Перейти до змісту

ХСО "Кантрі-мікс" [13.05.2012]


ursa

Рекомендовані повідомлення

13 травня 2012 у ПЛ відбудеться "Кантрі-мікс" - гонка у форматі ХСО.

cun3MX.jpg

Є 3 категорії - Елита (всі бажаючі та ті, хто займав призові місця (1-ше, 2-ге, 3-тє) протягом 2010-2012 років), Аматори (початківці та ті, хто не займав призових місць), Жінки. Учасники відповідних категорій їдуть не менше 1:30, 1:15 та 1:00 відповідно. Кількість кіл до фінішу - хто скільки зможе проїхати. Довжина кола - близько 5 км.

Гонка є рейтинговою. Результати будуть зараховані як перший етап АКЗУ-2012.

Стартовий внесок за умови попередньої реєстрації на сайті - 30 грн, у разі реєстрації перед стартом - 50 грн.

Старт заплановано на 11:00.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Разделение на Элиту и Аматоров на "Кантрі-мікс" - предельно прозрачное и простое.

Все, кто в 2010-2012 году занимал на местных гонках 1-3 места - катают в Элите. Плюс в Элиту могут попасть явно сильные участники, даже если они и нечасто брали участие в гонках, но потенциал их виден невооружённым глазом. Кроме того - любой желающий может идти в эту категорию, она открыта для всех. Пусть в Аматорах катают аматоры и начинающие :)

Разница в продолжительности заездов между категориями - 15 минут, поэтому никакие рассказы на тему "манал я столько катать" не имеют ни малейшего значения.

АКЗУ-2012 - ни что иное, как пробная рейтинговая система, и не более того. Занятое 10-е место в Элите приносит большее количество баллов, чем 1-е в Аматорах. Рейтинг участников будет определяться по количеству баллов, а не по занятым на этапах местах. Таким образом, выгоднее катать в Элите :)

Медальки в гонках АКЗУ - не главное. Желающие всё-таки их получить могут договориться с организаторами об изготовлении персональной медали :D

Категорий в гонке - три. Возрастные ограничения - участники должны быть старше 18 лет (старше 16 лет - с письменным разрешением от родителей).

Ветеранских, юниорских и детских категорий в этот раз не предусмотрено.

Нужны будут контролёры в нескольких местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1 контролер

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кляйне финален коректур - теперь нет встречного курса на старт-финишной прямой. На днях выложится трек, по возможности сделается разметка - и можно будет осуществить официальный показ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Медальки в гонках АКЗУ - не главное. Желающие всё-таки их получить могут договориться с организаторами об изготовлении персональной медали :D

С кем договариваться? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С организаторами! Выбираешь категорию, в которой ты будешь единственным учасником, например "МЕГАЭЛИТА", выбираешь приз, оплачиваешь услуги и вуаля - именной кубок или подарок. За отдельную плату можно организовать соперников, которые тебе проиграют , типа "Лекс - 50 грн", "Альпинист - 100 грн.", "Симаха - 1000 грн" и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне Лекса за полтийник :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати по поводу очков и прочей требухи... чтоб не повторятся просто процитирую

Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности. Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация. Остальное - самообман и обман окружающих.

Главное в организации соревнований честность с собой и участниками. Когда на старт выходит 50 человек, заплативших по 50 грн стартовых взносов, многие хотят знать, куда идут эти деньги. Сегодня они пошли в карманы тех, кто был чуть быстрее и лучше готов к гонке, а не на "развитие велосипедного сообщества Жмеринки"

Если уж пошла такая пьянка, то давайте тогда аматорам просто грамоты\медальки и будь здоров... а вместо этого расширить призовые места в элите хотя бы с 3 до 6, а лучше и до 10. На этапах награждать всех только грамотами и медалями, а в конце по итогам всех этапов наградить первые 10 мест баблом и призами. Допустим вычесть из стартовых взносов все затраты оргов(на номерки, грамоты, медальки и тд.), а остальные бабки разделить между топ10, первому к примеру 1000грн, второму 900 ... десятому 100, кароче в зависимости какая сума насобирается...

А то понту мне за какие то мифические очки гонятся :) Ну пусть у меня будет очков да хоть ноль, зато будут призы и бабло за призовые места в аматорах))) Чет я не пойму логики мотивирования гонщиков Очками :D

И было б неплохо найти спонсоров для АКЗУ, я думаю есть веломагазины и велобренды которые были б не против проспонсировать это мероприятие... но сами они не придут и деньги с призами не принесут, нужно обращаться самим к ним и рассказывать про выгоды которые они получать от спонсорства... не ждите что споносоры будут за вами бегать и предлагать свои деньги, это вы должны бегать за ними, а не наоборот...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности.

Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация.

