PR-Nick Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 15:34 #1 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 15:34 Шановні форумчани!Судячи з поста Shura "Профессии форумчан" тут досить багато людей, що пов’язані рекламою.Пропоную створити тему "Луцьк рекламний" де будуть розглядатися питання, що стосуються реклами та маркетингу у нашому місті і не тільки. Наприклад:- Вибір підрядників та постачальників - Їхня репутація, строки, якість робіт і послуг- Список замовників, що можуть кинути з проплатами (актуально)- etc.Як Вам така пропозиція?P.S.: Не знаю, куди найкраще помістити цю тему... можливо в "lutsk.talks" нехай подумають адміністратори
Harddriver Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 16:29 #2 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 16:29 Я - за! Реклама - двигун торгівлі, потрібна всім, що цим займається.
Samhayne Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:19 #3 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:19 Ну от я і почну.....Кілька місяців тому я представляла ТРК "Інтер-Волинь" у Луцьку (реклама на телебаченні, радіо, зовнішня реклама, івент події), наразі переїхала до Києва і представляю медіа-баїнгову компанію "ОРТ Україна" (розміщаємо будь-яку рекламу по всій Україні)....Щодо недобросовісних замовників можу озвучити кількох:1. Магазин "7-ий кілометер" - вона половині Луцька гроші винна2. Забудовник "Західпромбуд" - кілька років тому мали проблему з оплатою рахунків
Shkoder Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:37 #4 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:37 это как бы в формате социальной рекламы товарищ, гражданин, пОмни! реклама - двигатель цен! помогая рекламщикам, ты переплачиваешь за товар.
Harddriver Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:51 #5 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 18:51 Ну, не всі ж форум "купи/продай" читають На "подзабит-подзаброшеному" http://molotok.lutsk.ua/ - одні спам-боти постять всяку хRень непотемі. Бізнес-довідка - 068 - ідея була хороша, але своєю ціною в 100$ на рік - відмітає більшу частину дрібних суб'єктів підприємницької діяльності. Немассово, бо дорого та дорого, бо немассово. Типовий "волинський бізнес". Укрбізнес - не смішіть. Так що - газети, журнали і прочія ЗМІ, і так ще років з 10 уви
Samhayne Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 19:40 #6 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 19:40 это как бы в формате социальной рекламы товарищ, гражданин, пОмни! реклама - двигатель цен! помогая рекламщикам, ты переплачиваешь за товар. на захист рекламістів реклама - "двигатель торговли"..... чи не легше звернутись в одну агенцію,яка зробить для клієнта усі можливі і неможливі розрахунки, пропозиції, а потім же і з неї спитати за усі витачені кошти, аніж витачати час і обдзвонювати десятки каналів, сотні операторів зовнішньої реклами? Час ваитачений на дзвінки для декого дорожчий за комісійні посередницькій агенції....
Shkoder Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 20:49 #7 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 20:49 Samhayne, это если исходить из понятий, что реклама должна быть такой как сейчас - навязчивой, надоедливой, "давящей на мозг", проталкивающей товар или услугу, зачастую бесполезную или сомнительного качества. разумеется, мысли вроде "хороший товар в рекламе не нуждается" являются глупостью - покупателю нужна информация о товаре, но не в том виде, в котором сейчас ее дают СМИ и "наружка". кроме того, при современной модели рекламы, imho, нет никаких гарантий кроме статистических исследований "целевых групп". вот, допустим, стоит щит на дороге с рекламой телеящиков по "очень низкой цене". где гарантия того, что за время существования щита мимо проедет N-ное количество лохов? или это своеобразный месседж на подкорку, "чтоб помнил"? но видел ли человек рекламу или нет - от 10% до 90% от стоимости товара за его рекламу он при покупке отдаст и никуда не денется - заложено производителем и всей цепочкой до покупателя. "рекламный налог" в современном обществе намного выше ПДВ, что бы нам не говорили про якобы дешевые СМИ и интернет-услуги живущие за счет рекламы. imho, рекламу и ее обслугу можно смело записать вторым пунктом в список бесполезностей для пост-кризисного общества. первым пунктом, разумеется, банковские услуги для частных лиц (обсуждалось с моим участием примерно неделю назад). идеальный вариант рекламы будущего - максимально обьемный каталог услуг и товаров. интерактивный, общедоступный и некоммерческий. где можно получить нужную информацию в полном обьеме, оставить свое мнение и прочитать чужие. многие крупные онлайновые магазины так и делают, но их информация специализированная и разобщенная (ведь магазину выгодно, чтобы покупали именно у них). хотя через несколько лет они прийдут к централизации - соразмерно снижению доверия к "традиционной" рекламе разумеется, отказ от рекламы существенно удорожит СМИ (газеты, журналы, телевидение), но в свою очередь это даст стимул зарабатывать не на бесполезной рекламе, а на более качественном материале. блокбастеры перестанут быть рекламной площадкой, актеры будут получать деньги от зрителей, а не найка, тойоты, сони.. мечта : отсутствие рекламных пауз, бигбордов, рекламных полос и другой мишуры. зато на всех товарах в обязательном порядке стикер : "за дополнительной информацией о товаре обратитесь по телефону XXX-XX-XX или вебсайт www.****/?23094890843. там же вы можете оставить свое мнение о товаре". где телефон и сайт - та самая организация, а не производитель товара без работы рекламщики точно не останутся. в крайнем случае пойдут на работу дизайнерами и расклейщиками стикеров
Адміністратори serega Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 21:01 Адміністратори #8 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 21:01 Ось я про те - нинішніх рекламщиків і маркетоїдів давити в зародку! Бариги і обманщики!
