Перейти до змісту

«World of Warplanes»


lerov

Рекомендовані повідомлення

Мені ще апгрейд не подобається, не зручно... Не так як в танках )))

Все нормально, як в танках. Такі речі думаю варто обговорювати на форумі літачків.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 457
  • Створено
  • Остання відповідь

Здравствуйте, Werwolf1308!

Поздравляем, вы приняты в состав тест-пилотов World of Warplanes!

нарешті)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

Я от дивуюся, ви дійсно сподіваєтеся отримати відповідь на ваші питання НА ДАННОМУ ФОРУМІ?

http://forum.worldofwarplanes.ru/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в цих літачках є якийсь автоприціл, чи ще щось подібне?

бо цілитись, граючи мишкою - це жах

а скільки було вже, що сідала якась зараза на хвіст і як не викручуй, куди не лети - він за тобою і упорно валить в мене

нема такого - бо тоді навіть грати нема сенсу... запустив і хай комп грає сам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

За время вашего отсутствия мы выпустили очередное обновление World of Warplanes — 0.3.4. В эту версию было внесено много интересных и важных изменений, о которых мы и хотели бы вам рассказать.

Прежде всего, в новой версии 0.3.4 нам удалось добиться высокой реалистичности полёта: скорость, расстояние и глубина пространства теперь воспринимаются по-новому. Благодаря внедрению новой системы освещения существенно улучшилось качество картинки.

render.jpg

Курс обучения дополнен двумя новыми уроками: «Мастерство пилотажа» и «Мастер-класс: Истребитель». В первом уроке вы научитесь тонкостям управления боевым самолётом, например, правильно летать на малой высоте и совершать сложные манёвры. Второй урок поможет вам освоить особенности ведения боя на лёгком истребителе: вы узнаете, как правильно вести бой против тяжёлого истребителя, как использовать преимущество в манёвренности и каковы особенности сражения над базой. У игроков появилась возможность выбора уроков и мастер-классов при повторном прохождении обучения. Приятным бонусом за прохождение обучающих миссий станет награда в виде золота и свободного опыта.

training.jpg

Среди улучшений игрового процесса центральное место занимает система высотной маскировки. Например, при полёте на низкой высоте самолёт получает бонус к маскировке. Подобные нововведения открывают доступ к новым тактическим приёмам и хитростям.

camo.jpg

Мы доработали систему игровых чатов: появилась возможность создания списка друзей, поиска пользователей, отправки личных сообщений. Это важный шаг на пути к реализации одной из самых ожидаемых возможностей — создания звеньев и совместной игре с друзьями. Многочисленные доработки сделаны также в отношении интерфейса, игрового баланса и игрового звука.

Подробное описание всех нововведений и исправлений версии 0.3.4

До встречи в воздушных боях World of Warplanes!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такі нє. Мені така ж інфа прийшла зовсім не на те мило на який зараєстрований акк :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

lerov, це мабудь інфа для бетатестерів ...

а з якою метою цікавишся? (дивне формулювання питання) :_12:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не цікавлюсь, просто мені здалося, чомусь, що це інформація не для розгласу, а саме для тестерів.... Але мені на 100% все рівно, я там сильно не переживаю за саму гру.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопросы разработчикам. Топ-3.

На вопросы пользователей форума отвечает А. Ситников, главный продюсер World of Warplanes, один из ведущих гейм-дизайнеров предыдущих проектов Wargaming - World of Tanks, Операция Багратион.

Вопрос: Будут ли реализованный ночные бои и применение первых радаров? В игре уже есть самолёты, выполнявшие роль ночных истребителей, тем более не раз говорилось о возможном режиме боя с перехватом ботов-бомбардировщиков. Первые радары не отличались надёжность, зато это могло бы сделать геймплей в разы интересней, эдакий класс светляков в специальных боях.

Ответ: Ночные бои, как и бои в разных погодных условиях, есть в наших планах на разработку. Приоритет не очень высокий – пока еще достаточно много задач, имеющих большую важность. Вообще, введение ночных боев – красивых, с прожекторами, трассерами и вспышками – зависит от прогресса доработок графического движка. Такие работы идут довольно успешно – в последней паре версий игры, доступной участникам ЗБТ, качество картинки значительно улучшилось, а оптимизация позволила показать более красивую картинку без просадки FPS.

Что касается радаров – разве мы сможем отказать себе в удовольствии продать игрокам еще один модуль? :)) Думаю, что в ходе ночных боев, а также боев в сложных метеоусловиях, игроки будут полагаться и на помощь радаров, устанавливаемых на некоторые тяжелые истребители, и на информацию от радаров наземных. Разумеется, самолет с радаром можно сбить, а наземный радар – уничтожить бомбыми или ракетами.

Вопрос: При введении в игру звеньев или взводов, какое максимальное число машин в них планируется реализовать?

Ответ: В ближайшей версии, которая готовится к выпуску – 0.3.5, – звенья будут ограничены тремя машинами. Будет это количество увеличиваться или уменьшаться, пока сказать трудно. Мы не связаны жестким требованием «чтобы как в Танках», поэтому будем судить по тем результатам, которые получим. В общем случае, количество машин во взводе ограничивается ресурсами балансировщика боев, но о технических лимитах мы лучше узнаем только по опыту закрытого бета-теста.

