Перейти до змісту

Пропоную акцію - боротьба зі штрафами.


Harddriver

Рекомендовані повідомлення

Ми з тобою на Кривому Валі зустрічались, ти на свому бусі по справах до когось заїзджав, так от там з двох боків знак висить 3.1 "Рух заборонено". Значить difoto тобі просто везло
Не поширюється дія знаків:

3.1-3.8, 3.11 - на транспортні засоби, що обслуговують

громадян чи належать громадянам, які проживають або працюють у цій

зоні, а також на транспортні засоби, що обслуговують підприємства,

які розташовані у позначеній зоні. У таких випадках транспортні

засоби повинні в'їжджати до позначеної зони і виїжджати з неї на

найближчому перехресті до місця призначення;

Бус принадлежит жене, у которой есть право собственности на магазин, находящийся на ул. Л. Украинки, а также свидетельство о предпринимательской деятельности. Ближайший въезд на ул. Кривой Вал. Вопросы? :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 242
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

Кожен водій зараз не просто їде по правилах, він ПЕРЕСТРАХОВУЄТЬСЯ, тобто, якщо дозволено 60км/год частина їде 55км/год, хто сміливіший 70км/год. Я заплатив штраф і постійно нагадую собі суму попандосу, прикидую вартість дороги і що я зекономлю якщо не порушу і їду спокійно і позіхаючи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну 30 це ще ладно, а от коли ти їдеш по місту 60 в лівому ряді, оскільки на правому як не яма, то бус. А тобі якесь мурло ззаду блимає і бібікає, то виникає бажання натиснути на гальма.

и хай се блымает. жизнь это очередь за смертью, и всегда найдётся идиот. который пытается влезть вперёд.

а так дави по тормозам, за не соблюдение дистанции его вздрючат, ты себе машину пофиксишь :) а так, кошка перебегала, вот по тормозам и нажал. думаю в следующий раз он уже не будет так торопиться. хотя может и такое быть, что реально человек опаздывает...

у меня последние несколько лет желание в лобовую атаку пойти, на киевской, когда поворачиваешь на дубенскую ехать, там есть участок одностороннего движения, таксисты, когда там скорачивают, то пропускают, прижимаясь к обочине, а вот другие, порой имею наглость сигналить и требовать дороги... то вдолбать его, и хай потом доказывает что он не верблюд.

ксаси, не знаю байка или быль. ребята с маслобойни рассказывали: возле "Променя" остановаились по центру дороги два мерсюка, открыли окошко и мирно трепятся. за одним из них сигналит жегулёнок, мужик вышел, подошел к мерсам и на вопрос, с какого хрена они там остановились, получил ответ: "будет у тебя столько бабла, будешь останавливаться как хочешь". мужик сел в жигуль, отъехал, и протаранил мерсюк. выскочил с криком: "будет у тебя столько машин как у меня, будешь таранить кого хочешь" и скрылся в дворах. в последствии оказалось что жигулёнок краденный.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кожен водій зараз не просто їде по правилах, він ПЕРЕСТРАХОВУЄТЬСЯ, тобто, якщо дозволено 60км/год частина їде 55км/год, хто сміливіший 70км/год. Я заплатив штраф і постійно нагадую собі суму попандосу, прикидую вартість дороги і що я зекономлю якщо не порушу і їду спокійно і позіхаючи.

не знаю. никогда не платил штрафов за превышение скорости...

но каждый раз увеличивая скорость, думаю на сколько увеличится мой тормозной путь и хватит ли у меня реакции адекватно среагировать на возможные ситуации...

и работнику даи, мне одинаково жалко отдавать, что 20 что 300 грн. потому что каждую гривну, я могу использовать себе во благо. а не тупо отдать, за то что сам напортачил...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Взяток не даю, пааа палитичским соображениям. По молодости исписали мне талон, сначала так, как положено, потом там, де свободное место осталось, а через пару лет, когда оно все выцвело, по новой поверху писать начали :D

А вот последние пару лет ну вообще не останавливают меня, хоть застрэлься :)

И эта... я вот ни разу под кирпич не проехал в жизни... думаю, мож на день рождения замутить себе подарок на 250 грн ?? С ветерком штобы!

