Перейти до змісту

Реконструкция ж/д вокзала


ursa

Рекомендовані повідомлення

А нащо перелазити. Через пару метрів є міст. Просто комусь вналом пройтися. В інших містах є пішохідні мости на вокзалах, тому що рядом нічого немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Я користуюся залізницею раз на кілька років, а тримати вокзал та коліїї в центрі міста для товарних перевезень непрактично

Я дуже рідко користуюсь громадським туалетом в центрі міста, тому вважаю що він там не потрібен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я дуже рідко користуюсь громадським туалетом в центрі міста, тому вважаю що він там не потрібен.

не в обіду ні краще ходити по кутках \\ :smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не в обіду ні краще ходити по кутках \\

краще відкинути лишню сором'язливість і зайти в туалет будь-якого бару чи кафе - це якщо вже говорити про туалет в центрі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так розумію, більшість людей, які тут відписуються залізничним транспортом не користуються. Мені, наприклад, доводиться їздити поїздом.

Крім того, ніхто не буде будувати нове залізничне полотно. Бо це дуже дорого! Залишити Луцьк без залізничного сполучення - дурдом. Якщо і пасажиропотік можна перевести на Ківерці, то товарні перевезення ніхто нікуди не забере.

А яка проблема з Ківерців зробити товарний вузол?

Я наприклад часто катаю по місту на машині і мене замахує чекати на переїздах по надцять хвилин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я користуюся залізницею раз на кілька років, а тримати вокзал та коліїї в центрі міста для товарних перевезень непрактично

Я дуже рідко користуюсь громадським туалетом в центрі міста, тому вважаю що він там не потрібен.

Ну якщо ти рівняєш луцький вокзал з туалетом, то певно дійсно можна без цього вокзала обійтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А яка проблема з Ківерців зробити товарний вузол?

Я наприклад часто катаю по місту на машині і мене замахує чекати на переїздах по надцять хвилин.

Ну почнемо з того, що у всіх містах від 100 тис. населення є залізниця. Це по-перше. А по-друге... Вот представ... Всі товари, що доставляються в Луцьк залізницею, будуть возити фурами з Ківерець. А це тони металу, піску, щебеню і тд... І цікаво... Як це буде виглядати... :glare:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нащо перелазити. Через пару метрів є міст. Просто комусь вналом пройтися. В інших містах є пішохідні мости на вокзалах, тому що рядом нічого немає.

Це треба розповісти тим людям, які зі здоровими сумками йдуть з Варшавки, або вирушають у якусь далеку подорож...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я користуюся залізницею раз на кілька років, а тримати вокзал та коліїї в центрі міста для товарних перевезень непрактично

Я дуже рідко користуюсь громадським туалетом в центрі міста, тому вважаю що він там не потрібен.

Ну якщо ти рівняєш луцький вокзал з туалетом, то певно дійсно можна без цього вокзала обійтись.

Ти чудово зрозумів про що я, але на всякий пожежний підкажу ;)

які зі здоровими сумками йдуть з Варшавки, або вирушають у якусь далеку подорож...

тоді люди з здоровими сумками і при здоровому розумі беруть таксі і не відривають собі руки.

ЗІ.Холівор такий холівор.... %)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А яка проблема з Ківерців зробити товарний вузол?

Я наприклад часто катаю по місту на машині і мене замахує чекати на переїздах по надцять хвилин.

Ну почнемо з того, що у всіх містах від 100 тис. населення є залізниця. Це по-перше. А по-друге... Вот представ... Всі товари, що доставляються в Луцьк залізницею, будуть возити фурами з Ківерець. А це тони металу, піску, щебеню і тд... І цікаво... Як це буде виглядати... :glare:

Так як виглядає і зараз-товари возять фурами,а щебінь і пісок возять самоскидами.Крім того в містах від 100тис.населення всі склади,нафтобази і виробництва потрібно виносити за межі міста.Це принаймні сучасно,цивілізовано і розумно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А не на окраинах ли города они ("всі склади,нафтобази і виробництва") были, когда город начинал развиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да были,но времена меняются.В Китае массово все заводы переносят минимум за 100км от города.Там конечно 200 тыс.населения это село без газа.

