Перейти до змісту

Наболіло.. про тролейбуси які покидають місто..


Panterka22

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
17 минут назад, Wrath сказал:

Чесність і порядність, - це мотивація якісно і чесно виконувати свою роботу.

У скільки там разів чесніше і якісніше стали працювати депутати, судді та інші чинуші останнім часом?

 

1 минуту назад, SunSeth сказал:

LOL. Тобто такі дурні і непотрібні речі, як виховання, совість, законослухняність до уваги взагалі не беруться? Дайте йому N+/- бабла зарплати і не буде красти?

В Німеччині за Гітлера колись була кампанія проти безбілетного проїзду громадським транспортом. Просто зайців виводили і розстрілювали. Кампанія була дуже короткою... Потім прийшла друга світова війна на терени неньки-України... Старожили західної України досі пам'ятають непідкупність, відповідальність та добросовісність німецьких окупантів...

Опубліковано

Але ж нам треба не просто щоб керівник не крав. Нам треба, щоб він ПРАЦЮВАВ та на роботі думав за РОБОТУ.

Опубліковано
55 минут назад, Ivanna сказал:

Звичайно, висока зарплата сама по собі не мотивує не красти. Щоб перешкодити красти, потрібно прийняти закони, які за це карають,
забезпечити роботу правоохоронних органів і суду, ввести незалежну наглядову раду. Та платити достойно правоохоронцям і суддям)))

 

Оце єдине, що я хотів Вам довести. А про жабу було лишнє. Я добре заробляю своїми руками, не краду і в чужу кишеню не зазираю.

І про німців недолуге порівняння...

Опубліковано
1 минуту назад, Юріч сказал:

І про німців недолуге порівняння...


Безбілетний проїзд - та сама крадіжка. Німців привчали

 

2 минуты назад, Юріч сказал:

в чужу кишеню

не зазирати. В даному випадку - в державну кишеню (зайці) або в кишеню ввіреного підприємства (директор будь-якого ДП або КП)

Опубліковано

От чомусь мені німецька практика(якщо це історичний факт, а не радянська страшилка) більш до вподоби, аніж мотивація підвищенням зарплат.

Принаймні вона, на відміну від останньої, принесла результат.)

Опубліковано
2 годин тому, Ivanna сказано:

В Німеччині за Гітлера колись була кампанія проти безбілетного проїзду громадським транспортом. Просто зайців виводили і розстрілювали.

Якщо згадати 90-ті, то луцьких тролейбусних "зайців" в нас ловили по іншому. На зупинці всі двері блокувалися дужими хлопцями у міліцейській формі, а тоді вже контролери разом із міліціянтами перевіряли квитки і штрафували безбілетників. По інакшому заплатити за проїзд або вибити штраф із наших людей було неможливо. До розстрілів не доходило, але діяли достатньо жорстко, і в кінцевому результаті все ж "навчили" людей платити. Хтось крім мене таке пам'ятає? )))

  • +1 1
Опубліковано
13 хвилин тому, Serpent сказано:

Хтось крім мене таке пам'ятає? )))

а кінцевих зупинках "вихід через передні двері" І всі двері зачинені. І на виході контроль і міліція.  Вокзал, КРЗ. Часом на проміжних .

Опубліковано
Только что, Zheny@ сказал:

а кінцевих зупинках "вихід через передні двері" І всі двері зачинені. І на виході контроль і міліція.  Вокзал, КРЗ. Часом на проміжних .

 

Ага)). Тому часто до кінцевих не доїжджали, перестраховувались і виходили на передостанній)).

Опубліковано
34 minutes ago, Wrath said:

От чомусь мені німецька практика(якщо це історичний факт, а не радянська страшилка)

 

Більше схоже на страшилку :)

Опубліковано
18 хвилин тому, phantom сказано:

Більше схоже на страшилку :)

ні. Не страшилка.

Німецька влада пропагувала залізничний транспорт, Типу це зручно, користуйтеся і т.д.

Купуйте квитки, платіть, бо з казни вклали великі гроші і т.д

Народ їздив, але були халявщики-любителі. Багато.

2-3 випадки розстрілу безквиткових пасажирів. Мовляв, ну, ми ж просили і попереджали.

То потім купували по 2 квитка, раптом один згубиться!

 

 

 

 

Опубліковано

В Германии 1930-х годов действовало в качестве общегосударственного уголовного кодекса Германское уголовное уложение 1871 года.
Само собой разумеется, в нём не было и не могло быть статьи, предусматривающей "расстрел за безбилетный проезд".
Кроме этого, согласно Уголовно-процессуальному кодексу 1877 г было абсолютно невозможно оформить ордер на арест гражданина Германии за безбилетный проезд и тем более без суда и следствия "расстрелять" его за ничтожное административное нарушение.

