ursa Опубліковано 11 Травня, 2007 в 07:24 #1 Опубліковано 11 Травня, 2007 в 07:24 Тем, кто имеет желание попрыгать на трамплинах, могу порекомендовать т.н. Пансьkий Ліс. Находится он недалеко от Луцка, в случае поломки за какой-нибудь час можно добраться до города. В наличии есть три трамплина на спуске; три на лесной дороге, перед одним из них небольшой вираж; техничная трасса для "убиения" с интересным трамплином после крутого спуска; также в лесу имеется некоторое количество дорог, по которым можно просто покататься; участок, имитирующий езду на лошадях; место для пикника (в количестве две штуки) Более крупные изображения: Край города, КРЗ, авторынок... (первая фотка) Панский лес собственной персоной (вторая фотка) Если присмотреться, то видно даже наши трамплины (на углу вырубленного участка)
difoto Опубліковано 11 Травня, 2007 в 08:17 #2 Опубліковано 11 Травня, 2007 в 08:17 я сегодня раму ставлю.... токмо обкататься надо немного. А с 19" рамами там только камикадзе могут попрыгать Хотя... надо там заняться восстановлением энтого дела!
ursa Опубліковано 11 Травня, 2007 в 12:31 Автор #3 Опубліковано 11 Травня, 2007 в 12:31 "Энто дело" было застато нами в весьма плачевном состоянии... А когда-то оно выглядело вот так: А кроме моста существовал ещё норт-шорный настил на высоте примерно трёх метров от земли... Э-эх, вот к чему приводит бесхозность... Местные аборигены всё порастащили, растрощили и попалили... блин.
ursa Опубліковано 17 Червня, 2007 в 13:01 Автор #4 Опубліковано 17 Червня, 2007 в 13:01 Кстати, мост уже тоже канул в Лету. Кому-то мешал, наверное, разобрали на дрова... А ещё в начале весны был...
Phagoz Опубліковано 17 Червня, 2007 в 15:56 #5 Опубліковано 17 Червня, 2007 в 15:56 Просто у нас нужно везде автоматчика со шмайсером ставить А на Западе дофига блин таких велопарков...
Andruha_gpz28 Опубліковано 27 Червня, 2007 в 20:02 #6 Опубліковано 27 Червня, 2007 в 20:02 На западе много чего дофига. Особенно понимания того, что нефиг трогать то, что НЕ ТВОЁ !!! Ну нет у советских человечков уважения к чьему-то труду или собственности, хоть убей. И появится судя по всему не скоро. Спасибо великому ВОЖДЮ и его ученикам. 70 лет учили, что все народное, а теперь не знаешь как во дворе мопед на 5 минут оставить, чтоб энтот самый гребаный народ не разобрал его на сувениры.
Silvery_SPIDer Опубліковано 3 Серпня, 2007 в 16:59 #7 Опубліковано 3 Серпня, 2007 в 16:59 а чого б не попробувати відбудувати? немає бажаючих? ))
skinik Опубліковано 5 Серпня, 2007 в 14:13 #8 Опубліковано 5 Серпня, 2007 в 14:13 Якось я пропонував відбудувати ПЛ, лем ніхто не погодився. Я сам відновлював його, але ...Увечері викладу фото, що зара иам коїться
Адміністратори kmd Опубліковано 5 Серпня, 2007 в 19:30 Адміністратори #9 Опубліковано 5 Серпня, 2007 в 19:30 Дайвай фотки. + Самі катнемся глянем. Думаю спробуємо допомогти з бажаючими
Silvery_SPIDer Опубліковано 9 Серпня, 2007 в 11:10 #11 Опубліковано 9 Серпня, 2007 в 11:10 на рахунок відбудовки якщо є бажаючі то можна було б попробувати але пізніше через днів 10я там був недавно і трохи увлёкся з стрибками)) зламав руку на трамплінах
ursa Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 19:12 Автор #12 Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 19:12 Проезжал сегодня по Панскому Лесу. Картина мрачная. Все трамплины, что были сделаны на лесной дороге, сравняли с землёй. Даже контр-уклон на вираже не пожалели Мне говорят, что трассу надо делать в парке или где-то в пределах города, чтобы она дольше просуществовала. Не верится в такой вариант. Если за 7 км от города всё рушат, то что будет на его территории? Разве что охрану выставлять и колючей проволокой под напряжением отгораживать от "любопытных" и "изобретательных"
Адміністратори kmd Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 20:36 Адміністратори #13 Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 20:36 Кто рушит?