Поэтому развивать далее вокзал в центре города неразумно,со временем проблемы будут расти.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я користуюся залізницею раз на кілька років, а тримати вокзал та коліїї в центрі міста для товарних перевезень непрактично

1- Займають дорогу землю

2- Заважають руху автомобілей та людей (кожен день сотні мають перелазити під вагонами)та стояти на переїздах

3- Гуркочуть та завжають спати.

4- По краю Луцька товарні та пасажирські поїзди рухатимуться швидше.

1. Далеко не "центральная" земля. Посмотри, что построено вокруг путей. Предлагаешь всё это тоже сравнять с землёй? Не опасаешься появления в итоге лишь новых гаражей? Кстати, про землю - ширина ветки незначительна. На вокзале все семь путей занимают едва ли 50 метров. Что считать центром? Кусок от начала ул.Привокзальной до "Сафрона" за мостом? Тебе самому не смешно? ;) Весь остальной путь лежит практически по окраинам города в окружении гаражей/складов/заводов.

2. Ж/д транспорт - в металлолом. Всем станет лучше, все станут богаче smile.gif И где ты в городе видел переезды, кроме как на выезде в сторону Дубно?

3. 20 лет жил в 100 метрах от вокзала - никакого дискомфорта не ощущал. Поэтому не надо бессоницу списывать на поезда ;)

4. Ой ли? :) Интересно, а как зависит скорость передвижения от месторасположения? Можно подумать, поезда останавливаются на шлагбаумах и пропускают машины, да ещё и в пробках в центре города стоят :D Товарный, если его не интересует Луцк как станция разгрузки - пролетает вокзал на крейсерской скорости. А пассажирский - даже за городом - всё равно будет останавливаться для посадки/высадки пассажиров, да и мифический выигрыш в скорости аннигилируется длиной объездного пути ;)

пасажиропотоки перевести на Ківерці(пустити швидкісний трамвай Гуща-Ківерці й спецавтобуси типа як на Бориспіль з Києва та й взагалі в наш час 15км не відстань).
Скоростной трамвай - интересно. Только вот дорого ;) Кроме того запускать его с Гущи... Хотя, живущим на ГПЗ лишние пару километров уже роли не сыграют :) Троллейбус или спецавтобус - это тоже интересно. Вообще троллейбус на Киверцы давно пора было пустить smile.gif Только вот не думаю, что очень удобно будет пользоваться существующей трассой, а делать новую - дешевле, наверное, таки мегареконструкцию сделать :) Опять же, троллейбус/автобус нужно будет запускать с окраины, т.е. делать там какую-то новую станцию, возможно, те же ж/д кассы ставить... Почему с окраины? Да потому что дорога в Киверцы из Центра к 40-му по времени занимает практически столько же времени, сколько с 40-го до самих Киверец smile.gif
А яка проблема з Ківерців зробити товарний вузол?
Товарный узел - не проблема. Что из Ковеля, что из Ровно во Львов гнать составы можно. Только Луцк тогда остаётся уже не в аппендиксе, а в жопе.
в такому випадку треба буде робити ще один шляхопровід, щоб лишився залізничний зв'язок Ківерці-Львів.
а навіщо він потрібен???? Залізничного звязку Торчин-Львів теж нема.)))
Да, но чтобы Торчин сравнивать с Луцком - это, наверное, надо там родиться и бредить им. Или быть рекламным агентом одной майонезно-кетчупной компании :D
Я наприклад часто катаю по місту на машині і мене замахує чекати на переїздах по надцять хвилин.

Действительно, понастроили этих переездов... Пусть или мосты над дорогами делают или Аэрофлотом пользуются. Ну нифига не уважают автолюбителей, гады smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А яка проблема з Ківерців зробити товарний вузол?
Товарный узел - не проблема. Что из Ковеля, что из Ровно во Львов гнать составы можно. Только Луцк тогда остаётся уже не в аппендиксе, а в жопе.

