ursa Опубліковано 28 Квітня, 2012 в 10:31 #1 Опубліковано 28 Квітня, 2012 в 10:31 13 травня 2012 у ПЛ відбудеться "Кантрі-мікс" - гонка у форматі ХСО. Є 3 категорії - Елита (всі бажаючі та ті, хто займав призові місця (1-ше, 2-ге, 3-тє) протягом 2010-2012 років), Аматори (початківці та ті, хто не займав призових місць), Жінки. Учасники відповідних категорій їдуть не менше 1:30, 1:15 та 1:00 відповідно. Кількість кіл до фінішу - хто скільки зможе проїхати. Довжина кола - близько 5 км. Гонка є рейтинговою. Результати будуть зараховані як перший етап АКЗУ-2012. Стартовий внесок за умови попередньої реєстрації на сайті - 30 грн, у разі реєстрації перед стартом - 50 грн. Старт заплановано на 11:00.
ursa Опубліковано 28 Квітня, 2012 в 20:37 Автор #2 Опубліковано 28 Квітня, 2012 в 20:37 Разделение на Элиту и Аматоров на "Кантрі-мікс" - предельно прозрачное и простое. Все, кто в 2010-2012 году занимал на местных гонках 1-3 места - катают в Элите. Плюс в Элиту могут попасть явно сильные участники, даже если они и нечасто брали участие в гонках, но потенциал их виден невооружённым глазом. Кроме того - любой желающий может идти в эту категорию, она открыта для всех. Пусть в Аматорах катают аматоры и начинающие Разница в продолжительности заездов между категориями - 15 минут, поэтому никакие рассказы на тему "манал я столько катать" не имеют ни малейшего значения. АКЗУ-2012 - ни что иное, как пробная рейтинговая система, и не более того. Занятое 10-е место в Элите приносит большее количество баллов, чем 1-е в Аматорах. Рейтинг участников будет определяться по количеству баллов, а не по занятым на этапах местах. Таким образом, выгоднее катать в Элите Медальки в гонках АКЗУ - не главное. Желающие всё-таки их получить могут договориться с организаторами об изготовлении персональной медали Категорий в гонке - три. Возрастные ограничения - участники должны быть старше 18 лет (старше 16 лет - с письменным разрешением от родителей). Ветеранских, юниорских и детских категорий в этот раз не предусмотрено. Нужны будут контролёры в нескольких местах.
ursa Опубліковано 30 Квітня, 2012 в 15:22 Автор #5 Опубліковано 30 Квітня, 2012 в 15:22 Кляйне финален коректур - теперь нет встречного курса на старт-финишной прямой. На днях выложится трек, по возможности сделается разметка - и можно будет осуществить официальный показ
Merck Опубліковано 1 Травня, 2012 в 08:46 #6 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 08:46 Медальки в гонках АКЗУ - не главное. Желающие всё-таки их получить могут договориться с организаторами об изготовлении персональной медали С кем договариваться?
difoto Опубліковано 1 Травня, 2012 в 10:16 #7 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 10:16 С организаторами! Выбираешь категорию, в которой ты будешь единственным учасником, например "МЕГАЭЛИТА", выбираешь приз, оплачиваешь услуги и вуаля - именной кубок или подарок. За отдельную плату можно организовать соперников, которые тебе проиграют , типа "Лекс - 50 грн", "Альпинист - 100 грн.", "Симаха - 1000 грн" и т.д.
