Перейти до змісту

Ничосе за хлебушком сходил!


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Какая ирония судьбы! Всю свою жизнь(последних лет 10) я беру чеки и храню их месяцами.Но,блин куда делся чек в этот раз?!!!Мистика.Я его у продавца в Фуршете взял-это 100%.Щас поймете о чем я,когда глянете фотки

Прошу:

пришел домой,захотел с молочком пряничков покушать и...

post-1602-1192532455.jpg

я его туда не подбросил вот доказательство

post-1602-1192532586.jpg

а вот и производитель,слоган на пачке просто издевательство!

post-1602-1192532658.jpg

Эх,был бы чек.А так собакам скормить и то польза.

ЗЫ:пост не заказной!Отвечаю.

  • Відповідей 66
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Іди ще раз купи таке саме, і візьми чек. І будеш мати чек.

Ги! оце би посудитися... Вибирай з червячками нову пачку теж!!!

Опубліковано

Господин адвокат абсолютно прав - сходи-ка еще разок и возьми чек :)

Вполне возможно даже, что и во второй раз аналогичное "качество" попадется... :)

Опубліковано

Всю партію продуктаа перейменувати на "пиріжки з мясом, екзотичні".

Ми колись такого шоколадного батончика купили.... :)

Опубліковано

Мистика!!!Нашел чек!Я его в пакетик с мукой положил,а муку в шкафчик в пакетике поставил,чтоб не пылить.И буквально через 30 минут после написания поста,пришел на обед и полез за мукой и увидел чек!!!!

Господа адвокаты и как максимально выгодно использовать сию ситуацию?Пряники еще собакам не отдал.

Опубліковано

Якщо розпечатав упаковку - то важко буде довести, що ти їх туди не напхав. Тому я й писав, щоб ти купив нову, теж з червячками. Як мінімум, можна звернутися до продавця з вимогою про компенсацію в розмірі кількасот гривень. Колись в "Вопаці" я, будучи в подібній ситуації, отримав право вибору будь-якого алкогольного напою. Скромність, зараза, заставила взяти лише "Мартіні" літрову, а хотілося лікер "Advocaat" :smoke:

Опубліковано

"Фуршет" давно уже имеет репутацию, где продаются порченые товары... интеерсно, под чьей крышей это говно роится? Я как-то в таком магАзине коту рыыбы купил... уж как он эту рыбу любит, а отвернулся!!! Через пару секунд понял почему. Запах два дня выводил. :smoke:

Совет - не отоваривайтесь в точках с названием "Фуршет" - себе дороже обойдется.

Опубліковано

Скажу как человек с опытом, рекорд сбивания - Коньяк Хеннеси VSOP (320 грн).

Бери эти пряники, иди в магазин и поднимай скандал.

Начать надо с кассира как самого мелкого, потом переключаться на тех кто начнет подбегать.

Увидишь, они постараются тебя увести с торгового зала в кабинет. Не иди, это их территория, разыгрывай процесс в зале.

В данном случае они скандала больше боятся нежели тихого суда.

Такой тонкий момент. Если хочешь чего поиметь, компенсацию, так сказать, то скандаль с продавцами да мелким работниками. Пусть кто покрупнее, например директор, будет вашим миротворцем в виде решение о твоем вознаграждении. Если сразу с директором выяснять отношения, по принципиально он ничего не даст.

Упомяни в процессе, да так что бы директор слышал, но не обращаясь к нему, что у тебя кум журналист, и щас приедет репортаж писать, да возьми з собой кого, что бы потом подошел, обнял, типа кум пришел.

Кроме того, за такое санстанция с них три шкуры сдерет, конкретно - директор влетает на крупную сумму из собственного кармана Санстанция на такие случаи кидается как собака на кость.

Короче, санстанцией пугай.

Под аргумент "экологическая катастрофа, людей травят" можно милицию вызвать, которая обязана вызвать санстанцию...

Короче, можно конкретно нагреть, если есть желание..

Они боятся шумихи.

Они хотят тихо решить.

Отказываются конпенсировать тоже тихо.

Соглашаются тоже тихо, но в ответ на громко.

Опубліковано

Спасибо за советы,я сильно жадничать не хочу,но дело принципа.Должен быть кто-то наказан,желательно материально.Работая,в свое время,в этой сфере,больше всего не любил,когда работники магазина прощелкивали сроки и качество,каждый скандал покупателя по этому поводу-это грандЧП.

Опубліковано

Видать не закончилось.На прилавке пряников уже не было(видать кто-то уже приходил).Заведующий сказал,что готовы отдать деньги за печенье.На мои слова,что я нервов и бензина больше истратил он сказал шо ничем не может помочь.Я сказал,что сан.станция им дороже обойдется,он сказал-Ваше право.Блин теперь в санстанцию перется придется.А с другой стороны думаю ведь так каждый рассуждает-"Да ну их,за прау гривен скандалить".Так ведь мы никогда их не научим.Так что завтра в санстанцию и защиту потребителей(кстати где она находится?).

Опубліковано

Мда...