И эта... дето с паро лет назад я решиль проучить одного м"*ака, который не совсем корректно ехал, даже не по левой полосе, а по диагонали. Тобишь обогнать его я смог только на перекрестке со знаком "уступи дорогу". Значит остановился он, естеснна, в крайней левой полосе на своей тАврии, а я - на свободной правой. Пропустили тачку, я - по газам, чуть отъехал вперед(у мну был тода пассат-крокодил, 1.6 карб - представляете разницу в динамике с таврией?) , перестраиваюсь в левый ряд перед ним - и по тормозам. Думаю щаз я тибе абисню - хто и в какой полосе должон ехать. И тут слышу: "БУМ". Нифига не понял, шозанах... Выхожу, а это чудо даже затормозить не сумело , с 20 км/ч! Я чуть не в истерике ржу, мол "дядя, ты хде ездить учился?" Кипиш, ахтунг и т.п. Прождали 20 минут, я грю: мол гаи вызывать думаешь или так и бум стоять-курить? Он ходит кругами с мобилкой, но ментов не вызывает , видимо боицца - он же мне в зад въехал, а не я ему. Ну и тут я дал ему шанс и повод: плюнул на энто дело и поехал за дочкой в детсад. Через триста метров меня догоняют гайцы и палкой своей махать начинают.

В итоге приехал ночью домой после всех разборок, а дежурный в гаи, отавая мне доки сказал , сдерживая смех: "На, езжай дальше этих дедушек учить ездить!" :)

В суде сам факт ДТП не рассматривался, а мне выписали штраф за покидание места ДТП, который я до сих пор не заплатил :)

Так к чему это я: как сейчас штраф плотют? А ежели я не заплачу - каковы последствия?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

неозброєним поглядом видно, що з уплатою штрафів все повністю не контрольовано, видаються якійсь платіжки ти їх кудись проплачуєш і потім це все возиш в даї і ще два роки після цього, а може і двадцять, з нашим це контролем. А ти всетаки нарушив, там знак Пішохідна зона і стоянка автотранспорту заборонена :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ти всетаки нарушив, там знак Пішохідна зона і стоянка автотранспорту заборонена

Смотри пункт правил :) С моими документами я могу там и ехать и стоять, обслуживая свою торговую точку :) Я могу даже по Леси Украинки проехать, уступая пешеходам дорогу, и єто будет по правилам!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ежели я не заплачу - каковы последствия?

Ді, по новим штрафам - через 15 днів сумма подвоюється. Але якщо це було пару років назад - не парься взагалі :D

Зараз суди завалені новими постановами "по 540", а старі "по 17" вони на моє імхо благополучно здали в архів <_<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Багато літер, але воно того варте :)

Месяц тому вступил в действие широко распиаренный журналистами, депутатами и ГАИшникамы высшего уровня Закон Украины «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» (для целей нашей публикации будем называть его более емким названием: «Закон об усилении ответственности»).

С тех пор не проходило и дня, чтобы то или иное СМИ не демонстрировало восторженные отзывы того или иного чиновника, с восторгом рассказывающего, как резко уменьшилась аварийность на дорогах, как водители все враз стали дисциплинированными и как возросли доходы бюджета…

Однако, на самом деле, изменения законодательства в отношении ужесточения ответственности (если хотя бы поверхностно в них вникнуть) при всем их благородном стремлении принесут обратный результат желаемому.

В современном мире все решают технологии, под которыми можно понимать предполагаемую прогнозированную последовательность и слаженность тех или иных действий, направленных на достижении желаемого результата. Достаточно было бы заранее просто спрогнозировать механизм действия Закона об усилении ответственности (а для этого хотя бы отдаленно ориентироваться в правовой системе Украины и технологиях правоприменительной практики), дабы понять, что Закон об усилении ответственности является мертворожденным, а отдельные пропиаренные успехи от его применения имеют либо же психологическое происхождение, либо же такие «результаты» являются следствием представления желаемого за действительное.

Попробуем проиллюстрировать нашу позицию несколькими примерами применения самых распространенных норм Закона об усилении ответственности.

Например, каждый водитель уже успел наслышаться, что штраф провинившемуся водителю на месте выписывает инспектор ГАИ, вручая на месте копию постановления, и этот штраф следует оплатить в течении 15 дней, иначе он будет взыскан в двойном размере и кроме того, водитель не пройдет очередной техосмотр транспортного средства. По словам ГАИшных чинов, водители так шуганулись грозящих неприятностей в виде «двухкратки» и ступора техосмотра, что только за первый день успели заплатить свыше миллиона гривен штрафов и стали ездить исключительно осторожно.

Ни одна из указанных «страшилок», к сожалению (или к счастью) не является правдой, оставаясь плодом больного воображения инициаторов и вдохновителей Закона об усилении ответственности.

Прежде всего, все почему-то скромно умалчивают, что норма о «двойном» размере штрафа набирает законную силу не ранее 01-го января 2009 года (окончательные положения Закона) и сейчас неактуальна вообще. Ею можно лишь пугать, и при чем не только до Нового года, но и после него.