а то он не там?Все эти прожекты лишний раз доказывают,что из нас опять(мост им.кривицкого,поющие фонтаны,супертеатральная площадь,подземные переходы там-там и цум,аэропорт)делают баранов.Жопу пальцем вытирают,а мегапупервокзалы планируют.Еще раз говорю свое мнение-все эти проекты чушь.Очередная попытка расширить Варшавку.

в такому випадку треба буде робити ще один шляхопровід, щоб лишився залізничний зв'язок Ківерці-Львів.
а навіщо він потрібен???? Залізничного звязку Торчин-Львів теж нема.)))
Да, но чтобы Торчин сравнивать с Луцком - это, наверное, надо там родиться и бредить им. Или быть рекламным агентом одной майонезно-кетчупной компании :D

Торчин я сравнил с Киверцами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Торчин я сравнил с Киверцами.

Каюсь, провтыкал :)

Но Киверцы - довольно крупный узел, поэтому терять связь со Львовом смотрится как-то нелогично...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только Луцк тогда остаётся уже не в аппендиксе, а в жопе.

Бачу велике бажання в декого відкотити Луцьк до рівня хутора.

Для того, щоб переносити вокзал, треба досягнути великого розвитку міста по всіх показниках. Кажу вам це як користувач Civ V =)

Еще раз говорю свое мнение-все эти проекты чушь.Очередная попытка расширить Варшавку.

+100

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще раз говорю свое мнение-все эти проекты чушь.Очередная попытка расширить Варшавку.

Даже если и так - что в этом плохого? Все нормальные города имеют сеть торговых центров. И если "Варшавка" в конечном итоге из нагромождения контейнеров превратится в современный 10-тиэтажный магазин площадью пару квадратных километров - будет очень даже интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но Киверцы - довольно крупный узел, поэтому терять связь со Львовом смотрится как-то нелогично...

Что из Ковеля, что из Ровно во Львов гнать составы можно

:P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, но из Луцка их будут везти в Киверцы, а оттуда объездными путями во Львов. Глупо, если можно отправить из прямиком отсюда по более короткому пути.

Если скажешь, что грузоперевозки фигня, что можно запускать на Львов с ГПЗ - то всё равно глупо. Потому что из Луцка в Ровно или Ковель ехать через Львов - тупо :) Не всё удобно и выгодно перевозить автотранспортом ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ответь,что такое из Луцка нужно возить во Львов поездами?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, блін, zaHARE, 120 років залізниця працювала, а тут раптово стала не потрібна. Влада збирається збільшувати вантажо- і пасажиропотоки в/з Луцька шляхом будівництва суперечливого аеропорту, а ти пропонуєш забрати єдиний сучасний і дешевий транспорт з міста геть. Де логіка? На вози пересядем таким чином скоро...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ответь,что такое из Луцка нужно возить во Львов поездами?
Я не владею информацией по товаропотокам и направлениям, поэтому не готов ответить на этот вопрос :)

Только вот развивая логику "нам не нужны поезда" - нам не нужен аэропорт (ага, не особо), нам не нужны объездные (транзитные дороги для фур), нам не нужны автобусы (воздух чище и траффик меньше), нам не нужен общественный транспорт (троллейбусы кумарят своей неповоротливостью)... Каждому - по машине, решим все проблемы по-новому :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каждому - по машине, решим все проблемы по-новому

....чекайте! Треба ж подумати за екологію! ГЕТЬ АВТО! Пересідаєм на вози!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Може хто не знає, так Торчин старіший за Луцьк.І в ньому є міщани, тобто люди які свій рід до десятого коліна знають-на відміну від деяких жителів Луцька.

І скжімо у Рладивостоці Лцьк знають по тому , що це близько від Торчин продукта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сплошной звездежь!

Они бы еще проект речного порта начали разрабатывать .

Уверен что на этом все и заглохнет!

Просто картонных макетиков наделают.

Кружок "Умелые руки" Млин

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...