Перейти до змісту

Вибір велоконя


Рекомендовані повідомлення

  • Адміністратори
Опубліковано

Вартий

Аби ростовка рами була під тбе.

Та і вага має значення :naezd:

А так все досить непогано.

  • Відповідей 903
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Опубліковано

Двухподвес по определению тяжелее на асфальте :naezd:

Особенно при езде вверх, даже на небольшом уклоне. Вся (ну, почти вся) энергия, которая прикладывается к педалям, будет уходить в амортизаторы.

Если планируешь использовать байк в городе - остановись на хардтейле, т.е. с передним амортом, желательно, чтоб он имел возможность блокировки.

Двухповес идеален в лесу, на пересечённой местности, но не на асфальте. Пожалей себя! :naezd:

Опубліковано
Двухподвес по определению тяжелее на асфальте :naezd:

це ми знаєм, плавалі :naezd:

тільки ж він лише на 2.7 кг важче, а конструктивно Loaded Disc вроді з доволі незначним ходом аморта. крім того його (аморт) можна і виставити на більшу жорсткість, або взагалі скрутить в майже нерухомий стан. зате вроді приємна опція в тебе є :D

і в догонку - а чим такий добрий Shimano Deore (від того ж тривіальнішого Shimano Acera) і чи варто за це давати лишню майже сотку уйов?

Опубліковано

Зачем вообще нужен амортизатор, если его планируется использовать только в качестве опции? :naezd:

Вот это действительно зря выкинутые деньги.

А вообще, судя по приведённой ссылке - это обычный дорожный хардтейл. Где там был усмотрен второй аморт? :naezd:

На байке, что на фотографии (по твоей ссылке - Beluga Allround) - овальные звёзды, хорошо для шосейника.

Ага, вторую ссылку тоже нашёл :)

Вообще - чем выше класс оборудования, тем легче и приятнее ездить на байке.

Деор лучше тем, что рассчитан на более жёсткую эксплуатацию (ну и для фанатов - немного легче). Чуть более чётко переключает. У меня когда-то давно был задний переклчатель СИС (о, ужас!), потом Аливио (вполне може быть), и вот последние года четыре Деор. Жалоб нет. Только трудно найти ролики, хотя не уверен, что они сильно влияют на скольжение цепи....

Ещё Деор рассчитан на девять (или восемь) звёзд (сзади), а то, что ниже классом - семь (или восемь).

Если всё оборувание класса Деор, то байк будет немного легче - но так ли это важно, если его потом обвешать багажниками, болотниками, фарами?..

Но есть и такой положительный момент - если потом будешь подавать вел - то сможешь продать его дороже :D

Опубліковано

К слову, на тусняке 20.05 были выломаны с корнем две задних перекидки, Деор, у разных людей и в разных частях подъема, при попытке забраться на горку 35 градусов. Что это значит- не знаю, но это слово для меня теперь, кробе благоговейного шопота, вызывает и другие интересные ощущения...

Опубліковано

FKCX_half, корисна інфа звичайно. Ти тіпа руйнівник міфів про Деор ;)

і таке питаннячко - ось наприклад ТАКИЙ trek 4300 влазить в ті ж мані. бергамот чи трек? :)

Опубліковано

FKCX_half, ты сам свидетель, что даже при моём не совсем корректном использовании переключателя Деор на подъёме в Карьере с ним ничего не случилось ;) И подобную эксплуатацию он выдерживает уже, кака я писАл выше, четыре года :)

На него не нужно благоговейно шептать, достаточно будет всего лишь правильно использовать и не ломиться со всей дури туда, куда можно заехать спокойно. Тише едешь, как известно... ;)

b0rg, ты вот сравниваешь велосипеды не одного класса.

Первый, который Белуга, это дорожник.

Второй, Лоадед - скорее универсальное решение, ближе к кросс-кантри.

И третий - больше кросс-кантрийник.

Ты определись, для чего тебе нужен байк, а потом уже делай выбор :)

Если ты будешь ездить по городу или по шоссе, то дисковые тормоза тебе, в принципе, не нужны. То же и с задним амортом. Поэтому можешь присмотреть более простые модели.

Если решишь, что для тебя важнее скорость - останавливайся на первом варианте (без вариантов :)). Если проходимость - то один из последних. Себе бы я выбрал Трэк (ну не нравятся мне двухподвесы : ))

При равных условиях (оборудование одного класса) 28-дюймовый байк по трассе будет ехать быстрее и легче, чем 26-дюймовый. Но в лесу, на грунтовке, набездорожье - лучшим будет 26".

Оптимальный вариант - иметь два байка. Или три :)

Опубліковано
Первый, который Белуга, это дорожник.

взагалі то це крос вроді. дорожнік - це тіко Beluga Speed. а так крос же - передній амо з обмежувачем, резина там стоїть ширша, 48 зубів передня шестерня (більше ніж гірські, менше ніж шосейники)

Себе бы я выбрал Трэк

ясно, +1 за трек

а який з кросів думаєш - 3900, 4300 чи 4400? воно то ясно дорожче краще, яке для кармана бажано оптимум...

Опубліковано

При виборі велосипеда, в першу чергу треба звертати увагу на раму.

Від вибору рами залежить подальший апгрейд і можливості вела.

