Перейти до змісту

«World of Warplanes»


lerov

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Ну так трасери такими і були :) А в вовп то шо таке? Якісь одні полоси які тянуться через всю карту )))))

А в цілому жираф бальшой, подобаються літаючи танки я ж не заперечую )

  • Відповідей 457
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Давно в тундру не ходив . Але в Ил-2 колір трасерів залежав від патронів , які різні в різних літаках . Навіть таблиця була відповідна , щоб по трасі визначати з чого стріляють . Це по досвіду гри на "Фронтовому Небі "

В тундрі може теж так само ?

Опубліковано

Ну так трасери такими і були :) А в вовп то шо таке? Якісь одні полоси які тянуться через всю карту )))))

А в цілому жираф бальшой, подобаються літаючи танки я ж не заперечую )

Я звичайно з Шкасів не стріляв. (а от в АК-74 вони зовсім не такі, на реалізацію від ВГ дуже схожі)

Але сумніваюсь що вони червоні. Може пруф найдете?

Ага і один з цих літаючих танків - Горбатий :_04:

Опубліковано

Зараз пошукаю на форумі Ил-2

Покрышкин:

трасса Ме109Е - красноватая с дымком

у МиГ-3 - сверкающая

Ю88, Ю52 - дымные трассы

Ворожейкин:

от Хе111 - белые трассы

у Ил-2 - красные, белые и зеленые шары

Як-9Т - огненные разноцветные хвостатые шары, самоликвидация потом.

Сов.зенитки - белые разрывы

РС-82 - черные разрывы

Минаков:

от пулеметов И-16 - разноцветные светлячки

В.Голубев:

Bf109F - темные трассы

у Ла-5 - разноцветные трассы

УБС - ярко-красные точки

Г.Голубев:

от Ю-88 - огненная дуга

Кобра - дымки, яркие пунктиры, снаряды самоликвидируются с белым облачком

FW190 - огненные шары

Смирнов:

японские пулеметы - тонкий дымный след

Кожевников:

авт.зенит.пушки - красные трассы, зенитные пулеметы - синие нити

от Ю88 - синеватые трассы

Барнхэм:

у Ме109 - извивающиеся голубые трассы

Емельяненко:

пушки Ме109 - дымные трассы

Егорова:

немецкие зенитки - дымные трассы; красные шары.

Богданов:

малокалиберные зенитки - огненные струи-дуги высотой 1-2км

крупнокалиберные зенитки - рыжие трассы, черные разрывы

Мессер - разноцветные трассы

Штучкин:

дымная цепь: десять-двенадцать быстротающих светлых дымков и разрыв -

отдых для пулеметов. Снова десять-двенадцать, опять - разрыв...

Евстигнеев:

стрелки Юнкерса - шнуры серовато-голубого цвета

Мариинский:

Кобра - От пушки белые облачка и красные шары, от пулеметов - красные трассы.

трассы немецких бомберов и истребителей - дымные

Рудель:

сов.зенитки - нити с нанизанными красными бусинками

Немецкие пилоты:

малокалиберные сов.зенитки - серые и бело-серые разрывы

от крупнокалиберных зениток - красно-коричневые или коричневые (Tomaten)

разные источники:

разрывы различных зениток - черные (чаще о наземных);

серые и белые (чаще о корабельных).

По нашим

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2047

Опубліковано
А вот и неправда ваша.

ШВАК - красные(на Ла-5 цвет трассера одной из двух пушек меняется на белый в последней трети боезапаса)

БС(УБС) - частые белые

ШКАС - зеленые

ВЯ-23 - красные

"Испано" - желтые

МГ-151 - синие

МГ-ФФ - желтые

"Браунинг" - красные

М-4 - красные

"Льюис" - красные

Мк-108 - желтые

Мк-103 - желтые

немецкие пулеметы 7.9мм, а равно и 13мм (сорри, позабыл название) - красные

Цвета трассеров японских Хо соответствуют цвету их немецких прототипов: красный для пулеметов(аналогично немецким) и желтый для всех пушек(аналогично МГ-ФФ и Мк-108).

Опубліковано

Mykola81, це історичні кольори трасерів? навіть не думав що воно так було... цікаво взнати.

Ha3aP, на вкус і цвєт так би мовити :) нема такої гри, яка б подобалась усім без виключення, крім СуперМаріо :)

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Завтра і тута отримаємо прем літачок плюшку з слотом, який вже не пропаде з вайпами :)

И-15 ДМ-2

fb

И-15 ДМ-2 является уникальной машиной и не подлежит восстановлению в случае продажи.
краще не продавати таку цяцьку :)

Я правильно розумію, що цей літак не входить в подарункові літаки для Бета-тестерів? Тобто мають дати потім ще два - разом буде 3 прем-літачка після релізу.