Нерадивого водителя останавливает ГАИшник, и выписывает постановление о необходимости уплаты штрафа, копию которого дает на руки нарушителю. Уже на этом этапе возник некий ступор, потому что в погоне за высокими материями просто забыли установить и опубликовать конкретные реквизиты, по которым следует платить штраф. Некоторые телеканалы даже показали интервью со взволнованными водителями, которые жаждали погасить свой долг перед государством, но приходя в сберкассу не могли даже получить реквизитов, по которым следует платить… Какой уж тут оптимизм…

Кстати, кто знает технологию платежей денег в бюджет (штрафы, госпошлины, пени и пр.) и хотя бы отдаленно ориентируется в бюджетном законодательстве, также знает, что получателем денег является Госказначейство, при чем реквизиты получателя разняться в каждом районе. В Печерском районе Киева реквизиты получателя денег будут одни а, скажем, в городе Кролевец Сумской области – иные. Закон об усилении ответственности не установил, в каком районе следует платить штраф нарушителю, да и мало ли где он захочет его заплатить за предоставленные Законом 15 дней на добровольное исполнение. Водителя штрафанули на трассе, а заплатить он захочет дома, по месту проживания – дело житейское…

Уже это сыграло (и еще сыграет) з применением Закона злую шутку, превратив всю затею в фарс. Закон об усилении ответственности формально внес изменения в несколько базовых Законов и Кодексов Украины, изменив ранее существующий механизм взыскания штрафов. В Кодексе Украины об административных правонарушениях (КоАП) были внесены изменения в ст. 307 и 308.

Последняя гласит следующее: если нарушитель не заплатил штраф в 15-дневный срок, постановление отправляется для взыскания в органы Государственной исполнительной службы Украины для принудительного взыскания. В порядке принудительного исполнения постановления, в частности, взыскивается двойной размер штрафа (вот именно так и регулируется «двухкратка»).

Здесь знающему человеку становится просто смешно, при чем безудержно. Ибо ответ на вопрос «а как узнать, заплатил ли нарушитель штраф, чтобы знать, отправлять ли постановление для принудительного исполнения?» не имеет ответа, становясь риторическим…

Получателем штрафов является казначейство, к которому ГАИ имеет примерно столько же отношения и возможностей получить информацию, как, например, к таможенной полиции Никарагуа… Казначейство традиционно является государством в государстве, независимым, гордым и сверхзанятым. Достучаться до казначейства даже с целью получить информацию для ГАИ столь же немыслимо, как, к примеру, простому работяге крупного машиностроительного завода даже попасться на глаза главбуху этого же завода…

Это все лирика, но вопрос остается прежним: как органу ГАИ, наложившему штраф, узнать о том заветном моменте: заплатил ли нарушитель штраф в срок и можно ли передавать постановление в исполнительную службу? Воспеватели Закона об усилении ответственности сразу возмутятся – а запрос послать, ведь же должны так сделать!

В том то и дело, что ГАИ этого делать не должно и не имеет права (не предусмотрено ни одним из законов). А казначейство даже отвечать не будет (с кем угодно можем спорить уже прямо сейчас).

Во первых, не предусмотрено законом казначейству информировать ГАИ, а во вторых – физически невозможно. Для того, чтобы даже теоретически проверить (охватить запросами), заплатили ли хотя бы один водитель штраф, в штат органа ГАИ необходимо вводить такое же количество вспомогательной рабочей силы, как и количество инспекторов.

Инспектора на трассе «продают полосатые палочки», а девочки-деловоды по числу инспекторов разгребают их каракули в постановлениях (в дорожных условиях почерк почему-то не отличается красотой и разборчивостью, а написанное - грамотностью), ведут информационную базу (которую еще не составили) следят за тем, окончился ли 15-дневный срок по тому или иному постановлению, устанавливают, заплатил ли водитель штраф, отправляют по строптивым штрафы в исполнительную службу… каждой необходимо обеспечить рабочее место, довольствие, зарплату… А канцтовары?.. А компьютеры, мебель?...

Немножко усложним задачу: водителя оштрафовали в том же упомянутом нами Кролевце, и местное казначейство еще можно напрячь требованием предоставить информацию по водителю, скажем, Алексею Святогору (согласен быть образцом для изучения), заплатил ли он штраф?

А вдруг этот же водитель заплатил штраф не в Кролевце (где он был в гостях у бабушки), а в родном Киеве или будучи проездом, скажем, в Виннице, маясь от скуки и внезапно возникшего приступа альтруизма заплатить государству (и его недалеким чиновникам) стоимость заправки минимум двух баков топлива?.. Как проверить это обстоятельство работникам ГАИ?

