Miro Опубліковано 15 Червня, 2013 в 16:47 #126 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 16:47 Тренер - умнічка! От ти сам собі і дав відповідь, в чому різниця. Про вагу я вже писав. І вона відчувається, реально. На рамі лишні 350-400 грам - відчуваються. Як не крути.
odna Опубліковано 15 Червня, 2013 в 16:56 #127 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 16:56 тільки вот підкажіть шо таке "топтуни" ? Як можна давати гарантію на зібраний велосипед на рік, якшо одразу шось тре міняти. Теж недавно купив велосипед Замена педалек, седла, а также расходников - камер, покрышек, грипсов, тросов, рубашек, колодок - на гарантию не повлияет
vetalforever Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:00 #128 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:00 Замена педалек, седла, а также расходников - камер, покрышек, грипсов, тросов, рубашек, колодок - на гарантию не повлияет Та з тим все добре, питання в іншому - "заміна стокових". Треба воно?
odna Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:08 #129 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:08 Та з тим все добре, питання в іншому - "заміна стокових". Треба воно? Хорошо, если хорошо. У тебя седло комфортное и педалек пластмассовых хватит на сезон, а может и больше. На многих байках в стоке стоят спортивные седла, к которым многие клиенты не готовы, ни морально, ни физиологически. И педальки тоже, зачастую, сугубо интимная деталь. Кому-то - трэба. Тебе повезло больше.
TreNeR Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:12 #130 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:12 Тренер - умнічка! От ти сам собі і дав відповідь, в чому різниця. Про вагу я вже писав. І вона відчувається, реально. На рамі лишні 350-400 грам - відчуваються. Як не крути. Я написал в чем разница в буквенных "ростовках", не надо перекручивать. А про вес - ты чувствуешь полная у тебя фляга или пустая? Думаю ооооочень врядли
Miro Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:45 #131 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:45 Да, і фляга відчувається по вазі. Що тут дивного? Позавчора, коли (до речі) їхали до Дерно і назад із шосерами - була у велорюкзачку. ІМХО, так краще. Вел більш легше йде. Краще керованіший.
Dr.Martenz Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:54 #132 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 17:54 чувак, ти, походу пізнав "дзен". Ти вже готовий до того, щоб понасвердлювати дирок в рамі і познімати фліпера
Lexx_Giant Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:01 #133 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:01 Пишу з телефону, не так зручно, звісно, як із стаціонарного компа... і погнав...))))))Міро.. ми ще не розкрили весь твій потенціал.))))))
TreNeR Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:19 #134 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:19 Да, і фляга відчувається по вазі. Що тут дивного? Позавчора, коли (до речі) їхали до Дерно і назад із шосерами - була у велорюкзачку. ІМХО, так краще. Вел більш легше йде. Краще керованіший. Ну молодец. Я, как и большинство здесь, разницы не ощущаю. Может только когда заношу на этаж, и то не факт
Miro Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:21 #135 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:21 Лекс, не пі.. Тобто не транди)))))
Lexx_Giant Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:26 #136 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:26 На шосе фляга в рюкзаку...))))) ААААААААААААААААААААААА... і вел йде краще.. ще й керується..... А я то думаю.. що це мій Мозерок.. так жалібно на мене дивися вчора, коли я йому літровго вогнегасника у фляготримач мастирив.))))
odna Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:37 #137 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 18:37 Пишу з телефону,...Пишу вам, мамо, из горьясчего танка...
