Перейти до змісту

«World of Warplanes»


lerov

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 457
  • Створено
  • Остання відповідь

дивно - оновився, зайшов. Все на місці і токени, і прем аккаунт... щось зламалось в них?

P.S. а ось і причина:

Уважаемые участники тестирования, у вас осталась последняя возможность приобрести премиумные самолеты за уже накопленные токены!

Напоминаем что, с выходом обновления 5.2 все имеющиеся у вас токены будут переведены в кредиты по курсу 1 токен на 800 кредитов.

В ближайшие дни ожидается выход обновления 5.2 по предварительным данным содержащего следующие нововведения:

1. Будет запущен единый премиум-аккаунт с World of Tanks. Вы сможете приобрести его как в World of Tanks за игровое золото, так и в клиенте World of Warplanes за токены. Все преимущества, которые дает премиум аккаунт, будут распространяться на обе игры компании.

2. Все имеющиеся у Вас токены на момент выхода 0.5.2 переводятся в кредиты по курсу 1:800.

3. Стартует акция - на период до релиза, цены в токенах снижены вдвое на все, кроме премиум аккаунта! Акция относится к:

• ценам покупки мест в ангаре;

• ценам обучения и переобучения пилотов за токены;

• ценам на премиумное снаряжение, приобретаемое за токены;

• ценам на снятие сложного оборудования за токены;

• ценам покупки премиумных самолетов за токены (т.е. установлены цены на премиум самолеты, которые примерно в два раза ниже цен премиальных самолетов того же уровня после релиза).

4. Изменяются цены покупки премиум самолетов (указаны цены с учетом акции):

(1 уровень) Пегас: 200 токенов

(2 уровень) Fw.56: 270 токенов

(2 уровень) F11C: 275 токенов

(3 уровень) БШ-1: 475 токенов

(4 уровень) Ar.197: 525 токенов

(4 уровень) Ш-Тандем: 600 токенов

(4 уровень) 2PA-L: 500 токенов

(5 уровень) He.100: 725 токенов

(5 уровень) Me.210: 850 токенов

(5 уровень) P-40 M-105: 750 токенов

(5 уровень) XP-77: 775 токенов

(5 уровень) XFL-1: 800 токенов

(6 уровень) P-39: 1750 токенов

5. Изменяются вознаграждения в токенах за участие в боях:

Ранее существовавшие выплаты вознаграждений в токенах за победы с первой по пятую прекращаются. Однако, любой игрок сможет получить вознаграждение в токенах каждый день за следующие действия:

• за победы:

1-ю +10 токенов;

3-ю +20 токенов;

10-ю +50 токенов;

• за сбитые вражеские самолеты:

1-й +10 токенов;

3-й +20 токенов;

10-й +50 токенов;

• за уничтоженные наземные объекты:

1-й +10 токенов;

3-й +20 токенов;

10-й +50 токенов;

6. Снижаются стоимости некоторых лент. Новые стоимости лент к перечисленному вооружению составят:

M2 12,7-мм пулеметам (на каждый ствол): Стандартная - 150 / Бронебойная/Зажигательная - 300 / Бронебойно-зажигательная: 1200 кредитов;

MG-53-2 12,7-мм пулеметам (на каждый ствол): 350 / 700 / 700 / 2000 кредитов;

М2 20-мм (на каждый ствол): 800 / 1600 / 2400 кредитов

Б-20 20-мм (на каждый ствол): 1000 / 2000 / 2000 / 3200 / 3200 кредитов

НС-23 23-мм (на каждый ствол): 1400 / 2800 / 2800 / 4000 / 4000 кредитов

MG-213C 20-мм (на каждый ствол): 2100 / 4200 / 4200 / 7200 / 7200 кредитов

7. Увеличиваются выплаты за бой для указанных самолетов:

XFL-1

HE-100

P40-М-105

P-39Q

A7M

8. Ослабляются следующие самолеты:

F7U - увеличение разброса орудий, ускорение перегрева;

F6U - увеличение разброса орудий, ускорение перегрева;

109TL - уменьшена маневренность;

Me.609 - уменьшена маневренность;

P51H - уменьшена маневренность;