Разве что писать запросы во все районные казначейства по Украине (а их около тысячи будет, не меньше)… Да и штат казначейств в таком случае необходимо будет увеличить многократно, целые отделы создавая на проверку фактов уплаты штрафов. Опять же: рабочие места, мебель, зарплата, помещения, канцтовары, почтовые расходы, наконец…

Не стоит забывать, что сейчас кризис, как никак, а на создание и апробирование новых отношений даже в обычных условиях (когда все гладко) надо не один год…

Напомним – сам водитель не обязан ничего никуда сообщать о своей уплате, так гласит Закон, а его надо исполнять…

Без установления достоверных сведений, что водитель штраф не заплатил – ГАИ не имеет права отправлять постановления для принудительного исполнения. Если какой начальник ГАИ и попытается это сделать на свой страх – сильно рискует как минимум своей должностью, ибо это обычная халатность и злоупотребления служебным положением. Нельзя человека безосновательно обвинять в неисполнении своих обязательств и обращать для принудительного исполнения постановление об взыскании штрафа на основании своих нелепых подозрений и домыслов, не удостоверившись…

Да и неправильно будет стратегически – рубить направо и налево, отправляя постановления для принудительного исполнения «пачками»: ведь законодатели объявили о своем стремлении «приручить» водителей, сделать их по-немецки законопослушными. А какая может быть законопослушность, ежели человек добровольно заплатил штраф (даже в тот же день) и на тебе – постановление все равно к исполнению отправлено? Будет ли такой гражданин благоговеть перед государством и добровольно платить, чтобы потом его же извините за выражения «драли» так же, как и неплательщика? Вопрос опять же риторический…

Законодатель по скудости своего ума сделал все возможное для полного нивелирования воспитательной роли государства, в советские времена лица, желающие достичь такого результата назывались вредителями и пособниками провокаторов-капиталистов и расстреливались на месте. Широкая публика в нашем случае очень быстро поймет, что никакого учета плательщиков и неплательщиков не существует и быть не может, и вообще «положит с пробором» на все благие начинания, а ситуация с дисциплиной на дороге вернется в старое доброе русло, при чем в течении одного-двух месяцев (на первых порах ГАИ будет скрывать отсутствие действенного механизма воздействия на нарушителей мухлеванием со статистикой и показателями, но в целом ситуация не изменится).

Нарушено общее правило для законодателя, которое озвучивали еще все древнейшие и средневековые теоретики государства и права (от Конфуция до Макиавелли): не создавай правового механизма, который не сможешь реализовать и которым не можешь управлять и не ставь задач, исполнение которых не сможешь контролировать: подчиненные не простят…

Уже по причине отсутствия слаженности между ГАИ и казначейством воспитательно-профилактическая схема добровольности штрафов просто умрет.

Посмотрим дальше: допустим, ГАИ города Кролевец, потратив несколько месяцев работы, сумасшедшее количество почтовых марок, бумаги, конвертов, достоверно установило, что водитель (опять же, для простоты иллюстрации Святогор Алексей) штраф не заплатил (тем более, что так оно и будет). В силу ст. 308 КОАП (цитированной выше) постановление отправляется в исполнительную службу для двойного взыскания. Опять же неувязка, и тоже вызванная отсутствием механизма «двухкратки».

Государственная исполнительная служба – орган, подчиненный Министерству юстиции, созданный специально для принудительного взыскания подобного рода документов (решений, постановлений и пр.). Государственная исполнительная служба (как и ГАИ и казначейство) действует по специально принятому еще в 1999 году Закону «Об исполнительном производстве». А вот в этот закон «двухкратку» тоже не внесли, типа как забыли (или не посчитали нужным).

Депутаты, принимавшие Закон об усилении ответственности почему-то посчитали, что взыскание двойного размера штрафа будет происходить как бы автоматически, само собой, «от фонаря», просто так… Но ведь постановление о взыскании штрафа – целостный правовой документ, принимаемый в момент задержания нарушителя, устойчивая форма принятия решения.

В нем черным по белому будет написано следующую суть «Святогора Алексея за превышение скоростного режима подвергнуть штрафу в сумме пятьсот гривен». И это постановление никем не может и не будет меняться, уточняться, дополняться. Государственный исполнитель, получив его будет взыскивать точно ту сумму, которая обозначена в постановлении, и ни копейкой больше (даже если в сопроводительном письме будет написано взыскать ее в стократном размере). Постановление не может само по себе «расти» в суммах, это нигде детально не прописано и не регламентировано и государственного исполнителя не обязывает. Даже если он очень захочет взыскать больше, чем это написано в постановлении – ничего не получится, нету механизма… Иного развития событий быть не может…

Отсюда вывод: с какой стати мне, как потенциальному нарушителю добровольно платить быстро в пятнадцатидневный срок, если сумма не увеличится и не сможет увеличится и я ее смогу заплатить в течении года-двух (и то, если захочу)… При этом держим в уме, что я уже не уважаю государство, которое обещав контролировать факт неуплаты в срок и отправлять для принудительного исполнения только те постановления, которые не оплачены, уже расписалось в своей беспомощности?