Shkoder Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 21:14 #9 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 21:14 serega, кстати пункт первый (банковские услуги частным лицам) и пункт второй (реклама в СМИ + наружка) просто замечательно работают вместе на благо людей и общества. "Ты можешь себе это позволить!", "Долгосрочные депозиты в нац.валюте до XX процентов!", "Покупай XXX сегодня, плати завтра!", "Банк XXX точно знает как сберечь ваши деньги!", "Самые низкие проценты для долгосрочных кредитов!", ну все и так в курсе подобных "кричалок"
yurgen Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 22:27 #10 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 22:27 2 Shkoder и serega. Углубившись в свои размышления Вы наверное забыли название темы и для кого она создана. Или на форуме двойственная политика - "что позволено Юпитеру, за то быка уже забанили бы давно?".Просьба - хотите поговорить о том, какая дерьмовая эта реклама и какие рекламисты все барыги - создайте тему где-нибудь во флейме, а эту оставьте людям, которым она действительно нужна.
Shkoder Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 23:15 #11 Опубліковано 25 Листопада, 2008 в 23:15 супер. ну может давайте еще выделим темы для наркоманов, педофилов, серийных убийц.. а ЧО? они ж тож люди для справки, в интернете спецфорумов по рекламе и маркетингу более чем достаточно
Yarchik Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 04:56 #12 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 04:56 Як на мене, пора ввести відповідальність рекламістів спільно з виробниками продукції та послуг щодо їх якості. А то реклама пообіцяє "ефективне видалення плям" або ще щось - а насправді фіг там.
yurgen Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 06:51 #13 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 06:51 супер. ну может давайте еще выделим темы для наркоманов, педофилов, серийных убийц.. а ЧО? они ж тож люди для справки, в интернете спецфорумов по рекламе и маркетингу более чем достаточно как слепой с глухим... в первом посту темы прописана цель - реклама в Луцке, даже пункты расписаны, так нет - мы такие модные и умные, что имеем право обгадить кучу форумчан, только потому, что они занимаються рекламой. для справки, в инете более чем достаточно спецфорумов по велосипедам, юрисдикции, психологии, автомобилям, политике и тд...... так давайте на борде оставим только луцктолк, про форум и флейм, нахрена всё остальное?
PR-Nick Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 08:59 Автор #14 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 08:59 разумеется, отказ от рекламы существенно удорожит СМИ (газеты, журналы, телевидение), но в свою очередь это даст стимул зарабатывать не на бесполезной рекламе, а на более качественном материале. блокбастеры перестанут быть рекламной площадкой, актеры будут получать деньги от зрителей, а не найка, тойоты, сони.. А телеглядачі (ті ж самі пенсіонери) готові платити, на приклад, по 50 грн. за канал на ТВ в місяць чи 10 грн. за радіочастоту? мечта : отсутствие рекламных пауз, бигбордов, рекламных полос и другой мишуры. зато на всех товарах в обязательном порядке стикер : "за дополнительной информацией о товаре обратитесь по телефону XXX-XX-XX или вебсайт www.****/?23094890843. там же вы можете оставить свое мнение о товаре". где телефон и сайт - та самая организация, а не производитель товара зараз як раз і прослідковуються схожі тенденції без работы рекламщики точно не останутся. в крайнем случае пойдут на работу дизайнерами и расклейщиками стикеров Рекламісти - це не тільки копірайтери типу персонажа Бегбедера з "99 франків". Це - ті ж самі дизайнери, верстальщики, друкарі, коректори, монтажники, поклейщики, медіа-планери, менеджери, маркетологи, програмісти, веби, ситемні адміни, офіс-менеджери і т. д...
