Перейти до змісту

новая машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)


Shkoder

Выбор новой машины  

163 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

итак, допустим у вас есть вышеозначенная сумма (от 75 до 100 тысяч гривен), неважно, в кредит либо налом/безналом и хочется купить новую машину из салона. какую выбрать?

я свой опус относительно собственного выбора напишу чуть позже, а пока приделаю голосовалку в которой постараюсь учесть, на чем ездят лучане. кстати, если что-то забыл из популярных в Луцке машин - напишите в комментах, добавлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 96
  • Створено
  • Остання відповідь

А чому нема Mitsubishi Lancer 10?

Правда він коштує 115 000 грн.

Але на моє ІМХО - найкращий варіант.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

IMHO варто додати в список досить популярні машини Skoda Octavia (стара і A6) -- досить популярні машини.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Останнім часом і Пріор (ВАЗ 2170, 2172) у Луцьку побільшало. Якщо комплектація люкс, то вроді ціна буде 75 000 (хоча, може я й і помиляюсь).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Skoda Octavia добавил. самая простенькая 1.6MT действительно помещается в "психологический диапазон". а вот тазики пока к счастью не дороже $12-13k, даже в люксе

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Davids, Lancer X можно и подешевле найти, но это будет самая минимальная комплектация. кроме того, на них уже пол-города ездит, хотя, если почитать спецфорумы, кроме агрессивной мордашки, достоинств немного. но если хочешь обсудить, создавай топик типа 100+ килогривен и агитируй за митсу-X ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

к сожалению на микровэны места не хватило - голосовалка ограничена 25 записями. но вообще тоже интересная тема, для любителей mini-MPV, конечно

вопрос, много ли ты их видел в Луцке? реально ли купить где-то в салоне?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Nisan Note з 10 по місту їздить. Придбати можна на Зв"язківців, колишній опельавтохаус,правда стосовно відношення до роботи салону враження не ахті. Ну і румстери на очі попадались.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

новых румстеров я не видел пока, наверняка те, что в Луцке пригнаны "оттуда" и куплены с рук. а вот Nissan Note добавил вместо Citroen C1 - их продавцов в Луцке я не нашел, хотя пару штук видел

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Citroen C1 також Форд і санйонг можна придбати в салоні Максімус що на Зв"язківців врайоні Бума. С4 седан приколов. На рахунок румстерів то вони стояли в салоні на шкоді

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нещодавно сам стояв перед подібним вибором.

Але потрібен був універсал, бо машика робоча.

Мій вибір - Шкода Октавія Тур Комбі. Двигун 1,6, коробка механічна.

Це трохи більше 20к, але не набагато.

Єдиний мінус - везуть дуже довго (3 місяці).

Іншими кандидатами були Chevrolet Lacetti, Kia C'eed та Opel Astra H (всі з кузовом універсал відповідно).

Якшо чесно, то найбільше сподобався саме Ceed ;).

Проте бюджет, як то кажуть, не резиновий.

На Skoda Roomster дивився у салоні - не сподобалися задні сидіння (табуретки).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

выскажу свои мысли по поводу машины $16-22k. понятно, что это прежде всего должна быть машина не для понтов, а для максимально комфортного передвижения, разумеется с определенными компромиссами - например, проиграв в двигателе можем выиграть в комплектации или бренде. кому что важнее

что было важно для меня :

прежде всего, я определился с суммой и решил, что потратить $20k на машину, которой буду пользоваться примерно 4-5 лет вполне разумно. еще $2k отложил на поточные расходы : регистрацию в МРЕО, страховку (каско и цивилку), мелочи и опции, которые могут понадобиться в машине (например автонабор, магнитолу, сигналку и, если что-то останется, комплект легкосплавных дисков с резиной)

далее, класс и формфактор. я решил, что кирпичи, доски, цемент, песок, бульбу и вообще что-то подобное я своей машиной возить не буду - найму кого-нить, а в случае крайней необходимости перевоза длинномеров куплю багажник на крышу. кроме того, мне весьма надоели универсалы и седаны. поэтому я выбрал хэтчбэк. тем более хетч у меня уже был и отличался отличной управляемостью, а также практичностью - обьем багажника практически не уступает небольшим седанам, а груз расположен ближе к задней оси - плюс к управляемости. езжу я в основном сам или с супругой, то есть идеальным вариантом для меня был бы трехдверный хетч. машинки 2007-08 модельного ряда весьма подросли вширь и в длину, а поэтому я решил нацелиться на так называмый B+ (что-то среднее между поло и гольфом, или между корсой и астрой), ну или на обычный B-класс.

комплектация меня устраивает вполне скромная, то есть кондей и электропакет. по возможности различные регулировки водительского сиденья и руля чтобы подогнать машину под себя. механическая коробка тоже вполне подходит - переучиваться поздно уже. но вот двигатель хотелось помощнее, желательно 1.6 и чтобы современный, высокооборотистый 16-клапанник по которому я весьма заскучал после продажи астры..