Опубліковано

С 2 августа 10:00 (МСК) по 5 августа 9:30 (МСК) в World of Warplanes будет проходить специальная акция, приуроченная к 15-летию компании Wargaming. В рамках акции игроков ожидают:

fbУвеличенный в 5 раз опыт за первую победу в день на каждом самолёте.

fbУвеличенная на 30% доходность на всех обычных самолётах I-VII уровня.

fbСкидка 50% на все премиум самолёты.

в танках же ніякої знижки адекватної на преми, х5 немає, доходності також, а предзаказ пакета з па і літаком і голдою пише начислять після виходу гри- то вже буде єдиний прем і єдина голда на всі проекти wg?

Опубліковано
в танках же ніякої знижки адекватної на преми, х5 немає, доходності також, а предзаказ пакета з па і літаком і голдою пише начислять після виходу гри- то вже буде єдиний прем і єдина голда на всі проекти wg?

Ага

Я правильно розумію, що цей літак не входить в подарункові літаки для Бета-тестерів? Тобто мають дати потім ще два - разом буде 3 прем-літачка після релізу

Так і є , це подарунок типу Тетрарха . Стюарта і т.п.

Ходять чутки , що вереранам Альфа-теста дадуть прем 8 рівня :0155:

Опубліковано

Ходять чутки , що вереранам Альфа-теста дадуть прем 8 рівня

як підказує мені моя жаба - не правильні чутки :_07:

ПиСи: Але якщо це буде Ла-150 стоковий - то хай дають :_07:

D.I.M.A, так тут знижка на прем літаки тому, що їх заберуть через місяць-другий з вайпом. Вони їх нахаляву роздавати можуть :)

  • 2 тижня потому...
Опубліковано
Компания Wargaming объявила дату запуска сетевого военно-воздушного экшена World of Warplanes. Игра стартует на территории СНГ 25 сентября, а европейцы и американцы присоединятся к сражениям на день позже. В состав релизной версии игры войдут около ста моделей самолетов из США, СССР, Японии, Германии и Великобритании.
Опубліковано

Mykola81, прикольно.. а мав бути другий етап ОБТ, а тоді вже реліз. Цікаво чи буде взагалі той другий етап? Я думаю, ні - бо там мала бути можливість заробити на ПА, який би діяв в танках. А як всі ми знаємо: халявы не будет!!! (SerB)

Опубліковано

Стартує 2 етап ОБТ .

Токени будуть переведені в кредити . Якщо хтось хоче їх потратити на премлітачок-- тратьте скоріше :_02:

Опубліковано

Відповіді розробників

В: как сейчас считается ассист за убийство?

О: начисляется игроку нанесшему минимум 40% повреждений самолету противника.

В: будет ли добавлена "плавность" в уничтожение объектов. Сейчас, к примеру, разбомбленный корабль моментально оказывается полузатопленный. Будет ли он медленно тонуть, заваливаться на корму и прочее?

О: Да, будет. Позаимствуем со временем у коллег из Лесты

В: повреждение бензобака ни на что координально не влияет...

О: Да, но это пока.

В: полёт в сторону солнца не влияет на уменьшение обзора, как это заявлено разработчиками, соответственно атака со стороны солнца бесполезна...

О: Неправда, влияет.

В: Точку упреждения чинить будете?

О: Чинить планируем, но в 5.3. все равно будет считаться по среднему. (wtf?!)

В: Кто же займет 10лвл в ветки Grumman'вских палубников уже решили, F9F Cougar, F10F Jaguar, F11F Tiger?

О: Планируется F10F

В: Ув. разработчики, скажите пожалуйста, будет ли реализовано для самолетов с разным вооружением, отличающимся начальными скоростями снаряда, отображение одновременно нескольких меток упреждения (для каждого типа орудий по отдельности)?

О: Планируем сделать по макс. калибру- но не в 5.3, а после релиза. (wtf?!)[2]

В: Будет ли в этом году введена ветка немецких штурмовиков?

О: нет, в этом году ее не будет.

В: Появятся ли до релиза еще самолеты со штурманом? А то есть только один FW-57, если не ошибаюсь.

Есть желание прокачивать штурмана с релиза игры, но выбор техники для этого невелик.

О: В скором времени таких самолетов НЕ ожидается

В: можно где нибудь узнать, как и насколько изменяются лтх самолетов на разных высотах?

