Перейти до змісту

Гірський марафон "Король гір"


Lexx_Giant

Рекомендовані повідомлення

Катнули з Студентом по трасі, закохались не слабо, траса мосх виносить на отлічно:|, щиро співчуваю всім нам)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 62
  • Створено
  • Остання відповідь

для всех, кому я не смог дозвониться. выезд переносится на час раньше, то есть сбор в два, выезд в три

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Репортаж з місця подій оригінал

Король гор, день первый. Для тех кто поехать не смог и для тех кто поехал

Отлично всё прошло. Приехал в 1030, встречный ветер , держал 20-22км/час, догнал и прорекламиловал сорёвы велосемьё из 5и человек на 4х байках

Покатался по территории, полторы палатки на всю поляну и те не наши (не велосипедные). Позвонил в Велогранд, сказали что первая машина будет к 1200 и я передумал возвращаться в город. А то там, по слухам, не то день вина, не то велопробег... Затем увидел бликующий шлём команды из Донецка, догнал, нашел ночующих тут веллеров (почти в кустах) и начал делать первые снимки участников.

Полянку на то время делили ребята из Донецка и Луцка (они ещё отвечали за культурную программу), затем присоединился Киев, Одесса, а немногим дальше расположилось Ровно, Минск и, по слухам, команда из России в количестве восьми человек но я их не нашёл. Большая палатка, оранжевые футболки... И нигде. Нету. Вообще. Мистика! Машину только нашли, там на кресельных чехлах были логотипы Битцевского парка (это Москва). Но машинка маленькая и 8 человек туда не влезут в принципе, а с велосипедами тем более. Прям тайна "Мэри Селест".

Ну да ладно. За общением время прошло незаметно, а тут и орги подъехали но забуксовали. Пока их вытаскивали, то-сё, начали потихоньку приезжать участники гонки и забивать наиболее козырные места для палаток. Шум, гам, мы первые приехали, а здесь наша торба стояла ;D

Народ знакомится, общается, кто-то набирается сил, а кто-то погнал за продуктами. Ну и, конечно же, ТО, куда уж без него.

Двоих парней на эндуро-байках записали в добровольцы на предмет последнего обследования трассы, уборки новых коряг и обновления разметки, с чем они и усвистели наверх.

Орги тем временем собрали палатку и начали организовывать командный пункт. Там чего-то не срослось и регистрация была передвинута с 1600 на 1800 но никто не обидился потому что погода отличная, а люди ещё лучше

Народу записалось много, я видел листик с цифрой 246 но таких листиков было много так что конечная цифра ближе к полутысяче, вероятно. Была обещанная лотерея, тянешь номерок, а тебе за это приз дают. Круто Одна девочка выиграла аж целый велорюк Келлис, отлично!

Я с видеооператором прошелся немного трассой, поприглядывали споты чтобы и нам удобно было и гонщикам не мешать. Прошлись финальным даунхилом - жесть. Узкая тропка, слева гора, справа обрыв, а посерёдке камни да коряги. Но ребята подготовленные, летают как знай только дорогу уступай.

Мы вернулись, а регистрация всё ещё, так что мы продолжили съёмку, результат которой (моя часть) выложен по линку выше, а видео будет позже. Его снимает аж целый специальный человек из Киева на взрослую видеокамеру

Под конец регистрации пришли какие-то местные мужички и под тем предлогом что тут-де пастбище (ага, щас. пастбище и без навоза?) стали требовать у ответственных товарищей взя... Ну в смысле передислоцироваться. Ответственные товарищи сели на телефон и чего-то там решали, а мне спрашивать было как-то неудобно, я людей не знаю особо но вообще этот воспрос разрулили.

В общем, первый старт завтра в 0930, это "сотники". Не те что на войне, а те что наиболее железные. За ними едут "полтинники", эти стартуют в 1100, а за ними самые юные участники гонки, десять минут спустя.

