Перейти до змісту

«World of Warplanes»


lerov

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Мені ще апгрейд не подобається, не зручно... Не так як в танках )))

Все нормально, як в танках. Такі речі думаю варто обговорювати на форумі літачків.

  • Відповідей 457
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

Опубліковано

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

Я от дивуюся, ви дійсно сподіваєтеся отримати відповідь на ваші питання НА ДАННОМУ ФОРУМІ?

http://forum.worldofwarplanes.ru/

Опубліковано

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

нема такого - бо тоді навіть грати нема сенсу... запустив і хай комп грає сам

  • 5 тижнів потому...
Опубліковано

За время вашего отсутствия мы выпустили очередное обновление World of Warplanes — 0.3.4. В эту версию было внесено много интересных и важных изменений, о которых мы и хотели бы вам рассказать.

Прежде всего, в новой версии 0.3.4 нам удалось добиться высокой реалистичности полёта: скорость, расстояние и глубина пространства теперь воспринимаются по-новому. Благодаря внедрению новой системы освещения существенно улучшилось качество картинки.

render.jpg

Курс обучения дополнен двумя новыми уроками: «Мастерство пилотажа» и «Мастер-класс: Истребитель». В первом уроке вы научитесь тонкостям управления боевым самолётом, например, правильно летать на малой высоте и совершать сложные манёвры. Второй урок поможет вам освоить особенности ведения боя на лёгком истребителе: вы узнаете, как правильно вести бой против тяжёлого истребителя, как использовать преимущество в манёвренности и каковы особенности сражения над базой. У игроков появилась возможность выбора уроков и мастер-классов при повторном прохождении обучения. Приятным бонусом за прохождение обучающих миссий станет награда в виде золота и свободного опыта.

training.jpg

Среди улучшений игрового процесса центральное место занимает система высотной маскировки. Например, при полёте на низкой высоте самолёт получает бонус к маскировке. Подобные нововведения открывают доступ к новым тактическим приёмам и хитростям.

camo.jpg

Мы доработали систему игровых чатов: появилась возможность создания списка друзей, поиска пользователей, отправки личных сообщений. Это важный шаг на пути к реализации одной из самых ожидаемых возможностей — создания звеньев и совместной игре с друзьями. Многочисленные доработки сделаны также в отношении интерфейса, игрового баланса и игрового звука.

Подробное описание всех нововведений и исправлений версии 0.3.4

До встречи в воздушных боях World of Warplanes!

Опубліковано

Я не цікавлюсь, просто мені здалося, чомусь, що це інформація не для розгласу, а саме для тестерів.... Але мені на 100% все рівно, я там сильно не переживаю за саму гру.

Опубліковано
Вопросы разработчикам. Топ-3.

На вопросы пользователей форума отвечает А. Ситников, главный продюсер World of Warplanes, один из ведущих гейм-дизайнеров предыдущих проектов Wargaming - World of Tanks, Операция Багратион.

Вопрос: Будут ли реализованный ночные бои и применение первых радаров? В игре уже есть самолёты, выполнявшие роль ночных истребителей, тем более не раз говорилось о возможном режиме боя с перехватом ботов-бомбардировщиков. Первые радары не отличались надёжность, зато это могло бы сделать геймплей в разы интересней, эдакий класс светляков в специальных боях.

Ответ: Ночные бои, как и бои в разных погодных условиях, есть в наших планах на разработку. Приоритет не очень высокий – пока еще достаточно много задач, имеющих большую важность. Вообще, введение ночных боев – красивых, с прожекторами, трассерами и вспышками – зависит от прогресса доработок графического движка. Такие работы идут довольно успешно – в последней паре версий игры, доступной участникам ЗБТ, качество картинки значительно улучшилось, а оптимизация позволила показать более красивую картинку без просадки FPS.

Что касается радаров – разве мы сможем отказать себе в удовольствии продать игрокам еще один модуль? :)) Думаю, что в ходе ночных боев, а также боев в сложных метеоусловиях, игроки будут полагаться и на помощь радаров, устанавливаемых на некоторые тяжелые истребители, и на информацию от радаров наземных. Разумеется, самолет с радаром можно сбить, а наземный радар – уничтожить бомбыми или ракетами.

Вопрос: При введении в игру звеньев или взводов, какое максимальное число машин в них планируется реализовать?

Ответ: В ближайшей версии, которая готовится к выпуску – 0.3.5, – звенья будут ограничены тремя машинами. Будет это количество увеличиваться или уменьшаться, пока сказать трудно. Мы не связаны жестким требованием «чтобы как в Танках», поэтому будем судить по тем результатам, которые получим. В общем случае, количество машин во взводе ограничивается ресурсами балансировщика боев, но о технических лимитах мы лучше узнаем только по опыту закрытого бета-теста.

Вопрос:

1)С началом ОБТ будет большой наплыв игроков,хотелось бы узнать,смогут ли серверы выдержать столь мощную нагрузку?

3)Где-то слышал что ОБТ будет как подарок к новому году,так ли это?

