Перейти до змісту

На коленке. Препарация вилок. Взгляд изнутри...


Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 368
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Иллюстрация типичного состояния дэмпферного масла после отсутствия ТО :)

Сначала оно просто чёрного цвета, потом постепенно весь "мусор" начинает оседать, в итоге оказываясь вязкой субстанцией противного вида (по сути - "стружкой" алюминия (железа, сплавов), пластика и о-рингов).

oilbad.jpg

Опубліковано

Не знаю чи достатньо якості, але вдень щось не знаходжу часу її сфоткати.

post-111-0-54742600-1300737800_thumb.jpg

post-111-0-82091400-1300737804_thumb.jpg

Коли можна записуватися на профілактику док ?

Опубліковано
Коли можна записуватися на профілактику док ?
Да заноси, когда получается ;)
О, таке ж чудо, як і моє. :D
Мне кажется, что твоё - оно попроще будет ;)

А тем временем с Yaryk-ом прочистили 29-ю Ребу, заменив ей все о-ринги, до которых добрались. И хотя в руках её работа казалась непонятной - "на байку реба стала м'якою як ніколи :)працює практично ідеально". Если чё - набор о-рингов - где-то примерно долларов за двадцать можно заказать ;)

Опубліковано

На рахунок "ідеально" - це я може перебільшив. Але те, що вилочка стала працювати значно краще - це точно! :)

Також не завадило б поміняти пильники. Поглядаю на ENDURO FORK SEALS.

Кажуть, по якості вони значно кращі за оригінальні. А по ціні трохи дешевші.

Окрім пильників там ще багато різних ніштяків ;)

Доставка 1 комплекта пильників вартує 10$, 2 комплекти - 12$, 5 - 15$

Якщо буде хоча-б 3-4 попутчика - можна замовляти.

Але то не горить, міняти пильники я збираюсь не раніше як в кінці сезону.

Опубліковано

Какой-то из подвидов XCM рода SrSuntour после частичной сборки :)

post-419-0-68033900-1300973316_thumb.jpg

Отличается накидными гайками на тонюсеньких штоках и склонностью к корозии из-за выработки ГСМ :)

А ещё - интересной реализацией лок-аута и оч.сексуальным прелоадом жёлтого цвета :)

На удивление - грязи внутри не было, несмотря на негерметичность пыльников. Пыльники - это вообще шедевр :) В них интегрированы хлипкие пластиковые башинги. И вся эта конструкция имеет лишь одно правильное положение в штанах, отклонение от которого на пару градусов приводит к тому, что ноги отказываются входить в штаны.

post-419-0-07285500-1300972888_thumb.jpg

Непосредственно сверху пыльников одеваются гофры-пылегрязесборники, в которые интегрируются какие-то надпыльники, образуя ёмкость для смазки, судя по отверстиям в гофрах. Непонятно вследствие негерметичности всей этой мегаконструкции :)

Лок-аут состоит из трёх основных частей. Он механический, включается с заметным стуком и работает лишь в зафиксированном состоянии.

post-419-0-31925700-1300973496_thumb.jpg

Детали - пластиковые, поэтому приличная кочка/яма на залоченной вилке грозит поломкой этого узла. Впрочем, это не смертельно, ездить можно будет и без него :)

Стук при снятии/включении происходит из-за "зубов" на передаточной и приёмной частях. При повороте они перескакивают друг через друга и фиксируются пружиной. В передаточной части есть шипы, которые или пропускают пружинный шток внутрь, или не пропускают его при повороте регулятора. Качество деталей доверия не внушает. Ни визуально, ни после нахождения внутри какого-то шипа, оторванного с приёмной части (он виден на фото с башингами).

Однако, несмотря на всю несуразность кишок, вилка работает, блокируется и даже слегка регулируется по жёсткости.

Опубліковано

Очередная партия безнадёжно больных пациентов в очереди на приём :) Центровая уже заметно выше, а правая, которая выглядит (да и есть) меньше левой, весит заметно больше её, стремясь к заветной отметке "тры кыло" :)

forki2.jpg

Мені без жертв..)))

Треба і мою Рибку перебрати і ходу їй додати...

Можешь забирать. Или курьера шли ;)

Да, на твоей вилке мой многострадальный насос сказал своё последнее "Пффффф!.." и отправился искать места обетованные в страну ржавых железяк и стёртых резинок...

А как известно, кто последний - тот и папа :D

Опубліковано

Діма... я тебе прошу.... повикидай "старі резінкі" і купри нові...... ))))))

А якщо серйозно.. Дякую за переборку моєї вилочки.

Доречі... від ущільнювача до корони вона має 120 мм НАКАЧАНА на 110 верх і 120 негативка. Це нормально? ))) І якась вона легша стала сцуко..)))

Опубліковано
І якась вона легша стала сцуко..)))

Ну я ж сразу сказал, что масло с неё только слил ;)

Доречі... від ущільнювача до корони вона має 120 мм НАКАЧАНА на 110 верх і 120 негативка. Це нормально?

120 мм - думаю, что нормально ;) У меня столько же ;)

А вот с давлением... поэскпериментируй, может, негативка всё-таки меньше накачана... Перекачай её сильнее, усядется ;) А вообще там по давлению тебе ближе к 150psi накачивать надо ;)

Опубліковано

Дошла очередь и до СанТюров...

XCR RL - поступила с диагнозом внезапно появившегося лок-аута и пробое оного при сильной нагрузке. При вскрытии было предположено, что в процессе эксплуатации перекосоё...ячило некоторые детали, после возвращения которых на положенные места подвижность была восстановлена. Стендовые испытания прошли успешно, изделие отправлено в полевые условия...