Болейте там за ребят, что ли

Классно всё прошло, погода не подкачала, солнце весь день, но не парило как позавчера, свежо довольно и был даже лёгкий ветерок

Всі фоткі

DSC_7252.jpg

DSC_7263.jpg

DSC_7286.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Cудя по последней фотке R01and, должность Дифото надо переименовать с президента на ГЕТЬМАНА Ассоциации Велосипедистов Луцка! )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ми повернулися... ))) ВСІ !!!

Подробиці потім..))))

не всі. :0023: Луцько-вело-туристо обліке аморалЄ осталися ще на ніч.

:friday:

а саме оцЄ:

DSC_7286.jpg

зі кумом...

Танюшкою, Мартензом, Студентом, Яриком, Атараксом...:0021:

DSC_7252.jpg

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2010р - 4:29:24

2011р - 4:26:52

Стабільність результатів.... ознака професіоналоізму. ))))

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик пролевной... когда мои друзья со мною. :g15:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2010р - 4:29:24

2011р - 4:26:52

Стабільність результатів.... ознака професіоналоізму. ))))

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик пролевной... когда мои друзья со мною. :g15:

маладец прошлорічний дощ. Дав можливість покращити прошлорічний результат!

:P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поздравляю всех причастных. Надо на следующий год попробовать с вами махнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пора кулінарити..або...чебуреки/піца :blush: ...під розповіді наших самих-самих...сміливих і виносливих :0002::smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перш за все хочу відмітити кількісний склад - 15 учасників!!!! (здається, вірно порахувала) Луцьк заявив про себе! Кожен з учасників достойно проїхав дистанцію і доказав (собі у першу чергу), що він справжній Король гір. Всі великі молодчинки! Приїхали на фініш цілими та неушкодженими (за вийнятком декількох царапин у Ярика). Не підвели і байки. Це є свідченням професіоналізму, чи не так?!

Особливо хочеться відмітити Ярика, який подолав дистанцію у 100 км та Назара (наймолодшого учасника)

Як же страшно було стояти на фініші в очікуванні "своїх", коли чуєш і бачиш якими покаліченими повертаються інші учасники... І яке щастя зустрічати їх неушкодженими і такими задоволеними :g15:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что очень порадовало в результатах - Луцк на третьем месте по количеству участников! впереди только Ужгород и Киев, что вполне понятно. очень впечатлил собственный результат. из 4:43 я 4 часа честно открутил, в пролете только время, которое я яростно толкал байк в гору (обещая вторую половину Lefty за звезды 22 спереди и 34 сзади) и атаковал точки питания :smile3: считаю, что Луцк себя показал на все сто во всех категориях :ok2:

чуть позже сегодня будет отчет понаваристее :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

krava, раз уж начал сливать фото, то выложи пожалуйста где-то на пикассе или io.ua. желательно до твоего отъезда swink3gxg.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

обещал отчет и я вам его даду :smile3:

часть первая. туда.

в субботу с самого утра позвонил наш водила, Дима, и сразу с радостной вестью - "выезжаем на час раньше". причем совершенно бесплатно, а то тут уже некоторые начали предлагать вполне крупные суммы на ускорение. в два часа дня почти вся компания была возле "амбара", кто-то проверял байк, кто-то просто шатался, я все-таки решил сменить покрышки с мишленов Dry2 на Fat Albert, за что потом сильно благодарил Таню и Лекса. загрузились шустро и.. разделившись, вернулись обратно за моим шлемом - как раз успели к окончанию штурма "Края" остальной командой. машина сильно просела под весом различных ништяков и мы помчались на Львов как стремительный каток по вспаханному полю - от дороги местами осталось только направление, но благодаря димкиному мастерству и небольшой скорости, трясло нас вполне допустимо.

post-32-0-32859700-1314053577_thumb.jpg post-32-0-73935200-1314053578_thumb.jpg post-32-0-73586700-1314053574_thumb.jpg