В октябре 1942 года в условиях военного времени 8 солдат немецкой охранной роты совершили коллективное открытое неповиновение вышестоящему начальнику и отказались выполнять приказ о расстреле группы евреев из Белостока.
Чины из СС вознамерились этих 8 солдат подвести под расстрел, однако, немецкий военно-полевой суд отказался вообще принимать дело к производству, сославшись на то, что в уголовном законодательстве Германии попросту НЕ существует какой-либо статьи, по которой можно судить военнослужащих за отказ расстреливать мирных невооружённых людей.
В конце концов этих 8 солдат даже не отправили на передовую:
они были просто откомандированы из полевой охранной роты, действовавшей в Польше, на службу в караульную роту по охране военных грузов в Гамбургском порту.
**********
Приходи, сказка 
Согласно этому продукту народной мифологии, в Третьем Рейхе в начале правления Адольфа Гитлера «порядок» был не на должном уровне. Фрицы, «разбалованные» Веймарской республикой, вели себя неважно. Строем в ногу маршировать никто не хотел, от чего процветало разгильдяйство. На трамваях и поездах так и норовили проехать бесплатно (то есть «зайцем»). Долго смотрел на это безобразие фюрер, долго терпел, как и подобает образцовому «отцу народа», но и его вынудили. Приказал он тогда своим верным эсэсовцам остановить поезд (по другой версии, всего лишь трамвай) и проверить билеты. Всех безбилетников расстрелять. Что и было исполнено. И с тех пор в Германии все ездят только с билетами. (Вероятно, после подобной операции немцы так возлюбили «новый порядок», что захотели осчастливить им весь мир, в том числе и Россию.) 
В первый раз эту легенду я услышал в 1980 году, в Советской армии, а в последний – вчера. Что можно сказать по этому поводу? 
Что легенда эта отражает только злобу ее приверженцев. А также их глупость и ограниченность. Чтоб выдумать такое, надо совершенно не знать жизни в Германии вообще и в Третьем Рейхе в частности. Воистину, немецкий «орднунг» на русский (отчасти) взгляд… Поясню.

За них обещал ответить фюрер… 
Прежде всего, когда нацистских главарей судили в Нюрнберге, такого обвинения не было предъявлено. Невероятно, чтоб союзники могли упустить такой шанс и не поднять пропагандистскую кампанию по этому поводу. Сами же немцы тоже не выказали заинтересованности в расследовании подобного «происшествия». Что для Германии просто невозможно. Убийцы Эрнста Рема, Штрассера и их соратников даже если сумели дожить до конца войны и отвертеться от трибуналов победителей, были притянуты в ФРГ к суду и вынуждены давать ответ родственникам убитых. И никого не смущало, что это были разборки внутри гитлеровской партии. Фельдмаршал Шернер, отсидев за военные преступления, вскоре вновь попал в тюрьму за бессудные расстрелы немецких солдат на фронте. И что с того, что он хорошо воевал. Немцы умеют чтить своих героев, но и привлекать к ответу преступников они тоже умеют. (Интересно, что даже в ГДР все посетители гаштетов вставали, когда туда входили их прославленные летчики, сбившие в годы войны по сотне и более советских самолетов.) Вообще, стремление воздать должное и герою, и преступнику является очень сильной стороной немецкой нации. В ходе проведенной западными союзниками «денацификации» бывшие штурмовики были вынуждены принародно вспоминать, кого и по чьему приказу они избили, кому выбили окна, как срывали митинги оппозиции и сколько за это получали. «Кололись» эти типчики в большинстве очень легко, на курсы «демократии» бежали записываться первыми. 
Так что не могли немцы оставить такое дело (демонстративный расстрел безбилетников) без внимания, никак не могли. Родственники убитых такую компенсацию бы с убийц заломили… Кроме того, Гитлер прекрасно понимал, что подобные методы приведут только к падению его популярности. Он мог нагло заявить, что прикажет расстрелять политических заключенных, если суд их оправдает, но убивать аполитичных «фрау» и «киндеров» за отсутствие билета он бы не стал. (Их он утопил в берлинском метро в апреле 1945, чтобы продлить свою подлую жизнь на несколько часов.)

Опубліковано
13 хвилин тому, phantom сказано:

Якщо вірити тому що написано

на заборі написали 3,14зда - але так ніхто і не вііпал.

 

Вертаємося у русло теми.

  • -1 1
Опубліковано
50 minutes ago, Zheny@ said:

на заборі написали 3,14зда - але так ніхто і не вііпал.

 

Я так розумію це єдине на що ти здатен коли потрібно підтвердити сказане якимись доказами? Згоден: пора вертатися у русло теми.

 

 

  • +1 1
  • -1 1
Опубліковано
10 хвилин тому, phantom сказано:

Я так розумію це єдине на що ти здатен коли потрібно підтвердити сказане якимись доказами?

Це ти про що взагалі?

 

 

  • -1 1
Опубліковано
11 хвилин тому, vetalforever сказано:

Чому ви не розвісите рекламку програми?

Ви, це, перепрошую, кому адресовано?

 

Опубліковано
В 16.05.2017 at 20:13, Serpent сказал:

Якщо згадати 90-ті, то луцьких тролейбусних "зайців" в нас ловили по іншому. На зупинці всі двері блокувалися дужими хлопцями у міліцейській формі, а тоді вже контролери разом із міліціянтами перевіряли квитки і штрафували безбілетників. По інакшому заплатити за проїзд або вибити штраф із наших людей було неможливо. До розстрілів не доходило, але діяли достатньо жорстко, і в кінцевому результаті все ж "навчили" людей платити. Хтось крім мене таке пам'ятає? )))

Памятаю.постийно на  кінцевій гпз так робили и через передні двері випускали перевіряючи квиток.хто не заплатив пробуваав проскочити.кого злапали в кинець очереді.вони ще прикольно ловиди контроль з наружи стояв був один мент чи охраник якийсь  і 2 злі бабки.з середини кондуктор перевіряв квитки

Опубліковано
1 година тому, phantom сказано:

Про те що спілкування з тобою залишає враження спілкування з балаболом.

ну то й не спілкуйся - я не примушую.

 

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...