С такими мыслями - прямая дорога в профессиональный спорт ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каменьтить цитату можно тут http://vile-gnus.livejournal.com/92423.html это не мои слова ;) Но в принципе я солидарен...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мотивация деньгами эффективна в случае серьезных сумм. А замотивировать 30-ю гривнами, ИМХО, курам на смех. А на наших(дворовых) гонках без спонсоров мотивацию можно только из взносов взять. А спонсорам наши гонки тоже, ИМХО, неособо интересны. Разве только политическим партиям накануне выборов ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про спонсоров. Лекс с шоссейной гонкой вам живой пример, не поленился и оторвал свой зад от кресла, проехал по веломагазинам и насобирал нормальный призовой фонд. А если сидеть и для этого ничего не делать, то спонсоры сами не придут никогда!

Даже если и со взносов, 30грн с человека, 30 участников=900грн... ну пусть напечатать один номер это 10грн, 30*10=300

Итого отстаеться 600, из них -100 на дипломы и медальки, итого 500грн. К примеру 100грн первое место, 80грн второе, 70грн третье=250гр, награждается деньгами две категории элита и девушки, все вот вам и призовой фонд, плюс если спонсоры будут, то тоже дадут по той же фляге, подфляжнику и тд.. В идеале конечно стартовые взносы должны идти на организацию гонки, а призовой фонд должны создавать спонсоры...

А то я чего то не пойму, регистрация с каждым годом все дороже, а призы в лучшем случае такие же... то ли лента в магазинах настолько подорожала, то ли цена на печать номеров и дипломов настолько поднялась...

з.ы. Какой смысл делать классные трассы, перекопать пол леса, вложить кучу труда и своего личного времени и полениться создать бизнес предложение для спонсоров... мне не понять...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Merck, хорошо ты всё описываешь.... Почему бы самому не организовать такую показательную гонку?! ;)

Мы бы с удовольствием посмотрели, приняли участие и поучились!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати по поводу очков и прочей требухи... чтоб не повторятся просто процитирую

Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности. Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация. Остальное - самообман и обман окружающих.

Главное в организации соревнований честность с собой и участниками. Когда на старт выходит 50 человек, заплативших по 50 грн стартовых взносов, многие хотят знать, куда идут эти деньги. Сегодня они пошли в карманы тех, кто был чуть быстрее и лучше готов к гонке, а не на "развитие велосипедного сообщества Жмеринки"

Та Гнус слегка лукавит. почитай его расходы на Б24;) Даже если он занял бы там первое место, все равно не "отбился" бы по затратам;) Так что когда у орков остается 300 грн и три категории, то лучше пустить деньги на "развитие велосипедного сообщества ЖмеринкиЛуцка"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даже если и со взносов, 30грн с человека, 30 участников=900грн... ну пусть напечатать один номер это 10грн, 30*10=300 Итого отстаеться 600, из них -100 на дипломы и медальки, итого 500грн.

вроде все верно по математике, а в реальном виде я всегда на гонках уходил в жуткие минуса.....

меня прервал телефонный звонок и я забыл всю мораль - сами решайте, короче

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мерк, ты че-то совсем не туда и не тово...

Кого интересует, куда идут стартовые взносы? Вас интересует, куда идет бабло, когда вы идете в кино, или на аттракционы, к примеру?

Ты, Мерк, в дебри лезешь. Мы катали, катаем и будем катать за фантики. Я, по крайней мере, точно. За фантики же и берусь организовывать. Ниче не поделаешь - любители мы.

А то о чем ты, Мерк, - это коммерция. Совсем другая опера.

Дальше - бла, бла, бла.... Тыщу раз обговорено.

Пойду... позвоню... Дифоте... к примеру.... что ли...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

c3mtrsck2.jpg - доступно для изучения :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не-не, меня куда идут деньги как бы мало волнует ;) Даже если Урса их просто на пиво потратит, его право :) Он тратит на это СВОЕ время, СВОЕ здоровье чтоб с лопатой тоннны земли перекапывать, что он с ними будет делать, меня не косаеться.

Я за то чтоб кроме копания трасс, еще бы и спонсоров привлекать к этому делу ;) Будут спонсоры, будут призы, будет больше людей приезжать, будет больше фана ;) ну и кто первым приедет, получит не только медальку, но и приз ценный и\или деньгу в карман :)

Взять тот же байкпортал, там не ставили целей организовывать гонки "за фантики", поэтому и результат есть... у нас это все конечно в микромаштабах, но нужно искать варианты.

Заинтересованными в спонсорстве могут оказаться самые неожиданные организации\предприятия\фирмы\магазины, которые к велосипедам вообще отношения не имеют, нужно пытаться, искать и все будет ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где этот панский лес на карте? Гараджу вижу, Воротнив вижу... ПЛ не вижу))) Какие там населенные пункты рядом?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Френд спс!

Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Френд спс!

Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем :)

Лучше из Прилуцкого. Оттуда практически по прямой и ближе. Если я не прав поправте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Френд спс!

Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем :)

Ви головне відзвоніться, що точно будете. Телефони на сайті

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько я понял старт будет почти общий. Если пускать отдельно по категориям, то последняя категория будет ездить в самое пекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...