9. Усиливаются следующие самолеты:

Bf.110E - увеличена точность пушек MGFF-M;

J7W2 - увеличена маневренность;

J7W3 - увеличена маневренность, точность пушек, уменьшен перегрев;

La-15 - увеличена скорость, маневренность, уменьшен перегрев;

F86A - увеличена маневренность;

Il-40P - увеличена крейсерская скорость и ХП, урон орудий;

Me. P. 1092 - уменьшен перегрев;

La-160 - увеличена маневренность;

F5U - улучшена маневренность, незначительно уменьшена максимальная скорость крена;

Me.209A - уменьшен перегрев некоторых пушек, увеличена точность MK-103;

La-9 - незначительно улучшена маневренность;

Bf.109G - увеличена максимальная скорость;

P-40 - увеличена прочность;

И-16 поздний - увеличена прочность, уменьшен разброс синхронных пулеметов, уменьшен перегрев пушек ШВАК;

A5M - увеличена точность Type97 пулеметов, увеличен урон Type-2 пулеметов;

Ar80 - увеличена точность мотор-пушки;

10. Боевой интерфейс – стиль боевых сообщений приведен к стандарту World of Tanks и стал более информативным.

11. Исправлены ошибки:

Исправлена ошибка, приводившая к дерганью точки упреждения;

Исправлена ошибка, приводившая к резкому увеличению отзывчивости самолета при наведении на самолет противника.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи Серба

Здравствуйте, Сергей Борисович.

Почему решили давать новичкам в самолетах 50% экипаж? В танках же новичок получает 100%. Тестеры могут получить 100% и еще перки. Специально для "плюшки"?

Думаю, 100% экипаж, как теперь и в танках, будет у всех. Посмотрим, время до релиза есть

Здравствуйте, уважаемый SerB, у меня созрел один странный вопрос (это - не предложение):

Возможно ли когда-нибудь, в далёком КТТСешном будущем (с достаточным развитием игровых технологий), создание боёв между играми:

Например - Стандартный бой, вот только в одной команде будут самолёты из War Thunder, а в другой – салолёты из

Warplanes, на рандомной карте. Или соответственно – танки из Thunder, против танков из WoT. Можно было бы чемпионаты пилить.

Я не имею в виду целесообразность таких боёв!

Мне просто интересно, чисто теоретически – возможно ли создание таких боёв или нет?

P.S: Я не курил ни чего, что нарушает нормальную деятельность ЦНС!

Это практически нереально в настоящее время.Даже наши уважаемые конкуренты, бодро обещавшие такие бои, уже потихоничку начинают осознавать сложности такой игры и дают задний ход

Уважаемые разработчики, у меня несколько вопросов по WoWP:

1. Штурмовики у других наций кроме советов ожидаются? Или эту траву курили только советские конструкторы?

2. Ju-87 в игре может появиться? Если появиться, будет ли он штурмовиком или отдельный классом пикировщиков?

3. Можете сказать какова будет судьба небольших бомбардировщиков, на подобии Су-2, Пе-2(этот вообще на базе тяжелого истребителя)? Могут ли они появиться в игре, это же не Титаны вроде В-17 и Пе-8?

1. Ожидаются2. С 37мм точно - см п.13. Пока не планируем

Уважаемые разработчики, пара вопросов по WoWP:

1. Такие лютейщие вундервафли, как Focke-Wulf Triebflugel или Heinkel Lerche могут быть реализованы?

2. Вы в архивах встречали что-нибудь ещё более неординарное?

3. Тяжелые истребители, грубо говоря, примерно равны легким бомбардировщикам(могли использоваться в обеих ролях)?

4. Чем, в рамках игровой механики, отличаются лёгкие истребители от палубных?

1. Уж точно не в первую очередь2. В архвах пока не копаем массово - достаточно широко известных источников

3. Не совсем - ТИ обычно имебт мощное пушечное вооружениею. аЛБ - нет4. Пониженной способностью атаковать наземные цели

Будет ли ап штурмовиков или наземки в WoWP, чтобы увеличить влияние штурмов на победу?

Нет, будем нерфить по высотности, чтобы меньше чувствовали себя истребителями. А вот механизм начисления превосходства изменим в их пользу.