за львовской объездной ощутимо вечерело.. решили остановиться на легкий перекус в придорожном сооружении стиля "на горi хатинок понатикано", где krava быстро сориентировался в меню и заказал по порции борща баграша и какую-то манную кашу на шкварках, весьма нажористую, кстати. гостеприимные хозяева разумно проигнорировали тот факт, что стол уже был заставлен всяческими привозными яствами, часть которых даже перепала коту карпатской породы. покормили нас действительно очень вкусно, а к тому же и быстро, за что отдельное спасибо. итак, подкрепившись, мы выехали в сторону виднеющихся на горизонте вершин.

post-32-0-46959100-1314054145_thumb.jpg post-32-0-73756000-1314054147_thumb.jpg

post-32-0-71754800-1314054156_thumb.jpg post-32-0-22052600-1314054143_thumb.jpg

как водится, в горах стемнело очень быстро и дорога становилась все извилистее и опаснее. к чести местных дорожников, хочу сказать, что серьезных ям и выбоин на перевалах и серпантинах не было. зато продвигались мы вперед все медленнее и медленнее. уставал и водила и его транспорт - дизель натужно гудел, а бус бросало в стороны заставляя сонных пассажиров понервничать. шутили и смеялись все равно не переставая - после Львова уже на любые возможные темы. после того, как был рассказан последний бородатый анекдот со словом #$%&@, мы наконец-то добрались до ночного Мукачево, откуда до Ужгорода было практически рукой подать. звонить основной команде горных проходимцев мы стали уже на подъездах, но ответил на зов только сонный Atarax, который и вышел показать нам дорогу в лагерь.

post-32-0-26563500-1314055026_thumb.jpg

часть вторая. там.

по дороге ощутимо холодало, но реальная ситуация открылась вместе с дверью буса - снаружи просто глубокая осень с ветром и сыростью, хотя вроде бы ехали на юг. наскоро утеплившись, исключительно в целях разогрева, мы радостно перебудили весь луцкий палаточный городок. на вопрос, "где тут можно поставить палатку", Di махнул рукой - "таам" и при свете велофары родилась неопределенная, но довольно устойчивая конструкция. в тот момент нам было все равно - главное скрыться от пронизывающего ветра. часть компании сразу запрыгнула в спальники, часть еще некоторое время шумела снаружи, но гомон быстро затих и сменился шумом деревьев, который я ночью даже принял за шум грозы. Di обещал всем побудку в 8:15 (спроси меня - "который сейчас час") и как-то незаметно наступило утро.

в семь утра многим стало жарко в палатках и, во многом благодаря любителям вставать с рассветом, я выполз из палатки навстречу Карпатам. чудо-печка с пропеллером вовсю кипятила кашу, а там и до кофе с чаем дело дошло. поразившись масштабу окрестностей, я с полчаса озирался по сторонам, после чего пошел сдаваться оргам, где получил личный номер 537 и поощрительный приз - большую термокружку и памятный магнит на холодильник. ослабший от недосыпа ум еще поддался на рекламу и я купил нутрендовских батончиков - ириска с орешками по цене хорошего шоколада, но в общем вкусно и работает не хуже бананов. еще цветной вазелин в тюбике, но его я так и не распробовал толком - скользкий тюбик вылетел из руки прямо на трассе. гуляя по окрестностям, я наконец-то осознал на событии какого масштаба я оказался - финишный даунхил снизу казался каким-то немыслимым обвалом, а путь к Антоловецкой поляне убивал все надежды на спасение. внимательно оглянувшись вокруг, я заметил, что никто и не думал беспокоиться, да и сам понемногу стал готовиться в путь.

post-32-0-43108200-1314057429_thumb.jpg post-32-0-22185600-1314057432_thumb.jpg post-32-0-24857600-1314057426_thumb.jpg

старт гонки на дистанцию 100 километров был в 9:30 и в лагере как раз шли последние приготовления Yaryk - наскоро сваренную овсянку с бананами фасовали по пакетикам с застежками. если бы не байки, то ситуация выглядела как приготовления к рыбалке, и вот, в час икс самый смелый поехал на крупную рыбу, а у нас осталось полтора часа чтобы окончательно проснуться и немного раскататься. старт на сотню впечатлил как составом участников ("очень крутые чуваки" ™, так и техникой. но не числом - на два круга в этом году подписались только действительно опытные бойцы. на старт, ии.. поехали!