Merck Опубліковано 1 Травня, 2012 в 18:56 #8 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 18:56 Мне Лекса за полтийник
Merck Опубліковано 1 Травня, 2012 в 19:26 #9 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 19:26 Кстати по поводу очков и прочей требухи... чтоб не повторятся просто процитирую Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности. Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация. Остальное - самообман и обман окружающих.Главное в организации соревнований честность с собой и участниками. Когда на старт выходит 50 человек, заплативших по 50 грн стартовых взносов, многие хотят знать, куда идут эти деньги. Сегодня они пошли в карманы тех, кто был чуть быстрее и лучше готов к гонке, а не на "развитие велосипедного сообщества Жмеринки" Если уж пошла такая пьянка, то давайте тогда аматорам просто грамоты\медальки и будь здоров... а вместо этого расширить призовые места в элите хотя бы с 3 до 6, а лучше и до 10. На этапах награждать всех только грамотами и медалями, а в конце по итогам всех этапов наградить первые 10 мест баблом и призами. Допустим вычесть из стартовых взносов все затраты оргов(на номерки, грамоты, медальки и тд.), а остальные бабки разделить между топ10, первому к примеру 1000грн, второму 900 ... десятому 100, кароче в зависимости какая сума насобирается... А то понту мне за какие то мифические очки гонятся Ну пусть у меня будет очков да хоть ноль, зато будут призы и бабло за призовые места в аматорах))) Чет я не пойму логики мотивирования гонщиков Очками И было б неплохо найти спонсоров для АКЗУ, я думаю есть веломагазины и велобренды которые были б не против проспонсировать это мероприятие... но сами они не придут и деньги с призами не принесут, нужно обращаться самим к ним и рассказывать про выгоды которые они получать от спонсорства... не ждите что споносоры будут за вами бегать и предлагать свои деньги, это вы должны бегать за ними, а не наоборот...
ursa Опубліковано 1 Травня, 2012 в 20:09 Автор #10 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 20:09 Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности. Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация. С такими мыслями - прямая дорога в профессиональный спорт
Merck Опубліковано 1 Травня, 2012 в 20:23 #11 Опубліковано 1 Травня, 2012 в 20:23 Каменьтить цитату можно тут http://vile-gnus.livejournal.com/92423.html это не мои слова Но в принципе я солидарен...
TreNeR Опубліковано 2 Травня, 2012 в 07:57 #12 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 07:57 Мотивация деньгами эффективна в случае серьезных сумм. А замотивировать 30-ю гривнами, ИМХО, курам на смех. А на наших(дворовых) гонках без спонсоров мотивацию можно только из взносов взять. А спонсорам наши гонки тоже, ИМХО, неособо интересны. Разве только политическим партиям накануне выборов
Merck Опубліковано 2 Травня, 2012 в 10:33 #13 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 10:33 Про спонсоров. Лекс с шоссейной гонкой вам живой пример, не поленился и оторвал свой зад от кресла, проехал по веломагазинам и насобирал нормальный призовой фонд. А если сидеть и для этого ничего не делать, то спонсоры сами не придут никогда!Даже если и со взносов, 30грн с человека, 30 участников=900грн... ну пусть напечатать один номер это 10грн, 30*10=300Итого отстаеться 600, из них -100 на дипломы и медальки, итого 500грн. К примеру 100грн первое место, 80грн второе, 70грн третье=250гр, награждается деньгами две категории элита и девушки, все вот вам и призовой фонд, плюс если спонсоры будут, то тоже дадут по той же фляге, подфляжнику и тд.. В идеале конечно стартовые взносы должны идти на организацию гонки, а призовой фонд должны создавать спонсоры...А то я чего то не пойму, регистрация с каждым годом все дороже, а призы в лучшем случае такие же... то ли лента в магазинах настолько подорожала, то ли цена на печать номеров и дипломов настолько поднялась...з.ы. Какой смысл делать классные трассы, перекопать пол леса, вложить кучу труда и своего личного времени и полениться создать бизнес предложение для спонсоров... мне не понять...
lilechka Опубліковано 2 Травня, 2012 в 10:50 #14 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 10:50 Merck, хорошо ты всё описываешь.... Почему бы самому не организовать такую показательную гонку?! Мы бы с удовольствием посмотрели, приняли участие и поучились!