доброго времени суток (:

на сколько помню, можно СерБу постить о самолётах тут.

WoWp - наверное, первая леталка, где пианистам играть проще, чем людям с джойстиком.

что послужило причиной (если считаете причину комплексной, то что наиболее сильное влияние оказало)?

а. так сделано специально, ибо у ВГ нет уверенности, что миллионы ПК-игроков готовы купить джой только ради одной игры

б. так получилось в следствии упрощения геймплея. чем больше аркадности, тем меньше кнопок, тем лучше клавиатура+мышь

в. так получилось в следствии принятых решений по механики полёта случайно. слишком упростили жизнь людям с мышью.

г. что-то ещё

д) удобство управления и результаты на мыши и джое одинаковые. Just as planned.

Вопрос к Сербу. С выходом самолетов, во что больше играете? В танки или самолеты? И почему? По долгу службы, либо потому что нравится?

В самолеты. Времени мало, а там бои намного интенсивнее, успеваешь сбросить больше адреналина

Вы планируете в WoWP выйти на частоту обновлений (после релиза, ясен пень) такую, как в танках - в среднем раз в 1,5 месяца патч? Или будет что-то иное?

Посмотрим, как получаться будет. 1.5 - хороший темп, получится - будем держать

Добрый день. Планируется ли в Самолётах:

1) переобучение пилота на другой самолёт?

2) расширение количества лиц пилотов? (одинаковое лицо пилота на 4 самолётах из 5 выглядит странно)

3) возможность выбора точки упреждения только для пушек? (для самолётов со смешанным вооружением)

1. Да 2. Да 3. Да, если не найдем другого решения

Уважаемые разработчики, из новости я понял, что И-15-ДМ2 при релизе останется. Но будет ли на релизе у него хоть какой-то пилот?

П.С. Шкурный вопрос, долго ещё до релиза WoWP, успею я ещё 400 боёв до 700 отлетать со среднедневным налётом около 5 боёв?

1. Скорее всего 50%. Но пока езе рановато для точного ответа.2. Я бы на Вашем месте количесво боев резко увеличил.

Сергей Борисович пара вопросов по шамолетикам:

1) второй этап ОБТ будет по времени приблизительно как и первый?

2) релиз понятно будет осенним. Но все же ближе к середине, или что-то может затянуться/ускориться

1. Нет2. Затянуться может все, а вот случаи ускорения становятся обычно сенсацией :-) Сроки опять же не коммментирую[Ответ дан 15 августа, СерБ явно уже догадывался когда релиз будет...]

Ну раз уж затронули компанию Gaijin Entertainment, то у меня будет несколько вопросов по вашим самолетам.

Самолеты вышли на ОБТ (удачно или нет - это, наверное, вам судить) и на всех парах стремятся к релизу. Но онлайн пока, честно говоря не впечатляет, особенно после танкового. В чем, по Вашему мнению, причина этого? Толком не доработали игру? Или игра отличная, но вы просто не использовали пока всю мощь рекламного отдела? Или, может, какие то другие причины?

И тут же второй вопрос. Как вы планируете повышать онлайн? Будете вводить что то новое, помимо самолетов и карт? Или опять же мощью рекламного отдела? Или, используя опыт кампании на ГК, выдавать уникальные танки за игру в самолеты? Отлетал 5000 боев, получи т-44-122. Или еще как то?

Ну и последний вопрос. Вы как то говорили, что 50к онлайна достаточно (хотя точно не помню, могу ошибиться в цифрах), чтобы проект окупал себя. Так вот, представим ( этого конечно не может быть, так что просто пофантазируем), что самолеты так и не набрали нужного онлайна и работают в минус. Какие будут ваши действия? Закроете проект? Или он будет существовать за счет танков? Или передадите проект какой нибудь другой студии, а Persha Studia продадите гайджинам?

Ну и напоследок хотелось бы пожелать успехов вашей компании и онлайна во всех проектах такого же, как и в танках.

1. И рекламу помимо пробников не включаем, и народ перед вайпом не стремится качаться2. Не окупится - закроем. Но окупится

Добрый день!

