Перейти до змісту

Ничосе за хлебушком сходил!


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Итак, желающие есть, процесс пошел!

Будет интересно, как минимум.

Докажем свое - это максимум.

Думаю, что действительно звонить на мобильный не то, нужно чтобы звонок был официальный.

Разве, когда перестанут отвечать на такие звонки, но это уже запасной вариант

Относительно вымогательства - а ты и не вымогаешь, это они предлагают варианты решения проблемы, а ты либо соглашаешься либо нет. Тебе нужна моральная (извинения) и материальная компенсация. Суммы не называешь, а только либо соглашаешься либо нет. Все.

Телефоны:

1. директору 78-83-11

линия доверия 044-2039584, 80503119584

2. санстанция городская25238, 720629

санстанция обласная 30365

3. управління захисту прав споживачів 724826, 25583, 26233

Телефоны из справочника, если что - проверим, подкорректируем

Ну что, завтра в 9 утра начинаем?

Кстати, предлагаю максимально пропиарить ЕЩЕ среди форумчан, пусть подключаются - будет весело.

Потом интересно будет обсудить кто чего услышал, и как это все сработало.

Подключайте народ!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 66
  • Створено
  • Остання відповідь
менеджер ... наарав на касиршу, сказав що її звільнено, та розплакалась і пішла... а ми через 3 хвилини звідти вийшли з величезною коробок цукерок, вином і вернутими грошима в 3х кратному розмірі і з купою вражень...

Злые вы. Кассирша-то в чём виновата? Она не обязана следить за получением товара.

Народ... у меня есть мобильный тел. директора Фуршета...могу дать...в индивидуальном порядке... Но не думаю, что будет корректно звонить на мобильный...

А зачем тогда такое предложение?

У меня была похожая ситуация с шоколадом "Корона з лісовими горіхами" - открываю плитку, а там червячки ползают полным ходом. Покупалось в "Сове", естественно, без чека, поэтому просто плюнул на это всё и больше туда не хожу. Неприятный осадок остался, шоколад брал в гости :( Хорошо хоть к родителям, а не куда-нибудь ещё :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тіпа Серега і ЗАГС має получитись

ЗИ хто не памятає подивіться ТУТ

Можна наприклад всіх бажаючих сповістити і почати звонити скажем з четверга о 9 ранку :(

Я думаю комрад Ha3ik Ви більше задоволення отримаєте від флешмобчика чим від якоїсь компенсації пару грн :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, хорошо они ЗАГС отработали!

Привожу цитату:

15-го марта 2007 года на сайте Фишки.Нет в разделе Всячина мелким шрифтиком было опубликовано объявление:

Прислал Сергей: Уважаемый администратор сайта! Прошу Вас и весь рунет помочь мне. У меня какая история, 3-ри месяца назад в Нагатинском ЗАГСЕ поменяли номер телефона и во всех справочниках ЗАГС указал номер моего телефона, разница только в наборе. И теперь все страждующие закрепить свои узы брака звонят мне, надоело. Звонил в ЗАГС там там Директриса вообще нахамила и послала меня куда подальше, и посоветовала за свой счет сменить номер. Так вот что я хочу предложить: Все пользователи рунета наберут номер (499) 618-27-8x (только москва) именно с кодом (499) И спросят "Сергея" или еще что нибудь. Просто хочу что бы ЗАГС достали так же как и он меня. С уважением Сергей.

И понеслось...

Действительно, в четверг с утра - оптимально.

Завтра будет время подключить людей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ursa, в твоем случае точно, где-то маленькими буквами было написано "шоколадка для тёщи"

Да прикол в том, что я к своим родителям в гости шёл :)

А кассиром в супермаркете работать вообще очень рискованное занятие - вечные недостачи и урезания зарплаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тіпа Серега і ЗАГС має получитись

ЗИ хто не памятає подивіться ТУТ

Можна наприклад всіх бажаючих сповістити і почати звонити скажем з четверга о 9 ранку :)

Я думаю комрад Ha3ik Ви більше задоволення отримаєте від флешмобчика чим від якоїсь компенсації пару грн :huh:

ой :lol:

я не знав цього прикола !

читаю - пацталом :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

спакойна!

поточнее инструкции по дозвону кто-то выложит?

чтоб реальный флешмоб.

Если просто будут звонить и нести пургу, уже через пять звонков санэпидемка забьет болт, а фуршет просто перестанет брать трубку. Правдоподобные варианты акцции аццкой есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем тогда такое предложение?

