Перейти до змісту

"Пакращення" від нової влади.


Dean

Рекомендовані повідомлення

20 хвилин тому, Harvester сказано:

Братній польський народ простягнув руку допомоги українцям у скрутну годину ;)

14 хвилин тому, halcogen сказано:

Слава Польщі! 

В чому іронія, хохли? Та завдяки тій Польщі поруч багато сімей з сіл мають що їсти взимку!

 

Хоча до "їсти" зара доковиряєтесь. Ок, "їсти" - це образно. В дійсності їсти наші люди в селі собі виростили, звичайно, своїм горбом на полі і в хліву, а от на взутися-вдітися (собі і дітям), на заплатити за газ-електрику - оце завдяки отим пшекам з їх клубнікою, яблуками і т.д.

Змінено користувачем jack74
  • +1 6
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 хвилин тому, jack74 сказано:

В чому іронія, хохли? Та завдяки тій Польщі поруч багато сімей з сіл мають що їсти взимку!

І не тільки з сіл. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, jack74 сказал:

В чому іронія, хохли?

Думаю іронія була в тому, що допомога прийшла звідти, звідки і не чекали: не від своєї влади, а від польської, і вже з нового року прийде від німецької.

  • +1 6
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 годин тому, jack74 сказано:

 

Хоча до "їсти" зара доковиряєтесь. Ок, "їсти" - це образно. В дійсності їсти наші люди в селі собі виростили, звичайно, своїм горбом на полі і в хліву, а от на взутися-вдітися (собі і дітям), на заплатити за газ-електрику - оце завдяки отим пшекам з їх клубнікою, яблуками і т.д.

З міст навіть на їжу їдуть туди заробити.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А залучення студентів до передвиборчої кампанії Порошенка ще до старту виборів — то покращення ? :) Ну типу кльово що діти чимось зайняті та не тиняються просто так на вулиці :) тепер в них мета є
Прийшли вчора двійко дітей поговорити про вибори та навчити житєйської мудрості. Попитав потім малого чи в них в коледжі такого не практикують. Виявляється повним ходом відправляють дітей ходити по хатах та вчити дорослих за кого тра голосувати. П**дець, занавєс....
 

  • Збентежений 2
  • +1 4
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кажуть як собаці нема що робити, то вона яйця лиже.

Цитата

В Україні ліквідували Державну фіскальну службу

Кабмін у вівторок на засіданні прийняв рішення про розподіл Державної фіскальної служби на Державну податкову та Державну митну служби. Про це повідомляє УНІАН.

Згідно з повідомленням, постанова передбачає поділ ДФС на Державну податкову службу (до складу якої будуть входити підрозділи податкової міліції) та Державну митну службу, як окремі центральні органи виконавчої влади.

Цитата з Вікі

Цитата

Міністерство доходів і зборів України(Міндоходів) було створене в Уряді Азарова 24 грудня 2012 року[4] шляхом об'єднання Державної податкової служби України та Державної митної служби України[5][6][7][8].

Керував Міндоходів Олександр Клименко, який після усунення від влади команди Януковича залишив Україну (втік) й оголошений у розшук за звинуваченнями в корупційних махінаціях[9].

Після перемоги Єврореволюції та задекларованого новою владою бажання знищити старі корупційні схеми 1 березня2014 року Міністерство доходів і зборів було ліквідоване рішенням Уряду Яценюка[10][11]. На базі міністерства відновлено Державну податкову і Державну митну служби, які підпорядковуються Міністерству фінансів.

Створено ліквідаційну комісію під керівництвом Ігоря Білоуса[12].

На засіданні КМУ 27 травня 2014 було оприлюднено інформацію, що замість ліквідації Міндоходів його перейменують на Державну фіскальну службу. Останню пропонувалося підпорядкувати Міністерству фінансів[13].

Державна фіскальна служба на базі Міндоходів утворена Постановою КМУ від 21 травня 2014 р. № 160

 

  • Дякую! 1
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, volks сказал:

Кажуть як собаці нема що робити, то вона яйця лиже.

Як я і казав: реформи заради реформ.

Бреше ваш Ляшко.

Змінено користувачем nickel
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 19.12.2018 в 18:11, volks сказал:

Кажуть як собаці нема що робити, то вона яйця лиже.