Вопрос по самолетикам.

Будет ли дополнительный штраф не переобученному экипажу на другой класс самолета(например, с истребителя на штурмовик, по аналогии с танками командир с пт су-85 на тяж кв-1 кроме штрафа неуча, + получает штраф за другой класс танка) ?

Будет

серб какой у вас ник в вартундере?

Не скажу. А то еще пришьют нарушение ПС!

ожидаемо.

а что качаете? какой лвл?

или совсем не понравилась игра (не качаете)?

вы там крабите или ногибаете?

Обратно не скажу :-) А то начнете там вычислять, заблочите, а мне это для работы надо!

Скажите, а если бы вы вычислили бы разработчиков WT инрающих в ваши самолеты, забанилибы?

Нет, у нас в ПС не было ограничений на раоту в компании Gaijin Entertainment, в отличие от

Хоть копейку отдали конкуренту?:) Донатили?:)

А как думаете если я в том числе и монетизацию у них оцениваю в том числе? ;-)

Сергей, в салолётиках только 1 трёхпилотник пока. Ещё будут? а 4-пилотники?

1. Будут2. Не факт - возможно, будем сокращать до 3 везде

Сергей Борисович , вопрос по Самолетам. Планируется ли установить уровень боев с разницей в 1 лвл . Поясню самолеты не танки , и применять самолет истребитель для примера И-1k6 ранний против ЛАГГ-1 или ЯКА впринципе бы никто не стал , да в первые месяцы войны И-16 применялись, но их быстро сняли с фронта т.к. они устарили и морально и физически. Спасибо за ответ.

... и длиись эти первые месяцы аж до 43 года...Не будет

Ув. разработчики, будет ли к релизу готов хотя бы 1 японский прем самолет?

Наберется ли у японцев вторая ветка самолетов, а именно армейских истребителей, или там все очень плохо?

К релизу будет ли возможность просмотра статы других игроков? интересно бывает, однако.

Неужели не было другого варианта отбалансить ЯК'ов кроме как дать им маневренность на уровне Зеро?Оо

1. Не факт2. Наберется

3. Предполааем, что будет4. Еще посмотрим

SerB, вопрос по WoWP:

Будет ли введен новый тип боеприпаса - чугуниевые бетониевые бомбы?

Пруф: http://vz.ru/news/20.../28/487551.html

Не планируем

Добрый день. Активно играю сейчас в Мир самолетов, подскажите пожалуйста есть ли цифры по средней продолжительности боя в WoT и WoWP? Или таких замеров не проводилось?

В WoT - ок. 7 мнут, в WoWP - 3-4 минуты. Бои более жкстие и динамичные. Мы подумали и решили что это ОК.

7 минут в среднем бой в WoT...

Лично у меня в среднем, мне кажется, 3-4 минуты, очень динамично.

7 минут в статистике WG это

1) сумма общей длительности боев делённая на число боев

Или

2) сумма времени присутствия в бою всех игроков делённая на число всех участвовавших в боях игроков (в разных боях игроки считаются повторно)?

Просто Вы в среднем раньше умираете, видимо

Вот вы обещаете единую систему чата с "Самолётами".

Но там чат совсем не дружит с Касперским.

Так, что после одного из патчей придётся распрощаться с чатом и в "Танках"?

Понятно дело, даже ради самой лучшей игрушки антивирус отключать вряд ли кто будет.

С Касперским вообще сложно.

Подскажите пожалуйста, если это не является тайной. В связи с тем, что среднее время боя в WoWP практически в два раза меньше чем в WoT, доходность в опыте будет настроена так, что-бы прокачка одной ветки до 10-го уровня занимала в обоих проектах примерно одинаковое количество боев, или равное количество затраченного боевого времени?

Сейчас (на тесте) собираем статистику. Думаю, будем равнять по боям

После самолётов танки выглядят скучновато. Не боитесь оттока туда?

Модное выражение в IT-бизнесе - каннибализм продуктов. :)

Не боимся. Думаем будет нормальная миграция туда-сюда

Если ничего не путаю, то при переходе на линейную систему прокачки возрастет эффективность обучения за серебро:

переобучение на 75, 80, 90% основного скилла будет давать те же цифры умения, но для набора 100% нужно будет гораздо меньше опыта. Я прав?