Да еще если учесть, что постановления о принудительном взыскании штрафов действительны к предъявлению к государственному исполнителю в срок три месяца (ст. 21 Закона Украины «Об исполнительном производстве») с момента вынесения (а вложиться в этот срок редкое ГАИ ухитряется, тем более с учетом проверок факта уплаты/неуплаты), а кроме того – оно по своей форме не соответствует (и не может соответствовать) ст. 19 Закона Украины «Об исполнительном производстве» - вообще об их принудительном исполнении можно забыть навсегда и не вспоминать даже как страшный сон. Это нелепости и фантазии, не более… Ни один государственный исполнитель (это тоже несомненно) не примет к принудительному исполнению ни единого постановления органов ГАИ (хоть двукратного, хоть однократного), уж поверьте моему опыту… Формальный момент победит все остальные, так всегда было и будет… Вся затея с повышением штрафов и их добровольно-принудительной оплатой под страхом увеличения – большой очередной пшик малограмотных писак-законопроектировщиков, в очередной раз потешающих публику ничем не хуже Жванецкого…

Еще высшие чины ГАИ по телевизору многократно грозились, что, дескать, тем, кто не будет платить штрафы – будут ограничиваться возможности прохождения техосмотра транспортных средств («пока все не заплатят»).

Это вызывает еще больший смех, нежели все остальные затеи и «страшилки». Во первых, Законом об усилении ответственности подобные санкции и ограничения не предусмотрены, и сия угроза – очередной плод воспаленной фантазии высших чиновников ГАИ. Техосмотр касается исправности и комплектности автомобиля, не более, и никаких иных вопросов касаться не может. Закон формально предусматривает совсем иной механизм обеспечения уплаты и взыскания штрафов. Этот механизм описан нами выше с указанием его же несостоятельности по причине внутренней противоречивости и несогласованности законодательства. Иных механизмов быть не может. Административная ответственности индивидуальна и касается лица, но не его автомобиля в части ограничения пользования последним или прохождения техосмотра.

Но даже если хотим пофантазировать – как эта угроза будет действовать на практике: пожалуйста, спрогнозируем. Но даже для того, чтобы знать, что водитель Алексей Святогор, проходящий техосмотр в Киеве, что-то должен заплатить по штрафу, выписанному в Кролевце пару лет назад и на этом основании попытаться «зарубить» ему техосмотр – необходимо иметь соответствующую информационную базу, это как минимум.

Она вроде бы предусмотрена Законом об усилении ответственности, но одно дело – предусмотреть, а второе – создать…

База - это тысячи компьютеров, соединенных в одну сеть, имеющие степени защиты информации, необходимые лицензии, обслуживающий персонал (тысячи наученных работников), опять же, не забываем о помещениях, зарплате, канцтоварах и пр., умножая это на кризис… Подобную титаническую работу можно проделать не за один год в нормальных условиях, а уж в наших реалиях – о результатах можно забыть, равно как и о попытках…

Тем более, что для чистоты эксперимента и для полной лирической картины я могу спокойно обозначить, что водитель Алексей Святогор пользуется не своим автомобилем, по доверенности, автомобиль принадлежит третьему лицу… Потому, даже сотни возложенных на меня (как обнаглевшего водителя) штрафов никоим образом не влияют и никогда не смогут влиять на право хозяина автомобиля пройти техосмотр (то же самое, если автомобиль принадлежит предприятию). Ответственность индивидуальная и неудобство должно нести лицо, нарушившее закон индивидуально, безо всякой привязки к автомобилю и прочим фантазиям ГАИшников с большими звездами на погонах…

Наше повествование об глупости принятого Закона и его вредительской сущности мы еще продолжим, при чем неоднократно. Он дает массу лазеек и возможностей для умных водителей и дальше ездить комфортно, нарушая правила без особого риска навлечь для себя ответственность или даже неудобства. С чем и поздравляем наших читателей…

Кстати, тем, кто захочет упрекнуть нас в саботаже полезнейших начинаний и провокациям правонарушений – заметим следующее.

Господа, если в качестве закона принята полная «лапша» и бред, несопоставимый со здравым смыслом – то она такой останется независимо от нашей оценки. Что же касается Закона об усилении ответственности, то он саботируется прежде всего сами же высшими чинами ГАИ и в самом же Киеве (а уж кто-кто, но эти достойные лица должны показать здоровый пример законопослушности).