подвеска желательно "подспортивленая", в меру жесткая, но клиренс хотя бы сантиметров 12-15, чтобы не цеплять все кочки на какой-нить проселочной дороге. в общем для городской езды. современная светотехника и кузов. какой-нить красивый цвет - темно-зеленый или темно-синий перламутр или металлик (не черный, не белый и не красный).

покупать машину предполагалось в Луцке, в автосалоне (получив, разумеется, гарантию и какие-то бонусы)

вот и все. с этим я несколько недель читал форумы, обзоры и вообще излазил по авто-интернету больше, чем за пять предыдущих лет. в результате я определился со списком кандидатов (пишу в порядке приоритета) :

Kia Ceed

Volkswagen Polo

Mitsubishi Colt

Hyundai Accent

Opel Corsa

Peugeot 206

.. и чуть побольше размером и деньгами,

VW Golf

Peugeot 207

Opel Astra

.. и еще, до того, как твердо решил брать хэтч трехдверку, я посматривал в сторону

Nissan Almera Classic

Mitsubishi Lancer 9

Open Astra Classic

.., а также всерьез планировал пригнать и растаможить машину из штатов (там цены на новые машины, скажем, прошлого года вообще смешные, с нашими и не сравнить), но прикинув плюсы и минусы, от такого варианта отказался.

потом уже стал понемногу звонить по салонам и интересоваться наличествующим модельным рядом. оказалось, что добрая половина выбранных машин завозится со слабыми движками (1.2 или в лучшем случае 1.4), а нужных комплектаций надо ждать месяцами.. вышло так, что оперативней всех пообещали сработать менеджеры УАХолдинга (Kia и Hyundai) уложившись в месяц с доставкой машины из Кореи (а трехдверки к счастью собираются только там - по отзывам из форумов, качество сборки отличается в лучшую сторону от Турции и Украины) нужной мне комплектации (1.6, GL) и даже удалось выбрать подходящий цвет - синий перл.

называется это чудо : Hyundai Accent 3-door Hatchback 2008. здесь есть много фото внутри и снаружи в отличном разрешении, а именно такая, как у меня выглядит вот так, в цвете :)тут есть подробные характеристики

покатавшись на ней я понял, что в выборе не ошибся. почему? расскажу позже ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще один совет по выбору класса новой машины. чтобы ощутить насколько подросли за последние годы субкомпакты, сравните габариты хэтчей Hyundai Accent и нового Opel Corsa со старой Opel Astra. разница в несколько сантиметров и не всегда в пользу астры! поэтому, если вы отлично себя чувствуете в старом гольфе, то есть смысл подумать о новом поло. если, конечно, не наблюдается стойкая тенденция к расширению габаритов :0024: ну а новый гольф (например шестой) по сравнение со старым (третим-четвертым) покажется вообще великаном. доплатить за увеличенный размер тоже прийдется, конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотів би підтримати Шкодера відносно Hyundai Accent. Для цього - трошки своєї автоісторії.

Першою машиною, за кермо якої мене пустили, став жінчин старенький, 1991 року Пасат Б3. Основні навики здобував на ньому, але після скутера з варіатором зрозумів: механічна коробка - не мій вибір. Почали приглядатися до нової машинки. Теща їздила і їздить на Шевроле Авео 2004 р., і ніяких проблем з машиною не було. Це стало однією з причин вибору марки Шевроле, хоча я вивчав і інші. Але по співвідношенню ціна/начинка переміг Шевроле Лачетті, і в 2007 р. взяли нового Лацика. Машинка просторна, 1.8 двигун, клімат. Мені і жінці автомобіль сподобався. Хоча багато хто казав - мол, да за двацать штук, да шестирічну ауді, да йома-йо... Але варіанти б/в мене не цікавили в принципі. Надто великий ризик, а я не маю бажання і часу знайомитися з автомайстрами Луцька.

Сталося так, що наприкінці 2007 р. мені довелося придивлятися машину для себе. Спершу я хотів червону авео-автомат. Але провівши тест-драйв авешки на автоматі - зрозумів, що для моїх габаритів машинка замала, і двигуна 1,5 для автомата - замало. І раптом в салоні наткнувся на Акцент. Зовні він скромний, та і всередині. Зате всередині значно симпатичніший від авео. І має дууже непогані динамічні та економні показники, особливо з двигуном 1,6. Мій колега на Авео, посидівши в Акценті, так і сказав: "Якби я знав, що є така машина - я б Авео не брав".

Так що Акцент - дуже непогана для міста машинка, непримітна, скромна, але свої функції - комфортне переміщення по місту, і за місто - повинна відробляти на всі 100%. Тому рекомендував би тим, хто придивляється до Авео - глянути на характеристики та на сам Акцентик.