Такое изменения вас устраивает (с учетом уменьшения скорости прокачки на низких уровнях умения) или будете предпринимать меры вроде уменьшения эфективности серебряного переобучения?

Посмотрим. Для того и эксперимент, собственно

Сергей Борисович, а можно уточнить - почему? Это не вайн, а так, для общего развития.

И тут же вопрос про ВоВП. Когда-то давным-давно, до появления настраиваемых маркеров в танках, множество игроков ездило с постоянно зажатой кнопкой Alt. Сейчас я играю в самолёты - и вспомнил те времена, ибо без зажатой Alt совершенно ничего не разобрать - ни типов техники, ни расстояний. Стоит ли ждать подвижек?

1. Потому что тогда недавние вопли про "брони нет" покажутся славословями. Там типичное пробитие порядка 400мм же.2. Стоит.

Вопрос по WOWP:

Сейчас если пишешь сообщение в чате - идет имя игрока и далее его сообщение. В WOT добавляется к нику в скобочках танк. Будет ли реализовано это и WOWP (т.е. будет добавляться название самолета)?

P.S.

Ники многих игроков практически нечитаемы и естественно разные каждый бой. Поэтому соотнести его в горячке боя с самолетом сражающимся бок о бок (если он написал) очень тяжело.

Тоже будем делать

Добрый день!

SerB, подскажите - будет ли анимирован борт-стрелок на штурмовиках\тяжелых истребителях в ВоВП? В ил-2 Штурмовик помнится, борт стрелок "провожал" цель пулеметом, да и вообще стрелял в ту сторону откуда нападает враг (в пределе сектора обстрела конечно). А у нас пока он сидит неподвижно и смотрит прямо.

Будет КТТС

WoWp всегда будет заточен в сторону аркады или все же в далеком КТТС мы можем ждать там вид из кабины ака кокпит? Все же не хватает. Видел видео из паралельного проекта Вартандер как показалось очень даже симпатично, хотя по причине нехватки времени не смотрел ту игру сам.

И еще вопрос. Вы как то отвечали, что как в танках можно удачно взорвать танк одним выстрелом попав в боеукладку, так и в самолетах можно снять всю полоску также удачно попав. Но приближение прицела в ВоВп не позволяет прицелиться в двигатель например.

1. Нет, ограничени поля зрения игрока не будет. Кстати, указанный Вами проект показывает, что режимом с обязательным кокпитом почти не пользуются. А зачем делать фишку нужную только для понтов?2. Если стрелять с километра - то да, не позволяет

1. Подарочный И-15бис ДМ-2 имеет льготный уровень боёв? По факту (вайн), в топе боёв не видел ни разу за неделю наблюдений, около 5 боёв в день. Лучшее это два-три 4-х лвлов, а ещё чаще с 5-ми. Это нормально?

2. И-15бис ДМ-2, как самолёт, очень понравился. Интересно вопрос про доп. реактивных двигателей, они что-то меняют в механике полёта? Допустим набор высоты быстрее или набор скорости?

3. Сейчас премиумная техника имеет такие же штрафы на пересадку, как и линейные машины. Это так и останется, или как и в танках, тренажёр для экипажа сделают?

4. Ещё немного вайна, модуль конструкции Ил-10М стоит опыта (около 48к) сравнимо с самим иследованием самолёта(около 58к). Качать из стока очень нудно без второй пары 23мм пушек. Это тоже нормально? В танках, например, на 9-лвл только пушки так много стоят, при этом исследование машины всё равно в разы больше.

1. Не имеет2. Усиливают форсаж

3. Штрафа нет, там только с обображением не все ОК, НЯЗ4. Посмотрим

SerB, подскажите:

При релизе самолетов, уже купленные прем самолеты будут удалены или останутся? Если будут удалены - то непонятно зачем такие вкусные скидки сейчас на них? Чтобы просто потестить и оценить стоит ли покупать после релиза?