Суть наших обвинений саботажу закона простая. Законом об усилении ответственности введена в действие ст. 265-1 КоАП Украины. Эта статья четко обозначает, что деятельность эвакуаторов полностью бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), но самое главное – четко и понятно (казалось бы, даже для руководителей ГАИ) обозначает, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабинетом Министров Украины (и никем более).

Несмотря на это, я как киевлянин каждый день наблюдаю знакомую картину: по Киеву активно колесят эвакуаторы, где в кабине между двумя (как правило), а то и на коленях третьего жлобов-эвакуаторщиков на почетном месте придорожной проститутки сидит инспектор ГАИ, в погоне за очередным поставленным в неположенном месте автомобилем.

Подъехав к последнему, публика из кабины, воровать озираясь и подбадривая друг друга матом грузит автомобиль на эвакуатор, после чего исчезает в направлении штрафплощадки.

Казалось бы, четко в Законе написано: без постановления Кабинета Министров Украины и утвержденного специального порядка эвакуация и хранение автомобилей запрещено в принципе. Так же запрещено требовать плату за возврат автомобилей.

Но это не мешает ГАИшникам Киева почему-то считать, что в этой части Закон для них не действует, якобы позволяя исполнять решения Киевсовета и Киевской городской государственной администрации об «предоставлении услуг платной принудительной эвакуации автомобилей», сшибая за это деньги, как говорится, хоть с родной матери…

Любой здравомыслящий водитель, видя откровенный саботаж вновь принятого Закона самими же блюстителями закона, вряд ли захочет уважать этот Закон, предпочитая действовать по правилу «если нельзя, но очень хочется, то можно…».

Тем более, что в последнем описанном случае саботажа Закона ГАИшниками (путем откровенного грабежа) весь цирк может закончится весьма печально: любой подкованный в законодательстве водитель, реализуя свое право на самозащиту (предусмотренное ст. 36 Уголовного кодекса Украины), в один прекрасный день либо же пристрелит не в меру ретивого ГАИшника, либо же проломит последнему голову любым подручным предметом.

Водителя оправдают (потому что действовал сообразно с обстановкой и Законом, защищая свое имущество от противоправных посягательств) а инспектор (либо его родственники-наследники, как придется) даже не будут иметь права на получения пенсии, ведь оказия произошла не в связи с исполнением служебных обязанностей…

Да ведь вопрос не в этом частном прогнозе, а в нелепости и глупости Закона об усилении ответственности, его непроработанности, поверхностности, что усугубляется его саботажем его же исполнителями – инспекторам ГАИ, не успел Закон даже вступить в силу…

Как и обещали, продолжение нашего расследования о нюансах Закона и методах его несложного и комфортного обхода следует…

Алексей Святогор, адвокат, специально для УК

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=63572

Якщо мені не зраджує пам'ять, хто-то тут хотів IQ помірять smilie5.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

з цьго http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=63572 , я зробив висновок , що при отримані квітанції на штраф , з спокійною совістю її можна кинути в .... бардачок і забути . :dont: при всяких не понятках чого не заплатив штраф, спокійно написати - що при подорожі по Україні з Чопа до Хутора Михайловського  десь в мене проснулась совість і я заплатив штраф ,правда не села ,не району і даже області не памятаю.(квитанцію я їм не обязан предоставляти ), шукайте мол.

ЗИ  З власного досвіду .колись з налогової прийшла бумага , що я їм щось должен , правда в фамілії була одна буква перепутана , я прийшов туда показав свого паспорта і домову книжку і сказав що за вказаною адресою такий не проживає , а якщо він вам щось заборгував то ви його і шукайте , досі шукають  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, і не зовсім так. Якщо треба принести в ДАЙ на Коньякіна платіжку скажем на 230 грн. - рекомендую таки піти в банк, і заплатити в казначейсво 23 грн. Нолик домалюєте самі ;)

Автор прав в одному - бардак в мусорів такий, що гріх не покористуватись :dont:

Ще почитати Святогора можна тут. Пише під ніком Неравнодушний. Потім зроблю "витяжку".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доречі коли платив свій штраф мене вразила абсолютна відсутність контролю за проплатами, і ще один ньюанс, що платіжку разом з всіма протоколами і квитанціями я маю возити при собі два роки - бардак. Дай Бог щоб Алєксій Святогор був правим, хоча все на це і змахує - святий чоловік він, побільше б таких.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

власне вчора мав розмову з Латишом =)

доволі довго ми з ним спілкувалися =) і я якось обмовився, шо недавно заплатив 270грн штрафу за порушення ПДР!

і тут почалося =)

в них за перевищення швидкості на 20км/ч штраф від 400 до 600 єврів!!! за перевищення на 50км/ч (!) від 1200 до позбавлення права керувати авто на 5 років !!!

