Перейти до змісту

20 правил,яким не вчать у автошколі


Nokian

Рекомендовані повідомлення

Хоча вони не прописані у ПДР але допомжуть у водінні та житті.

) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.

Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.

2) Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.

Почему: вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.

3) Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.

Почему: в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

4) Не сигнальте, если человек «тупит».

Почему: это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам...

5) Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ.

Почему: Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет. Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку… с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют – уроком будет. Вопрос действительно спорный – тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте – надо.

6) На парковке занимайте одно (!) парковочное место.

Почему: вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?

7) Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением.

Почему: дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.

8) Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо – будьте любезны немного сместиться.

Почему: ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.

9) Если чувствуете, что засыпаете – остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше - поспите.

Почему: вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.

10) Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!

Почему: после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

11) Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо).

Почему: малейший удар сзади выкинет машину на встречку. И это будет не самый лучший день в жизни, если по встречной полосе мчатся автомобили.

12) Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами.

Почему: вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.

13) Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины.

Почему: вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.

14) Если видите пешехода, собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь.

Почему: торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда выделяется адреналин.

15) Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски.

Почему: это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.

16) При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида!

Почему: сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы же зеркало(а) оторвали…

17) Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока.

Почему: не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем – докажут это кулаками.

18) Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд.

Почему: не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не "тупите" при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.

19) Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя – к разделительной полосе слева.

Почему: В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.

20) Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто.

Почему: не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.

Данные советы действительно могут вам помочь в реальной жизни. Старайтесь быть адекватными и вежливыми с другими участниками движения, тогда и они, скорее всего, ответят вам тем же.

Световое "общение" и звуковые сигналы:

- Если вас пропустили, моргните "аварийкой", что в данном случае будет обозначать "спасибо".

- Если вы случайно кого-то "подрезали", моргните аварийной сигнализацией, что обозначает извинение.

- Если на встречной полосе вы заметили препятствие, которое может привести к дорожно-транспортному происшествию, переключая ближний свет на дальний, вы предупредите водителей, движущихся вам навстречу, о необходимости снизить скорость.

- Если вы заметили, что в соседней машине плохо закрыта дверь, приоткрыт багажник, спущено колесо или есть любые другие технические неисправности, поравняйтесь с автомобилем, посигнальте и укажите на поломку жестом руки.

- Если вы движетесь в крайнем левом ряду, и вам моргают фарами, сзади идущие автомобили, по возможности перестройтесь в правый ряд.

- Звуковой сигнал никогда не следует подавать, чтобы вызвать кого-то из дома; требовать, чтобы открыли ворота, или ускорить движение другого участника движения, если он задерживается при выполнении манёвра.

- При быстрой езде, движении утром или вечером, а также по горным дорогам, когда солнце светит вам в спину, включите ближний свет фар. Это поможет идентифицировать ваш автомобиль на дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 - абсурд. Заплати раз повний штраф щоб потім більше не порушувати.

10, 12, 13 - це є в ПДР

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- Если на встречной полосе вы заметили препятствие, которое может привести к дорожно-транспортному происшествию, переключая ближний свет на дальний, вы предупредите водителей, движущихся вам навстречу, о необходимости снизить скорость.

Сліпити зустрічного водія дальнім світлом, в якого попереду перешкода - ведмежа послуга.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

nickel,

- Если на встречной полосе вы заметили препятствие, которое может привести к дорожно-транспортному происшествию, переключая ближний свет на дальний, вы предупредите водителей, движущихся вам навстречу, о необходимости снизить скорость.

Сліпити зустрічного водія дальнім світлом, в якого попереду перешкода - ведмежа послуга.

в ПДР написано, що коли вас сліпить авто з зустрічного руху - потрібно знизити швидкість, або взагалі зупинитись (ні в якому разі не з'їзжати з дороги, при зупинці бажано подати сигнал увімкненою аварійкою). Можливо зустрічний автомобіль завчасно помітив розгулюючу по дорозі в нічний час нетверезу, неадекватну людину, або тварину. Чи вам краще раптово вліпитись в об'єкт на повній швидкості, але не засліпленому???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в ПДР написано, що коли вас сліпить авто з зустрічного руху - потрібно знизити швидкість, або взагалі зупинитись (ні в якому разі не з'їзжати з дороги, при зупинці бажано подати сигнал увімкненою аварійкою). Можливо зустрічний автомобіль завчасно помітив розгулюючу по дорозі в нічний час нетверезу, неадекватну людину, або тварину. Чи вам краще раптово вліпитись в об'єкт на повній швидкості, але не засліпленому???

Якщо я не засліплений, то шансів вліпитись в когось чи в щось набагато менше. Ваш Кеп.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

практично всі ці "правила" мені розказували і читель в автошколі і інструктор. роблю висновок, краще відвчитись повний курс в автошколі ніж заплатити просто за права.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це елементарні правила гарної поведінки, коли ти усвідомлюєш що ти не сам у суспільстві, прищеплюються батьками ще у дитинстві.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще додам. Виїзжаючи на головну наліво на Т-подібному перехресті (через осьову) не займайте правий ряд, як регламентовано правилами, навіть якщо ряд вільний. Можете "недобачити" якогось спіді-гонщика, щи ще якась халепа. Краще повернути в ближній лівий, а не пересікати всю дорогу. Це дасть більше шансів уникнути зітнення, якщо по головній якийсь "джигіт" несеться з неймовірною швидкістю, зазвичай тоді долі миті рішають.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Одного разу посеред ночи, якби мені дальнобій не моргав посилено дальнім світлом, я б посадив на капот фіру з німцями двома нікакущими долбнями... фіра стояла посеред моєї полоси боком... відповідно без будьяких знаків світловідбиваючих... я зупинився перед ними, вийшов, відігнав ту фіру на узбічча та поїхав далі, дякуючи тому шоферу, що мене попередив.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дорога не іграшка. Легковажності тут не місце. Щодо правил, то досить корисні. Бо навіть водії зі стажем інколи "туплять".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...