Поезд Продана ушел: границу перекрывают - Кривицкий должен повысить сборы таможни на миллиарды

22 декабря в Украине началась операция по перекрытию «черного» импорта и сокращению объемов «серого» импорта - за три месяца до президентских выборов премьер-министр Владимир Гройсман при поддержке президента Петра Порошенко предприняли попытку поменять правила игры на таможне. Попытка не первая за последние годы - хотя, пожалуй, впервые нет шумихи, наоборот, полное молчание. С 22 декабря на таможне начался и новый передел влияния – команда бывшего экс-главы ГФС Мирослава Продана, в которую входит и нынешний и.о. Александр Власов, отстраняется от оперативного управления таможней, и все полномочия переходят к и.о. замглавы ГФС Виктору Кривицкому. По данным «Цензор.Нет», таможне поставлена задача повысить сборы в бюджет в феврале-марте не менее чем на 25% по сравнению с 2017-м годом. Как это происходит и насколько это реально?

Кадровые перемены

Как известно, Гройсман непосредственно контролирует управление всеми потоками на таможне, а Порошенко контролирует его деятельность с помощью СБУ. Вместо единой системы управления на таможне происходили и происходят борьба за потоки и влияние, что привело к полному хаосу в менеджменте. Это привело к масштабному росту черного» импорта, и к снижению налоговых поступлений с «серого» импорта в результате занижения таможенной стоимости. Гройсман многократно пытался уйти от контроля Порошенко, единства действий среди лидеров Блока Петра Порошенко никакого не было. Апофеозом конфликта между президентом и премьером стало дело Мирослава Продана – экс-и.о. главы ГФС, ставленника Гройсмана в июле 2018-го, телефон которого СБУ вскрыла и задокументировала взятки, коррупцию, незаконное обогащение. Дело Продана наносило удар по ближайшему окружению премьера и по нему лично. Президент использовал дело как аргумент, чтобы посадить Гройсмана за стол переговоров. И незадолго до дня выборов Порошенко и Гройсман нашли общий язык. На минувшей неделе в руководстве таможни премьер-министр произвел знаковые кадровые изменения, которые являются частью большого пакета договоренностей. 
Исполняющий обязанности главы ГФС Александр Власов полностью отстранен от контроля таможни решением самого Гройсмана. Вся полнота ответственности возложена на исполняющего обязанности заместителя начальника ГФС Виктора Кривицкого. Кривицкий – также человек премьера. Отстранение Власова не означает его опалы – просто в администрации президента его считают неспособным менеджировать изменения такого масштаба, а с Кривицким взаимодействие лучше, и это непосредственная его сфера ответственности. Кривицкий впервые должен построить коммуникацию и взаимодействие между всеми структурами власти, отвечающими за обстановку на границе - ГФС, СБУ, ГПУ, МВД.

В среду Гройсман заменил самых одиозных людей Продана и Власова на ряде ключевых постов. Премьер-министр убрал в отпуск главу департамента по организации противодействия таможенным правонарушениям Василия Поезда – на его место назначен Руслан Фирсов. Замена знаковая – Поезд был человеком из команды Мирослава Продана и Юрия Атаманюка. Атаманюк – люстрированный экс-чиновник эпохи Клименко, один из самых богатых людей в Украине, владелец большого числа объектов недвижимости, огромного состояния. Атаманюк большую часть времени проработал на госслужбе, замешан в массе самых грязных коррупционных скандалов, является по праву одним из символов коррупции ГФС. Он сохранял и сохраняет огромное влияние на теневые схемы управления таможней, поскольку новой власти «специалисты» по коррупции оказались тоже нужны, к сожалению.

И вот Поезд ушел.

Еще одно знаковое событие – Гройсман отстранил от должности исполняющего обязанности главы Одесской таможни Сергея Мартынова. Его место занял Сергей Тупальский – начальник Киевской региональной таможни. 
По слухам, следующей отставкой может быть увольнение только что назначенного главы департамента ГФС по предотвращению и выявлению коррупции Александра Халковского – личное доверенное лицо Власова.

Что планируется сделать?

Бесконтрольность и полный развал управления таможней привели к тому, что в Украине существует три вида импорта. 
«Белый» импорт – легально оформление товаров международными компаниями и небольшим числом украинских. 
«Серый» импорт – когда идет занижение таможенной стоимости либо подмена документов товара на документы товара с низкой таможенной стоимостью – это самый распространенный и обычный метод ввоза товаров через морские порты Украины. Бюджет получает сборы, но на порядок ниже, чем положено при легальном оформлении.
«Черный» импорт – ввоз товаров мелкими партиями через пограничные переходы на западной границе, а также ввоз товаров через порты под видом транзита или оформления на внутренних таможнях. Это быстро растущая схема, до 30% рынка, которая затрудняет наведение порядка в портах. Никаких налогов в этом случае не платят.