к примеру, у Ла-9 оптимальная высота 800. на ней у него лучшие показатели скорости и маневренности, но не понятно какие будут показатели на 2000м

сыграв несколько боев заметил что бои как проходили у земли так и происходят. но высотные самолеты с оптимальной высотой 2000 летают на низких высотах как и летали раньше

О: Разберутся что к чему, летать снизу перестанут (ну,конечно же)

В: Когда мотор поврежден и я жму на форсаж - надпись о том, что длительность форсажа снижена закрывает цифру, показывающую сколько форсажа у меня есть. Это специально так задумано?

О: Пришлите скриншот, пожалуйста. В любом случае количество оставшегося времени форсажа дублируется на индикаторе мотора снизу экрана. (а вообще-то нихрена не дублируется)

В: Спасибо за новые ленты. Но всем не угодить. Не было у вас желания дать возможность игроку самому собрать свою ленту из разных типов боеприпасов?

О: МЫ дали 9 типов лент и многие возмущаются что это сложно и непонятно. Набивать ленту.... это уже слишком, имхо

В: Увидим ли мы новые карты, в частности Восточный фронт (Сталинград) и Гренландия, до релиза? В каком патче, если не секрет?

О: Да, в 5.3

В: Меня вот интересовал вопрос. Вода, она у вас какая-то слишком темная, черная, например на Тихом океане. Посмотрев видео из ранних стадий, там она более голубая, естественная. Будут ли что-то делать с этим? ведь по сути вода это сплошные отражения, неба, облаков и т.д.

О: Цвет воды- суть цвет неба. Небо потемнело.

В: Возьмем к примеру карту Порт или Национальный парк. Все абсолютно наземные цели находятся на вершинах горы/холма и т.д. на самом видном месте, все нормальные командиры, командующие или служебные никогда бы не ставили какой-то объект на месте, куда не заберется ни одна машина, и где его прекрасно видно, они бы наоборот были где-то у подножья горы/холма. Игровое упрощение или с этим что-то собираются делать?

О: Собираются- приводить расположение целей к осмысленному.

В: изменят ли (в сторону солидности) пулемётно-пушечному вооружению звук?

О: Да, нам то, что есть сейчас самим не нравится

В: В нашей игре уже есть два Me 262, планируется ли вводить оставшихся 2 самолёта (Me 262 HG1 и Me 262 HG2)?

О: Me 262 HG1 и Me 262 HG2 будут уже вот- вот (Ме.109TL "Метла" помним,любим,скорбим)

В: Скажите пожалуйста, после релиза сколько будет слотов в ангаре по-умолчанию (бесплатные слоты имеется ввиду)?

О: 3 пустых бесплатных, ЕМНИП

В: Уважаемые разработчики, а вы не могли сделать официальное заявление относительно британцев и релиза? А то меня волнует вопрос: стоит ли потратить мне свободный опыт на Як-30 или таки дождаться британцев? Заранее благодарен.

О: Британцы будут до релиза. Но совсем совсем за пару дней до. Так что опыт можете тратить. (ну охуеть теперь)

В: Введётся ли функция перехода в режим наблюдения сразу после того, как самолёт сбит, минуя ролик про долгое падение вашей машины с высоты?

О: Сразу- не будет, но время ожидания сократится.

В: Оптимальная высота самолетов указывается как барометрическая или радио? Какому показателю верить?

О: Барометрическая, естественно

В: Почему противники часто становятся невидимыми находясь в зоне прямой видимости?

О: Солнце, облачность, дымы, ракурс. (ну,конечно же)[2]

В: Тогда вот вопрос, а в чем смысл вводить британцев за пару дней до релиза? Ведь до 10 уровня прокачаться почти невозможно за столь короткий период

О: Вы считаете мы вводим ветки наций чтобы тестеры могли прокачать их до 10 уровня? Это наша цель, по вашему?

В: Есть ли определенная дистанция сведения оружия в игре? Можно ли ее будет настраивать в дальнейшем?

О: Есть.В очень отдаленных планах.

В: Планируется ли введение ветки тяжелых истребителей США?

О: Американские ТИ- да, и не одна ветка.

В: Планируется ли увеличение размеров карт ? Особенно первые 3 начальные Порт и пустыня и океан хотя бы до размеров Арктики? Постоянные глобальные замесы по центру немного приелись , а от фланга до центра лететь буквально 10 секунд на любом мессере начального лвла

О: Карты будут увеличины не более чем до 115-120% по сравнению с размерами карты Маяк. (на низких уровнях это надо как рыбе зонтик,а на высоких слишком мало)

В: Кстати,а почему было принято решение нагрузить специально обученных людей моделированием британцев, когда великая японская нация представлена так скудно?

О: Великая британская ибо еще более скудно представлена.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...