Перейти до змісту

Аверс -> Одеко -> Воля


ChB

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 557
  • Створено
  • Остання відповідь

По всій Україні люди пишуть, що ефірний 1+1 не показує.

НУ якщо так, то вже легше)))

Я так думаю тут при "дєлах" напевно футбол.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Аверсі і супутниковий і ефірний(!) канали 1+1 не показують.

P.S. По всій Україні люди пишуть, що ефірний 1+1 не показує.

по супутнику показує

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кодирований канал (EBU)

EBU шо EBU

3 октября 2012 года изменится система кодирования выбранных программ украинского телеканала 1+1 со спутника Amos 2 (4°W).

Телеканал владеет правами на трансляцию матчей Лиги чемпионов УЕФА в Украине, и именно по этой причине сигнал должен быть закодирован. До сих пор все футбольные матчи на телеканале 1+1 были кодированы в системе Viaccess, но с 3 октября будет применятся система BISS. Кодирование сигнала в этой системе на канале было проверено 27 сентября.

Эту систему кодирования во время трансляций матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА использует украинский телеканал 2+2, который вещает со спутника Astra 4 (4.8°E) на частоте 11.766 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.

http://board.lutsk.u...entry1052686991

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по супутнику показує

тільки що включив супутникове, 1+1 не показує, кодований канал

дивлюсь футбол на ефірці аналоговій

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зараз під час матчів кодується в BISS, треба ключ треба ввести, перед тим транслювалось в Viaccess, то в деяких шароводів був розшарений цей канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раділи що "Воля" змінила "Одеко-Аверс" ото маємо:

- Компания Воля полностью прекратила телефонную поддержку абонентов. При попытке дозвониться на телефонные номера техподдержки робот рассказывает, что где-то ведутся ремонтные работы и кладет трубку. Если абоненту нужно выяснить финансовые вопросы - он больше не может сделать это по телефону. Теперь нужно ехать в один из пунктов обслуживания абонентов. Если абоненту нужна техническая помощь или подсказка - он больше не может получить ее по телефону. Теперь компания "Воля" контактирует с абонентами только через пункты обслуживания, которых очень мало и расположены они в неудобных местах. И неизвестно работают ли - ведь по телефону невозможно дозвониться и уточнить этот вопрос. После того, как робот сбрасывает звонок абонента, через время он же перезванивает и предлагает оценить качество обслуживания и голосового меню. Если в этот момент бросить трубку - робот перезвонит еще раз. И будет перезванивать, пока не добьется оценки своих действий.

Такое впечатление, что службу поддержки компании "Воля" захватил компьютерный вирус. "Скайнет" в действии? Чтобы достичь такого эффекта ведь кто-то должен был запрограммировать такой алгоритм действий робота.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раділи що "Воля" змінила "Одеко-Аверс" ото маємо:

- Компания Воля полностью прекратила телефонную поддержку абонентов. При попытке дозвониться на телефонные номера техподдержки робот рассказывает, что где-то ведутся ремонтные работы и кладет трубку. Если абоненту нужно выяснить финансовые вопросы - он больше не может сделать это по телефону. Теперь нужно ехать в один из пунктов обслуживания абонентов. Если абоненту нужна техническая помощь или подсказка - он больше не может получить ее по телефону. Теперь компания "Воля" контактирует с абонентами только через пункты обслуживания, которых очень мало и расположены они в неудобных местах. И неизвестно работают ли - ведь по телефону невозможно дозвониться и уточнить этот вопрос. После того, как робот сбрасывает звонок абонента, через время он же перезванивает и предлагает оценить качество обслуживания и голосового меню. Если в этот момент бросить трубку - робот перезвонит еще раз. И будет перезванивать, пока не добьется оценки своих действий.

Такое впечатление, что службу поддержки компании "Воля" захватил компьютерный вирус. "Скайнет" в действии? Чтобы достичь такого эффекта ведь кто-то должен был запрограммировать такой алгоритм действий робота.