post-32-0-61382400-1314057650_thumb.jpg post-32-0-81753400-1314057653_thumb.jpg post-32-0-04363300-1314057648_thumb.jpg

пожелав удачи Yaryk и остальным чемпионам, мы вернулись в лагерь и стали готовить технику уже к своему старту. для "Синей злюки" путешествие прошло удачно, если не считать чуть гнутый задний ротор, который я хоть наскоро и выпрямил пальцами, но все равно скрип тормозов на подъемах ощутимо деморализовал едущих сзади, заставляя их спрыгивать с байков и бежать в сторону старта за ватой. остальным байкам понадобилась в основном только "ласка и смазка", чем будущие участники и занимались почти до 11 часов по пути перехватывая со стола чай, кофе, пряники и местные разносолы. родниковая оказалась особенно хороша, выгодно отличаясь от "джерельной" воды из баклажек купленных в Луцке. овсянка сваренная на этой воде и вовсе восхитительна. к этому времени воздух окончательно прогрелся, все переоделись и счет пошел на минуты..

post-32-0-41704400-1314058214_thumb.jpg post-32-0-13047200-1314058211_thumb.jpg

с этого момента фото больше не будет до самого награждения, поскольку в круговороте событий снимать было просто некогда, а на трассе и подавно. скажу все-таки, что я решил ехать практически налегке, прихватив с собой в небольшую нарамную сумку запасной телефон, универсальный насос, легкую камеру, пару батончиков, тюбик с клеем гелем и надцать гривен на такси. мягкую флягу и два банана положил сзади в карманы велокофты, предварительно срезав с бананов черенки (минус 10 грамм - не шутка). латки, мультитул и мелочи привычно заняли место в рулевом штоке Lefty. зная неприятную особенность своего организма пошалить судорогами от обезвоживания, я выпил литр воды минут за 15 до старта, сдобрив сверху парой таблеток панангина. окончательно собравшись внутренне, выехал на старт. в стартовом коридоре царило оживление - он просто не мог вместить всех участников, некоторые пристраивались сбоку, в их числе оказался и я, как любитель опаздывать всегда и везде.

часть третья. гонка.

иногородних было очень много, и это хорошо заметно по старту. уже после разворота ехали аккуратно, во-первых чтобы никого не зацепить, а еще присматривались, крутили головой и видимо не верили до конца в свалившееся на нее счастье в виде первого тягуна. казалось бы, ну что такое 7% градиент? но все меняется, когда под колесами камни, а после пяти километров подъем кажется просто бесконечным. на первой питьевой точке я не остановился, просто отметил для себя ее наличие и приготовился жать дальше. народ растянулся и бывали моменты, что в пределах метров двадцати я пыхтел в одиночестве, но понемногу стали попадаться первые проколотые и просто идущие с байками - градиент-то подрос до десятка. километре на седьмом я снова с улыбкой вспомнил фразу Тани - "тебе точно понравится, но ты 20 раз проклянешь что поехал" и передвинул счетчик еще на единицу вперед - не хватает передачи, остро и ощутимо. мои "равнинные" 32/26, которые в Луцке выносили на любой подъем, срочно нуждались в апе как минимум до 34/24, а лучше 36/22. ломать кардан я просто не привык и через полкило присоединился к группе велотолкателей. километре на девятом склон стал еще интереснее и на немногих проезжавших смотрели с удивлением и интересом. для себя же я отметил, что к следующей подобной гонке точно не помешают беговые и ходовые тренировки. воды и внутри и снаружи было пока достаточно - второй родник я благополучно проехал. так, где верхом, где пешком, я оказался на кратере - удивительно красивый вид и долгожданное расслабление. и если в подъемах, даже таких затяжных, я ничего особенно удивительного не нашел : есть силы - крутишь, сдох - идешь; то дальше началось самое интересное, чего я не мог даже представить..

