Перейти до змісту

Необычные и диковинные велосипеды мира


dim0n

Рекомендовані повідомлення

Велосипед в первую очередь это хобби и здоровье, а для некоторых людей это полет фантазии!

Для разных людей велосипед как и машина много значит и некоторые люди вел превращают в невиданную диковинку на которую без удивления не посмотришь. Смотрим.... http://kolyan.net/index.php?newsid=10688

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижня потому...
  • 2 тижня потому...

симпатичный аппарат :

botach_1708_15068709.jpg

... и в боевом положении :

botach_1708_14982192.jpg

разработан совместно с DARPA и даже запрещен к продаже за пределы США

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

симпатичный аппарат :

разработан совместно с DARPA и даже запрещен к продаже за пределы США

зело, козырный девайс... интересно, а наши что то подобное разрабатывали ли

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 1 місяць потому...

Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти?

Вилізти це пів справи, а проїхатись незвалившись оце да :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я коли бачу цей байк тут, чи в рекламі "Львівського" пива, не можу зрозуміти одного, як на нього вилізти?

Вилізти це пів справи, а проїхатись незвалившись оце да :D

В контактах :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

picture.jpg

Японская компания Sanyo представила велосипед, оснащенный легкой карбоновой рамой, передней вилкой из магниевого сплава, 250-ватным электромотором, питающемся от небольшого комплекта литий-ионных батарей и системой стабилизации. Как говорится в официальном сообщении, новинка будет выпускаться под маркой eneloop и появится в Японии в продаже в октябре этого года.

Электромотор велосипеда Sanyo встроен в ступицу переднего колеса и подключается только при прокручивании педалей (заднее колесо имеет традиционный цепной привод), облегчая передвижение, например, по холмистой местности или поездки на дальние дистанции. Батареи, питающие электродвигатель, могут подзаряжаться в пути при помощи системы рекуперации энергии при торможении или дома от обычной розетки. Владелец велосипеда сможет выбрать один из трех режимов зарядки аккумуляторов: когда рекуперация выключена, используется только при торможении или работает в автоматическом режиме. В зависимости от этого варьируется и запас хода — от 32 до 100 километров.

Система стабилизации велосипеда будет автоматически задействовать электромотор, например, на скользком покрытии, увеличивая момент на переднем колесе при пробуксовке заднего. Режим работы системы, а также уровень заряда аккумулятора, запас хода и скорость поездки отображаются на специальном дисплее, расположенном на руле.

Стоимость электровелосипеда в Японии составит 627 тысяч 900 иен (около 6,6 тысячи долларов США).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Абалдєть.... і тут автоматика.....

На фініші прикольно..... кнопу "спорт" натис і перший.. :D :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...