ursa Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 20:59 Автор #14 Опубліковано 24 Вересня, 2007 в 20:59 Если б знать, кто... Местные аборигены или заезжие любители пое.. покушать в авто на природе Видеонаблюдение надобно ставить, чтобы точно узнать...
ursa Опубліковано 4 Червня, 2010 в 12:52 Автор #15 Опубліковано 4 Червня, 2010 в 12:52 Ни у кого нет желания поиграться в архитекторов и попытаться восстановить мостик?
Shkoder Опубліковано 4 Червня, 2010 в 14:25 #16 Опубліковано 4 Червня, 2010 в 14:25 да можно. в прошлый раз стойматериалы где покупали?
Atarax Опубліковано 4 Червня, 2010 в 16:42 #17 Опубліковано 4 Червня, 2010 в 16:42 +1, там можна зробити непогану трасу
ursa Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:51 Автор #18 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:51 Нельзя Уже писал, что там нет перепадов высот и размер леса - 500х500 метров, слишком мало для полноценного КК Но, однако, следите за анонсами...
ursa Опубліковано 5 Червня, 2010 в 12:12 Автор #19 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 12:12 да можно. в прошлый раз стойматериалы где покупали? Из стройматериалов использовались подручные брёвна (с одного края оврага на другой), несколько подпорок и арматурные скобы (для скрепления балок, крокв), которые держали конструкцию вкупе. Настил был из веток (сантиметров пять-шесть толщиной), прибитых гвоздями. Собственно скобок надо штук восемь (на четыре подпорки с двух сторон - пять гривен штука на базаре) и гвоздей-"стодвадцаток" штук около двухсот (килограмм - штук 150, 11 грн). Если брёвна будут короче, то скоб и подпорок нужно будет больше. Молоток, пила, топорик, лопаты (сапёрки), несколько человек и дня два времени (по вечерам). План работ - найти подходящие поваленные деревья; выкопать 4 ямки под опоры; перекинуть направляющие и скрепить их с подпорками; закопать концы направляющих в землю и сделать выезд на них незатруднительным; прибить поперечки. В идеале - снять со всех заготовок кору и прогрунтовать какой-нить краской. И надеяться, что сооружение простоит хотя бы до весны
Atarax Опубліковано 5 Червня, 2010 в 20:35 #21 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 20:35 Можу підкинути Штіля. Але навіть не знаю, коли знайду для цього час, бо дуже загружений. Теоретично можу в середу, замість покатушки.
Shkoder Опубліковано 5 Червня, 2010 в 23:17 #22 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 23:17 ursa, такое впечатление, что мы собираемся строить плот на необитаемом острове. imho, лучше скинуться денежкой и закупить нормальные бревна и доски.
Sub_Sys Опубліковано 6 Червня, 2010 в 05:03 #23 Опубліковано 6 Червня, 2010 в 05:03 могу предложить бревна доски недорого Типа скидка форумчанам-велосипедистам.
ursa Опубліковано 6 Червня, 2010 в 06:04 Автор #24 Опубліковано 6 Червня, 2010 в 06:04 KOTuK, цена? Shkoder, Вместо досок лучше ветки (а ля норт-шор) Доставка в лес чем?
Shkoder Опубліковано 6 Червня, 2010 в 09:26 #25 Опубліковано 6 Червня, 2010 в 09:26 по такой дороге чем угодно, хоть бы и грузовиком. но вот местные растащат, imho. или "туристы" пожгут
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.