Перейти до змісту

Протест далекобійників в рф


Єретик

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Незнаю чому ще ніхто не створив такої теми на борді. Або я її не знайшов. Що ж, давайте заповнювати дану прогалину.

 

Суть конфлікту:

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет. 
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…

Опубліковано

Незнаю чому ще ніхто не створив такої теми на борді.

Тому що вони полудурки, лублять хуйла, носять колорадське лайно і частина з них воювала в попочленцях. Нафіг згадувати ту гопоту?

Опубліковано

 

Незнаю чому ще ніхто не створив такої теми на борді. Або я її не знайшов. Що ж, давайте заповнювати дану прогалину.

 

Суть конфлікту:

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:

Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет. 

Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.

Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.

А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.

Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.

Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…

в спеціально обученій темі є про ватних дальнобійників .

навіщо окрема тема

 

 

Порядок. Щоб основна тема не засиралась. Групування по підрозділам, темам, а далі постам. Крім того подія значуша і заслуговує окремої теми.

Опубліковано

проблема, а може й благо, протесту у тому, що в нього немає лідера. Люди приїхали по тисячі кілометрів у підмоков"я а далі не знають що робити.

 

http://youtu.be/RenroSG3if0

Опубліковано

проблема, а може й благо, протесту у тому, що в нього немає лідера. Люди приїхали по тисячі кілометрів у підмоков"я а далі не знають що робити.

 

http://youtu.be/RenroSG3if0

Не має ідейного лідера, і шкода, не має вже Німцова, думаю, він би довів цю "заварушку" до логічного кінця.

Опубліковано

Глава межрегионального профсоюза дальнобойщиков России Александр Котов рассказал, что у организаторов акции есть данные, что сотрудникам МВД даны распоряжения применять силу, стрелять на поражение.

«Дальнобойщики прекрасно знают, что в них могут начать стрелять, но они все равно готовы идти на Москву», — сказал Котов.

http://newsonline24.com.ua/poneslas-policii-rf-dali-komandu-strelyat-po-protestuyushhim-dalnobojshhikam-video

Опубліковано

Сьогодні подивлюсь фільм Конвой 1978 р., який доречі показали в СРСР. Хто тоді міг подумати, що подібне буде відбуватись не в загниваючій америці а в парашці.

Опубліковано

нічого не буде. В москалів ще жодна акція не закінчилась чимось і тут буде пшик.

Я памятаю як після вбивства Нємцова купа народу ходила як стадо баранів він воріт до воріт як їм казали мєнти.

Опубліковано

нічого не буде. В москалів ще жодна акція не закінчилась чимось і тут буде пшик.

Я памятаю як після вбивства Нємцова купа народу ходила як стадо баранів він воріт до воріт як їм казали мєнти.

Вони так закінчились, тому що ніякої іншої мети не ставилось, в першу чергу її учасниками ;)
Опубліковано
В недалеком будущем:

"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год — сразу две системы:

— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."

 

:rotate:

Опубліковано

Посмотрите на обитель зла: центр обработки данных «Платона».

Пока все спорят, возьмут ли дальнобойщики штурмом Москву и удастся ли недовольным приостановить работу по сбору платы с тяжелых грузовиков, в самом «Платоне» уже администрируютпроезд фур, развернув огромную систему на всю страну, пишет УКРОП со ссылкой на vs-t.ru.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...