Попутно был изучен вопрос уборки люфта в такого плана вилках, надо будет поэкспериментировать при случае :)

post-419-0-24405200-1301522183_thumb.jpg - так одно-левосторонне стоптаны ноги внутри. Пришлось - уже привычно - полировать до состояния лёгкое б/у.

На заднем фоне виден блок негативной пружины с двумя проставками, т.е. ход с имеющихся 80 мм можно увеличить до 100 мм или даже 120 мм.

Однако при попытке разогнать вилку до 100 мм обнаружилось, что ход на первых новопоявившихся 20 мм хода крайне неудовлетворительный вследствие несоответствия длины пружины освободившемуся для неё места. В теории дополнительная небольшая позитивная пружина большей жёсткости должна улучшить прогрессивность сжатия вилки и положительно сказаться на её работе. На практике - надо озадачится таким вариантом и реализовать его :) Но пока, за отсутствием желания, вилке был возвращён выбранный производителем ход.

XC60 - классика из 2005-го года, отличная стоковая вилка, устанавливаемая даже на некоторые модели Giant-ов (привет кум-у и difoto) :)

post-419-0-98934700-1301522726_thumb.jpg

Такой вот дивный чумовой девайс...

Сказать, что вилка была офигитительно грязная внутри - это ничего не сказать :D

О внутренностях данного экземпляра можно слагать легенды и передавать их из поколения в поколение...

После операции типа удаляем "гланды через анальное отверстие" были сняты штаны. Из них начала вытекать нефть...

post-419-0-80737500-1301523327_thumb.jpg

Остатки смазки находились в состоянии "сопли-слюни-гной, щедро разбавленные клеем для производства коників з гімна" :)

post-419-0-11555400-1301523451_thumb.jpg

Тухлая вонь, ржавчина и царапины на ногах и штоках - вот это находилось внутри.

Пружины начали покрываться ржавчиной по всей длине, причём слой её впечатлял.

Башинги отменно отполированы песком до состояния "йой"...

post-419-0-51944300-1301523797_thumb.jpg

Ну и ещё внутри была куча всяких бесполезных запчастей, удел которых "разгонять" вилку до веса в 2.5 кг :D

Это они уже после тщательной чистки и полировки.

post-419-0-10531900-1301524059_thumb.jpg

Отдельного упоминания заслуживают штаны... Ну то, что они чугунные - это понятно. Во время мойки со спецсредствами грязь, перемешанная с остатками смазки, вываливалась лохмотьями даже через 15 минут купания... Невероятнейший пылесос :)

После некоторой модификации ход - по моим ощущениям - стал более близок к заявленным 75 мм. Испытания покажут :)

Кстати, информация для владельца - наклейка намекает, что вилка ТОЛЬКО для левивого КК, но никак не гонок. И даже мегакрутой серийный номер не даёт повода использвать её не по назначению :D

И в завершение - вот так выглядит вилка и хитрый инструмент для работы с ней. Да-да, силовой кабель там не случайно! По ходу реинкарнации изучалась модернизация путём апгрейда - бета-версия электрического лок-аута ;)

post-419-0-40900100-1301524527_thumb.jpg

Опубліковано

XCR RL вчора була успішно забрана та встановлена на своє штатне місце. До випробувань справа вчора не дійшла. Сьогодні зранку виїхала. Чи то протягом 4-х днів скучив за байком, чи дійсно Сантури починають працювати краще після переборки, але вилочка суб'єктивно змінила свою роботу в кращу сторону. І здається стала легшою. Як вона себе поведе в подальшому - не знаю, але поки що подобається.

Діма, ти точно всі детальки туда затусував, чи можливо залишилось пару самих тяжких? :rolleyes: Дякую!

Опубліковано

Кстати, информация для владельца - наклейка намекает, что вилка ТОЛЬКО для левивого КК, но никак не гонок. И даже мегакрутой серийный номер не даёт повода использвать её не по назначению :D

ліниве КК??? ми так не вмієм))) :smile3:

прийдеться їй ще постраждати на гоночках...ібо поки що більше хочеться купити дарбуку, а не ребу :blush:

Опубліковано

2 Урса

Таки ти був прав... накачав сьогодні аморт РШ БАР.... акурат на 150 псі..))))

З.І. Сьогодні ще тобі одну хвору підкину Дарт.. просто Дарт..)) симтоми.. сопливить падла хронічно... мож сопель їй густіших заллєш..))))

  • 2 тижня потому...
Опубліковано
Також не завадило б поміняти пильники. Поглядаю на ENDURO FORK SEALS.

Кажуть, по якості вони значно кращі за оригінальні. А по ціні трохи дешевші.

Окрім пильників там ще багато різних ніштяків ;)

Доставка 1 комплекта пильників вартує 10$, 2 комплекти - 12$, 5 - 15$

Якщо буде хоча-б 3-4 попутчика - можна замовляти.

Але то не горить, міняти пильники я збираюсь не раніше як в кінці сезону.

Уже є троє бажаючих замовити ці пильники. Причому один з них, хоче робити це вже на цьому тижні.

Може ще хтось хоче приєднатись і поставити модні пильники на свою ребу чи фокс ;)

А може комусь треба втулки до амортів ?

Діма, ти здається вилочний насос хотів ;)

Опубліковано
Як вона себе поведе в подальшому - не знаю, але поки що подобається.

Видать, не любят СанТуры полётов через руль... Недолго музыка играла...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...