35євро за ремені, 70 за неправильне паркування, 500 за світлофор, 500 за знак .... і тд =)

каже теж, шо спочатку народ просто був в шоці =) але минуло пару років, і все стало на свої місця .... ну але власне влада там не така корумпована, ну і самі ГАЙці також (по крайній мірі по його словам, звичайний корінний житель провінційного містечка)!!!!11

З.І.

нічого нового =) але всерівно =) доволі цікаве інфо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Середня з/п в Латвії складає 398 євро. Звідси і звідси.

То для нас 600 євро - захмарні гроші *не знаю, який смайлик ставити :rolleyes: *

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Участники дорожного движения получившие постановления о наложении штрафа, должны в течении 15 дней оплатить штраф и с квитанцией обратиться в ГАИ для внесения в базу данных факта закрытия нарушения (оставив копию корешка об оплате)

В случае если в момент нарушения управлял не владелец, а водитель управляющий ТС по доверенности, то владелец должен обеспечить явку водителя в ГАИ для составления протокола. На это законом отведено 10 дней, в противном случае штраф оплачивает владелец.

http://avtoazov.com.ua/autonews/177

Цікаво, на основі чого така вимога.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Участники дорожного движения получившие постановления о наложении штрафа, должны в течении 15 дней оплатить штраф и с квитанцией обратиться в ГАИ для внесения в базу данных факта закрытия нарушения (оставив копию корешка об оплате)

В случае если в момент нарушения управлял не владелец, а водитель управляющий ТС по доверенности, то владелец должен обеспечить явку водителя в ГАИ для составления протокола. На это законом отведено 10 дней, в противном случае штраф оплачивает владелец.

http://avtoazov.com.ua/autonews/177

Цікаво, на основі чого така вимога.

Я просто усираюсь с этих ДИБИЛОВ, а владелец машины наверное ЭКСТАСЕНС и он точно знает что тот кому он доверил машину сегодня нарушил. Или может каждый вечер звонить водителю домой и интересоваться не нарушил ли он. Пи%"ец какой бред. Нарушение считается таковым если я безаговорочно его признал, если нет нехер меня заносить ни в какую базу до рассмотрения моего дела в суде.

А вот статья про незаконность не кислая :) И так было понятно что эти штрафы это просто косилово денег. Вывод хорош.... нефиг платить всё равно ничего тебе не сделают :) на крайняк заплатишь через 2 года , поменяешь один доллар на 1000гривень и заплатишь :)

У меня история была тоже с исполнительной службой. Уплатил я штраф, а через пол года меня вызывают и говорят ПОЧЕМУ ЭТО Я НЕ ПЛАЧУ. Я им говорю Я УПЛАТИЛ. А они мне ГДЕ КВИТАНЦИЯ. Понятное дело я её через пол года не нашёл. Да и собственно говоря какого хера я им должен её таскать. Я свой долг выполнил всё уплатил , я же не бегаю в ОБЛЭНЕРГО и не показываю им там бумажку об уплате, а то что у этих гопников комьютеры не централизированы --- это не моя проблема и вообще неужели они не видят что на счёт поступили от меня деньги , ПОЧЕМУ тот кому я их перевёл не сообщает службам что я чист. Почему это должен делать я? Ну ладно хрен с ними пошёл восстановил квитанцию в банке.

МОРАЛЬ: Нехрен платить , ибо что платишь - что не платишь всё равно эти козлы ни хрена незнают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все-таки цікаво чи є в ментів централізована база даних по оплачених/неоплачених штрафах. Інакше звісно - нафіг платить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все-таки цікаво чи є в ментів централізована база даних по оплачених/неоплачених штрафах. Інакше звісно - нафіг платить?

Так выше статья ... в которой ответ на твой вопрос. Ты платишь на счета казначейства, а они не отчитываются перед ГАЙцами уплатил ты или нет. Поэтому ГАЙцы и хотят чтобы ты принёс им квитанцию подтверждающую платёж. Короче говоря КАЗНАЧЕЙСТВУ пофиг с какого это болта ты отвалил им 3 сотни, говорить это они ни кому не собираются. :) ГАИшнику тоже пофиг уплатил ты или нет .... главное чтоб квитанцию принёс. НАРИСУЙ её сам и отнеси им если не лень, всё равно ни кто нихрена не узнает. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Окуратно, там ще прінтер нужон матрічний, і папір відповідний. Бо якщо впіймають:

Стаття 194. Підробка документів, штампів і печаток, збут їх

та використання підроблених документів

Підробка посвідчення або іншого документа, який видається

державним або громадським підприємством, установою чи організацією

і який надає права або звільняє від обов'язків, з метою

використання його як самим підроблювачем, так і іншою особою, збут

такого документа, а так само виготовлення підроблених штампів або

печаток державних чи громадських підприємств, установ або

організацій з тією ж метою або збут їх —

караються позбавленням волі на строк до двох років або

виправними роботами на той же строк.

