TreNeR Опубліковано 25 Березня, 2013 в 21:24 #226 Опубліковано 25 Березня, 2013 в 21:24 Скоро буду на свою фоксу ставить эндуровские сальники, попробую сделать отчет. Сальники поставил, отчет не сделал. Вилку не разбирал, только ноги из штанов вынул. По ощущениям вилка стала работать хуже, возможно нужно время на притирку ног к сальникам. Возможно просто эндуровские на холоде более твердые. Поживем, увидим
ursa Опубліковано 1 Квітня, 2013 в 19:04 Автор #227 Опубліковано 1 Квітня, 2013 в 19:04 Поигрался с RS Dart 2 TurnKey. P.S. Кстати, в резиновых перчатках интереснее и чище, чем голыми руками. Но тактильные ощущения - примерно как при сексе с презервативом Снова поигрался. Так как уже мы с ней знакомились, то не предохранялся Где она только не шлялась за эти четыре года, судя по ужасно выглядевшей отработке... Но на удивление сама вилочка довольно неплохо сохранилась и после всех препараций по-прежнему бодренько зачавкала, словно молоденькая. Ну а как иначе, весна ведь
ursa Опубліковано 21 Квітня, 2013 в 21:27 Автор #228 Опубліковано 21 Квітня, 2013 в 21:27 RS Pike 545 U-turn - впрочем, как и остальные вилки - очень не любит, когда его разбирают, чтобы слить масло. И месть его заключается в том, чтобы выпустить струю в напавлении, где причинённый ущерб будет максимальным. Никогда не играйте с дэмпфером в шприц По конструктиву всё привычно - шарики-трещалки, изящно-поднадоевший дэмпферок, гениально-простая регулировка хода Интересно было бы глянуть на реализацию укорачивания вилки в Air U-turn, но пока не попадались такие. Непонятно почему применили такую маленькую термоусадку для пружины - на 135 мм хода безбожно лупашит по штанам изнутри. С поджатием пружины ситуация улучшается. Пришлось немного подшаманить подручными средствами, но кардинально улучшить поведение не удалось. Как часто бывает, с маслом оказалось далеко не всё в норме - не та вязкость, не то количество, не та работа. Подправил на свой вкус Встроенная оська Maxle понравилась. Подумалось, что ещё одно её преимущество в том, что при транспортировке байка со снятым колесом принципиально не существует проблема деформации штанин Какая-то Reba 29" - слегка удивила. Вроде всё как всегда, да не тут-то было. Первое несоответствие, бросившееся в глаза - надпись "rebound" на штанах снизу и такая же на красной крутилке сверху. И синяя крутилка снизу, которая по сути работы больше напоминала фладгейт, чем отскок. Как бы зеркально перевёрнуто всё. Локаут найден не был. А ещё воздушная нога (нипель и "гайка") как-то слишком сильно утоплена в штанине. Накачивать негативку в собранном состоянии очень неудобно. Сначала предположил, что вилка - полнейший некомплект, собранный из 26-й пружины, 29-х штанов и сантуровского или скорее фоксовского картриджа. Но позже подумал, что это всё-таки Brain-картридж - и это вполне похоже на правду. Но вот с воздушной пружиной уверенность в "левости" осталось непоколебимой
ursa Опубліковано 28 Квітня, 2013 в 21:20 Автор #229 Опубліковано 28 Квітня, 2013 в 21:20 Разбирал поюзанную старушку SID Race - ту, что с дэмпфером Pure Delite и тремя воздушными камерами - до сих пор не могу понять смысл этого закрыто_легко_открывающегося картриджа. Неужели в такой конструкции воздух более грамотно взаимодействует с маслом (через поршень), чем в случае открытой ванны? Не будь этой трубочки, объём воздуха в ноге был бы больше... Неужели поршенёк нужен для того, чтобы при сильном сжатии масло не поглощало воздух? Переборка всё-таки нужна. Особенно в старости, причём чем старше вилка, тем чаще её придётся мучать. Можно, конечно, найти кишки посвежее, но стоит ли оно того? Точнее даже не кишки, а tear-and-wear components, ибо кишки, в принципе, достаточно живучи - не считая ног, которые от недостатка внимания становятся не такими молодыми, как раньше В данном случае масло в Dual Air напоминало, как обычно, вазелин, а масло в штанах было похоже на пескоструйный отрыгон - вот так оно обычно начинается. Пересохше-грязные поролонки (которые в данной вилке ну непростительно-отвратительно тонкие) вкупе с подуставше-разработанными пыльниками (которые модно менять на синенькие) нежно пропускают песочек и истирают анодированное покрытие. А потом ножки ранками любовно прижимаются к направляющим втулочкам и в экстазе склеиваются, словно собачки. Так как масляные слюнки у них не текут, то акт этот обычно заканчивается появлением плачевно выглядящих колечек хрен знает чего. Чуть запусти - и они, словно некротичная гонорея, изъедают ножки до состояния нескольжения
Dr.Martenz Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 07:21 #230 Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 07:21 в правой ноге та воздушная камера отвечает за компрессию, больше давление, больше компрессия, а основное преимущество перед крутилками как на современных вилках - вес.
ursa Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 19:11 Автор #231 Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 19:11 Т.е. давление воздуха заменяет собою масляный клапан МС? Плюс даёт возможность подстройки в не-залоченном состоянии, а ля фладгейт при локе? Хотя точнее - это фоксовская или брейновая компрессия выходит. На примитивном уровне, в зачаточной стадии Ну да, вес дюралевой трубочки с "поршнем" наверняка на капельку меньше, чем дэмпфера с клапаном
ursa Опубліковано 7 Травня, 2013 в 23:06 Автор #232 Опубліковано 7 Травня, 2013 в 23:06 Вот иллюстрация того, насколько радикально ЭФС борется с грязепоролонками в РШ-вилках "Посадочные" размеры практически идентичны, но вот оригинал содержит два пружинных кольца, что, впрочем, должно компенсироваться более длинным наружным "пылесъёмником" (усилие сжатия на ногах)... А следующая картинка из оперы "Не так страшен БэГээМ, как его эРСэТэшка" Всё тот же "сантуро-фоксо-брейно-нерегулируемый тип картриджа", безэластомерная пружина, "негативный" резиновый отбойник, кликающая компресс-крутилка и чугунные штаны На ногах отчётливо виден реальный рабочий ход вроде как докуметально 100-мм вилки... Кто бы что не доказывал, но черноногость - это пережиток рабовладельческого строя
TreNeR Опубліковано 8 Травня, 2013 в 06:34 #233 Опубліковано 8 Травня, 2013 в 06:34 У меня на фоксе ЭФС сальник из трех частей. Кроме тех что у тебя на фотке есть еще и поролоновое колечко.
ursa Опубліковано 19 Травня, 2013 в 17:16 Автор #234 Опубліковано 19 Травня, 2013 в 17:16 Очередной изначально механически-блокируемый SrSuntour порадовал Клиника проста - не работает нормально. Вскрытие показало, что ничего удивительного в отказе работать нет Внутренности прогнившие чуть меньше, чем насквозь (преувеличиваю, конечно, но ненамного ). Очень красивая субстанция, состоящая из лушпаек, грязючек и воды, выглядящая, как ртуть, и даже аналогично перекатывающаяся. И даже круче, чем ртуть - с шоколадным оттенком Чистка-мойка-наждак-полировка... В результате вилка, как мне показалось, стала довольно приятной на ощупь Пружина мягкая, жёлтая. Штаны - реально чугунные. А вот блокировка просто по-сантурски гениальная - или работает, или стоит дубом Сальники, конечно, изношены и восстановлению не подлежат, башинги покоцаны, но на какое-то время вилки ещё хватит, если не давать ей умирать. Тут на днях меня напугали страшилкой про то, что после неиспользования вилки зимой, работать она отказалась - вследствие того, что внутри всё заржавело напрочь... И попытки прожать её не привели ни к чему... Печалька...
Yuraul Опубліковано 19 Травня, 2013 в 20:59 #235 Опубліковано 19 Травня, 2013 в 20:59 То мій сантур. Два слова про результати.)Порівняно з тим, що було, вилка почала працювати.) При самій першій поїздці були найсильніші враження. Ходить хоч і з зусиллям, але ходить, а не клинить десь і дотискається із затримкою, або з другого разу руками. На звичних маршрутах відчув, що вилка робить свою роботу, ковтає нерівності, на яких раніше просто трясло. І дуже незвичне відчуття на глибших ямах і з’здах. Отак з’жджаю з одного містка, через який часто їжджу, там після розчищення Сапалаївки відсутній пологий спуск, просто раптово закінчується бетонна плита. Очікував звичного удару об землю переднім колесом, а воно спружинило, м’якою поглинувши удар. Кілька раз було оце незвичне відчуття, коли з’їжджав з подібного підйому.) По-моєму, досі не звик. Тим більше, раніше катав на велосипеді з жорсткою вилкою.)Підсумуючи, скажу, що на свої гроші вона відпрацьовує. Дякую Дімі за профілактику. Добре, що є до кого звернутись, а то не хотілось лізти самому, бо був би як українець в сусідній темі.)
