Перейти до змісту

Луцький аеропорт


jeeper

Рекомендовані повідомлення

Ну была модификация АН-2 какая-то, которой нужно было 140 метров пробега для остановки. Это не считая ещё сколько-то метров для безопасного снижения перед касанием земли.

Перегруженый самолёт остановить тяжелее (физика) - разве что полностью блокировать колёса и зарываться ими в землю, рискуя сломать шасси или "клюнуть" носом.

Ну не зря же взлётные полосы для сельскохозяйственных работ "кукурузников" (их много вокруг Луцка) имеют длину 400 метров ;)

Есть мысль, что размер участка - не 100 метров ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 87
  • Створено
  • Остання відповідь

И параллели с тем случаем стали проводить, когда где-то в +-2000 г. в районе Вышкова самолёт куда-то в болота грохнулся и его так и не достали, а потом у местных соляра полезла из колодцев (хотя это могло быть и из-за утечек керосина на базе) :)

Їздив дивитися як його намагалися дістати. Вдало проїхались, оскільки огляд з гірки був просто чудовий, нас військові не ганяли. Двигуни літака засіли на глибині 15 метрів. Екскаватор постійно копав, а пожежна машина відкачувала воду. Намагалися дістати чорну скриньку яка знаходить в хвості літака та боеприпаси. На рахунок останніх не впевнений, але ящик дістали. В той час якраз проходили спільні навчання, здається з харківськими пілотами. Пілоти літака успішно катапультувалися. Неполадки виникли одразу при зльоті, тому пілоти виводили літак в безпечну зону.

Впав, здається, ось в цій заплаві (не знайшов як крапочку на мапі поставити).

Хочу чуточку доповнити матеріалами про цю аварію словами "знатока" цієї справи:

18 августа 1999 года после взлета с аэродрома Луцк разбился Су-24(б/н 44) к-на Миненко и ст.л-та Каверзнева (806-й БАП). На удалении 7 км, высоте 600 м и скорости 550 км/ч при выполнении правого разворота отказало интерцептерное управление. Самолет начал терять скорость и высоту, экипаж растерялся и принял решение катапультироваться. Первым катапультировался штурман (Каверзнев), а летчик (Миненко) увел падающий бомбардировщик в сторону от населенного пункта и тоже катапультировался. Катапультирование обоих членов экипажа прошло успешно. Самолет с 5,5 т топлива на борту упал в болото в 500 м от околицы села Липляны. Болото смягчило удар, поэтому взрыва не произошло. Самолет ушел в болото на глубину 15 м. Достать удалось только отдельные фрагменты, остальное утонуло. Летчика после расследования причин аварии уволили из армии, штурман отделался строгим выговором. Авария произошла при подготовке полка к параду на День Независимости Украины.

Ось відео даного епізоду (4:32 по 7:57хв), взяте із документального фільма про 806БАП:

http://video.mail.ru...yvideo/280.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Робоча карта з польотним завданням штурмана бомбардувальника Су-24 луцького авіаполку.

post-2846-0-74073700-1361468624_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

До речі, зацікавився старим аеропортом, що коло Луцька, цікаво там можна покататись, по фоткатись? Чи геть ніяк?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почитав, фото подивився, наскільки я зрозумів, що він не охороняється і можна там повештатись, спробувати ще цю радянську атмосферу, чи вже її там взагалі нема?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почти, нет. Зрелище печальное. После того, как снег сошел еще больше разворовали и разрушили. И талая вода больше доступа получила. Но по полосе можно погонять. С ней ничего не делается, пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
  • 4 місяця потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 1 рік потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...