами лоббирует сохранение подачи на рассмотрение президента нескольких кандидатур на пост главы НАБ. Это абсурд: зачем тогда создается комиссия, рассматривающая кандидатов, если окончательное решение все равно останется за президентом? Таким образом он сразу получит возможность влиять на НАБ. Этот орган должен быть полностью независим и от президента, и от парламента, и от правительства. Иначе он превратится в карательный инструмент, с помощью которого президент и другие группы влияния будут расправляться с политическими и бизнес-конкурентами. Радует, что наши западные партнеры тоже это понимают и прямо говорят президенту, что НАБ не должно от него зависеть. Даже средний политически независимый директор бюро, даже с неидеальным законом сможет сделать больше, чем очень хороший руководитель, подотчетный президенту, премьеру или парламенту.

Об "уникальном" украинском пути в борьбе с коррупцией .

Рецепт победы в борьбе с коррупцией очень прост. Украина не уникальная страна, и не нужно изобретать велосипед. Главный принцип эффективной борьбы с коррупцией - неотвратимость наказания. Каждый, особенно высокопоставленный, взяточник должен понимать, что за свое преступление он будет сидеть. Пока не осужден ни один высокопоставленный чиновник. Даже не говоря о нынешних властях: почему не сидит ни один коррупционер времен Януковича? Даже те, кто сейчас в Украине и доказательства преступлений которых собрать элементарно просто. Глядя на это, и нынешние госслужащие понимают, что они рискуют максимум увольнением, а то и просто порицанием или выговором. Приемлемый уровень риска.

Без эффективной борьбы с коррупцией не будет денег от международных доноров. МВФ, Мировой банк, ЕБРР, ЕС и США - основные союзники украинцев в борьбе с коррупцией. Не будет денег - будет разрушение экономики, колоссальная инфляция и обесценивание гривни, что спровоцирует социальный взрыв, который сметет нынешнюю власть и может привести к уничтожению Украины как государства. Пока еще Порошенко, Яценюк, Гройсман могут исправить свои ошибки. Без этого у них нет шансов. В случае социального взрыва, куда они планируют бежать? В Россию? Так их там мгновенно и с удовольствием линчуют. На Запад? Так обозленные западные политики мгновенно вернут их в Украину. Остаются страны наподобие Зимбабве или Сомали - других вариантов нет.

Опубліковано

Прокуратура оголосила про підозру чотирьом командирам "Беркуту" за розгін Майдану

За фактом силового розгону студентського мітингу на Майдані Незалежності 30 листопада 2013 року чотирьом командирам полку міліції "Беркут" повідомлено про підозру

Про це повідомив генеральний прокурор України Віталій Ярема, передає Еспресо.TV з посиланням на прес-службу відомства.

За його словами, чотирьом командирам "Беркуту" оголошено про підозру у вчиненні злочині передбачених статтями "незаконне перешкоджання проведенню зборів, мітингів, за попередньою змовою групою осіб, із застосуванням фізичного насильства" та "перевищення влади працівниками правоохоронного органу, що супроводжувалися насильством, застосуванням спеціальних засобів, болісними і такими, що ображають особисту гідність потерпілого, діями".

В результаті злочинних дій працівників міліції тілесні пошкодження отримали 38 осіб, а загалом постраждали більше 80 осіб, відзначається у повідомленні.

"На теперішній час ці підозрювані займають керівні посади в полку міліції громадської безпеки особливого призначення ГУМВС України в місті Києві", - повідомляють у прокуратурі.

Печерським районним судом міста Києва підозрюваним обрано запобіжний захід у вигляді домашнього арешту з обов’язком носіння електронного браслету.

Наша пісня гарна, нова, знову електронні браслети, знову Печерській суд.... Коли вже ця х*рня закінчиться?! От кого ВЖЕ треба люструвати, "почистити " цю проплачену гоп компанію не в електронні браслети вдягнути, а в сізо, без всяких застав.

Опубліковано

Пікет Айдара біля МО. Расейські ковносайти волають, що Айдар штурмує МО. Знайшов стрім богомерзкого антимайдану, якщо є якійсь інший - викладіть:

http://goodgame.ru/player4?6147

Опубліковано

Саме зараз відбувається спроба повалення пам'ятника ідола комуняк у Запоріжжі.

Цьому перешкоджає чи не батальйон міліції зі ЗБРОЄЮ (!) в руках.

Наші рідні,друзі вмирають на фронті, а ці виродки захищають памятник кату України...

]

Дмитро Доу

Киевская хунта(МВД) охраняет лысый, комуняцкий фетиш в Запорожье. Грудью стоит. У ваты будет коллапс мозга. После проката сюжета по всем каналам говнорашки в вечерних новостях. Может в этом сермяжный задум?

P.S. Смотрю стрим. У ребят под идолом чудная речевка: Слава Киевской Руси, Новороссия соси!