Shkoder Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:09 #138 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:09 Miro с телефона смалит напалмом конечно, всё влияет и на накат, и на управляемость, даже таракан случайно залетевший в флягу и проникший в моск. реально же, на накат влияет (от менее важного к более важному) : контакт покрышек и асфальта, то есть трение качения. поставил накатистые слики и поехал быстрее – всё логично. вес покрышек, как и ободов со спицами влияет на разгон, но увлекаться не стоит, так как некоторая инерция – тоже хорошо, эффект маховика; подшипники во втулках, чем они легче крутятся, тем лучше. тут и промподшипники хорошие помогут и тонкая регулировка насыпных втулок, замена шариков на более качественные. большие подшипники и шарики – выше прочность и долговечность, но тяжелее вращение. то же касается и густоты смазки, и прилегания пыльников. любой подшипник – это компромисс; аэродинамика всей конструкции, то есть и велосипеда и райдера. у некоторых и до бритья ног доходит, реально же обтягивающей формы достаточно для существенного снижения сопротивления воздуха; внезапно, ветер. какие-то 5 м/сек в лицо запросто перекрывают и бритые подмышки, и латексные бахилы, и уж тем более накатистые слики.
Miro Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:21 #139 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:21 "Пишу з телефону, не так зручно, звісно, як із стаціонарного компа" - мались на увазі можливі орфографічні помилки у написаному тексті. Думав, це й так зрозуміло. Але можете й далі шкіритись.. якщо більш не маєте з чого.)
Ukrainec Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:50 #141 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:50 "Ш о с т а я "д и к и х ф а з а н о в" н а к и н у л и с ь н а п а р н я п о п и с а в ш о г о в л у ж у ...."!!! Miro жжжжжооош!
odna Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:58 #142 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 19:58 А знаете, мне от чего смешно? Мы апнули тему, для того, чтобы людям проще было сориентироваться в выборе велосипеда, не плодя, при этом, новых похожих тем. А сами ее засрали до неузнаваемости. Зато, весело, конечно. Людям будет нескушно в поисках ответа
Ukrainec Опубліковано 15 Червня, 2013 в 20:13 #143 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 20:13 А знаете, мне от чего смешно? Мы апнули тему, для того, чтобы людям проще было сориентироваться в выборе велосипеда, не плодя, при этом, новых похожих тем. А сами ее засрали до неузнаваемости. Зато, весело, конечно. Людям будет нескушно в поисках ответа А я вже думаю коли хто небуть, от так переб"є це "св"ято" свідомості. не повірите, але очікував що то буде Т а н я
TreNeR Опубліковано 15 Червня, 2013 в 20:25 #144 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 20:25 Да ладно. Тут все по теме. Новичек будет знать, что поллитра воды во фляге серьезно влияют на управляемость и накат вела.
Адміністратори kmd Опубліковано 15 Червня, 2013 в 21:30 Адміністратори #145 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 21:30 На накат і керованість, суттєво впливає 0,5 не води у флязі
Shkoder Опубліковано 16 Червня, 2013 в 00:56 #146 Опубліковано 16 Червня, 2013 в 00:56 поправлю. не воды. не в велофляге
difoto Опубліковано 16 Червня, 2013 в 07:15 #147 Опубліковано 16 Червня, 2013 в 07:15 Міро, Лєкс я думав ви розумієте, шо таке стьоб, але переглянув свій підпис і поняв усьо. А по темі - я від'їздив на байках від 13" до 21", і на всіх мені було добре, хіба що на донькиному ардісі на 20-х колесах колись на квест розставляв КП тугувато троха їхать. Так шо головне в байку - ногі!Піс, піпл!
odna Опубліковано 16 Червня, 2013 в 07:39 #148 Опубліковано 16 Червня, 2013 в 07:39 А я вот, о чем мечтаю: Когда-нибудь куплю себе. Сяду и поеду в Хринныки поплавать. Вот, тогда я познаю всю суть бытия. И вам расскажу.
Shkoder Опубліковано 16 Червня, 2013 в 09:33 #149 Опубліковано 16 Червня, 2013 в 09:33 odna, а почему без кисточек в грипсах? без кисточек не по фэншую
odna Опубліковано 16 Червня, 2013 в 09:38 #150 Опубліковано 16 Червня, 2013 в 09:38 Будут и кисточки, будет и корзинка. Как без них достичь глубин
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.