Перейти до змісту

Що знають програмісти, чого не знають не-програмісти ?


araris

Рекомендовані повідомлення

Вибачте, якщо для когось боян.

Тут далеко не все хумор, але кращого розділу не знайшов.

* Опен сорс вовсе не означает, что кто попало может редактировать данный код

* Существуют десятки активно используемых языков программирования. Существуют сотни языков программирования, которыми не пользуется никто

* Создание любого сайта или приложения — это труд

* То, что программисты изучают в университетах редко пересекается с их рабочим процессом после получения диплома

* То что я являюсь программистом абсолютно не означает, что мне известно почему у вас не запускается Word

* Программирование — это не стук по клавишам, но выстраивание логических цепочек. Это можно делать ложась спать, гуляя по парку, глядя в окно, вобщем, занимаясь чем угодно

* Далеко не все программисты носят очки и свитера с оленями, фанатеют от Звездных Войн

* Я понятия не имею, как взломать Пентагон !

* На четырех пальцах можно досчитать до тысячи

* a = a + 1 это нормально

* Создание сайта и создание приложения это разные вещи

* Какая-либо крутая программа за кучу денег не решит организационные проблемы на вашем предприятии

* Программирование это не математика

* Под капотом ваших повседневных программ, операционных систем и сайтов творится такой тихий ужас, как если бы вы разобрали новенький Боинг и увидели, что топливный бак подпирают гардеробные вешалки, а шасси примотаны скотчем

Proof : http://habrahabr.ru/post/152863/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а де у нас в Луцьку можна зустріти програміста? є якісь фірми, що займаються розробкою програмного забезпечення чи щось таке?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а де у нас в Луцьку можна зустріти програміста? є якісь фірми, що займаються розробкою програмного забезпечення чи щось таке?

є, але вони не паляться

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти