Перейти до змісту

Війна, ч 3 (дай Бог остання й переможна)


MANJAK11

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

22.09.15, 14:22 | Новости > Дайджест

Эксперты по ядерному оружию НАТО направлены в Украину из-за «грязной бомбы» боевиков, — The Times

Експерты по ядерному и химическому оружию НАТО направлены в Украину в связи с опасениями украинской разведки относительно разрабатываемой боевиками «грязной бомбы».

Об этом пишет The Times, сообщает РБК-Украина.

Как отмечается, в июле украинские спецслужбы получили информацию о том, что боевики на Донбассе извлекли радиоактивные отходы из захоронений в Донецке и планируют создать радиологическое оружие.

Как сообщает издание, на этой неделе сотни гражданских специалистов НАТО проведут совместные учения с украинскими военнослужащими по реагированию на последствия мощного взрыва.

Кроме прочего, будут отрабатываться ответные действия при уничтожении противником жилых районов, отключении основных объектов инфраструктуры: линий связи и электропередачи, а также при широком распространении радиоактивных веществ.

  • Відповідей 18,4 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Опубліковано

22.09.15, 16:24 | Новости > Дайджест

США разместят 20 атомных бомб на авиабазе в Германии, — ZDF

США намерены разместить на авиабазе бундесвера в городе Бюхель (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) 20 атомных бомб типа B61-12.

Об этом сообщает сайт немецкого телеканала ZDF со ссылкой на собственные источники.

В частности, журналисты программы Frontal21 получили доступ к бюджетным документам США, которые подтверждают эту информацию.

Так, согласно документам, начиная с третьего квартала 2015 года из бюджета США будут выделены средства на оснащение немецких бомбардировщиков класса «Торнадо» ядерными боеголовками В61-12.

В то же время представитель Социал-демократической партии Германии Томас Хичлер подтвердил телеканалу, что федеральное правительство Германии в течение ближайших лет планирует потратить 112 млн евро на модернизацию авиабазы в Бюхеле.

В частности, планируется оснастить современной аппаратурой взлетно-посадочную полосу авиабазы.

Источник: УП

Опубліковано

Цікавий репортаж з виставки:

Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015»

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34353

Стало зрозуміло, хто лобіює поставки МАЗів при наявності своїх КрАЗів:

Корпорация «Богдан» намерена в ближайшее время стать крупнейшим кто бы сомневался оператором на рынке военной техники. Под своим брендом «Богдан» в Украине начнется сборка армейских версий МАЗ-5316 (4x4), МАЗ-6317 (6x6), а также тягачей МАЗ-6425 (6x6). Фото армейских МАЗ-Богдан публикуются впервые. Как сообщили AUTO-Consulting на стенде корпорации, планируется поставка такой техники как для армии, так и для других силовых структур. Минские грузовики будут собирать на заводе в Черкассах, после чего они уже станут «Богданами».
Опубліковано (змінено)

Нічого не змінюється

Всё идёт к тому, что Украина в «западном формате» выживет и победит. По крайней мере, динамика происходящего на фронте и в тылу начинает радовать. В информационном поле об этом как-то стесняются говорить. Часто, когда видишь посты о позитиве или читаешь статьи о том, чего страна добилась за год, обязательно встречаешь пучок пессимизма. Ничего не меняется, всё пропало, видели мы уже такие реформы, все воруют, вот это всё. Я, конечно, понимаю, что людям, которым сначала обещали коммунизм в 80-м году, потом перестройку, а позже догнать Францию и накормить весь мир, тяжело верить в хорошее. Потому что в итоге большинство получило только исчезновение своих денег в «Сбербанке», вторую в мире смертность, отвратительно проведённую приватизацию и имитацию реформ, и это 20 лет подряд.

Но для воюющей страны уныние – вдвойне смертный грех. Можно, конечно, натужно ныть, что Генштаб сливает патриотов в казанах и зарплата превратилась в аналог 200 долларов, но в реальном мире в таких условиях, как у нас, случалось по-разному. Были и карточки, как у Израиля, было и массовое отключение электричества, как в Грузии и Молдове, десятки тысяч убитых, как в Сирии и Югославии, анархия, как в Албании, разрушение государственности и гибель страны. Было всякое. Но всегда за конкретными успехами и неудачами стояли конкретные люди. Сараево отстоял генерал Дивьяк, ситуацию в Сирии обрушил Асад, финансовые пирамиды в Албании проморгало правительство Макси. И только в Украине получается так, что мы остановили наступление гибридной армии 140-миллионной страны, стабилизировали фронт, избежали дефолта, остановили гривну от падения, а сделали это ЗОГ, рептилоиды и анунаки.

Пока смешной кролик Сеня и шоколадный «олигарх» сливали страну, всех спасли батальоны лёгкой пехоты со штатом роты, партии, управляющиеся Иисусом Христом, и спикеры успешных бизнесменов рейдеров родом из 90-х. И хотя мы помним, что «у победы много отцов, а поражение – всегда сирота», но у нас и приближающаяся победа обходится как-то без семьи. А ведь для того, чтобы сейчас на фронте возникла оперативная пауза, а спад экономики на фоне аннексии Крыма и разрыва связей внутри страны хотя бы замедлился, была проведена титаническая работа. Странно, что спикеры правящей партии и Министерство информации не кричат об этом на каждом углу. Потому что в информационном поле обсуждают что угодно, только не реальные достижения в Украине. У нас то сливают радикалов, то приходит реакция после революции, то разворовали кредиты, то подорожали тарифы и уронили гривну, то совковая армия сидит в котлах.

И это рассуждают не самые худшие и глупые люди, внизу просто ад на колёсах. Недавно я услышал от парикмахера, что никаких россиян на Востоке нет, а это Порошенко, Коломойский и Ахметов зарабатывают деньги на войне. На логичный вопрос, как это они умудряются заработать, если потеряли кучу активов, денег, огромный рынок, а «Приватбанку» «влепили» мусорный рейтинг, ответ был в стиле «если внимательно посмотреть телевизор, то всё станет понятно». Народ экстраполирует свои мелкие привычки на власть. Уж если я останавливаю счётчик магнитом, не плачу налогов и скрываюсь от армии, то наверху точно всё нечисто. Этим пользуются многие – от хозяев ток-шоу до говорящих голов карманных партий. И страдать от этого приходится многим тем, кто идёт в «совковую» армию, пытается что-то менять и понимает, что проблемы страны не в дорогих тарифах или неправильном премьере.

Так вот сделано много. Первое – полностью купированы даже попытки ватных протестов, штурмов ОДА и волнений в тыловых городах. Именно это стало одной из причин того, что «Новороссия» перестала существовать даже в формате сайта. Все более-менее значимые персоналии или в бегах, дают по LifeNews интервью о пропавших страусах, либо сидят в уютной камере, либо выпали из публичного процесса. За год задержаны около 700 боевиков и их пособников, разгромлены около 20 ячеек бандитского подполья в Харькове, Одессе, Мариуполе, уничтожены несколько ДРГ противника вне зоны АТО, изъяты более 1000 единиц оружия, сотни килограммов ВВ. Самое главное – боевиками так и не перейдена «красная черта» по погибшим во время терактов. Да, взрывали офисы и автомобили волонтёров, мост в Мариуполе, железнодорожные составы на станциях под Харьковом и Одессой, использовали магнитные мины для подрыва цистерн с ГСМ. Но крупных атак против гражданских лиц и на массовых мероприятиях удалось избежать. Не было у нас расстрелов Парламента из танков, взрывов в метро или уничтожения террористов, где гибнет мирного населения больше, чем боевиков, как в самой стабильной стране мира, севернее от нас. Харьков зачищен, юг зачищен, Одесса – передовой регион в плане прозападных реформ, почти каждый месяц там задерживают членов КПУ и боевиков-сепаратистов, которые пытаются качать ситуацию. В итоге влияние агентов «русского мира» от штурмов ОДА и митингов с десятком тысяч человек скатилось до ячеек подполья и душераздирающих сказок о карателях на YouTube.

Армия – старт в космос, это без вариантов. 280 тыс. человек личного состава за год – абсолютный рекорд за последние 10 лет. 200-300% рост налёта на пилота. 200-300% рост числа батальонных и ротных учений. За полтора года войны восстановлены 5 ЗРК С 300 ПС, 3 ЗРК БУК М1, сформирована часть ПВО в Умани, сеть ранее законсервированных аэродромов, поставлены на крыло два десятка перехватчиков, развёрнуты четыре новых станции РЛС «Малахит». Кстати, это одна из причин, почему по нам не работала «неизвестная» авиация, как в Абхазии и Молдове. Все помнят, что один дивизион БУК М1 грузин сделал с ВВС РФ и сколько бортов было свалено за пять дней конфликта? Так вот у нас их 60 штук, самолёты «шахтёров» остались на земле не только из-за красивых глаз. И титанические усилия по созданию сети ПВО на Востоке и Юге – это только начало долгого, но необходимого пути.

Как, в принципе, и бесконечная возня с запуском «Дозоров», «Казаков», родами «восьмидесятых» для десантников или поставкой «Т-72», БТР - 3\4, которых у нас не было на вооружении. Медленно, тяжело, со скрипом, срывая все сроки, но для ВСУ и НГУ продолжат закупать новую или снятую с консервации технику. По факту, у нас не было военной промышленности в классическом понимании – конвейер, серия, замкнутый цикл производства. Известный контракт БТР 3 для Таиланда – с 2010 по 2013 отгружены 153 единицы, это уже с огромным опозданием и вне всяких сроков. 4 машины в месяц. Это за валюту в отсутствие войны или формирования мобильных ремонтных бригад с «плясками с бубном» вокруг корпусов и кооперацией с заводами РФ. Сейчас всё ещё сложнее. Все процессы по закупкам техники для силовиков нужно рассматривать через призму цифр иракского или тайского контрактов, а также поставкам для ВСУ за годы их становления. Здесь тоже рост на порядки и в технике, и в номенклатуре боеприпасов, впервые закупаются средства связи для механизированных бригад, тепловизоры, бронеавтомобили, грузовой транспорт, ВТО, ПТУР не поштучно, а десятками. Это всё ещё капля в море, но больше чем когда-либо за всю историю независимости.

Боевые действия – оперативная пауза не упала с неба. До этого были позиционные бои за Бахмутку и в дефиле Донца. Возня под Горловкой и на Артёмовском направлении. Разгром сепаратистов под Марьинкой, где за 8 часов боя боевики потеряли около 200 человек с санитарными, по факту две батальонные группы утратили боеспособность. Многонедельная миномётная охота с высот над Широкино, когда сепаратистов буквально палками приходилось загонять в село. Беспрерывные безуспешные попытки штурма опорных пунктов в районе населённых пунктов Пески и Авдеевка, знаменитого треугольника под Донецком. И как бы мы не кричали в сети про «совок», победу обеспечивала именно армия массового типа, с сотнями восстановленных с консервации орудий, тяжёлыми пулемётами родом из прошлого века, пусками РСЗО по площадям и батальонами ТРО. Вы должны понимать: и ввод БТГР под Иловайском, и 242 дня боев за аэропорт, и атаки людскими волнами в Дебальцево – это стратегическое поражение РФ в чистом виде. Всё должно было закончиться «Моторолой» в Харькове и действиями ССО, чтобы «Новороссия» цвела от Донбасса до Перекопа и Одессы. Не было плана бежать из Славянска и терять Мариуполь, убиваться об два здания месяцами, терять миллиарды на санкциях и наступать на яйца собственной программе перевооружения. Не было плана, чтобы Захарченко прыгал на костылях, а танками приходилось разминировать блоки под Углегорском и выводить их из Широкино. Каждый ввод войск и эскалация – провал предыдущего плана РФ.

Стратегически мы сейчас зеркально повторили ситуацию прошлого лета. ВСУ в «подкове» – тянущейся с севера на юг полосе почти сплошной застройки, прикрытой с флангов Кальмиусом и Донцом. Марьинка переходит в Красногоровку, там позиции можно поддержать от Курахово, над ними нависают Карловка и Пески, дальше сеть посёлков к Авдеевке. Любая попытка атаки сейчас упрётся в здания, бетонные укрепления и ВОП с системой огня, оставив наступающих под ударами артиллерии. Если они хотят брать очередные два здания месяцами, разрушая свою экономику, с этим мы ничего не можем поделать, кроме утилизации желающих. А вот наступать самим, как требуют горячие головы, всё ещё бесполезно, даже накопив гораздо большие силы. Потому что в Донецке нет НПЗ, нет производства снарядов, нет запасных частей, нет мобилизационных запасов.

