TreNeR Опубліковано 22 Березня, 2010 в 17:50 #76 Опубліковано 22 Березня, 2010 в 17:50 Ну давай как-то помучаем мою вилко. Вместе. Вечерком.
ursa Опубліковано 22 Березня, 2010 в 17:59 Автор #77 Опубліковано 22 Березня, 2010 в 17:59 Так отож Завтра-послезавтра, созвонимся.
ursa Опубліковано 2 Квітня, 2010 в 06:29 Автор #79 Опубліковано 2 Квітня, 2010 в 06:29 Междугородняя доставка велокомпонентов на ремонт имела место быть Вследствие сего опыта изучена (или измучена) Magura Ronin 80 и её высоко- и низкоскоростные компрессии вкупе с закрытой ванной и псевдо-дуал-эйровой пружиной Отчёт будет готов по мере изыскания и суммирования свободных минут времени P.S. Нууууу...
Dimaxa Опубліковано 9 Квітня, 2010 в 09:48 #80 Опубліковано 9 Квітня, 2010 в 09:48 Діма, коли можна буде Rock Shox Tora SL Coil 100 (PopLoc) глянути?з виду вилка як нова, але коли починає просідати, якось страннувато порипує, ніби сухістю віддає...було б цікаво почути твою думку а ще краще щоб твої руки її торкнулись )))
ursa Опубліковано 9 Квітня, 2010 в 09:56 Автор #81 Опубліковано 9 Квітня, 2010 в 09:56 Давай с понедельника.
ursa Опубліковано 14 Квітня, 2010 в 13:55 Автор #82 Опубліковано 14 Квітня, 2010 в 13:55 P.S. Нууууу... Magura Ronin 80. Ну что тут скажешь. Магура. Вот такая - Страшно? А если вот так - - с учётом того, что на фото раскурочено не всё, что можно было бы? Не страшно? Ну и ладно, тогда такого точно бояться нечего - Заумная вилка, года так 2004-05, слишком много разнокалиберных деталей, одних о-рингов раза в два больше, чем в Рэбе Может, это и хорошо, всё уплотнено и течь не должно, но ремонтопригодность без оригинальных запчастей сомнительна. Но зато дважды усиленные дроп-ауты - и фирменная болотно-зелёная смазка Поюзанная внутри за эти годы, соответственно не идеальная, можно было бы внутренности капитально поправить при возможности - ничто ведь не вечно, а профилактика не помешает. Да, вилка-то воздушная, поэтому достаточно лёгкая (кило-шестьсот). Под пробкой с ниппелем скрывается хитромордая конструкция с длинным соском-иглой - немного странная реализация позитивной камеры. Но выглядит интересно. В ногу вкручивается т.н. пистон, который при отскоке может хлопать/грюкать/стукать. Лечится смазкой - но неизвестно, надолго ли. Получается, что камера solo-air, как в Торе. Псевдо-негативка появляется при работе поршня, но оказывает ли она влияние на что-то? Ход вилки не меняется. Точнее меняется, но это не так просто - на 110 мм идёт другой по размеру пистон. А кроме того - ставятся более длинные ноги. В другой ноге находится дэмпфер с крутилками высоко- и низкоскоростной компрессии и локаута. И как-то там то масло течёт-перетекает по системе клапанов, лоча, дэмпферя и булькая Вот так реализован лок-аут Обычная дырочка, перекрывающая горло маселку. Ничего особенного. Интереснее смотрится узел с клапанами компрессии - Сквозь дырки и щёлки масло в процессе работы поднимает прямые и ообратные клапана. Они разные по форме и подпрудинены тоже по-разному. Толстая пружинка жёстче тонкой. Логично же? Вот и реакция на гидро-, т.е. маслоудар у них должна быть разной. Честно говоря, не совсем разобрался, какая пружинка за что отвечает. Скорее всего тонкая реагирует на быстрые удары, а толстая - на "пропедальные", икс-три При помощи резьбы клапаны прижимаются к отверстиям, изменяется рабочий ход пружины - тем самым осуществляется регулировка работы дэмпфера. Регулировки осуществляются крутилками, вот они изнутри - По центру - 90-градусный лок-аут, по бокам - компрессии. Ребаунд регулируется в нешироких пределах - вроде как есть ход у крутилки, но скорость отскока меняется несильно Понравилось, что изделие разбирается "в ноль", но слегка смущает количество деталей. Ещё из интересностей этой вилки - закрытая маслянная ванна (кариридж). Разобрать достаточно легко, а вот чтобы наполнить - пришлось много думать, экспериментировать и использовать "неоригинальный эквипмент". Масла было пролито немало А казалось бы - такая простая штучка - И кстати, теперь, после изучения трубки, которая представляет собой рабочую камеру дэмпфера, становится понятно, почему цена на вилки высока. Эта простая трубка внутри имеет три (!) разных сечения. Изготовить её, наверное, не очень просто. Мало того, что диаметр должен быть одинаковый на всех отрезках, так ещё и отполировать идеально нужно... Хотя более поздние конструкции вилок кажутся намного проще... Но, может, в этой простоте и заключена дороговизна?