Главным образом для оценки баланс.. Из всего купленного останется только прем-акк (общий для танков и самолетов) и набитый опыт с самолетов, который перейдет на стар\товые экипажи. Если будем вводить самолеты (типа уже существующего подарочного И-15Бис со свитсками), которые останутся - сообщимЗЫ ну паникеры блин

И вопрос по WoW

3. Можно ли взорвать самолет, снаряженный бомбами, прострелив одну из них?

С уважением, Алексей.

3. Нет (по крайней мере пока)

4) Есть ли задумке о переносе на планшеты WoWP и в последующем возможно кораблей? Самолеты на планшетов от разных студий уже есть, управление вполне сносное и если бы добавить к управлению хорошую экосистему(не только PvP но и дерево прокачки и прочее) то было бы круто... Я понимаю что проектов итак много и за все браться и сразу сложно, но это опять таки вопрос про перспективу и заинтересованность в мобильном бизнесе.

4. Пока не комментируем

И вопрос по самолетам!

Не очень понятен механизм лобового тарана.

Бывают случаи, когда лоб-в-лоб 1-й лвл убивает 1-го и летит дальше, правда с повреждениями, хотя в 95 % случаев умирают оба.

А вот при столкновении 1-го со 2-м, особенно штурмовиками, очень часто меньший погибает, а старший летит как ни в чем не бывало..

Все таки и Боинги от птиц падают, не говоря уже о попадании целого самолета? Все такии это не танки.

Всяко бывает. Бывало, и после тарана садилисьт. Так что так и останется

Прошу прощения - вопрос опять про WOWP:

Релиз игры не за горами, одна из целей открытого бета теста озвучивалась как проработка экономической составляющей игры. На текущий момент поиграв на 7 ур. даже в случае победы можно уйти в минус (играю с ПА), причем значительный. Особенно это заметно (лично для меня) играя например на Ил-2д. Подавив 5-10 целей - при поражении выходишь или в ноль, или в минус. В танках играя с ПА в серии из пары десятков боев я стабильно в плюсе (причем даже на 10 ур - в худшем случае просто в ноль - и я не супер-пупер, а обычный статистический игрок), а уйти в минус на 6-7-8 ур - из разряда - надо постараться. Сорри за ОВМ. Собственно сам вопрос:

Ожидается ли значительная правка экономической составляющей игры или текущая экономика Вас полностью устраивает?

Самым значительным будет установка двойной (в голде и кредитах) цены на топ-ленты и топ-расходники. Сейчас многие летают с топ-лентами и уходят в минус по кредитам. Я, скажем, рекоменую ставить чисто зажигателные для младших калибров (например, 12.7 на КОбре) и обычные для топ-калибров (37мм на ней же). Тогда все получается намного веселее по деньгам

(...)в танках за 1золотой мы получаем 400 кредитов а в самолетах за 1токен 800 кредов... так и останется? или где ждать правку? уменьшение в самолетах или увелечение в танках?

Не останется - просто пока даем возможность помимо покупки общего с танками према попробовать и другие прем-фичи, чисто самолетные. Вот на них и снизили цену.

Серб, а если сейчас обучить экипаж за токены на тот подарочный салолетик на ДР WG, то после релиза все равно придется переучивать заново? А самолетик то останется?)

Самолетик останется, экипаж нет

раз тут можно задавать вопросы по ВоВп то и я задам...

1. за что была убрана 50мм пушка на мессере 262 ( ТИ 8 левла ) насколько я помню она исторично или как минимум проектна...или просто за ненадобность решили убрать? ( но это странно ибо ту же 88мм л100 на е50 или бл9с на ису не убирают а их почти никто не катает )...

2. есть ли у самолетов какие нибудь скрытые характеристики влияющие на скорость и маневренность?

3. будут ли еще оптимизировать графику в ВоВп? на минимальных хар-ках 40фпс такой же у меня в танк только на средней графе...