Опубліковано

А боротьба з корупцією простій людини схоже потрібна лише в одному форматі: "Щоб не вимагали хабарів, але єслі шо, то можна було б домовитися"

Ну і ще про даремність майданів попи...ти.

А ще можеш згадати про Крим, Рим і ще щось з целюлозного вмісту своєї шпаківні.

Опубліковано

Аваков: "Тітушкам" видавали зброю зі складів МВС

http://www.pravda.com.ua/news/2015/02/2/7057145/

ось як.. а далі буде " Тітушки стріляли в майданівців з снайперських гвинтівок. Справа євромайданівців розкрита."

Опубліковано

Аваков: "Тітушкам" видавали зброю зі складів МВС

Так вроді давно відомо що велика частина тітушок була мусарами в "гражданці" не при виконанні.

Опубліковано

Довіра до влади зараз вкрай важлива..Звісно вона не означає ,,Робіть , що хочете.,.

Вона означає ,.Ми з вами, ми не дамо вам спати, ми не дамо вам вести себе неправильно,Ми разом збудуємо нову Україну,,

Це вимагає зусиль від всіх.і кожного

Цієї зими українці остаточно усвідомили, що війна на Донбасі не буде короткою. Дипломатичні домовленості не виконуються, бойові дії на фронтах тривають, а в країні оголошено нові хвилі мобілізації до збройних сил.

Бажання обивателя завершити війну і якомога швидше повернутися до мирного буденного життя легко зрозуміти, так само як пояснити небажання багатьох українців йти до армії. Українці загалом схильні до емоційного сприйняття, тож виправдань не бракує – від недовіри до уряду аж до неясних завдань війни на Донбасі.

Однак такі виправдання ніяк не допомагають наблизити перемогу і за своєю суттю залишаються спробою вирішити проблему за чужий рахунок. Заможні суспільства з високим рівнем довіри відрізняються від українського випадку саме тим, що там громадяни беруть на себе відповідальність і не дозволяють іншим уникати її. У цій ситуації особливо відчувається нестача науковців зі сфери соціальних стратегій, які б усували зайві емоції в суспільстві і пояснювали прагматичні інтереси українців на війні.

Зокрема, ми не помічаємо, що війна з Росією стає можливістю для необхідних змін в Україні, адже саме українські воїни з добровольчих батальйонів після війни мають стати основою нової української поліції й системи правосуддя. Саме відсутність справедливого судочинства залишається найважливішою проблемою в Україні, після вирішення якої можна братися до подальших змін, таких як реформа бюрократії.

Однією з ілюзій, яких поки що не позбавилися українці, залишається віра в те, що бюрократія здатна сама себе реформувати. Для багатьох українців, які позбулися довіри до рідного чиновника, останньою надією залишається бюрократ з ЄС, який нібито спроможний проконтролювати українські реформи. Щоправда, впродовж останнього року безпорадність ЄС щодо проблем України посилює серед українців сумнів і скепсис щодо спроможностей об’єднаної Європи.

Насправді чиновники ніколи не реформували себе самі – щоб переконатися в цьому досить поглянути на приклади, описані в історіях бюрократії від Людвіґа фон Мізеса чи Френсіса Фукуями. Бюрократію можна реформувати лише за наявності чесних судів і системи покарань. З цієї причини українській системі правосуддя вкрай необхідні люди, котрі ризикували заради захисту батьківщини власним життям. Чим більше вчорашніх солдатів після війни опиниться в українській поліції, тим відчутнішим буде ефект.

І тому сьогоднішня участь українських чоловіків у добровольчих батальйонах стає важливою передумовою створення суспільства високої довіри. Важливо розірвати замкнене коло недовіри між урядом і громадянами, що паралізує будь-яку спробу розвитку. Змінивши систему правоохоронних органів та судів, Україна має передумови стати європейською Канадою, до якої близька як за кількістю населення, так і за менталітетом.

Довготривала війна з Росією не завадить реалізації цих змін і врешті-решт завершиться перемогою України. Варто також відзначити, що воєнна кампанія на Донбасі не є причиною сьогоднішніх економічних проблем України, натомість для ворога все інакше: Росія втратила через війну вже більше ста мільярдів доларів, і максимальний запас міцності путінського режиму за різними оцінками становить близько двох років.

Внаслідок війни на Донбасі російська економіка і міфологія зазнають відчутних збитків, тож українці можуть остаточно зруйнувати імперський проект, не втративши шансу на зміни всередині країни. Саме добровольці з фронту повинні стати новими шерифами і патрульними, які стежитимуть за дотриманням закону. Ніхто не прагне гідного і справедливого життя в своїй країні так само сильно, як людина, що ризикувала власним життям заради цієї країни. Тож герої воєнного часу мають допомогти повернути українцям силу закону і правосуддя, і як наслідок – провести реформу бюрократії та забезпечити хвилю інвестицій в країну.