Вопрос:

1)С началом ОБТ будет большой наплыв игроков,хотелось бы узнать,смогут ли серверы выдержать столь мощную нагрузку?

3)Где-то слышал что ОБТ будет как подарок к новому году,так ли это?

3)Британская ветка будет реализована ближе к релизу или ближе к середине ОБТ?

4)Как известно многие тестеры не отлетали ни одного боя,а система наград за участие будет как в танках,не будет ли она(система)пересмотрена?Например альфа-тестер "Aleksey_1" не отлетал ни одного боя,с моментом релиза он получит например машину 6-ого уровня,а бета-тестер "Oleha_2" отлетал 1000 боев,а получит машину например пятого уровня,это же не есть справедливо.

Ответ:

1. Да, мы уже давно представляли себе такую картину: объявили ОБТ; игроки хлынули и поломали раздачу игры; прорвавшиеся положили игровые серверы, а непрорвавшиеся жалобами на проблемы уронили форум. Конечно, массовый наплыв с началом ОБТ – серьезная проблема, как техническая, так и организационная. У нас есть приблизительные оценки количества игроков, которые придут посмотреть на игру, так что готовимся мы на всех уровнях: и по железу, и по службе поддержки, и по многим другим.

2. Привязка ОБТ к Новому году – это не более, чем слух. Мы не спешим и у нас крепкие нервы. Поэтому критерий готовности к ОБТ только один: качество и полнота игры. К счастью, привязки к датам или событиям в других проектах у нас нет. Когда мы увидим, что список требований (секретный, конечно ) будет удовлетворен, мы объявим точную дату начала открытой беты.

3. Британская ветка появится не в привязке к фазе (ОБТ или релиз), а по мере того, как британские самолеты будут достаточно отбалансированы и по мере того, как по другим нациям будет накоплена достаточная статистика. Нам не очень хотелось бы, например, недобрать статистику по японским самолетам.

4. Девальвировать понятия «участник альфа-теста» или «участник бета-теста» мы не хотим. Те, кто не провел ни одного боя, конечно, подарков не получат. Подробнее говорить о критериях я пока не могу.

Вопрос:

1 вопрос: Большенство игроков имеет только мышку и клавиатуру, насколько будет проработана именно система управления с помощью мышки и клавиатуры? (будет ли комфортно и удобно играть).

2. Классификация самолетов (легкие истребители, истребителя,тяжолые истребители, штурмовики, палубные) у всех наций будет разная? и как они будут баланситься в рандоме? (в танках все немного проще, лт, ст, тт, пт, арта)

3. На какой стадии планиуется начать ОБТ (когда закончите основные ветки развития, подготовите карты, и режимы, т.е. почти предфинальный вариант)?

4. К предыдущиму вопросу... сколько еще будет добавлено самолетов, карта и режимов игры? перед выходом ОБТ.

Ответ:

1. Наша позиции по поводу управления очень четкая. Есть два основных принципа, по которым мы разрабатываем управление. Первый принцип: игроки не должны получать боевого преимущества в зависимости от типа управления. Второй принцип: игрок должен сражаться с противником, а не со своей машиной.

Думаю, важно подчеркнуть – игровое равенство типов управления мы обеспечиваем не искусственными ограничениями, а собственной головной болью. Иными словами, мы не балансируем удобство типов управления, а делаем все типы удобными. Это сложная задача, но мы нашли правильный путь. Скоро мы покажем по-настоящему замечательные изменения.

2. Классификация машин – наднациональная. Конечно, концепции использования и, соответственно, проектирования машин у каждой нации свои. Например, японские истребители очень сильно отличаются от американских или немецких. Такие отличия мы переносим в игру, характеры машин у нас отличаются, также отличается и оптимальная тактика ведения боя на них.

А привязка машин к классу предназначена, в первую очередь, для непротиворечивого удобного формирования деревьев прокачки и для того, чтобы игроки на незнакомых машинах лучше понимали свою роль в бою.

3. Готовность к началу ОБТ мы определяем по двум критериям. Первый критерий: готовность функционала. Это список технических задач, которые нужно решить: готовность серверов, доработки графического движка, достаточный объем режимов обучения. Второй критерий: отполированность игры. Это набор статистических метрик, результаты фокус-тестов и анализ мнения сообщества бета-теста, по которым мы судим о интересности игры, об отсутствии критичных недостатков и недоработок, мешающих играть и получать удовольствие.

4. На этот вопрос ответить не могу, извините. Потому, что дата ОБТ не определена четко и потому, что не все части производственных планов мы раскрываем заранее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А ніхто не має часом лишнього інвайтика, а то друг дуже проситься політати :_08:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та хай просто подасть заявку - здається зараз швидко роздають їх... бо народ майже не літає ....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та хай просто подасть заявку - здається зараз швидко роздають їх... бо народ майже не літає ....

Може після патча щось зміниться .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 4 тижня потому...

Вчора згадав про гру... погрався троха... не знаю чому, але мені здається, що чогось тій грі не вистачає, не хочеться грати. Народу онлайн вчора в обід було десь 1500 чоловік

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вчора згадав про гру... погрався троха... не знаю чому, але мені здається, що чогось тій грі не вистачає, не хочеться грати. Народу онлайн вчора в обід було десь 1500 чоловік

А у конкурентів 10к постійно вечорами ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...