Классическая концепция глубокой общевойсковой операции с захватом промышленных центров противника и разгромом его сил здесь не работает. Поскольку плечо снабжения гибридной армии, включая пополнение личного состава, привязано к полевым лагерям в Ростовской области и базам хранения. По ним мы работать не можем, как не имеем возможности подавлять огневые удары с территории РФ. В итоге войска боевиков сохранят снабжение и управляемость даже на узкой полоске степи между границами, а мы войдём в зону работы ствольной артиллерии и РСЗО, по которым не сможем отвечать. Кто хочет сидеть в степи под Изварино под «реакторами» ВС РФ, продолжайте критиковать мирный план и фантазировать о выдавливании сепаратистов огнём. Мы же продолжим запирать «скороварку», поднимая давление в ней борьбой с ДРГ и контрабандой на фоне сладких санкций и цен на нефть.

Поддержка Запада на сегодня беспрецедентная. Из страны, которая продавала «Кольчуги» «оси зла» и лепила торговые корабли африканским странам под оружейными санкциями, а они внезапно оказывались боевыми, мы шагнули в статус «основного союзника вне НАТО». До сих пор ходят слухи, что нас кинули с летальным вооружением. Нет, нам просто дали возможность отмобилизоваться и выжить. Нет почти никакой разницы, на чём уходить от «Бука» – на «Грипене» или «Миг-29». Нет разницы, чем работать на 15 км М-198 или Д-20. Стрелять по танку из ТОУ или «Фагота». Особенно, если у вас нет системы управления, средств РЭБ, беспилотных аппаратов, возможности отмобилизовать людей, снабжать их и обеспечивать свои передовые части.

Как можно оценить поставку трёх мобильных госпиталей почти на 5 тыс. мест с обучением медиков и снабжением препаратами? А лечение около 350 человек в больницах стран НАТО – 5% от санитарных потерь восстанавливается за границей. Это миллионы долларов и десятки спасённых жизней. Пока сейчас в Яворове обучаются операторы БПЛА, на заводах США уже размещён заказ на 24 батальонных комплекта беспилотного аппарата «Ворон». 72 единицы БПЛА – это крупнейшая поставка разведывательного оборудования в Украину за всю её историю. Средства связи на миллионы долларов – в обозримом будущем цифра может достигнуть 40 млн американских президентов. Впереди модернизация командной системы ВСУ, включая спутниковую связь, КШМ всех уровней, защищённые планшеты и ноутбуки. ПНВ, тепловизоры, артиллерийские радары, автомобили, 70 тыс. комплектов обуви и десятки тысяч комплектов формы – этому всему не было и нет цены. Эта помощь бесценна. Только США и Канада уже вложили сюда около 800 млн, а все союзники запросто могли продублировать военный бюджет Украины. И это не консервы, пайки, генераторы, рюкзаки и спальные мешки – это возможность отмобилизоваться и снабжать группировку в поле. Возможность закрыть фронт. Жизнь или смерть страны и десятков тысяч людей. А ещё Запад дал нам карт-бланш на жёсткое давление на агрессора. Мы запросто обрабатываем артиллерией Горловку и перекрываем канал с водой в Крым. Что дипломаты делают с Израилем за не там разорвавшуюся мину и блокаду Газы, даже трудно себе представить. Если ради продолжения помощи придётся повторить мантру про мирный план ещё десяток раз и принять пару поправок в Конституцию, любой из адекватных людей сделал бы это снова и снова.

Энергетическая сфера. Мы многое потеряли здесь. Электричество прошлой зимой веерно отключали не только из-за кривых рук министра энергетики или угля из ЮАР, который почему-то не горит. На территории, захваченной боевиками, осталось немало объектов: Зуевская и Старобешевская ТЭС, ветроустановки в Лутугино, Краснодоне и Новоазовске. На фоне жёсткой жары, которая уронила добычу энергии на ГЕС, повреждённых линий на Востоке, запертых мощностей на Западе и чехардой с антрацитом Украина потеряла до 3000 МВт производительности при самом скверном раскладе. За год проведена огромная работа: отремонтирован блок в Углегорске, причём неподалеку от линии фронта, восстановлен блок на ГАЭС в Днестре и Ташлыке, развернуты в центр и на Восток мощности Бурштынской ТЭС. Строятся линии электропередач из АЭС в Ровно, начато строительство гидроэлектростанции в Каневе. А ещё стартовала масштабная программа от МБРР: модернизация подстанций, повышение безопасности и реконструкция АЭС, перевод водоканалов и генерирующих тепло компаний на биомассу, сберегающие технологии.

Всего вместе с блоком Канева и частными компаниями Польши по зелёной энергетике на рынок зашло и зайдёт около 3,3 млрд долларов. Космическая сумма для отрасли на сегодня. И хотя этой зимой проблемы ещё сохранятся, мы не полностью закрыли брешь в производстве мощностей, но впереди нас ждёт несколько активных лет строительства и вкусных контрактов, включая возведение АЭС и их модернизация. Не сбылись розовые фантазии ватников про замерзшие во тьме города и «холодомор» благодаря титанической работе Министерства энергетики по стабилизации сети и привлечению инвестиций.

Про инвестиции, кстати, уже не говорил только ленивый. О том, что специализация Украины – логистика, транспортное плечо снабжения в ЕС, сельское хозяйство и переработка, энергетика, дешёвая рабочая сила с неплохой культурой производства, модернизация советского вооружения. Ну что же, для всех апологетов того, что никто не будет вкладывать средства в воюющую страну – очень неполный список инвестиций за 2015 год. Шведы возведут биотопливный завод в Днепропетровске ценой в 120 млн долларов, американская сельскохозяйственная компания вложит в зерновой терминал порта «Южный» 130 млн, а французы – 100 млн в Ильичевск.

Корпорация Monsanto инвестирует 250 млн в завод по производству семян кукурузы, японцы построят во Львове производство автомобильных запчастей, а ЕБРР заявило бизнес-план на 2015 год в аграрной сфере Украины – 330 млн американских президентов. Ну и по мелочам: шведы строят масштабную фабрику по переработке мусора, украинцы с поляками осваивают совместное предприятие в сфере ВПК, авиапромышленность Украины кооперируется с Турцией и Китаем, а в Николаеве сооружают завод по переработке масла. Конечно же, трудно обойтись без вишенки на тортик – 500 млн долларов от немецкого государственного банка на восстановление инфраструктуры и дорожного покрытия на Востоке. Ничего особенно, просто ещё пару миллиардов для больной украинской экономики – просто проходите мимо. И неожиданно АПК, ВПК, энергетика, логистика. Кто бы мог подумать?

Так вот, мы стояли у пропасти. В военном и политическом плане, нас разрывали демонстрации и убивали на фронте, в страну вошли части гибридной армии и убили более пятисот украинцев менее чем за трое суток, наши города расстреливали «Ураганами», пленных гнали с собаками и палками, два крупных аэропорта были превращены в измочаленные руины. Мы тратили деньги на разбитые дороги, на переселенцев, на оборонительные линии, на раненных и покалеченных. На оборонный бюджет 2016 года (уже заявлен на 60% выше, чем рекордный 2015 г.) деньги уходят, как вода в песок.

Украина была на грани. И мы устояли, умыли кровью агрессора, похоронили две попытки наступления, не дали случится коллапсу энергетической и финансовой системы, содержим внушительную для нашей экономики армию и даже умудряемся привлекать инвестиции. Немецкий государственный банк даёт нам 100 млн долларов на реконструкцию трассы Запорожье-Мариуполь. Даже немцы рискуют своими деньгами и верят, что мы удержим Мариуполь, а украинцы уже как месяца два его сдали в социальных сетях. Полиция, электронные закупки, переориентация газового рынка, уравнивание тарифов на таможне, вещевое довольствие, новая масштабная программа по питанию в ВСУ, стартующий комитет по борьбе с коррупцией – целый ворох изменений на выбор.

И у всего этого движения есть конкретные «отцы». Это Порошенко, который бесконечно повторял про мирный план и молодую демократию в парламентах крупнейших стран мира, чтобы получить помощь и карт-бланш на операцию. Яресько, первый раз в истории Украины вырвавшая выгодные условия у кредиторов, которая, по словам Карла Бильдта, – «один из лучших министров экономики в Европе». Демчишин, ведущий бесконечную войну с монополистами и энергосистемой пережитка СССР, Бирюков и Нефёдов и ещё десятки людей из их команд, ночевавшие на службе, протаскивая прозрачные государственные закупки и тендеры. Волонтёрский десант, системно разгребающий дерьмо в МО. Офицеры из ГШ с концепцией жёсткой обороны ВОП, «подковы» в застройке и маневра крупными силами артиллерии за линией соприкосновения. Депутаты, которые честно проголосовали за изменения к Минску, зная, что позвонит Байден и это случится, а пару процентов рейтинга перед выборами не стоят потоков бреда с трибуны. Эка Згуладзе и её команда, реформирующая полицию. Лесник, угробивший кучу нервов и здоровья в создание украинской формы. Тысячи волонтёров, солдат и добровольцев, честно выполняющих свой долг и спасающих страну не для того, чтобы на фоне сказок вынырнуть в ВР или собрать немного денег на волне «всё пропало».

Так вот, все эти люди не железные. И каждый, кто говорит, что «ничего не меняется», ускоряет один простой момент. Когда украинцы в очередной раз выберут сказочников, а «хреновые реформаторы» махнут на всё рукой и найдут себя в Европе, Канаде или в частном бизнесе, как поколения до этого. Я хотел бы снова написать, что Порошенко поедет в Швейцарию, а Саакашвили в США, пока вы будете собирать бутылки в мусорном баке, но это на самом деле ничего не меняет. Контракты «Турбоатома» по ядерным отходам, порты и заводы компаний США и миллиарды в сфере инфраструктуры говорят нам, что Запад здесь всерьёз и надолго. И вопрос только в том, по какой схеме будут проводиться реформы и дерегуляция – по жёсткой или по мягкой. А ведь новый советник министра финансов Лаффер уже намекал о «биореакторах» и о том, что ни к чему платить пенсии и социалку, если страна поставлена на грань выживания. Так что помните, что иногда дорога до мусорного бака и «совкового» батальона ТРО за тушёнку и 100 долларов ближе, чем нам кажется. И так ли в стране ничего не меняется или лучше хорошо оглядеться? А может быть, даже пора уже стать каплей в бурной реке изменений?

Данная рубрика является авторским блогом. Редакция может иметь мнение, отличное от мнения автора.

http://petrimazepa.com/nochanges.html

Змінено користувачем la20
  • +1 1
Опубліковано

годний вброс, особливо в моментах, де нівелюются заслуги добровольчих батальйонів, заслуги окремих ЛЮДЕЙ, як той же Бірюков, преподносятся як само собою розуміючий факт й заслуга держави взагалі й Пороха лічно,нагнання нікому не потрібних мобілізованих, як небувалий рост армії, безпрецедентну підтримку Заходу (й чому то я рік назад НІДЕ не міг купити помпову рушницю Бінеллі чи той же Ремінгтон) й так далі, й тому подібне. Рух є, я не спорю, але й в дощового червьяка рух є, відносно планети, але він стоїть на місці відносно хоча б кота. Якби не Сандалов й тисячі йому подібних волонтерів, про що б зараз співали б оди пороходрочєри ?Мабуть про те, що сєпари до Києва не дойшли, перемога, як в тому анкдоті про неуловимого Джо, чого неуловимого, бо він нахєр нікому не потрібен.

Опубліковано

Бірюков працює не сам , там ціла команда

І вони поламали стару систему і створюють нову на своїй ділянці роботи , а це в нинішніх умовах вартує дуже багато

На рахунок Кразів --- Краз забезпечить армію не раніше , ніж через 10 років , якщо випаск 1500 машин всього , в т.ч. і закордонним замовникам .

Армії потрібно десь 15 000 машин , з них 8 000 вантажівок

І вони треба прямо зараз

Так що МАЗ тут єдиний , відносно дешевий , варіант . Причому , хочуть налагодити складання в нас

144293075274cv_h.jpg

1442930768Wvwn_h.jpg

Ще проходили чутки , що військову вантажівку Ісузу хочуть збирати на Богдані , але вона буде дорожча , напевне .

Ну і з"являться адепти зради , бо всі знають , кому належить " Богдан" :_07:

Tactical%2Bvehicle-rta.jpg

64a6e89a4684b8b201f9841407a48b2a.jpg

Опубліковано

Mykola81

На рахунок Кразів --- Краз забезпечить армію не раніше , ніж через 10 років , якщо випаск 1500 машин всього , в т.ч. і закордонним замовникам .

Армії потрібно десь 15 000 машин , з них 8 000 вантажівок

КрАЗ може закрити дані обсяги. Для цього потрібне чітке замовлення та фінансування. Бо немає сенсу набирати людей, збільшувати законсервовані потужності, щоб через кілька місяців держава знову почала закупляти МАЗи.

Для довідки - максимальна потужність КрАЗу - 30655 автомобілів на рік.

Так що МАЗ тут єдиний , відносно дешевий , варіант . Причому , хочуть налагодити складання в нас

І який ступінь локалізації в порівнянні з КрАЗом? :)

p.s. Успішність в технологічному плані полягає в можливості уніфікації, коли, наприклад, з одного пошкодженого авто можна зняти запчастину, якої не вистачає на іншій. І авто готове до використання. Крім того, економляться значні кошти на закупівлі запчастин та їх логістиці. А яка уніфікація КрАЗа та МАЗа - риторичне питання. В результаті нам ще довгі роки доведеться пожинати плоди розуніфікованого автопарку, вкачувати гроші в автопром держави, керівництво якої є союзником хуйла та дозволяє йому розміщувати свої військові бази на власній території.

p.p.s. Конкуреція - дуже корисна річ. Проте, важливо, щоб МАЗи вироблялися не крупноскладальним методом, а з високим ступенем локалізації та можливістю експорту таких авто. Чи готові білоруси до цього - дуже сумніваюсь.

Опубліковано (змінено)

30 000

:_07: :_07: :_07:

Це трава чи гриби в тебе ?

Потужність Кразу ---- 1400 авто за рік

В цьому році обіцяють 2000 .

На рахунок локалізації -- двигуни , КПП , мости беруться закордонні , якщо треба нормальну машину , в нас нема виробництва двигунів , та й КПП нормальних нема , почитай специфікації авто

Так що виходить приблизно однаково

Крім того потрібен якийсь конкурент , щоб монополіст не заривався з цінами .

Правда , єдиний конкурент --- копрорація " Богдан"

ДОречі про БОгдан контрольний пакет був проданий Свинарчуку ще в 2009 році.

Тобто , власник не ПОП ?

Змінено користувачем Mykola81
Опубліковано

Може має якусь частку але вона не дає впливати на корпорацію. АЛе по ходу він повністю продав свої акції. Треба його декларацію глянути може там зазнаечно.

Опубліковано
30 000

:_07: :_07: :_07:

Це трава чи гриби в тебе ?

Потужність Кразу ---- 1400 авто за рік

В цьому році обіцяють 2000 .

На рахунок локалізації -- двигуни , КПП , мости беруться закордонні , якщо треба нормальну машину , в нас нема виробництва двигунів , та й КПП нормальних нема , почитай специфікації авто

Так що виходить приблизно однаково

Крім того потрібен якийсь конкурент , щоб монополіст не заривався з цінами .

Правда , єдиний конкурент --- копрорація " Богдан"

Микола, трішки фільтруй, що пишеш сам та уважно читай, що пишуть інші!

1.

1986 Досягнутий максимальний результат за весь період існування Кременчуцького автозаводу — випущено 30655 автомобілів.

За цим показником «АвтоКрАЗ» далеко перевершив відомі західні автомобільні марки і був найбільшим у Європі виробником важких вантажівок. Чисельність працюючих на підприємстві склала 19 259 чоловік. Автомобілі КрАЗ експортувалися в 58 країн світу.

2. Крім двигуна та КПП авто складаєтсья ще з безлічі деталей. Експорт можливий, якщо ступінь локалізації більше 50%. КрАЗ вільно експортується, локалізація висока. Якщо ти такий всезнайка - скільки в МАЗа український запчастин? :)

3. Про потужність в 2000. Я написав, що немає сенсу різко збільшувати потужність, якщо немає чітко замовлення від держави. Бо наймати людей на місяць, а потім звільняти - це не правильно.

4. Про конкуренцію - теж писав, що це позитив, за увоми коли нормальна локалізація!