ура, даунхил! да еще какой - вниз по камням и грунту, с грохотом и свистом, как в кино, но в главной роли я сам, а каждый дубль - единственный. грунтовое начало спуска было вполне тренировочное, отлично помогающее прикататься к спуску и дальше в бой, уже по настоящим горам, где дорога - сплошь камни, размером от булыжничка до валуна, который может зацепить за педаль или даже ударить в носок ботинка, некоторые осколки острые как бритва. иногда по ним течет горный ручей, а наклон такой, что становится страшно - в двух таких местах я просто сходил пешком, больше напоминая альпиниста на спуске, чем райдера. позавидовал людям, разноплановая подготовка которых позволяет с легкостью проезжать и там - мимо меня проехал местный на зеленом байке. тут уж я совсем осмелел и рванул вниз. через несколько километров чистого спуска заметил, что почти онемели кисти рук, несмотря на вилку 140 хода, пришлось немного снизить темп, но с байка уже не сходил - твердо решил ехать вниз верхом по любой дороге. тем более, что байк работал на отлично - еще через километр я окончательно приноровился ехать в таких условиях и благополучно спустился к жратвоприношению. замечу, что основным спонсором должна быть компания-производитель камер и покрышек - на даунхиле проколотых я встречал каждые 500 метров..

на пункте питания встретили очень радушно - нарезанными бананами, вроде бы вафлями (видел мельком) и конечно же водой. обычно и "необычной", нутрендовской, уже разлитой по стаканчикам. вот тут я серьезно срезался - выпил четыре стакана "необычной", да еще и в флягу залил. в результате уже через полчаса началась дикая изжога. к счастью по дороге оказался родник, где я благополучно набрал обычной воды и "погасил" ложкой соды изжогу. кстати, очень выручила идея прихватить с собой "микроаптечку" в виде пакетика соды, щепотки марганцовки (мало ли что пить прийдется и из какой лужи), пакетика толченого панангина (отлично помогает от судорог), толченый кетанов и ибупрофен (на случай падений), пакетик бальзама "Спасатель" для обработки ран. все толченое для быстрой активации, занимает меньше спичечного коробка. я и не думал, что пригодится именно сода.. но выезжая с пункта питания, я чувствовал как действительно отдохнул немного, взбодрился и готов крутить уже до финала.

а впереди уже маячил очедной тягун, сначала показавшийся несложным - градиент 10% я кое-как на своих передачах приспособился крутить, но за переездом речки (именно там я набирал воду и "лечился") началось действительно противное - каменистая дорога, идущая вверх сложным зигзагом, где трудно удержаться на траектории, постоянно меняется градиент и покрытие летит из-под колес. в результате, под занавес подъема задолбался настолько, что опять толкал байк перед собой. встретил несколько человек с техническими проблемами, пытался помочь - у девчонки пополам лопнула перекидка и тут я уже был бессилен, хотя и поблагодарил за минутку вынужденного отдыха - несмотря на погоду, пот заливал глаза. и вот, виднеется уже красивейшее карпатское небо и.. я понял, что добрался до перевала! половина дороги пройдены, но то ли еще будет.

теперь почти все время вниз, за редким исключением, когда встречались небольшие торчки, которые уже проходились непринужденно. спуск по привычному грунту доставил просто массу удовольствия - скорость, ветер, байк отлично управляется и стремительно несется вперед. на адреналине прыгал через колеи и ямы, старался не останавливаться аж до самого подножия горы. несколько раз в колее ощутимо мотнуло, но удержался - спасибо резине и прочей технике. я на спуске видел много наездников, которые срывались в грязь именно по причине хреновой резины, так как ехали на чем только - и на Table Top, и на Hutchinson Python. карпатская "лечебная глина" очень мыльная, скользкая, ошибок не прощает. иногда я останавливался только потому, что не мог толком выпрыгнуть из колеи - очень уж не хотелось падать. все равно, этот спуск - участок, на котором я стал действительно получать удовольствие от гонки. еще объединился в небольшую группу с ребятами на "спэшах" - мы крутили примерно в одинаковом темпе, подгоняя и подбадривая друг друга.