А затем...что если вопрос уж очень принципиален, то можно позвонить директору лично и обьяснить..деликатно... чтоб он...точнее она... навела порядок в своем магазине, иначе подобные ситуации приведут к потери клиентов...

Вообще, думаю, когда к человеку, играющему важную роль, обратиться лично и вежливо... То это ускорит реакцию... Ведь штормить менеджера, который сидит на телефоне, тоже в принципе не выход... Он просто положит трубочку у аппарата..и всего делов... Вот разве что дело реально подет в защиту прав потребителей...и т.д. и т.п...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОГО,какую кашу заварил! :) Вот это я понимаю защита потребителя!СПАСИБО!

Я думаю,что флешмоб для них будет большим наказанием,чем компенсация.Да и прецендент будем иметь.

Теперь к делу.Мои размышления:

1.Кассиры не причем и их за такое не увольняют и не наказывают.Виноваты:в первую очередь производитель(упаковка вакуумная и извне моль туда не проникнет,во вторых виноват менеджер.который кроме как сидеть в кабинете должен еще и в зал выходить,в третьих виноват администратор зала,который тоже обязан просматривать товар,в четвертых виноваты работники зала,котрые напрямую обязаны следить за товаром на полках и ротацией.Не знаю есть ли у этой ТМ мерчендайзеры и супервайзеры,но если есть,то виноваты и они.

2.Если звонить в защиту потребителя или в санстанцию,то я думаю,что часть звонящих звонит типа с вопросом:"Скажите пож.какая процедура жалобы и компенсации,если мне в магазине Фуршет продали печенье с червяками?"А часть просто возмущенно орет:"Что за безобразие?Я купил детям,а там ужоснах.Обрыгалась вся семья.Чек?Какой чек?Вы всегда чек берете?Я просто звоню проинформировать.Наведите порядок!"

3.У таких магазинов как Фуршет 100%(если шарящий директор) есть свои прикормленые люди в таких службах,которые отзвонят директору и скажут:"Братело,у тебя какое-то печенье с проблемами.Давай шурши,прибери!"

4.Тянуть со временем долго нельзя,ведь они могут сказать,что печенье было куплено в пятницу,а за это время,моль могла расплодится и у меня сама.

5.Самое прикольное,если у них по документам буде пачек 100 этого печенья,а позвонит человек 300.

6.Кстати если есть мыло на санстанцию и потребителей,можна им фото печенья и фото чека скинуть.Еще лучше узнать мыло директора,скинуть ему,пригрозить санстанцией и газеткой,например "Виче"(газетка "Вопаков")уж она пропечатает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

можно также фотки печенья запостить на всевозможных ресурсах и ЖЖ с указанием ТМ продукта и маркета.

Я, к примеру, имею аккаунты на нескольких велофорумах, кто-то на программерских, кто-то еще где...

факт не в наказании кассира, а в поднятии планки уважения к клиенту! Если такой флешмоб увидит народу больше, чем у нас на форуме, это может кого-то к чему-то подтолкнуть , не правда ли? Потребитель начнет правильно выбирать продукт, продавец начнет правильнее подбирать поставщика, а поставщик начнет думать над процессом изготовления продукта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем тогда такое предложение?

Затем...что порой, если ничего не помогает...нужно обратиться в вышестоящему органу...лично, а главное - вежливо... и обьяснить ситуацию, как есть, с просьбой принять серьезные меры..и разьяснить, что в противном случае супермаркет потеряет большую часть клиентов из-за дурной славы...

Ведь, как парвильно подметил eynshteyn, в управление по защите прав... так и скажут...типо приходите завтра... и кто его знает, не факт, что и санстанция сразу побежит в "Фуршет"... полагаю, у супермаркетов такого типа должны быть хорошо налажены связи с такими организациями, особенно, если подобное уже было...

хотя, все же надеюсь, все утрясется в пользу пострадалого клиента...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Позвонил в управление защиты прав потребителей. Сказали что могут компенсировать только стоимость печенья.

Нужно писать заяву и прикладывать чек подавать на Ковельская, 8.

Если хотите компенсировать материальные и моральный убытки надо подавать заяву в суд.

Звонил в санстанцию областную вместо 30365 дали телефон пищевого отделения - 32069 (там никто пока не отвечает).