3)Британская ветка будет реализована ближе к релизу или ближе к середине ОБТ?

4)Как известно многие тестеры не отлетали ни одного боя,а система наград за участие будет как в танках,не будет ли она(система)пересмотрена?Например альфа-тестер "Aleksey_1" не отлетал ни одного боя,с моментом релиза он получит например машину 6-ого уровня,а бета-тестер "Oleha_2" отлетал 1000 боев,а получит машину например пятого уровня,это же не есть справедливо.

Ответ:

1. Да, мы уже давно представляли себе такую картину: объявили ОБТ; игроки хлынули и поломали раздачу игры; прорвавшиеся положили игровые серверы, а непрорвавшиеся жалобами на проблемы уронили форум. Конечно, массовый наплыв с началом ОБТ – серьезная проблема, как техническая, так и организационная. У нас есть приблизительные оценки количества игроков, которые придут посмотреть на игру, так что готовимся мы на всех уровнях: и по железу, и по службе поддержки, и по многим другим.

2. Привязка ОБТ к Новому году – это не более, чем слух. Мы не спешим и у нас крепкие нервы. Поэтому критерий готовности к ОБТ только один: качество и полнота игры. К счастью, привязки к датам или событиям в других проектах у нас нет. Когда мы увидим, что список требований (секретный, конечно ) будет удовлетворен, мы объявим точную дату начала открытой беты.

3. Британская ветка появится не в привязке к фазе (ОБТ или релиз), а по мере того, как британские самолеты будут достаточно отбалансированы и по мере того, как по другим нациям будет накоплена достаточная статистика. Нам не очень хотелось бы, например, недобрать статистику по японским самолетам.

4. Девальвировать понятия «участник альфа-теста» или «участник бета-теста» мы не хотим. Те, кто не провел ни одного боя, конечно, подарков не получат. Подробнее говорить о критериях я пока не могу.

Вопрос:

1 вопрос: Большенство игроков имеет только мышку и клавиатуру, насколько будет проработана именно система управления с помощью мышки и клавиатуры? (будет ли комфортно и удобно играть).

2. Классификация самолетов (легкие истребители, истребителя,тяжолые истребители, штурмовики, палубные) у всех наций будет разная? и как они будут баланситься в рандоме? (в танках все немного проще, лт, ст, тт, пт, арта)

3. На какой стадии планиуется начать ОБТ (когда закончите основные ветки развития, подготовите карты, и режимы, т.е. почти предфинальный вариант)?

4. К предыдущиму вопросу... сколько еще будет добавлено самолетов, карта и режимов игры? перед выходом ОБТ.

Ответ:

1. Наша позиции по поводу управления очень четкая. Есть два основных принципа, по которым мы разрабатываем управление. Первый принцип: игроки не должны получать боевого преимущества в зависимости от типа управления. Второй принцип: игрок должен сражаться с противником, а не со своей машиной.

Думаю, важно подчеркнуть – игровое равенство типов управления мы обеспечиваем не искусственными ограничениями, а собственной головной болью. Иными словами, мы не балансируем удобство типов управления, а делаем все типы удобными. Это сложная задача, но мы нашли правильный путь. Скоро мы покажем по-настоящему замечательные изменения.

2. Классификация машин – наднациональная. Конечно, концепции использования и, соответственно, проектирования машин у каждой нации свои. Например, японские истребители очень сильно отличаются от американских или немецких. Такие отличия мы переносим в игру, характеры машин у нас отличаются, также отличается и оптимальная тактика ведения боя на них.

А привязка машин к классу предназначена, в первую очередь, для непротиворечивого удобного формирования деревьев прокачки и для того, чтобы игроки на незнакомых машинах лучше понимали свою роль в бою.

3. Готовность к началу ОБТ мы определяем по двум критериям. Первый критерий: готовность функционала. Это список технических задач, которые нужно решить: готовность серверов, доработки графического движка, достаточный объем режимов обучения. Второй критерий: отполированность игры. Это набор статистических метрик, результаты фокус-тестов и анализ мнения сообщества бета-теста, по которым мы судим о интересности игры, об отсутствии критичных недостатков и недоработок, мешающих играть и получать удовольствие.

4. На этот вопрос ответить не могу, извините. Потому, что дата ОБТ не определена четко и потому, что не все части производственных планов мы раскрываем заранее.

  • 3 тижня потому...
Опубліковано

та хай просто подасть заявку - здається зараз швидко роздають їх... бо народ майже не літає ....

Може після патча щось зміниться .

  • 3 тижня потому...
  • 4 тижня потому...
Опубліковано

Вчора згадав про гру... погрався троха... не знаю чому, але мені здається, що чогось тій грі не вистачає, не хочеться грати. Народу онлайн вчора в обід було десь 1500 чоловік

Опубліковано

Вчора згадав про гру... погрався троха... не знаю чому, але мені здається, що чогось тій грі не вистачає, не хочеться грати. Народу онлайн вчора в обід було десь 1500 чоловік

А у конкурентів 10к постійно вечорами ...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки

Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...