dim0n Опубліковано 14 Березня, 2009 в 20:43 #1 Опубліковано 14 Березня, 2009 в 20:43 Велосипед в первую очередь это хобби и здоровье, а для некоторых людей это полет фантазии! Для разных людей велосипед как и машина много значит и некоторые люди вел превращают в невиданную диковинку на которую без удивления не посмотришь. Смотрим.... http://kolyan.net/index.php?newsid=10688
Yaryk Опубліковано 14 Березня, 2009 в 21:01 #2 Опубліковано 14 Березня, 2009 в 21:01 Найбільше здивував оцей: а сподобався цей:
Dimaxa Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 12:02 #3 Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 12:02 а такий? цікавий варіантік!
dim0n Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 13:57 Автор #4 Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 13:57 Спина буде боліти їхати як цапля
Andruha_gpz28 Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 18:40 #5 Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 18:40 А такий незвичайний байк бачили??? :D
Trix Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 18:50 #6 Опубліковано 15 Квітня, 2009 в 18:50 А такий незвичайний байк бачили??? :D фетишизм вже якійсь
Andruha_gpz28 Опубліковано 20 Квітня, 2009 в 18:19 #7 Опубліковано 20 Квітня, 2009 в 18:19 А такий як вам?
Valyanok Опубліковано 8 Травня, 2009 в 09:26 #8 Опубліковано 8 Травня, 2009 в 09:26 Ще й такі бувають http://prodam.slando.com.ua/kiev/suvenir_d...P_10827136.html
Volck Опубліковано 24 Травня, 2009 в 19:19 #11 Опубліковано 24 Травня, 2009 в 19:19 Ще парочка цікавих речей!http://yahooeu.ru/2007/01/14/velochopery.html
Shkoder Опубліковано 27 Травня, 2009 в 23:01 #12 Опубліковано 27 Травня, 2009 в 23:01 симпатичный аппарат : ... и в боевом положении : разработан совместно с DARPA и даже запрещен к продаже за пределы США
mammoth Опубліковано 28 Травня, 2009 в 12:35 #13 Опубліковано 28 Травня, 2009 в 12:35 симпатичный аппарат :разработан совместно с DARPA и даже запрещен к продаже за пределы СШАзело, козырный девайс... интересно, а наши что то подобное разрабатывали ли
8a8asik Опубліковано 28 Травня, 2009 в 13:24 #14 Опубліковано 28 Травня, 2009 в 13:24 Його б ще троха доробити щоб задне колесо поворотне було
Scorpio Опубліковано 28 Травня, 2009 в 14:31 #15 Опубліковано 28 Травня, 2009 в 14:31 Ось що їздить по Берліну velik.wmv
Abrikos Опубліковано 31 Травня, 2009 в 10:20 #16 Опубліковано 31 Травня, 2009 в 10:20 а ось цей екземпляр цікавий саме формами колес ))
Trix Опубліковано 9 Червня, 2009 в 14:54 #17 Опубліковано 9 Червня, 2009 в 14:54 Flick Trix Finger Bikes Are Back!
Andruha_gpz28 Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:42 #19 Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:42 Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти?
ursa Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:45 #20 Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:45 Со специальных лестниц
dim0n Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:56 Автор #21 Опубліковано 24 Липня, 2009 в 14:56 Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти? Вилізти це пів справи, а проїхатись незвалившись оце да
Valyanok Опубліковано 24 Липня, 2009 в 15:28 #22 Опубліковано 24 Липня, 2009 в 15:28 Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти? Вилізти це пів справи, а проїхатись незвалившись оце да В контактах
Plum Опубліковано 27 Липня, 2009 в 20:41 #23 Опубліковано 27 Липня, 2009 в 20:41 Японская компания Sanyo представила велосипед, оснащенный легкой карбоновой рамой, передней вилкой из магниевого сплава, 250-ватным электромотором, питающемся от небольшого комплекта литий-ионных батарей и системой стабилизации. Как говорится в официальном сообщении, новинка будет выпускаться под маркой eneloop и появится в Японии в продаже в октябре этого года. Электромотор велосипеда Sanyo встроен в ступицу переднего колеса и подключается только при прокручивании педалей (заднее колесо имеет традиционный цепной привод), облегчая передвижение, например, по холмистой местности или поездки на дальние дистанции. Батареи, питающие электродвигатель, могут подзаряжаться в пути при помощи системы рекуперации энергии при торможении или дома от обычной розетки. Владелец велосипеда сможет выбрать один из трех режимов зарядки аккумуляторов: когда рекуперация выключена, используется только при торможении или работает в автоматическом режиме. В зависимости от этого варьируется и запас хода — от 32 до 100 километров. Система стабилизации велосипеда будет автоматически задействовать электромотор, например, на скользком покрытии, увеличивая момент на переднем колесе при пробуксовке заднего. Режим работы системы, а также уровень заряда аккумулятора, запас хода и скорость поездки отображаются на специальном дисплее, расположенном на руле. Стоимость электровелосипеда в Японии составит 627 тысяч 900 иен (около 6,6 тысячи долларов США).
Lexx_Giant Опубліковано 28 Липня, 2009 в 05:57 #24 Опубліковано 28 Липня, 2009 в 05:57 Абалдєть.... і тут автоматика..... На фініші прикольно..... кнопу "спорт" натис і перший.. :D
kostya Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 00:48 #25 Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 00:48 Вот как надо складывать вел при перевозке: сцылко на источник
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.