Ще одним приємним моментом стало знайомство з Ford Fusion. Симпатична будочка, недорога, за 92000 можна взяти з автоматом (знайомий два тижні тому взяв з салону за таку ціну, здається). Якщо треба авто для сім'ї, на якому частіше їздитиме жінка з дітьми - вельми хороший варіант за свої гроші.

А собі я врешті вибрав Шевроле Епіку. Але оскільки вона виходить за ціновий поріг, встановлений цим топіком - про неї розповім в іншій темі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

долгое, очень долгое время занимаюсь вопросом выбора.

в итоге отдаю предпочтение корейцам (Kia и Hyundai половиной своего модельного ряда влезают в указанный диапазон :lol: - есть из чего выбрать). они мало чем уступают более знаменитым концернам, но при равенстве цены их комплектация на порядок выше.

выскажусь по своим приоритетам:

Kia cee'd

Hyundai Getz

Kia Rio (хетч)

если с этими машинами что-то не сложится, то уж только тогда

VW Polo

поскольку машина будет первая и опыта как такового нет, то и требования у меня к машине свои

АБС и пр.

автомат коробка

и вообще, максимум, что может вложиться в определенную модель для создания максимального комфорта водителя и пассажиров.

из перечисленных в голосовалке авто хочу отметить Skoda Octavia

во многих обзорах отмечают как один из самых экономичных автомобилей.

через пару месяцев будет понятно, какую машину все-таки буду покупать.

если все сложится не хуже чем есть сейчас - то свою покупку придется обсуждать в другой ветке, которую создаст Yarchik для обсуждения своей Chevrolet Epica :)

Skoda Roomster - всем хорош, но с автоматом не бывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а чому ніхто не пропонує Форд Фокус? чи я попустив? я б своє авео саме на нього поміняв

і тест драв в Луцку є

до речі додж калібер тепер коштує від 21 000 уе....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Класна тема! В самого стоїть таке питання якраз в такому ціновому діапазоні. цікаво почитати шо люди кажуть. сам то не дуже поки придивлявся до моделей такого цінового діапазону, окрім авео і лансера 9. чесно кажучи душа більше лежить до лансера. хоча, ближче до моменту покупки буде видно. але одне знаю напевне це точно буде не 3- дверний хетчбек. ато шось мене моє теперішнє совдеповсе зубило марки 2108 трохи закумарило характерними незручностями.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

лансерами я интересовался серьезно в нашем мицубиши центре, особенно когда они подешевели до 88000 гривен. из приятных особенностей - это все-таки полноценный седан C-класса, а в момент разработки Lancer позиционировался как D-класс. настоящий японец с настоящим движком "оттуда". из-за этого проблемы с логистикой (машину нужно ждать от трех месяцев до полугода) и местечковыми приколами - могут попросить доплату за металлик (600-1000 гривен), за предпродажку (до 2500 гривен) и прочую фигню, которая взбредет в голову местным дилерам. спрос на них настолько плотный, что непонравившемуся человеку (слишком докучливому или "принципиальному") могут запросто отказать сославшись на то, что выпуск временно прекращен или заказать машину нет возможности.

проехавшись в ней, я могу сказать что она однозначно стоит своих денег, разве что чуть шумновата и слишком уж валкая в поворотах. двигателя 1.6 в принципе хватает, с низов тянет уверенно. но при активном разгоне его не хватит - привычного подхвата после 3500-4000 я не заметил вовсе, просто тянет как раньше и все.. места внутри много, большой багажник. салон чуть аскетичный и панель поскрипывает на ухабах, но за такие деньги трудно желать большего.

вот тут есть цены и сведения о комплектации

так что, если нужен семейный седан и есть время подождать, то выбор отличный :lol:

ps. задняя подвеска у него независимая, так что сзади ехать весьма комфортно и места для ног предостаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я тут порылся по сайтам.

и обнаружил, что в данный ценовой диапазон (до 22К$) помещается пара Мерседесов

А и В класса ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shura, это какая-то суперакция, наверное.. трехдверный (пятидверный на штуку дороже) мерс A150 в самом простеньком исполнении Classic едва помещается в $25k, при этом он совершенно "пустой". да и мелковат.. меньше, чем митсу кольт, сравним с ниссан микрой. imho, глупо за такие деньги брать "пустую" машину ради имени. за эти деньги можно взять Opel Astra GTS 1.8 механику с фаршем - совсем другую машину по классу и комфорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shura, вот сразу видно что ты в банках работал :rolleyes: небось еврики по какому-то секретному межбанковскому курсу сконвертил.. платить все равно заставят в гривнах, но курсу автосалона

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

екононічний кайф то нова Honda Civic (трохи більше ліміту біля 23 500 баків і маєш чудо 140 коників, 1.8 моторчик і неслабу комплектацію).

Детальніше тут

Незнаю чого, але вона мені запала в душу і салон на ті бабки просто шикарний і вигляд стильний

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...