ursa Опубліковано 14 Квітня, 2010 в 19:05 Автор #83 Опубліковано 14 Квітня, 2010 в 19:05 Полное ведро рыб... эээ... Рэб Ну и рыбаки, сорвавшие нам и покатание, и покупание Жаль, что не всё вышло так, как планировалось
ursa Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 20:58 Автор #84 Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 20:58 Усовершенствованное решение против рыбьих "соплей" найдено и поставлено в обработку. Результаты ожидаются. А тем временем попытался искать замену оригинальных о-рингов для лечения воздушной камеры - сомнительное удовольствие. Подходящих практически нет, они мало того, что по диаметру разные, так ещё и толщина может быть разная (даже если они с одинаковым внутренним или внешним диаметром). Соответственно, или не держат, или не влазят Тем не менее попытка вроде как удалась, и вилка отправилась на тесты в реальных условиях. Дальше будет видно. P.S. Задумался - а не приспустить ли свою вилку, а то все ездят на таких мягких, а я чего-то на жёсткой
ursa Опубліковано 17 Квітня, 2010 в 09:21 Автор #85 Опубліковано 17 Квітня, 2010 в 09:21 "Сон мне снится, вот те на - ..."© Переработка, однако. Уже ночами снятся воздушные пружины Конкретно - по последней пациентке, будто бы она выстрелила и снова стала травить воздух. Нужен отчёт - всё ли с ней нормально, или же поиски будут продолжаться?
Адміністратори kmd Опубліковано 17 Квітня, 2010 в 16:56 Адміністратори #86 Опубліковано 17 Квітня, 2010 в 16:56 Пациент сообщил что виклко без нагрузки на байен держит 100 пси. Сказали что нагрузуку получит завтра или вечером приедет на квест посмотреть
ursa Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 20:58 Автор #87 Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 20:58 О, теперь уже лично знаю 2 Рэбы, разогнанных на 115 мм - свою и ещё одну
Адміністратори kmd Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 21:32 Адміністратори #88 Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 21:32 Тренер, и нафига 115?
Lexx_Giant Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 21:47 #89 Опубліковано 19 Квітня, 2010 в 21:47 Йому можна .. в нього сосіс...
Shkoder Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 00:28 #90 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 00:28 imho, фигня с геометрией получится.. надо задницу тоже поднимать, например вместо 165мм ставить аммо на 180. и вперед тогда уж 140 мм вилкупоэтому, поддерживаю kmd - "нафига?" ^ ^
difoto Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 04:43 #91 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 04:43 У меня 130, хочу 150. Нафига?
