Перейти до змісту

Проблема з нетом (з Пінгом)


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
Что будет завтра?

Завтра будет пятница :)

В саппорте сказали ждать до 11 утра, будут что-то ремонтировать.

  • Відповідей 230
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Опубліковано

Я так понял, что они в лучшем случае с 11.00 только начнут что-то ремонтировать... А вообще кормить завтраками - это для саппорта обычное дело.

Опубліковано
Я так понял, что они в лучшем случае с 11.00 только начнут что-то ремонтировать... А вообще кормить завтраками - это для саппорта обычное дело.

Все життя Україну кормлят і кормлять - і ми все не наїмося ніяк.

Опубліковано

Вже точно шось почали робити, до сьогодні проблем були мало помітні, зараз вони стали більш помітні...

зробіть краще так як було, шоб вони були малопомітні.. :)

Опубліковано
Телефонувала, сказали аварія, вирішуватимуть до 18 год.

поки вони не починали вирішувати проблему то не було аварій...

Опубліковано
Телефонувала, сказали аварія, вирішуватимуть до 18 год.

А я о чем говорил... :lol:

Потом вы позвоните в 18.00 и на саппорте девушка приятным голосом скажет вам, что на линии авария, которую уже точно устранят завтра до 12.00

Опубліковано

В таких випадках завжди потрібно мати запасний варіант.

і немає чого звинувачувати суппорт за бездіяльність. якби вони сиділи склавши руки (на борді), то точно забанили б тут усіх...

Опубліковано

Надо не банить, а сразу признать что есть проблема и пытаться ее решить, тогда б все просто терпеливо ждали. А руз уж тут сделали возможность демократически возмущаться и высказывать свое мнение, значит не стоит обижаться. Каждый из нас хочет получать то, за что он платит.

Я думаю будет интересно прочитать всем пострадавшим от «качественных услуг» предоставляемых компанией Датагруп.

В пункте 7.3 (про ответственность сторон) договора №…. про предоставление телекоммуникационных услуг (доступа к домашней сети и сети Интернет) от 26 июня 2006 года, говорится: Что Оператор несет ответственность перед Потребителем за непредставление или некачественное предоставление Услуг ответственность предусмотренную действующим законодательством Украины.

Читаем выписку из законодательства Украины «О телекоммуникациях». (Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2004, № 12, ст.155).

(С изменениями, внесенными в соответствии с Законами:

№ 1876-IV [1876-15] от 24.06.2004, ВВР, 2004, № 48, ст.526,

№ 2119-IV [2119-15] от 21.10.2004, ВВР, 2005, № 2, ст.34,

№ 2285-IV [2285-15] от 23.12.2004, ВВР, 2005, № 7-8, ст. 162).

Статья 40: Ответственность операторов, провайдеров телекоммуникаций.

1.6. В случае неустранения в течение одних суток с момента представления абонентом заявки относительно повреждения телекоммуникационной сети, которое делало невозможным доступ потребителя к услуге или снизило до недопустимых значений показатели качества телекоммуникационной услуги, абонентская плата за весь период повреждения не начисляется; оператор телекоммуникаций в случае неустранения повреждения в течение пяти суток с момента представления абонентом соответствующей заявки выплачивает потребителю штраф в размере 25 процентов суточной абонентской платы за каждые сутки превышения этого срока, но не более чем за три месяца.

2. Операторы, провайдеры телекоммуникаций не несут имущественной ответственности перед потребителями телекоммуникационных услуг за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению телекоммуникационных услуг в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и тому подобное), похищения или повреждения злоумышленниками линейных и станционных сооружений, используемых оператором телекоммуникаций, или по вине потребителя в случаях, предусмотренных настоящим Законом.

Далее размышляйте сами. Лично я не менее 5 раз звонил и оставлял заявку, при этом четко указывая проблему.

Опубліковано
В таких випадках завжди потрібно мати запасний варіант.