Планируется сделать простые и логичные шаги, которые, вообще-то государство уже давным-давно должно было ввести в обычную практику работы. По данным из различных источников «Цензор.Нет», в общих чертах ожидаются такие меры:

1. В Одесской (Одесса-порт, Черноморск, Южный), Николаевской, Херсонской таможнях: с привлечением таможни, пограничной службы, СБУ поставлена задача а) контролировать достоверность декларирования грузов и б) в некоторых случаях – контроль перемещение грузов вне таможенного контроля.

2. Бориспольская таможня: а) контроль достоверности грузов, б) контроль правильности написания торговых марок, в) предотвращение ввоза товаров, нарушающих права интеллектуальной собственности.

3. Волынская, Львовская, Черновицкая, Закарпатская таможни: а) контроль за перемещением автотранспорта без деклараций, б) контроль за перевозом товаров в микроавтобусах, в) контроль за перемещением товаров, которые декларируются в ЕС как коммерческие, а в Украине – как личные вещи, г) контроль за оформлением грузов в таможнях прибытия, куда направляется груз из портов, а по пути зачастую подменяется или вообще исчезает, д) предотвращение ввоза коммерческих партий товаров под видом почтовых отправлений, е) контроль транзитных грузов, и прежде всего контроль схем «прерванного транзита», когда транзит является только предлогом для ввоза товаров.

Итак, цель таможенной операции: максимальное снижение «черного импорта» в Украину через западную границу, а также сокращение легализованных схем «черного» ввоза через морские и воздушные порты. 
«Серый» импорт при этом пострадает незначительно, и полностью сохранит свое значение, но объемы поступлений должны в этом сегменте значительно возрасти из-за выдавливания «черного». 
Какими будут результаты? Очевидно, что без изменения системы, такой штурм таможни может быть только временным решением. Если государство не предпримет системные шаги – очень скоро новые «черные сотни» снова забуксуют, и объемы «черного» импорта для покрытия неудобств от новой схемы резко возрастут. То есть ситуация может резко усугубиться, и сборы в бюджет после кратковременного взлета затем упадут.

Судя по всему, в январе объемы «серого» и «черного» импорта значительно просядут – импортеры начнут искать уязвимости и договоренности в новой схеме. Пойдет только «лобовой» импорт – когда товары завозят в соответствии с номенклатурой, наименование, вес брутто и нетто соответствуют реальным. Тарифы поднимут.
Так, по данным источников на таможне, по импортерам тканей достигнута такая договоренность – тарифы на растаможку не менее 0,9 доллара за кг, при этом разница брутто-нетто веса при поставке не должна заявляться выше 4%. До последнего времени средняя стоимость "растаможки" ткани составляла по таможенной базе примерно 0,5 доллара за кг.

Составная часть плана – правительство и президент якобы предпримут попытку добиться наконец важнейших системных решений – заключить соглашения о совместном таможенном контроле с Польшей, Венгрией, Румынией и Словакией. Только совместный контроль и общие базы данных позволят обуздать потоки «черного» импорта на западных границах.

Позитивный опыт у Украины уже есть. В настоящее время Украина создала систему совместного контроля на границе с Молдовой – и это позволило заметно упорядочить ситуацию и во многом снизить вал «черного» и «серого» импорта из российского криминального анклава Приднестровья. 
В ближайшее время станет ясно – способно ли наше государство защитить свои интересы в ЕС и получить поддержку Европы в организации совместного таможенного контроля? Это будет реальный шаг в экономической интеграции и защите таможенных границ Украины.

Сработает?