подъем к Антоловецкой вышке не заслуживал бы отдельного абзаца, если бы не торчок перед самой вышкой и те виды, которые расстилались по дороге, а особенно на вершине. впору было вспомнить бородатый анекдот про Чапаева и Париж.. увеличивающийся счетчик километров на спидометре прибавлял сил и энтузиазма, да и крутить вверх стало куда легче - появился бесценный опыт. после вышки видел каких-то отдыхающих, которые на велосипедистов уже внимания не обращали - видно, что уже привыкли. почти сразу за вышкой покрытие сменилось на асфальт вперемешку с укатанной грунтовкой и гравием, чувствовалось приближение цивилизации. байк понемногу стал разгоняться вниз, и тут началось!

пишу, пытаясь унять эмоции, которые все еще живы внутри. спуск с Токарни в Ярок - лучшее, что я вообще мог себе представить в горах, с точки зрения равнинного райдера, конечно. головокружительный спуск по туго закрученным свитчбекам, где со старта скорость доходит до 45-50 кило, а хорошо пройденный разворот рождает просто бурю адреналина. и так все восемь раз, только скорость все выше и выше, а прохождение свитчей все опаснее. уже летят из-под колес камни и выстреливают за крутой склон, немного немеют руки, а ноги просто горят огнем - все время на педалях, присесть просто некогда, да отдыхать и неохота - ужасно хочется насладиться моментом. приятно, что байк ведет себя безупречно, отрабатывает подвеска и остается только держаться чтобы не взлететь..

так на эмоциях я вылетел на второй пункт питания. оставил им свой несъеденный банан и набрал обычной воды в флягу. рассказали, что приезжал тут уже луцкий недавно, требовал "пива и чипсов", я как-то сразу понял о ком это они, особенно приятно, что "недавно" - значит иду хорошо, можно минутку размяться и передохнуть. поболтал чуть с местными, они рассказали как надо правильно ехать за полигоном чтобы не заблудиться. и внутренне приготовился к последнему рывку, тем более что склон уже виднелся впереди.

обрадовавшись было асфальту, я не сразу заметил его отсутствие. скорее, по начавшейся раскачке в гору. 13% вверх ехать все еще не мог, да и устал слегка, поэтому снова часть толкал, часть ехал. заметил, что больше становится разметки, людей на трассе и просто любопытствующих - финиш уже близко. так незаметно, дорога пошла вниз.. снова грунт, хорошее покрытие, ехать просто удовольствие - я еще подумал, "неужели это и есть тот самый даунхил", а пока я думал, уклон неумолимо увеличивался. проехав очередную разметку, забрел в лесок, который просто пестрел смайликами на деревьях и всякими приколами, а за ним..

final countdown! мой первый и настоящий торч, по которому я съезжаю вниз. снизу он казался просто отвесным, но после всей гонки, уже не таким страшным. трусливо сбегать вниз я даже не собирался, как и опускать сиденье по совету кого-то из участников. свесился за седло и вниз.. первые три поворота прошел нормально на тормозах, но потом не вписался и слез. прошел за булыжники и поехал дальше, но снова спрыгнул в повороте - разворачиваться на 90 градусов в таком уклоне я не умею. зато рулить получалось вполне сносно - резина по-прежнему отлично держала, а увидев окончание спуска, я просто отпустил тормоза. передо мной как раз бежал парень с байком наперевес, которому кричали "Андрюха - вперед!!", боялся его задавить, но вроде обошлось. уже знакомый кусочек асфальта и как песня внутри - "доехал, справился!". поворот на оргов и долгожданный ФИНИШ!

просто удивительно, но я почти не устал. не тянуло мышцы, не было одышки или желания отбросить байк в сторону и растянуться на траве. надо было ехать еще 50 км! (шутка). все-таки трасса продумана очень хорошо, и подходит даже такому чайнику в плане гор, как я. спустившись вниз, я мысленно перебрал всю трассу и сел на землю - как же это было здорово!

часть четвертая. обратно.