Використання завідомо підробленого документа —

карається позбавленням волі на строк до одного року, або

виправними роботами на той же строк, або штрафом від ста до

двохсот мінімальних розмірів заробітної плати.

Дії, передбачені частиною 1 цієї статті, якщо вони вчинені

повторно, —

караються позбавленням волі на строк до п'яти років з

конфіскацією майна або без такої.

Імовірніше за все - виділене

Вже краще робіть, так як я казав - "помилка в суммі". Довести вашу вину буде вкрай складно, саме гірше, що зроблять - відправлять доплачувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну бумага и принтер -- это дело такое. В разных банках по разному. Вон в приватбанке (возле Слона) вообще на термобумаге квитанции печатают. Но лучше наверное второй вариант :) оплатить (если уж сильно хочется) гривни 23 и сказать "Ну хрен его знает я в кассе дал 230" :) Они кассира поймут :) сами такие же. В МРЭО постоянно выдают на оплату кучу счетов , а потом оказывается что один на благотворительность, второй ещё за какуюто хрень которая необязательна (так сказать добровольный внесок). А потом идут в кассу с этими сдаными квитанциями и анулируют их как ошибочные.

Это я знаю достоверно ибо у меня знакомая работала на кассе и мне эту хрень рассказала. А при мне один мужик в МРЭО возмутился так ему сказали "НУУУУУУУУУУ вот по этим счетам можете не платить " :) Вот так вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди! стаття про погане законодавство звичайно правда, але тема слідуюча!

Коли виписують штраф - дають протокол, постанову та номер рахунку. Вказано в постанові що цей рахунок ви маєте сплатити в термін 15 днів. на даний момент це "чесаловка", бо закон вступає в силу з 1 січня 2009 року. от якщо вже після 1 січня ви ще не сплатили, ставка дійсно збільшується в двічі.

На рахунок інформаційної бази: в кожній області свій рахунок, тому кожна область має свою базу порушників. якщо ви не сплатите, до Вас прийде виконавча і погрожуючи забрати майно, на суму штрафу, змусить Вас сплатити - вже подвійну ставку. Ось такі вареникі! :)

З підробкою квитанцій - ну це на хоробрих: по -перше стаття, а по другє все рівно заставлять платити. Тому вихід один - обминати ДАІшників і не нарушати ПДР. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди! стаття про погане законодавство звичайно правда, але тема слідуюча!

Коли виписують штраф - дають протокол, постанову та номер рахунку. Вказано в постанові що цей рахунок ви маєте сплатити в термін 15 днів. на даний момент це "чесаловка", бо закон вступає в силу з 1 січня 2009 року. от якщо вже після 1 січня ви ще не сплатили, ставка дійсно збільшується в двічі.

На рахунок інформаційної бази: в кожній області свій рахунок, тому кожна область має свою базу порушників. якщо ви не сплатите, до Вас прийде виконавча і погрожуючи забрати майно, на суму штрафу, змусить Вас сплатити - вже подвійну ставку. Ось такі вареникі! :)

З підробкою квитанцій - ну це на хоробрих: по -перше стаття, а по другє все рівно заставлять платити. Тому вихід один - обминати ДАІшників і не нарушати ПДР. :)

Ну вот приплыли!!!! Мы тут карячимся , обговариваем не как обминуть ГаИшников , а как бороться с ними и их противоправными действиями, а ты нам советуешь смиренно раскорячить "третий глаз". Тогда ответь мне пожалуйста в какую базу я попаду нарушив правила в селе Задерищи Сумской области. В базу Сум ? А счёт какой там будет тоже ихний ? Или может они пришлют мне через месяц протокол в Луцк и прийдут сразу с приставами чтобы я пополнил казну Волыни в двухкратном размере :) Да и ещё это ж у каждого ГАИшника должны быть счета всех областей Украины , нуууу чтобы я нечаянно не перевёл штраф ни туда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мене позавчора штрафанули на 270 грн. за неправильну зупинку. я порився в інтернеті, знайшов цю статтю ( що написана вище). Став перевіряти. Вияснив що прав він був тільки на рахунок 15 днів.

А на рахунок Сум - подумай логічно! тебе зупиняють менти Сум. Їхні менти дають тобі рахунок до оплати. ти цей рахунок не платиш. Тоді постанова іде в виконавчу в Сумах, їхня виконавча звісно переправляє на Волинь і тебе "має" наша виконавча. я думаю так.

Я теж не проти не платити, але все рівно це колись виплеве і заставлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...