Ukrainec Опубліковано 20 Травня, 2013 в 08:22 #236 Опубліковано 20 Травня, 2013 в 08:22 Підсумуючи, скажу, що на свої гроші вона відпрацьовує. Дякую Дімі за профілактику. Добре, що є до кого звернутись, а то не хотілось лізти самому, бо був би як українець в сусідній темі.) А шо українець? Все вперлося в ключик і він вже в мене є! Ща до дому прийду і дорозберу, почищу. головне руки не з дупи і голова на плечах, все інше через гугль і добрих людей . При цьому здобувається досвід, який потім за плечами не носити
ursa Опубліковано 24 Травня, 2013 в 22:08 Автор #237 Опубліковано 24 Травня, 2013 в 22:08 Рыбное место 3 поколения штанов и деколей А вот такое "усовершенствование" было обнаружено в одной из них - дополнительная защита от протекания масла из правой ноги наружу или всё-таки резиночка-метка провалилась внутрь (хотя скорее ей помогли сделать это)?
Spyke Опубліковано 27 Травня, 2013 в 10:09 #238 Опубліковано 27 Травня, 2013 в 10:09 Кто подскажет, как аккуратно и в домашних условиях можно вычистить грязь из сальников?
odna Опубліковано 27 Травня, 2013 в 11:16 #239 Опубліковано 27 Травня, 2013 в 11:16 Обычно, когда я брызгаю на пыльники силиконовым спреем, грязь выгоняется с пеной. Сразу стираю это все тряпкой, потом уже прожимаю вилку. Что тут еще придумаешь особое?
Spyke Опубліковано 27 Травня, 2013 в 11:36 #240 Опубліковано 27 Травня, 2013 в 11:36 Обычно, когда я брызгаю на пыльники силиконовым спреем, грязь выгоняется с пеной. Сразу стираю это все тряпкой, потом уже прожимаю вилку. Что тут еще придумаешь особое?спасибо. Куплю силинок - попробую.
Ukrainec Опубліковано 27 Травня, 2013 в 19:54 #241 Опубліковано 27 Травня, 2013 в 19:54 Кто подскажет, как аккуратно и в домашних условиях можно вычистить грязь из сальников? Мій рецепт Виконати по черзі: 1. пилосос + пензлик для малювання. 2. пензлик для малювання + мильна вода 3. протерти та висушити. 3. натерти на сухо восковою поліровкою (згідно рецепту на тюбику), або можливо силіконовою, хоча на цьому вузлі вона і не бажана. ---------- на все про все 10хв
ursa Опубліковано 28 Травня, 2013 в 05:29 Автор #242 Опубліковано 28 Травня, 2013 в 05:29 Лисьи кишки Дэмпфер булькается в полностью открытой масляной ванне. Вроде как удобно, в штанине всегда есть масло, по сухому не работает, не царапает покрытие, не перетекает, куда не нужно... Но если сальники убиты, то всё это масло валит по ноге наружу
ursa Опубліковано 9 Червня, 2013 в 21:02 Автор #243 Опубліковано 9 Червня, 2013 в 21:02 Разбирал очередную Reba, ещё Dual Air... Жмотство. Масла в ногах несказанно мало. Не понимаю я их. Нафига изначально склонять вилки к скорейшему убиению? Единственно радостно оттого, что ход всё ещё проставками меняется и работает без включённого лок-аута А ещё игрался с ХСТ-двушной Сантюркой. Убито-растянутые пыльники, ржаво-грязно-кавернозные ноги, измочаленные башинги - всё, как обычно. Понравилось, как уж очень весело крепятся её ноги к штанам - лишь одной гайкой
ursa Опубліковано 11 Червня, 2013 в 19:49 Автор #244 Опубліковано 11 Червня, 2013 в 19:49 Отличная gif-ка, наглядно иллюстрирующая принципы эРэШной проблемы с потерей хода
ursa Опубліковано 13 Червня, 2013 в 22:45 Автор #245 Опубліковано 13 Червня, 2013 в 22:45 Кстати, как раз на днях попалась очередная рыба-29 с вышеиллюстрированной проблемой. Напророчил А потом был Dart 2 HydraCoil - он разочаровал меня сфоим "дэмпфером" и его прожорливостью. 150 грамм масла непонятно нафига И вот только что кончил... нууу... Видите вон ту женщину в красном платье? Сексуальная, правда? Ну не красавица ли? Даже невзирая на свой юный возраст - всего-то 1999-го года рождения! - она уже настолько опытна, что даже в её тени стоять не каждому позволено А какая татуировка на шейке! Лазерком выгравирована... Кошерно! Ох, Джуди, Джуди... Да ты просто с ума сводишь одним своим видом Хороша ты в одёжке, но если тебя раздеть... Пожалуй, дальше и продолжать не сможешь, пока не восстановишься чуток Итак. Красные чулочки в боевой раскраске. Изящная форма и древний дизайн. Конфетка Анодированные