1. Вернем после релиза.2. Есть - просто все параметры флайт-модели не отобразишь3. В 5.3 выкатим переработанный рендер динамических объектов, должно стать сильно быстрее

Добрый день, хочу спросить, в одном из ответов да и на официальном сайте написано, что весь набитый за ОБТ опыт со всех самолетов будет влит в пилотов стартовых самолетов 1 уровня, за это большое спасибо, что балуете таким подарком. А нельзя ли предложить на выбор какой нации вливать опыт. Например в WoT я развиваю СССР и немцев, WoP я тоже развиваю СССР и немцев, японцев даже не рассматриваю да и американцы не интересны... И будет обидно, что япошкам и американцам будет влит опыт в экипаж 1 уровня, который никогда не будет использован.

Не будет

Михаил, добрый день, а вы участвуете/помогаете в разработке в WoWP? Или наверно вопрос Сергею Борисовичу, кто-то из гейммастеров писал в новостной теме, что в будущем возможно сделают взлёт и посадку, как дополнительную фишку игры, вопрос - а режим боя и геймплей в связи с этим как-то менять предполагается? Просто если все оставить как сейчас и ввести взлёт, то необходимости в посадке нет(незачем садиться), или все-таки что-то добавите, чтобы и садиться приходилось?

Тогда и закономерный вопрос не увеличится ли продолжительность боя и размер карт.

1. Главным образом будем делать посадку, т.к. взлет малоинтересен2. Взлет и посадку будем делать вне боя - нам еще столокновений над ажродромом не хватало. Мы не за реализм, мы за БСР

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И-15бис ДМ-2 рве рандом на свому рівні... мабудь його поріжуть... фановий літачок.

Заробив на ньому нову медальгу :)

post-1796-0-71205300-1378545368_thumb.jp post-1796-0-78317000-1378545465_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

D.I.M.A, махай клєшнями :_07:

там зара народ не літає - а фармить голду на ПА. Так що уперед, головне випити щось від морської хвороби :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И-15бис ДМ-2 рве рандом на свому рівні... мабудь його поріжуть... фановий літачок.

Заробив на ньому нову медальгу :)

post-1796-0-71205300-1378545368_thumb.jp post-1796-0-78317000-1378545465_thumb.jp

мишкою чи джойстиком граєш?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И-5 ШКАС -- імба

всі лопають від пострілу?

до речі питання - виходить що після релізу я теоретично можу мати в ангарі 4 премлітака?

1) подарунковий И-15бис ДМ-2

2) якщо вистачить токенів - придбаний Brewster F2A-1

3 - 4) подарункові як бетатестеру поки що невідомі літаки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

шо з клієнтом на напасть? майже кожен бій( через бій) клієнт не відповідає...поки перезайду вже й трупак, така кака тільки в мене?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

D.I.M.A, баг - вже сьогодня мікропатч випускають. Вони там так наоптимізували, що я тепер грати можу на самих мінімальних настройках. І то лагає та пакети пропадають :(.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

це що - виходить ще 1,5 місяці фарма токенів???

Уважаемые игроки!

Мы продолжаем работу над World of Warplanes. По результатам тестирования игры и по отзывам игроков на официальном форуме было принято решение о продлении открытого бета-теста. Команда разработчиков не хочет торопиться, имея возможность исправить ошибки, отполировать игру и привести World of Warplanes к тому уровню качества, который соответствует нашему представлению о готовом продукте.

В данный момент официальный выход игры планируется на 12 ноября 2013 года. Мы благодарим вас за понимание и за дополнительное время, которое вы даёте нам для введения единого золота, действующего как в World of Warplanes, так и в World of Tanks, дальнейшей оптимизации игры и балансировки геймплея.

Игрокам продление бета-теста даёт дополнительную возможность получить бесплатный премиум аккаунт за токены World of Warplanes (подробнее о токенах — здесь) и время, чтобы протестировать новые британские самолёты. С выходом версии 0.5.3 вы также можете приобрести за токены американский премиум истребитель F2A-1, который сохранится в вашем ангаре и после релиза игры (подробнее — здесь).

Не забывайте, что весь опыт, заработанный в ходе открытого бета-теста, будет переведён в опыт пилотов стартовых самолётов 1-го уровня каждой нации после выхода проекта!

Помимо этого, всех активных участников тестирования World of Warplanes ожидают специальные подарочные самолёты (подробнее читайте здесь).

Используйте оставшееся время бета-тестирования для получения подарков и бонусов!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...