TreNeR Опубліковано 2 Травня, 2012 в 11:22 #15 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 11:22 Кстати по поводу очков и прочей требухи... чтоб не повторятся просто процитирую Гоняться нужно не за идею, а за материальные ценности. Лишь деньги, которые ты положишь в карман, как призовые - истинная мотивация. Остальное - самообман и обман окружающих.Главное в организации соревнований честность с собой и участниками. Когда на старт выходит 50 человек, заплативших по 50 грн стартовых взносов, многие хотят знать, куда идут эти деньги. Сегодня они пошли в карманы тех, кто был чуть быстрее и лучше готов к гонке, а не на "развитие велосипедного сообщества Жмеринки" Та Гнус слегка лукавит. почитай его расходы на Б24;) Даже если он занял бы там первое место, все равно не "отбился" бы по затратам Так что когда у орков остается 300 грн и три категории, то лучше пустить деньги на "развитие велосипедного сообщества ЖмеринкиЛуцка"
difoto Опубліковано 2 Травня, 2012 в 12:44 #16 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 12:44 Даже если и со взносов, 30грн с человека, 30 участников=900грн... ну пусть напечатать один номер это 10грн, 30*10=300 Итого отстаеться 600, из них -100 на дипломы и медальки, итого 500грн.вроде все верно по математике, а в реальном виде я всегда на гонках уходил в жуткие минуса.....меня прервал телефонный звонок и я забыл всю мораль - сами решайте, короче
odna Опубліковано 2 Травня, 2012 в 17:11 #17 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 17:11 Мерк, ты че-то совсем не туда и не тово...Кого интересует, куда идут стартовые взносы? Вас интересует, куда идет бабло, когда вы идете в кино, или на аттракционы, к примеру?Ты, Мерк, в дебри лезешь. Мы катали, катаем и будем катать за фантики. Я, по крайней мере, точно. За фантики же и берусь организовывать. Ниче не поделаешь - любители мы.А то о чем ты, Мерк, - это коммерция. Совсем другая опера.Дальше - бла, бла, бла.... Тыщу раз обговорено. Пойду... позвоню... Дифоте... к примеру.... что ли...
ursa Опубліковано 2 Травня, 2012 в 19:15 Автор #18 Опубліковано 2 Травня, 2012 в 19:15 - доступно для изучения
Merck Опубліковано 3 Травня, 2012 в 06:11 #19 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 06:11 Не-не, меня куда идут деньги как бы мало волнует Даже если Урса их просто на пиво потратит, его право Он тратит на это СВОЕ время, СВОЕ здоровье чтоб с лопатой тоннны земли перекапывать, что он с ними будет делать, меня не косаеться. Я за то чтоб кроме копания трасс, еще бы и спонсоров привлекать к этому делу Будут спонсоры, будут призы, будет больше людей приезжать, будет больше фана ну и кто первым приедет, получит не только медальку, но и приз ценный и\или деньгу в карман Взять тот же байкпортал, там не ставили целей организовывать гонки "за фантики", поэтому и результат есть... у нас это все конечно в микромаштабах, но нужно искать варианты. Заинтересованными в спонсорстве могут оказаться самые неожиданные организации\предприятия\фирмы\магазины, которые к велосипедам вообще отношения не имеют, нужно пытаться, искать и все будет
Merck Опубліковано 3 Травня, 2012 в 06:51 #20 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 06:51 Где этот панский лес на карте? Гараджу вижу, Воротнив вижу... ПЛ не вижу))) Какие там населенные пункты рядом?
Fr1end Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:16 #21 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:16 с. Прилуцьке, с.Дачнеhttp://maps.google.com.ua/maps/ms?authuser=0&vps=2&ie=UTF8&hl=uk&oe=UTF8&msa=0&msid=209821327045919272224.0004ae740ec0bd6b97f44
Merck Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:25 #22 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:25 Френд спс! Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем
Hexus Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:35 #23 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:35 Френд спс! Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем Лучше из Прилуцкого. Оттуда практически по прямой и ближе. Если я не прав поправте.
Fr1end Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:38 #24 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:38 Френд спс! Значит можно ехать поездом в Киверци и оттуда педалить в ПЛ))) Вы ж чуть что подождете пока ровенская Ылита к старту подтянется? А то поедем в новичках, если на старт в 11-00 не успеем Ви головне відзвоніться, що точно будете. Телефони на сайті
TreNeR Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:57 #25 Опубліковано 3 Травня, 2012 в 07:57 Насколько я понял старт будет почти общий. Если пускать отдельно по категориям, то последняя категория будет ездить в самое пекло.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.