ножки. Немного пострадали, но после стольки лет активного времяпрепровождения... мелочи Пыльнички без поролоновых колечек. В их районе происходят похожие на коррозионные отложение породы, коотрые, судя по всему, и портят ножки. Штоки дэмпферов держатся в ногах при помощи невероятно утончённых пробочек, которые пальцами сломать можно, а также тонюсеньких колечек и перекособоченных шайб (а ля гроверы?), ну и, само-собой, снап-рингов. Никаких тебе отбойников, всё доверие основано на шточных негативных пружинках. И ещё - довольно забавные переходники на пружину Сразу два дэмпфера HydraCoil... Дурноватая конструкция. Хоть и не такой прожорливый, как у Дарты - лишь 110 грамм требует - но их там два, и жрать охота каждому Есть левый и правый. Интересно, от перемены мест что-нибудь изменится? Правый имеет какой-то челночный клапан с волнистыми шайбами и зовётся собственно дэмпфером. Левый же такового безобразия лишён и зовётся просто поршеньком Эта мегаконструкция перепускает через себя масло: сверху через трубку (шток), снизу - через отверстия в ней. Ни о каком замедлении потока речь даже не может идти. Элементарнейший рибаунд перекрывал бы эти отверстия путём вкручивания в шток болтов, но тут нет ничего. Кроме громкого имени HydraCoil Какова суть "клапана", надетого на шток вне потока масла - непонятно вообще... Пробовал ощутить разницу в "сухой" вилке и заправленной маслом... чуть меньше чем ничего не заметил Дичь какая-то... Это как бы Dart 2 (который вообще без регулировок) с продублированной системой пожирания масла... Но всё это становится неважным после того, как взгляд останавливается на позитивных ЖЁЛТЫХ пружинах... Они выкручиваются, ужесточаясь, на один сантиметр, благодаря крутилкам непривычной формы... Но, повторюсь, они такие жёлтые, что просто нет слов. Я балдею от них ...Безоговорочно влюблённый в эту вилку... иду я спать... если смогу
Tatarin Опубліковано 14 Червня, 2013 в 17:33 #246 Опубліковано 14 Червня, 2013 в 17:33 Завтра буду опрацьовувати її в ділі , . Ну і ursa ,як завжди дякую за чудову зроблену роботу,
Lexx_Giant Опубліковано 15 Червня, 2013 в 15:37 #247 Опубліковано 15 Червня, 2013 в 15:37 Робота фігня... і я так можу...)))))) а... от як він сцуко пише.)))))
Dgura Опубліковано 1 Липня, 2013 в 09:37 #249 Опубліковано 1 Липня, 2013 в 09:37 Жертва експеременту - RS Recon Gold TK 29" 100мм Solo Air Причина - зворотній локаут, вилка постійно заблокована, розблоковується тільки за допомогою виносної манетки. Плюс нестабільна робота самої манетки, не тримала вилку в розблокованому стані, чогось трос втрачав натяжку... хоч трос був в одному і тому ж місці зажатий. В перший раз такої несподіванки, призвело до покиданні кабіни пепелаца на "rock garden" в Марморосах, а міг би летіти по якісь кам'янистій дорозі з 50+км/год, канави і тут несподівано вилка заблокована. В результаті подерті лікті і зігнута ручка гідри Elixir 3, вже пофікшено термофеном, тисками і молотком. Розібраний локаут Сам механізм локаута В одному положені червоний шток вжатий в ноль, і відкрита маленька проріз, в другому шток припіднятий (що дає можливість маслу протікати через всі 4-и прорізі) і відкрита друга більша. Але з другої сторони всі прорізи закривають шайбою яка затискає їх пружиної на болті, видно це все для 5-10мм ходу при заблоковані вилці. Так і не вкурив як це працює, але воно працює і лочить. В результаті роздумів видалив довгу пружину яка і вертала крутилку в положені локаута, в результаті маю ручний локаут на вилці без манетки. Крутилка крутиться плавно (але сама по собі не прокрутиться), в момент переходу з локаута в безлокаут крутиться трішки тугіше, далі знов плавно. Завтра на західному трейлі перевірю стабільність крутілки в обох положеннях. Якщо стабільності не буде видалю весь локаут.
Lexx_Giant Опубліковано 1 Липня, 2013 в 10:05 #250 Опубліковано 1 Липня, 2013 в 10:05 На.. намутили вони з тим локаутом..Як, сцуко, заблокується десь на спуску.. то вихід з кабіни може бути найменшою прлбемою.(
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.