Думаю, тебе стоило быть настойчивей и попросить позвать директора магазина...так как управляющий там играет маловажную роль... а за качестовм товара вообе должны следить тамошние консультанты (хотя их днем с огнем не сищешь...) Так что, скорее всего, они ту партию уже куда-нить на деревню к бабушке списали... консультант отдела получит выговор... и всего делов...

А ты не поленись, а все же вызови соответсвующую инстанцию, чтоб провели проверку... хотя если печенек в магазине нет... не знаю, что можна доказать будет... Скорее всего притезии посоветую предьявить производителю...

Кста... на самом деле сейчас в любом супермаркете да и просто в магазине (если есть возможность), надо обязательно смотреть на срок годности, качество упаковки, производителя... и конечно же, если покупаешь печенье или что бы там ни было в прозрачном пакетике, посмотреть, все ли в порядке с содержимым... Нужно надеятся, ято случаи, как этот, единичны...но стоит все же осматривать (хотя, может, со стороны это будет выглядеть слегка глупо...)...ну хотя бы для того, чтоб убедится...что те же печеньки не поломаны..и без мяса в подарок...

Опубліковано

Ну подумаєш - хлібний маленький червячок :) Жартую.

Захист прав споживачів - Ковельська, точно не памятаю, чи 4, чи може 6. Недалеко від Зосі.

Опубліковано

Фамилию заведующего помнишь?

Впрочем не важно.

Давайте накажем гадов.

Предлагаю все солидарным участникам форума сыграть в следующую игру.

1. Узнаем три телефона - санстанция, защита потребителей и директора фуршета.

Публикуем телефоны здесь.

2. Завтра каждый желающий делает три звонка - по одному на каждый телефон, с месседжем:

- в санстанцию - "купил фуршете, там червяки, на что смотрите"

- в защиту потребителей - то же

- директору - тоже плюс творческий наезд от мягкого до "мудачества"

Цель - массовая атака.

zaHARE - а ты к концу дня подойдешь опять с чеком и спросишь так невинно директора, не хотят ли они извинится, или продолжать жаловаться...

Желающие поучаствовать есть?

Отстоим честь форумчан?

Опубліковано

Ну ,можно попробовать.Вот телефон Фуршета(не думаю что напрямую к директору)78-83-11

Кстати,а с моей стороны это не выглядит как вымогательство? ;)

ЗЫ:еще нашел у них в центральном офисе телефон линии доверия 044-2039584,80503119584 и мыло [email protected] а Голова наглядової ради ЗАТ "Фуршет" Ігор Миколайович Баленко-найкращий керівник України і входить до Блоку Литвина.(вот так от червячков к политике :) )

И кстати сеть фуршета получила гран-при "Вища проба",за высокое качество услуг и качество товаров.Не,ну не йолки-палки?А?

Опубліковано

Хоч я в Фуршеті ні разу не затарювався але такіх гадів треба наказувати щодо наїздів на продавців то це зайве в них робота така що їм кажуть продавати те і продають сам маю магазин (товари в ньому завжди свіжі бо розходяться за 2-5 дні) Жду телефонних номерів :)

Опубліковано

якось їхали в гості до знайомої і купили там кілограм якихось шоколадних батончиків, уж очень їсти хотілось...

захавали Ми з другом по одному і тут мені чогось захотілось на дату подивитися...

і ёпт... здається на 27 днів були прострочені...

я б то не пішов сваритись, а ось мій друг пішов, а я збоку поглядав...

дотримуючись всіх правил жанру, скандал с касиром, який визвав якогось менеджера, далі ще більший скандал), потім прийшов ще якийсь менеджер, типу головний,

спочатку запропонував за ті гроші взяти якийсь інший товар, ми звісно відмовились, потім він став ти кати нам гроші (в раза 3 більше ніж ми заплатили), гроші ми взяли-так типу мимоволі в сварці)), а потім почалм наїжджати що ми ж можем і потравитись, ще друг пребрехав і сказав, що ті цукерки дітям))... підійшли до відділу, де брали цукерки, взяв менеджер парочку - втикаю реально прострочені, наарав на касиршу, сказав що її звільнено, та розплакалась і пішла... а ми через 3 хвилини звідти вийшли з величезною коробок цукерок, вином і вернутими грошима в 3х кратному розмірі і з купою вражень...

зі. вечером заходили, то тих батончиків вже не було....

Опубліковано
Ну ,можно попробовать.Вот телефон Фуршета(не думаю что напрямую к директору)78-83-11

Кстати,а с моей стороны это не выглядит как вымогательство? :)

Вибивайте з них кругленьку суму, а потім ці гроші дітям в ДєдДом. Ігрушок там різних накупляйте... Незалишайте це ...

Опубліковано

Народ... у меня есть мобильный тел. директора Фуршета...могу дать...в индивидуальном порядке... Но не думаю, что будет корректно звонить на мобильный...чтоб не возникло лишних расспросов..откуда номер... да и вообще...

А в сам магазин стоит позвонить... по номеру, указаному в посте Ha3ikа... Думаю, они должны принять хоть какие-то меры...по крайней мере внутри магазина...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...