Lexx_Giant Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 05:36 #92 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 05:36 А рама в тебе розрахована на таку вилку Ді?Вирпобник зазвичай.. мяко кажучи .. не рекомендує ставити кантрійні... наприклад рами вилки з ходом більшим за 100 мм.Не знаю по сосісах, але думаю така шняга там теж присутня. Дійсно змінюється геометрія і вел в тих умовах в яких виробник гарантує саме таку його поведінку.... буде вести себе... як мінімум не пердбачувано.
ursa Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 05:46 Автор #93 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 05:46 Тренер, и нафига 115? imho, фигня с геометрией получится.. надо задницу тоже поднимать, например вместо 165мм ставить аммо на 180. и вперед тогда уж 140 мм вилку поэтому, поддерживаю kmd - "нафига?" ^ ^ Угу, а по-вашему для двухподвеса ход спереди 85 мм оправдан? Кроме того элементарной перекачкой негативки ход вилки сгоняется до 100 мм и получается оч.мягкий ход Вирпобник зазвичай.. мяко кажучи .. не рекомендує ставити кантрійні... наприклад рами вилки з ходом більшим за 100 мм.У меня 115 мм на Сталлионе - и отлично предвидится всё За счёт большего хода вилка плавнее работает - и никакого тебе дискомфорта
TreNeR Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:26 #94 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:26 Играет роль длинна вилки в разжатом состоянии. Маниту аксель 100 имела ход 100 и ноги в штаны уходили не полностью. Оставалось еще около 2,5-3 см. На рэбе ноги уходят в штаны полностью. Так что геометрия практически не изменилась
difoto Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:37 #95 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:37 Лекс, производитель хардтейла подразумевает на байке определенный угол рулевой , 68-700, который у сосиса с 150 мм хода сзади на расколбасе меняется 18 раз в секунду. Эти байки (в смысле легенды) придуманы для всяких велодрочеров, которые чувствуют разницу в жесткости ХТ и стайло или перекачку амморта в 0,5 PSI. Тем более, у меня геометрия рамы регулируемая и ход вилки тоже Так шо нормально там все заканает! Тренер понял прелести сосиса и я его понимаю
Lexx_Giant Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:45 #96 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 06:45 Я тож "понял".... В Карпатах в суботу пробував Скота Треба доречі буде зробити контрольний заїзд... Ді.. дасиш свого ? Порівняю з Платоном
TreNeR Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 07:17 #97 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 07:17 .... Тренер понял прелести сосиса и я его понимаю Особенно с платформенным аммортом И (в идеале) с платформенной вилкой. Хотя и локаута на вилке вполне достаточно.
Shkoder Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 15:19 #98 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 15:19 я катаюсь с платформенной вилкой и аммо. но хода 100 сзади и столько же спереди мне пока хватает
ursa Опубліковано 23 Квітня, 2010 в 15:00 Автор #99 Опубліковано 23 Квітня, 2010 в 15:00 Три вилки за вечер - немного перебор. Впрочем, ещё 5 прокачанных Avid-ов - тоже немало. Не подъезд, а веломастерская, блин - всё залито маслом и тормозухой И как меня соседи терпят? Умягчили Тору (в ускоренном режиме) и поменяли местами проставки в двух Рэбах. Одна - старая знакомая с проблемной ногой. Что поделать, с возрастом всё ухудшается Масло в дэмпфере стало напоминать кофе с молоком - интересно, сколько часов оно отработало? Но в остальном состояние кишок порадовало на обеих. Одна из прошлых Рэб дала сбой. Пропал лок-аут. Предположения: недолито масло (хотя первое время всё было нормально, да и заливалось по мануалу) или убился о-ринг в дэмпфере (но вилка ход не потеряла, прожималась практически до конца). Оказалось интереснее... Стопор сорвало - тот, что держит дно рабочей камеры. При снятии штанов рибаунд остался в ноге. Естественно, масло тоже осталось в ней и стало малопригодным для повторного употребления. Или усталость металла с гидроударом при прыжках на залоченной вилке, или - мне кажется, более правдоподобно - кольцо не стало на положенное ему место. А уже при прыжках, когда вилка разжималась, в один прекрасный момент масло выдавило пробку из ноги и начало очень хорошо смазывать внутренности Слили, собрали, залили, скрутили - вроде бы всё вернулось на круги своя.
Atarax Опубліковано 9 Червня, 2010 в 05:33 #100 Опубліковано 9 Червня, 2010 в 05:33 Може є в когось тут ключик, щоб розкрутити вилку SR Suntour XC60, або головка на 25/26(точно вже не пам"ятаю яка з них не підходила)?Треба розібрати свою, бо щось їй сухо стало)))
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.