Звонил в санстанцию городскую вместо 720629 дали телефон пищевого отделения - 725238 (там сказали что надо

подавать скаргу на Пушкина, 2 или (я поинтересовался отдельно) по факсу 72-06-29. Скарга пишется в свободной форме

на имя Головного лікаря Луцькміськрайсес Попович В.П. типа продали печенье, бла бла. Обязательно указывать свои

реквизиты, они в письменном виде дадут ответ после проверки. Еще обязательно прикладывать чек.

Я так понял пока никто не звонил, так что народ реагирует пока адекватно. Звонил стандартно со словами "Скажите пож.какая процедура жалобы и компенсации,если мне в магазине Фуршет продали печенье с червяками?"

В общем сканированный чек в студию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Звонил в городскую санстанцию.

Сказал, что мне продали, надо что-то делать, народ травят,.

Попросили принести заявление, чек и печенье. Сказали что по результатам обследования печенья они запретят продажу такового в магазину

В обласной выслушали, переспросили в каком магазине, сказали что займутся.

По оформлению документов направили в городскую санстанцию.

В защите потребителей сказали, что только что кто-то звонил, они уже в курсе, будут проверять, просили зайти с чеком написать заявление.

Звонил в службу доверия, наорал им от души, они там очень заинтересовались, распросили что за печенье, марка, упаковка. Сказали, что сейчас будут готовить инспекцию для проверки.

Звонил то телефону директора - там мужик (проскакивало гдето здесь что єто женщина) - он не в курсе был, я поорал немного, он пообещал заняться, но как-то без интереса я бы сказал...

Короче, они еще все спокойны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Российские пользователи блогового сервиса Livejournal.com начали кампанию против продавцов биологически активной добавки “ГравиКолл 21”.

http://www.gorod.lv/novosti/59999/bloggery...sevdo_lekarstva

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Женщина...верняк...Оксана Зиновьевна зовут... А мужик - это ей заместитель...типа того...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

zaHARE, саме перше, що треба було зробити - написати скаргу в книзі скарг. бажано повернутись і виправити це (основа - чек, май його з собою). Коли будеш писати подивись, щоб книга була правильно оформлена: всі сторінки прошиті, пронумеровані, ззаду вузлик заклеєний бумагою із штампом. По-моєму штамп має бути не фуршета і захоплювати частину обкладинки. лежати має в куточку споживача, якщо винесуть ліву - скандал і крики про підставу.

Якщо книга оформлена правильно - пиши там все що душа забажає на рахунок пряників, поводження персоналу, їх відповідей на твоє усне звернення і тд, заважати тобі ніхто не має права.

ЗІ можеш взяти фотоапарт і після написання зафільмувати сторінку з скаргою + обкладинку + зад обкладинки, бажано, щоб при цьому на задньому фоні була частина магазину, або хочаб прилавок, який можна ідентифікувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здесь один подсказывает, что можно было бы не трогая инстанции просто набирать магазин с вопросом "Пряники есть? А они с червяками? Привет от Захара".

Есть доля правды, так проще.

Каковы мнения?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще є пропозиція - піти в фуршет у пошуках нелигітивного товару: простроченого, гнилого, поцвілого (голубий сир такий має бути:)). І завалити їх скандалами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

звонив в міську санстанцію...

сказали принести, якщо ще є, печенькі :), чек на Пушкіна, 2 і написати скаргу...

в обласній сказали, що це проблема не до нас, а до міської санстанції...

дєрік не піднімає :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати,а с моей стороны это не выглядит как вымогательство? :)

Дааа? если они так считают то предложи компромисс.

Если их директор\заведующий сожрет эти пряники вместе с червяками все претензии снимаются :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

zaHARE, дружище, процесс пошел, хотят разобраться и решить.

Твоего звонка ждут в Фуршете по номеру: 80503807908

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

zaHARE, дружище, процесс пошел, хотят разобраться и решить.

Твоего звонка ждут в Фуршете по номеру: 80503807908

Спасибище!

Позвонил,директор в отпуске,какой-то парень предложил вернуть 4,86грн и обещались наказать поставщика.Я бензина спалю больше :) Да мне уже пофигу скоко там они вернут.Тормоза они.Я им в центральный офис так и отписал.Вечером начну отписывать статьи по сайтам для потребителей.А завтра на Франка,2(оно мне больше по дороге,чем Фуршет),тото они обрадуются,что наконец-то хоть один образец с чеком им попал в руки,а то все звонят да звонят,а не идут.

ЗЫ:я тут подумал,раз моль ест это печенье,значит оно без химии и ГМО :lol: Натур продукт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...