Zheny@ Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 09:03 #15 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 09:03 А чим реклама у Луцьку відрізняється від реклами по Україні в цілому?? Хіба що її кількістю та розмірами.. Тому недобросовісна реклама - вона і в Африці недобросовісна. А щодо кидалова чи репутації рекламщиків, то у розділі "Купи-продай", є підрозділ, де вписуються всі недобросовісні продавці. Поки лише із користувачів борди. Хоча ніхто не забороняє втулити туди і всім відомиих рекламщиків чи їх замовників. Та й поміж загального флейму у цій темі, той кому необхідно щось корисне, його знайде..
PR-Nick Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 09:03 Автор #16 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 09:03 Щодо недобросовісних замовників можу озвучити кількох:1. Магазин "7-ий кілометер" - вона половині Луцька гроші винна2. Забудовник "Західпромбуд" - кілька років тому мали проблему з оплатою рахунків3. "Володимирцукор" - В.-Волинський цукровий завод4. "Атос" - волинські пельменщикі5. "НТ-систембоден" - теплі підлоги6. Волиньліс
Harddriver Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 12:24 #17 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 12:24 Хто повидаляв купу мессаг? Модери - або пишіть причину редагування, або закривайте топік, та й форум до кучі. Який смисл спілкуватися, якщо ти пишеш в /dev/null ?
Samhayne Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:04 #18 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:04 Хто повидаляв купу мессаг? Модери - або пишіть причину редагування, або закривайте топік, та й форум до кучі. Який смисл спілкуватися, якщо ти пишеш в /dev/null ? Пости, які не стосуються теми, були видалені модератором на моє особисте прохання! Оскільки лисина Ярчика не ні рекламованим продуктом, ні носієм реклами...... Хоча...... Дарую Ярчику ідею - Лисина, як носій реклами! 2 Harddriver - тут надто відхилилася від початкової ідеї. Ми мали ділитися досвідом про рекламу, посередників, рекламодавців. А скотилися до того, що почали обсирати факт реклами як такий.... Реклама є, була і буде. Це незаперечний фактъ, а наше завдання зробити її кращою!
Harddriver Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:20 #19 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:20 Знов починається - "бик", "юпітер". Уйду я от вас (в еміграцію)
Адміністратори kmd Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:40 Адміністратори #20 Опубліковано 26 Листопада, 2008 в 18:40 Краще в еміграцію ніж на тиждень в РО за флуд.Тема поки що в підвісі. Завтра подумаємо куди її притулити.
Shkoder Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 02:09 #21 Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 02:09 andynd, впечатлило, нет, правда! исповедь солдата, который искренне ценит искусство войны забывая о том, что там убивают людей. это что касается первой части опуса. любишь свою работу - уважаю. как наркодилера, который назначает встречи клиентам возле парка потому, что там свежий воздух и приятный вид по второй части, полагаю, что многие меня поддержат в следующем : 1. маркетинг створює прогрес. как мне кажется, это делают научные исследования, технологии, включая конверсионные. маркетинг выступает в роли паразита и тормоза, так как многие полезные изобретения и разработки ложатся под сукно в угоду маркетингу; 2. маркетологи вирішують, які властивості повинні бути у новому телефоні. покупатели, как реальные, так и потенциальные сделали бы это намного лучше кучки маркетологов. зачастую не хватает чего-то полезного потому, что какой-то пряник за нас решил - "не продастся", зато камер на 10 мегапиксел и 3D-мелодий всегда с избытком; 3. маркетологи вирішують дизайн нового телевізора і автомобіля. ну и доколе? дизайн должны разрабатывать дизайнеры с учетом эргономики и эстетики, а не чтобы было проще перевозить и впаривать. лично меня бесят вещи с полезными функциями, но ужасной эргономикой. юзабилити - наше всё; 4. та їх споживацькі характеристики. крайне вредное заблуждение требующее срочного исправления, так как товар "для продавца" - в корне неверно. товар должен быть разработан "для потребителя". хорошо, что пока еще компоненты для компьютеров можно купить по отдельности, но и это искореняется ноутбуками, ведь крупноузловой апгрейд - это для рынка невыгодно, апгрейд позволяет самому в какой-то мере задавать характеристики, экономить и конфигурировать, а значит реже покупать обьект целиком. вот прикрутить дешевые "свистелки и перделки" - пожалуйста, тут маркетологи просто счастливы; 5. маркетологи - це ті люди, які приймають рішення про те, що треба знижувати ціну на новий процессор і відеокарту і запускати в продажу нове і потужніше. а за месяц-два до