Отступать назад правительству Гройсмана уже некуда. Поступления налогов и сборов сокращаются. Зафиксированный импорт товаров в декабре 2018-го сократился на 11% по сравнению с декабрем 17-го года, а сборы упали еще больше в результате увеличения «черного» неконтролируемого импорта. При этом самое большое падение в декабре по всем товарным группам – импорт товаров народного потребления – минус 41% по сравнению с 2017-м Наглядная демонстрация падения покупательской способности в условиях кризиса и военного положения.
Будет ли новая стратегия, которая не афишируется, результативной? Пока мы видим только планы и остановку потоков в портах. В принципе, учитывая, что границы давно контролирует мафия, в том числе в погонах, ожидать быстрых глобальных изменений нельзя. Ведь государство на границе пока не появилось, там правят феодальные интересы киевских и местных «князей», каждый политик, включая высших руководителей, бьется за ввоз чего-то близкого ему самому, и думает не о государственных интересах на таможне, а об интересах какой-то родной и знакомой фирмы, таскающей грузы через границу. 
Систему построить времени нет, но судя по всему, организаторы таможенных потрясений решили поменять правила игры, и наладить порядок взаимодействия между государственными структурами в «ручном» режиме, временно, на период до парламентских выборов. Что ж, кратковременный эффект может последовать, главное, чтобы это не стало просто поводом поменять «кассиров». Будем следить за развитием ситуации и нового эксперимента на таможне, и за тем, кто станет наибольшим выгодополучателем – бюджет или чей-то частный карман? 
Главным показателем, что государство хочет провести реформы и обеспечить легализацию импорта должны стать договора о совместном контроле границы с таможнями стран Евросоюза. Это вызов для украинской власти по своему значению ничуть не меньший, чем получение безвизового режима.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, iiron сказал:

Гідний парубок - 

Ну я б так не акцентував посилаючись на volynnews :) Там у Палиці свої зацікавлення були на митниці, коли її очолював Кривіцький, тому стільки різної інфи і лише на ресурсах Палиці :) Там була вказівка мочити Кривіцького. Так що вірити тій інфі з volynnews і Аверсу то якось не тойво :)

Змінено користувачем igorgame
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, igorgame сказал:

Ну я б так не акцентував посилаючись на volynnews :) Там у Палиці свої зацікавлення були на митниці, коли її очолював Кривіцький, тому стільки різної інфи і лише на ресурсах Палиці :) Там була вказівка мочити Кривіцького. Так що вірити тій інфі з volynnews і Аверсу то якось не тойво :)

Так Волиньські новини і не претендують на першоджерело. Там серед джерел і Антикор, і 1+1, і Южаніна. На Кривіцькому дійсно немає де пробу ставити. Неможливо дійти до такої посади і не зап'ятнати честь мундиру. І те що його поставили на чолі означає, що ніхто з такими "гідними парубками" боротися не збирається.

Все що треба знати про Петра Рошенка.

  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, nickel сказал:

ніхто з такими "гідними парубками" боротися не збирається.

Нічого проти ваших стверджень не маю, а просто констатував факт і саму суть "Волинських новин" і до таких і "плюси" відносяться, одна "школа" подання новин :) А Кривіцький "вінницький" і людина Гройсмана, так що тут все зрозуміло як і у якому напрямку вони будуть діяти :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, igorgame сказал:

Нічого проти ваших стверджень не маю, а просто констатував факт і саму суть "Волинських новин" і до таких і "плюси" відносяться, одна "школа" подання новин :) А Кривіцький "вінницький" і людина Гройсмана, так що тут все зрозуміло як і у якому напрямку вони будуть діяти :)

якщо на те пішло,то в Україні жодному змі вірити не можна!

  • Дякую! 1
  • +1 2
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, igorgame сказал:

Нічого проти ваших стверджень не маю, а просто констатував факт і саму суть "Волинських новин" і до таких і "плюси" відносяться, одна "школа" подання новин :) А Кривіцький "вінницький" і людина Гройсмана, так що тут все зрозуміло як і у якому напрямку вони будуть діяти :)

якщо на те пішло,то в Україні жодному змі вірити не можна!

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 годин тому, igorgame сказано:

Нічого проти ваших стверджень не маю, а просто констатував факт і саму суть "Волинських новин" і до таких і "плюси" відносяться, одна "школа" подання новин :) А Кривіцький "вінницький" і людина Гройсмана, так що тут все зрозуміло як і у якому напрямку вони будуть діяти :)

Змінено користувачем iiron
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну що, надавно "чесні платники всіх податків" укробляхєри і Ко раділи над перемогою державоньки над злодюгами-бляхарами, тепер в них нова радість! - державонька прищемить інших злісних крадіїв з бюджету - покупців товарів з-за кордону! Чесний же українець купує ж тільки в магазинах України, правда ж! А от з Китаю - лише злодюги, з-за яких вчителі недоотримують зарплату, пенсіонери пенсію, дитячі садочки... поліклініки... Нічого не забув?