в лагере царило оживление - ждали участников и очень волновались, что было вдвойне приятно. Di наскоро отпоил меня вином, так как внутри бурлили эмоции и я ничего толком не мог сказать. первым желанием было - искупаться! окунуться в Уж я мечтал очень давно, еще с тех времен, когда ездил в Ужгород по делам компьютерным, а тут такая возможность. пару минут - я уже в плавках и велозагаре из целебной гоночной грязи. пошли с Лилей и Сашей искать речку - это было недолго, а вот с точкой входа вышла заминка - если уж первый раз, то с парадного входа. пройдясь по берегу вперед-назад, мы нашли некий пляж с уже купающимися ребятами и пошли за ними. Уж - удивительная горная река, и не дотягивает в моей табели о рангах до восхитительной только из-за пенки на воде, которая сильно портит впечатление. каменистое дно, по которому можно перейти на другой берег и обилие рыбы смело плавающей у ног, чистая и быстрая вода.

потом был вкуснейший бограш, который черпали прямо из дымящегося котла две симпатичные девушки для всех желающих и по символической цене. конечно же, награждение! пусть из Луцка на пьедестал вышел только Юра Тимцо, это совсем не умаляло наши достижения и эмоции - я увидал, какой огромный и опытный собрался коллектив участников, с кем рядом я только что проехал трассу. очень понравился оригинальный дизайн наград от организаторов, а также разнообразие спонсорских призов. для меня все равно лучшей наградой были и остаются впечатления и сам факт участия. "Я проехал Короля Гор" - это не пустые слова!

post-32-0-09759100-1314310047_thumb.jpg post-32-0-25294800-1314310050_thumb.jpg post-32-0-71856700-1314310044_thumb.jpg

понемногу стали собираться в обратный путь : сложили палатки, закинули байки и употребили, как водится, на дорогу. тут очень кстати оказался "случайно" найденный krava томатный сок. для питья он был густоват, а вот для Bloody Mary в самый раз! ехать очень не хотелось, горы не отпускали и первая группа осталась еще на ночевку. наш же дружный коллективчик загрузился в уже знакомую LT'ху и поехали.. правда, недолго - застряли на выезде из лагеря, где местный завсегдатай колыбы перегородил дорогу своим жигулем, но за пару минут консерву раскачали и сдвинули с дороги. выехали домой!

первые пару часов все оживленно тараторили, рассказывая свое видение гонки, а еще таращились в окно на проплывавшие мимо вершины - "а вот туда мы сегодня заезжали!" но усталость взяла свое - один за другим мы стали засыпать под мерный гул мотора. стемнело снова очень быстро и незаметно, почти сразу похолодало. lilechka предложила достать спальник и вот мы грелись вшестером накрывшись спальником и слушая очередные истории полусонного Лекса. хоть и говорят, что обратная дорога быстрее, но ехали долго. за дорогу я устал намного больше, чем за гонку - в следующий раз, наверное, придумаю более комфортный вариант доезда. сделали пару остановок уже за горами для скорого перекуса, и вот, Львов, Радехов, Горохов.. оптимистичные прогнозы, что будем в Луцке в час ночи, потом в три. вуаля, около четырех мы благополучно прилунились у моего амбара. сонные, уставшие, но очень довольные! наскоро сгрузили байки, вещи и разъехались по домам - за горизонтом уже брезжил рассвет понедельника.

эпилог.

хочу еще раз поблагодарить всех участников нашей поездки, организаторов гонки, гостеприимную природу, конечно же "ГОООООРЫ!!" встретимся в восемь-пятнадцать!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

krava, раз уж начал сливать фото, то выложи пожалуйста где-то на пикассе или io.ua. желательно до твоего отъезда swink3gxg.gif

Димка. Это я на байк-портале нашел. До фоток с фотоапарата руки еще не доходили. Думаю, что уже по возврату... Но могу тебе закинуть флешку, и ты загрузишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мля, я мудила, Nikalaicha со Львова просто без борьбы пропустил, потому как, Мля БУДУ, видел его на старте с Яриком с сотниками, и расслабился :dont:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...