Рама має бути легкою і жорсткою, ніяких амортизаторів на рамах до 800 уе вартістю.

Хороша кантрійна рама забезпечить 70% успіху.

далі...

Колеса - легкі і жорсткі (втулки на промах, спиці ДТ, обода пістоновані, резина безкордова)

Трансмісія на 8-9 не нижче Алівіо, оптимально ЛХ (захист від грязі, невисока ціна), задній переклюк можна ХТ. Вилка - оптимально повітря-масло Марзочі, РокШокс, чисто повітряна дорога сцуко....

Гальма - гідравлічні дискові, хороша дорога дискова механіка, наприклад Хаєс, або Вібрейки рівня ЛХ ХТ (паралельки) з трьойними колодками.

Такий велосипед буде мати вагу біля 10-11 кг, забезпечить хороший накат, легкий підйом в гору, хорошу курсову стійкість.

По грошах буде коштувати біля 1500 уе. новий і до 800 бу з деякими новими деталями.

Опубліковано
По грошах буде коштувати біля 1500 уе. новий і до 800 бу з деякими новими деталями.

:dont:

від серця відірвав $600. мушу вкластись в них, можливо пізніше щось і буду міняти. Але Lexx_Giant, ти зібрав вєло для справжнього космонавта :) . А я ще тіко вчусь...

Опубліковано

Вклади ці гроші в раму вилку і колеса.....

Вибирай байк на хорошій рамі.

Зносиш рідне обладнання, поставиш те яке захочеш, а от зміна рами може потягнути за собою.....

Якщо впертися в можливості рами то краще продати старий байк і купити новий ніж затівати апгрейд.

Як зберешся купляти, можна разом сходити, вибрати .....

Опубліковано

Сложный вопрос.

4400 :)

Потому что там:

1. Вилка с лок-аутом, т.е. с возможностью блокировки. (хотя её можно потом купить, когда родная убъётся, но я бы брал сразу такую)

2. Деор :) Хотя там глюк - как может быть 27 скоростей, если манетки рассчитаны только на 8? :dont:

3. Остальное оборудование тоже немного получше.

Но! Не уверен, что оно того стоит. В смысле, стоит-то оно стоит, но нужно ли тебе всё это?

4300 для начала - очень даже неплохой выбор. Аливио переключает не намного хуже Деора :)

Да и 3900 вполне отличный байк. Только форма переключателя (Асера) мне не нравится :)

Всё равно на всю жизнь тебе этого байка не хватит, поэтому возьми 4300 или даже 3900, дальше будешь апгрейдить по своим требованиям. А на оставшиеся деньги прикупи велобагажник, велоформу, шлем, очки, велорюкзак, насос, болотники и фары.

Не уверен, что стоит сразу выкидывать много денег пусть даже и на хорошее оборудование, ведь есть вариант, что ты просто не будешь использовать его возможности даже на 50%. К чему платить больше? Ради чувства удовлетворения, когда окружающие будут восхищаться ценой твоего байка? ;)

Я вот прихожу к пониманию того, что мне нужно, постепенно. Некоторые детали меняю на лучшие, некоторые оставляю на прежнем уровне, потому как реальной - а не гипотетической - пользы от них не вижу. Если меня устраивает какая-то конфигурация, зачем менять её на ту, что на 5% лучше и на 50% дороже? :)

Опубліковано

Справа не в понтах (хотя........ :dont: ), якщо є гроші треба брати хороше і дороге, а от коли їх немає, треба закласти правильні основи для подальшого апгрейду. Заводські велосипеди, особливо бренд, мають таке обладнання яке для даної рами оптимальне. А при апгрейді дорожче не завжди означає краще.

Опубліковано

Да, но с учётом того, что Трэк 4300, 4400 и 4500 собраны на одной раме - апгрейдить 4300 до уровня 4500 трудностей не представит :)

А вот вопрос экономии денег на оборудовании, которое, возможно, и не нужно... ;) Тут я всё-таки брал бы что-то попроще, не столько из-за денег, сколько пользуясь принципом "разумной достаточности" :)

btw - "ПроФото" так и сидит без света? :dont:

Опубліковано

В принципе может быть :mdr:

Но не уверен на счёт вилки. Какая цена?

Ты всё-таки решил остановиться на дисковых тормозах? :mdr:

Опубліковано
2 Plum - у тебю болотники вступают в конкретній диссонанс с фарой, ты та, или болотники сними, или фару :)

а мені аби болого на спину не летіло, і щоб видно було, куди їхати :)

Плум , а за скільки купив ? :)

1. Не Плум, а Плам, якщо вже на те пішло :ok2:

2. За самого байка дав 1650 грн

плюс:

повністю металеві педалі

вело-комп'ютер

болотники

фара з зарядкою

задній ліхтар

підножка

шолом

кріплення під пляшку+пляшка

підрамна сумка

шолом

короче вже майже до баксів 500 дійшло

завтра ще поїду куплю насоса, запасну камеру і "аптечку" для заклейки дірок в камерах. Бо сьогодні вже мав перший досвід -- іржавий цвях біля 4 см наскрізь камеру пробив, до того ж внутрішню стінку в кількох місцях

ну і ще мрію про форму, але поки бабла шкода. Я і так розпустив всі гроші, які тримав на нормального фотоапарата :P

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...