Отже, державонька лізе в інші кишені

 

В Україні набули чинності нові правила оподаткування посилок із-за кордону

Цитувати

В Україні протягом півроку оподатковуватимуть ПДВ посилки із-за кордону вартістю від 150 євро; протягом другої половини року правила для ФОП і юросіб залишаться такими самими, а для громадян зміняться....

З 1 січня до 30 червня 2019 року оподатковувати податком на додану вартість (20%) будуть посилки із-за кордону вартістю від 150 євро.

....

Фізичні особи сплачуватимуть ПДВ на посилки вартістю від 100 євро в другій половині 2019 року та протягом всього 2020 року ....

Повний текст і обговорення по суті -  у відповідній темі Борди

Змінено користувачем jack74
  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, jack74 сказал:

ну що, надавно "чесні платники всіх податків" укробляхєри і Ко раділи над перемогою державоньки над злодюгами-бляхарами, тепер в них нова радість! - державонька прищемить інших злісних крадіїв з бюджету - покупців товарів з-за кордону! Чесний же українець купує ж тільки в магазинах України, правда ж! А от з Китаю - лише злодюги, з-за яких вчителі недоотримують зарплату, пенсіонери пенсію, дитячі садочки... поліклініки... Нічого не забув?

Отже, державонька лізе в інші кишені

 

В Україні набули чинності нові правила оподаткування посилок із-за кордону

Повний текст і обговорення по суті -  у відповідній темі Борди

я завжди повторюю:ця влада значно цинічніша,ніж попередня

а Янукович то пухнастий зайчик був в порівнянні з нинішнім

цікаво до виборів встигнуть ввести податок на повітря ?

  • +1 5
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

On 02.01.2019 at 10:55, paksivatova сказано:

цікаво до виборів встигнуть ввести податок на повітря ?

Кхм, так вже. Просто ти неуважна. Подивись в платіжці графу "Плата за газ" . І заміть, повітря щораз дорожчає.

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Чергове пакращення:

Водіїв планують штрафувати за перевищення норм шкідливих речовин у вихлопних газах

Цитувати

Комітет ВР з питань екологічної політики підтримав законопроект про дотримання нормативів вмісту забруднюючих речовин у відпрацьованих газах при експлуатації автомототранспорта

 

За експлуатацію автомототранспортних та інших пересувних засобів, у яких вміст забруднюючих речовин у відпрацьованих газах перевищують встановлені нормативи, пропонують ввести адміністративне стягнення у вигляді попередження з обов'язком усунути правопорушення впродовж 14 днів, а за повторне порушення - штраф 50 НМДГ(850 грн.).

Комітет з питань екологічної політики, природокористування та ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи на своєму засіданні розглянув відповідний законопроект № 9360 та рекомендує Комітету з питань законодавчого забезпечення правоохоронної діяльності внести на розгляд Верховної Ради пропозицію про прийняття його за основу.

Виявляти факти експлуатації транспортних засобів з перевищенням нормативів вмісту забруднюючих речовин у відпрацьованих газах буде Нацполіція.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і що в цьому поганого?

хоча наші люди будь що зможуть зпоганити своєю реалізацією

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

47 хвилин тому, Zevs_Isver сказано:

і що в цьому поганого?

хоча наші люди будь що зможуть зпоганити своєю реалізацією

А хорошого ЩО? Може екологія стане кращою? Може ти дихати почнеш легше?

Спочатку треба людям дати можливість "дорости" до тих "європейських" еконорм, а тоді вже й щемити хронічних впертюхів, а не коли пів-країни не може машину не те, що оновлювати щоп'ять років, а навіть придбати нову не може. Дороги - гавно, паливо - гавно, дорожня інфрастуктура - гавно, зате з людей щось хочуть вимагати. Це називається "через жопу". Як було, так і лишилось

Змінено користувачем jack74
  • +1 3
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 хвилин тому, jack74 сказано:

дороги - гавно, паливо - гавно, дорожня інфрастуктура - гавно, зате з людей щось хочуть вимагати

а ще "парковок нєт"- і що це дає право латентним новоросам паркуватися на тротуарах і в смугах руху громадського траспорту?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 хвилин тому, Zevs_Isver сказано:

і що це дає право латентним новоросам паркуватися на тротуарах і в смугах руху громадського траспорту?

а це тут до чого??? Шонєбудь? Ти добре зрозумів, що я мав на увазі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щойно, jack74 сказано:

а це тут до чого??? Шонєбудь? Ти добре зрозумів, що я мав на увазі.

ну ти почав приводити приклади про погані дороги і погане паливо - я продовжив список

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...