этого, по их же решению, продавцы откровенно грабят и опускают покупателей решившихся на покупку новинки по откровенно завышенной цене, создавая искусственный дефицит и подогревая ажиотаж. подозреваю, что люди купившие первые Motorola Razr или Nokia N-серию с удовольствием проверили бы челюсти маркетологов этих компаний на прочность к боковым и фронтальным ударам; 6. маркетологи створюють конкуренцію і розвивають ринок. конкуренция на современном рынке - не более, чем видимость. ATI против nVidia, или Intel против AMD, Nokia против Samsung. армии фанатов, которым задурили головы "индивидуальностью", "стилем", "статусом" и подобными выдуманными маркетологами быдлохарактеристиками призванными впарить товар скрывая его действительно положительные и отрицательные стороны. кстати, я и сам был подвержен подобной ерунде пару лет назад "воюя за AMD" пока не понял, что разницы нет и вся эта шумиха - просто ловкий маркетинговый шаг. почитав характеристики, выбрал то, что действительно нужно; по поводу последнего абзаца - бесспорно, какая-то правда в этом есть, насчет искусства. чтобы запихнуть лоху в глотку кокаколу с новым вкусом, легкие чипсы, диетический бигмак, а его самого потом в стремительный форд-фокус - надо очень искуссно накидать лапши с экрана или разворота журнала. немудрено, что первые места в этих фестивалях получает как раз реклама транснациональных корпораций. действительно красивые работы, вроде упомянутой тобой Honda или последних работ "зеленой" Sony - исключение, а не правило. да и в СМИ они никогда не попадут, концепт и ширпотреб путать не надо. і можна створити не тему, а розділ. коммьюніті - потрібне. це приведення ринку до цивілізації. а я считаю, что гнать надо таких "цивилизаторов" поганой метлой на бесплатный хостинг. пусть сами и жрут продукты маркетинга в виде попапов и баннеров. баннеродавилки и спамфильтры нужно маркетоидам и рекламщикам отключать принудительно - прививать уважение к "труду" коллег і це теж, зрештою, розвиток громадянського суспільства. дешевые сигареты, водка и пиво, а также их реклама на каждом углу, большой выбор и удобная отгрузка в любое время суток для всех возрастов и любых слоев населения. а потом в ипотечную квартиру смотреть на кредитной плазме очередной проплаченный блокбастер в перерывах между рекламой. вот такое замечательное развитие гражданского общества.
Yarchik Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 06:20 #22 Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 06:20 Цілком і повністю підтримую Shkoder'а. Багато користувачів самі в змозі вирішити, що їм треба. Наприклад, мені набагато більше треба звичайний дешевий міні/мікроUSB-порт на гаджеті, аніж складний широкий 25-піновий коннектор.... Але маркетологи вирішили інакше....Плюс до того, хороші речі нав'язливої реклами не потребують. Достатньо просто вказати, де вони продаються. Агресивної реклами потребує фуфло, якого багато, і яке погано продається.
Fagot Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 09:08 #23 Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 09:08 Рекламісти і маркетологи тут вторичне зло - заме головне КОРПОРАЦІЇ в будь-якому їх прояві(починаючи від банків закінчуючи релігійними конфесіями і владними структурами).Рекламісти в даному випадку просто виконавці, це те саме що кілер і замовник - хто з них винен більше А тут серія Соус Парка в тєму, на мій погляд дуже вдала аналогія з реалністю
PR-Nick Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 12:10 Автор #24 Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 12:10 Рекламісти і маркетологи тут вторичне зло - заме головне КОРПОРАЦІЇ в будь-якому їх прояві(починаючи від банків закінчуючи релігійними конфесіями і владними структурами).Рекламісти в даному випадку просто виконавці, це те саме що кілер і замовник - хто з них винен більшеПродовжую логічний ряд:Рекламісти і маркетологі - третинне зло.Корпорації та банки - вторинне зло.Гроші - первинне зло.Куда ідьомтє таваріщі? Соціалізм? Комунізм?А можливо сама людина - первинне зло? Може нам всім себе об стіну головою?імхо в рекламі як і в будь-чому іншом є як позитив так і негатив. Задача адекватного профі зробити так, щоб позитив все ж таки переважав.
Fagot Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 13:13 #25 Опубліковано 27 Листопада, 2008 в 13:13 люди - первинне зло ти ж ту серію бачив я впевнений, там в кінці висновок навіть не зашторений, цілком прозорий, якби ми не потакали своїм слабкостям і не були "стадом", то нажаль реклама, маокетинг, і напевно взагалі споживча ланка як така(а значить і Корпорації ) перестали б існувати... Все це пусті слова - вони нічього не змінюють, але приємно спілкуватись з розуними людьми
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.