і немає чого звинувачувати суппорт за бездіяльність. якби вони сиділи склавши руки (на борді), то точно забанили б тут усіх...

Запасний варіант це що?? Ще одну віділену лінію проводити??? :P Тоді за що їм платити гроші якшо вони не виконують обов'язки які самі і прописали в договорі див. пункт 2.2.4 і 2.2.6.

Також звонив до них сказали до 11 години ремонтують аварію. вже майже 13 година. Змін нема як і немає самого інтернету(через 20 хв на 2-3хв включається і потім знову лежить) особисто в мене так. :(

Опубліковано

Во всем этом безобразии хочу поблагодарить kmd, так как он включившись в эту ситуацию реально стал что-то делать! Действительно пытался найти проблему. Я понимаю, что когда проблема плавающая, ее найти достаточно трудно.

Опубліковано
В таких випадках завжди потрібно мати запасний варіант.

...

ага, точно, дві наземні лінії, два безпроводних, і один супутниковий канал...

також блок провайдеронезалежних айпі..

а чо? хай буде.... вске може трапитись

Опубліковано
Статья 40: Ответственность операторов, провайдеров телекоммуникаций.

1.6. В случае неустранения в течение одних суток с момента представления абонентом заявки относительно повреждения телекоммуникационной сети, которое делало невозможным доступ потребителя к услуге или снизило до недопустимых значений показатели качества телекоммуникационной услуги, абонентская плата за весь период повреждения не начисляется; оператор телекоммуникаций в случае неустранения повреждения в течение пяти суток с момента представления абонентом соответствующей заявки выплачивает потребителю штраф в размере 25 процентов суточной абонентской платы за каждые сутки превышения этого срока, но не более чем за три месяца.

2. Операторы, провайдеры телекоммуникаций не несут имущественной ответственности перед потребителями телекоммуникационных услуг за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению телекоммуникационных услуг в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и тому подобное), похищения или повреждения злоумышленниками линейных и станционных сооружений, используемых оператором телекоммуникаций, или по вине потребителя в случаях, предусмотренных настоящим Законом.

Далее размышляйте сами. Лично я не менее 5 раз звонил и оставлял заявку, при этом четко указывая проблему.

Згідний! Я думаю може колективно зібрати скарги і в центральний офіс ЗАт "Датагруп" поскаржитись. Бо ці їхні ремонти аварій затянуться на довго. Вже і так два тижні не працює нормально інет,а останні 3 дні це взагалі якийсь жах. Особливо сьогодні.

Опубліковано
ага, точно, дві наземні лінії, два безпроводних, і один супутниковий канал...

також блок провайдеронезалежних айпі..

а чо? хай буде.... вске може трапитись

ага, и еще не нужно не забыть про рельсу, она всегда выручает!

Згідний! Я думаю може колективно зібрати скарги і в центральний офіс ЗАт "Датагруп" поскаржитись. Бо ці їхні ремонти аварій затянуться на довго. Вже і так два тижні не працює нормально інет,а останні 3 дні це взагалі якийсь жах. Особливо сьогодні.

А тут проблема. Нужно подавать письменный документ, с подписями. Нужно всех собрать в одно время, чтоб все поставили свои подписи, сделать копию документа и оригинал тогда отправить по почте и указать, чтоб результат тоже был выслан по почте каждому из подписавшихся. Возможно у нас что-то получиться.

Опубліковано

у меня тоже трабла с пингами,

интересно , а в чем конкретно проблема? маршрутизация или где-то коротит зелезо или че там случилось? раскажите нам... :0018:

  • Адміністратори
Опубліковано

А деяким уд%%ам таки не доходять прохання не постити тут "спідтестові" картинки...

І тестувати 65-тикілобайтними пакетами, при тому, що в класичному 100 мегабітних ethenet мережах пакета більше 1560 байт не буває, а якщо точніше, то користувацький компютер практично ніколи не має на інтерфейсі MTU більше 1500 байт, ідіоти.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...