Опубліковано

В 2005 году в верхушке украинской власти возникла вполне закономерная идея: надо крепко наехать на побежденных "донецких" с целью раскулачивания.

Именно поэтому бронетранспортер МВД со спецназом заехал в гости на фирму Ахметова "Люкс". Именно поэтому так жестко взялись за Колесника: считалась, что за свободу друга детства Ринат обязательно раскошелится на 2 ярда зелени.

А ведь тогда Ахметов лишь финансировал кампанию Януковича, не более того!

Сейчас всем очевидно, что Ринат сознательно затягивал ситуацию бунта в Донецке, который он своими силами мог подавить в течение недели. Он торговался с Москвой и Киевом за свои преференции. Он финансировал сепаратистов на начальном этапе. Захарченко - его ставленник.

Если Коломойский - один из спасителей Украины, как бы к нему ни относиться, то Ахметов - один из ее губителей. И даже сейчас он скорее на той стороне, чем на нашей.

Но Порошенко всячески препятствует наездам на Ахметова, что существенно помогло бы нашему пустому бюджету.

Может, все дело в том, что в 2005 году раскулачить Ахметова хотел сам Петр Алексеевич, а сегодня этого хочет Игорь Валерьевич, который не любит делиться?

Опубліковано

Евросоюз планирует снять санкции с команды бандюковичей из-за отсутствия официального обвинения со стороны Украины

Сергей Лещенко: "Сигнал из Евросоюза: санкции снимают с экс-главы СБУ Якименко, Алексея Азарова, Виктора Януковича-младшего, Дмитрия Табачника, Елены Лукаш и Сергея Клюева. Чтобы санкции не сняли, Украина должна была предъявить подозрения этим лицам за экономические преступления. Меня в этом списке больше всего шокирует Клюев-младший - на него было формлено Межигорье, главное вещественное доказательство в экономических преступлених Януковича. Клюев ходит в парламент как ни в чем не бывало. По словам источников, для сохранения санкций против Клюева надо хотя бы внести в парламент представление о снятии с него депутатской неприкосновенности. Которого нет."

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=760713094025030

Опубліковано

Єгор Соболєв - виклав на УП список депутатів хто підписав/ не підписав за відставку Яреми...

"Доповідаю: за останні два дні я зібрав більше підписів парламентарів за відставку генпрокурора, ніж йому вдалося переконати відкликати.

136.

І головний спільник - це Ви. Депутати підписуються, бо ви, виборці, запитуєте: "А де підпис?". Це дуууже потужно працює.

Пам'ятайте - цей парламент, як і уряд, як і Президент, зробить все, що буде вимагати суспільство. Якщо воно по-справжньому візьметься за справу.

Із сьогоднішнього дня в режимі реального часу публікуватиму в блозі на УП, хто допомагає суспільству звільнити неефективного генпрокурора, а хто - заважає.

Разом - сила"

http://blogs.pravda..../54d294efe1d61/

P.S. Ні Єремєєва, ні Івахіва серед підписантів немає... Так само як і Тимошенко з Сергієм СОболєвим, немає і Юрія Луценка і т.д... цікаво-цікаво...

Опубліковано

..........може незовсім по-темі але знову "пакращення" у вигляді плюс 1600 у.о. при розтаможці авто об"ємом 2 літра.........

Опубліковано

Вангую, що у випадку прийняття закону про недоторканість нардепів та суддів, одразу "ініціативною групою" нардепів та суддів буде подане звернення до Конституційного Суду щодо цього закону. Ну а там.... Як фішка ляже.

Короче, підуть обкатаною схемою як і по закону про люстрацію.

Опубліковано

Вангую, що у випадку прийняття закону про недоторканість нардепів та суддів, одразу "ініціативною групою" нардепів та суддів буде подане звернення до Конституційного Суду щодо цього закону. Ну а там.... Як фішка ляже.

Короче, підуть обкатаною схемою як і по закону про люстрацію.

Тут інша ситуація , КС тут не допоможе .

Опубліковано
Тут інша ситуація , КС тут не допоможе .

Законопроект о лишении неприкосновенности нардепов нардепы отправили в КС

Депутаты ВР направили в Конституционный суд законопроект о неприкосновенности народных депутатов Украины и судей, внесенный в парламент президентом Петром Порошенко.

~

Напомним, что законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины не может рассматриваться Верховной Радой Украины без наличия заключения Конституционного Суда Украины о соответствии законопроекта требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины (ст. 159 Конституции Украины).

Портал ВР про те ж:

Верховна Рада України ухвалила Постанову "Про направлення до Конституційного Суду України законопроекту про внесення змін до Конституції України (щодо недоторканності народних депутатів України та суддів)"

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...