До кінця року в Луцьку буде Воля-кабель, з 1 листопада 2012 року вносяться зміни до Публічного договору про надання телекомунікаційних послуг. Але є один мінус ІМХО "Технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційної мережі на території м. Луцька, у відповідності до вимог Закону України «Про телекомунікації», без права надання програмної (інформаційної) послуги, здійснює оператор Відкрите акціонерне товариство «Корпорація «Аверс»".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

яке "Г" було таке і осталось

Пока что да, но я был у них в офисе , сказали что после нового года будет цифра... и спрашивал будет ли интернет Воля, сказали будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока что да, но я был у них в офисе , сказали что после нового года будет цифра... и спрашивал будет ли интернет Воля, сказали будет...

поки посередником буде Величко і його кантор там толку не буде а самій Волікабель ніхто не дасть працювати оскільки в них немає і небуде власної мережі, а народ що обслуговує кабельну мережу нормальний тільки з\п отримує "профільтровану" (а не на пряму від Волікабель) і за те що залилишилось працювати не буде толком.

P.S. Обіцянка цяцянка - дурневі радість

Народне прислівя

Звичайно, народ не може бути дурнем. Але, на мій погляд, до безмежної довірливості нашого народу та того, як його дурять. Бо не зробивши ніяких висновків, люди кожного разу потрапляють у черговий капкан солодкої брехні.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раділи що "Воля" змінила "Одеко-Аверс" ото маємо:

- Компания Воля полностью прекратила телефонную поддержку абонентов. При попытке дозвониться на телефонные номера техподдержки робот рассказывает, что где-то ведутся ремонтные работы и кладет трубку. Если абоненту нужно выяснить финансовые вопросы - он больше не может сделать это по телефону. Теперь нужно ехать в один из пунктов обслуживания абонентов. Если абоненту нужна техническая помощь или подсказка - он больше не может получить ее по телефону. Теперь компания "Воля" контактирует с абонентами только через пункты обслуживания, которых очень мало и расположены они в неудобных местах. И неизвестно работают ли - ведь по телефону невозможно дозвониться и уточнить этот вопрос. После того, как робот сбрасывает звонок абонента, через время он же перезванивает и предлагает оценить качество обслуживания и голосового меню. Если в этот момент бросить трубку - робот перезвонит еще раз. И будет перезванивать, пока не добьется оценки своих действий.

Такое впечатление, что службу поддержки компании "Воля" захватил компьютерный вирус. "Скайнет" в действии? Чтобы достичь такого эффекта ведь кто-то должен был запрограммировать такой алгоритм действий робота.

Не знаю про що Ви.

Тільки що на 787808 з першого разу одразу (після вітального повідомлення) відповів оператор

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«Воля» будет отправлять абонентам SMS о смене тарифов и устранении аварий

Телекоммуникационная компания «Воля» расширила перечень уведомлений, отправляемых с помощью сервиса SMS-информирования. Об этом сообщили в компании.Благодаря этому абоненты могут получать важную информацию по своему договору в виде коротких сообщений на мобильный телефон.

С начала года все абоненты «Воли» могут по SMS узнавать сумму для оплаты услуг, информацию о поступлении денег на счет, а также получать подтверждение заявки на выезд сервисного специалиста.

Сейчас к этим возможностям добавились сообщения об устранении аварийных ситуаций и подтверждение о смене тарифного плана.

По словам директора по обслуживанию абонентов «Воли» Елены Иконниковой, эти сообщения компания будет рассылать только в допустимое для информирования время - с 9 утра до 9 вечера.

«То есть, если устранение аварии произошло ночью – абонент получит уведомление в 9 утра», – рассказала она.

Услуга SMS-информирование предоставляется бесплатно и доступна абонентам компании, которые при подключении сообщили свой номер мобильного телефона. Другой способ заказать данную услугу − выбрать мобильный как удобный способ получения информации на Портале абонента.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пропав сигнал.

Ще у когось не показує?

пр.Грушевського - аналогічно..пропав десь в 10.45

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...