Опубліковано

годний вброс, особливо в моментах, де нівелюются заслуги добровольчих батальйонів, заслуги окремих ЛЮДЕЙ, як той же Бірюков, преподносятся як само собою розуміючий факт й заслуга держави взагалі й Пороха лічно,нагнання нікому не потрібних мобілізованих, як небувалий рост армії, безпрецедентну підтримку Заходу (й чому то я рік назад НІДЕ не міг купити помпову рушницю Бінеллі чи той же Ремінгтон) й так далі, й тому подібне. Рух є, я не спорю, але й в дощового червьяка рух є, відносно планети, але він стоїть на місці відносно хоча б кота. Якби не Сандалов й тисячі йому подібних волонтерів, про що б зараз співали б оди пороходрочєри ?Мабуть про те, що сєпари до Києва не дойшли, перемога, як в тому анкдоті про неуловимого Джо, чого неуловимого, бо він нахєр нікому не потрібен.

виходячи з твоїх слів то взагалі все написане вброс, пороходрочери пороза відмазують і все, що вони зробили і роблять

вброс написане тобою. ніякої конкретики.

і для порівняння: загальний обсяг коштів, зібраних волонтерами, млн 500 грн, ну макс 1 млрд., що не йде в порівняння з бюджетом МО.

зі. а Канада й не обіцяла в допомозі поставляти помпові рушниці для придбання громадянами )))

Опубліковано

Чоловіче , та ти ще й в часі загубився .

Зараз 2015 рік , а не 1986 :_07: Тоді весь Союз гнав скадові на завод і ніхто не парився тим , що нема в УРСР виробництва двигунів чи ще чогось

По п.2 -- двигун , КПП , мости --- це половина вартості вантажівки , а може і більше , залежно від комплектації .

Залишається зварити раму з кріпленнями для агрегатів , зварити кабіну і обладнати її , змонтувати гальмівну систему і причепити колеса --- базове шасі готове .

Опубліковано (змінено)

Була б "половина, а може і більше" - не могли б експортувати!

Вчи матчастину!

А ось недалеке минуле по КрАЗу

До недавнього часу саме ХК «АвтоКрАЗ» залишалась найбільшим експортером автомобілів в Україні, оскільки машини КрАЗ відмінно зарекомендували себе в складних кліматичних умовах. В 2007 р. експорт автомобілів КРАЗ перевищив 2900 одиниць, що на 45% більше результату 2006 р. КрАЗ значно збільшив поставки своєї техніки до країн СНД. ХК «АвтоКрАЗ» закріпила позиції в Ірані, Гані, Польщі, Єгипті, В’єтнамі. КрАЗи знову стали поставлятися до Македонії, Афганістану, Екваторіальної Гвінею, Нігерії, на Кубу і до інших країн.

Однак компанія не хоче обмежуватися тільки експортом і направляє свої зусилля на внутрішній ринок, розроблюючи нові моделі відповідно до вимог основних українських замовників: будівельних і промислових компаній. У 2007 р. ХК «АвтоКрАЗ» посилив свої позиції на внутрішньому ринку, реалізувавши 1334 автомобілів, що на 17% більше, ніж у 2006 р.

За 2007 р. з конвеєру зійшло 4206 автомобілів, в тому числі 3255 од. з двигунами, що відповідають вимогам Євро-2 (поліпшення екологічної безпеки автомобілів КРАЗ дозволить подолати основну перешкоду для виходу українських вантажівок на ринки розвинутих країн світу. За 2007 р. зростання виробництва автомобілів КрАЗ, що відповідають вимогам Євро-2, склало 2,3 раза).

Змінено користувачем justice777
Опубліковано

і для порівняння: загальний обсяг коштів, зібраних волонтерами, млн 500 грн, ну макс 1 млрд., що не йде в порівняння з бюджетом МО.

А якщо оплатити роботу виконану волонтерами? Скільки би коштів потрібно було би?

  • -1 1
Опубліковано

Була б "половина, а може і більше" - не могли б експортувати!

Вчи матчастину!

:_07: :_07: :_07:

Дитяча логіка і нуль знань .

Не знаю , де ти це вичитав по 50% і чому не можна экспортувати .

  • +1 1
  • -1 1
Опубліковано

alexvvv, да створи ти окрему організацію зрадофілів, придумай лозинг плану : "сидіти і триндіти - про пороха бубніти", і зроби вже хоч щось сам ))

  • +1 1
  • -1 4
Опубліковано

А якщо оплатити роботу виконану волонтерами? Скільки би коштів потрібно було би?

можеш і сам порахувати. в найбільших волонтерських групах - до 20 осіб, таких груп 5-6, інші - до 10 осіб, а більшість - 2-3

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...