Shkoder Опубліковано 21 Вересня, 2009 в 22:46 #1 Опубліковано 21 Вересня, 2009 в 22:46 Serious Mt. Cataract рама : Serious, кросс-кантрийный двухподвес, Alu 7005 T6, задняя подвеска 4-Link, ход 100 мм; вилка : Manitou Drake Super Air 100 Absolute , 100 мм, воздушно-масляная, регулировка rebound, lock на вилке, алюминиевые ноги; задний амортизатор : DNM AO-30RC, 35x165 мм, воздушный двухкамерный + масляный демпфер, настройка rebound, переключатель жесткости; задний переклюк : Shimano Deore XT Shadow M772, 100 мм лапка, пружина средней мощности, нижний ролик на подшипнике, верхний с керамической втулкой; манетки : Shimano Deore Rapidfire dual-action, 3 + 9 скоростей; тормоза : Magura Julie 09, гидравлические, открытые, на минеральном масле, спереди диск 180 мм, сзади - 160 мм; передняя и задняя втулка : Shimano Deore, под диск; обода : Rigida Taurus 2000 Disc MTB 26, алюминий, пистонированные, 32 спицы Sapin 2.2; передняя покрышка : Continental Vertical 26x2.25; задняя покрышка : Schwalbe Smart Sam 26x2.1; кассета : Shimano Deore, 9 скоростей, 11-32; цепь : Shimano CN-HG53, 9 скоростей; передний переклюк : Shimano Deore LX; каретка : Shimano BB-ES51, Octalink v2, 68x113 мм; передние звезды и шатуны : Shimano Deore FC-M540 Hollowtech, Octalink v2, 175 мм; педали : Shimano PD-M520 - двусторонные контакты SPD и запасные VP-559, широкие дюралевые "топталки" со сменными стальными шипами, BMX-стиль; рулевая : Zero, полу-интегрированная, закрытая; вынос : FSA Oversize Alu, 100 мм; руль : FSA XC 280 Riser, батированный, посадка 31.8 мм, широкий; грипсы : Concept fixed + затычки Pro; подседельный штырь : безымянный карбон by b0rg, 31.6 x 350 мм, толстый и прочный, прямой крепеж на два болта; эксцентрик : Promax, алюминиевый; сиденье : WTB Laser V Pro, кожа + синтетика + гель, лучшее седло из опробованных; тросы : Shimano SIS; флягодержатель : Zefal, алюминий + пластик; подседельная сумка : Longus, с мигалкой внутри световозвращающей полоски; замок : Longus; болотники : Wheeler (задний), Plastisport (передний и на раме); фары : Longus 8 светодиодов, два режима; Ultrafire Cree C3 Q5 один диод, 4 режимов; велокомп : VDO C1 DS переделанный в C4, беспроводный, 11 функций.
Scorpio Опубліковано 21 Вересня, 2009 в 23:17 #2 Опубліковано 21 Вересня, 2009 в 23:17 А про ліхтарик можна детальніше, це в сумі якщо я не помиляюсь має бути 1800Лм
Shkoder Опубліковано 22 Вересня, 2009 в 00:52 Автор #3 Опубліковано 22 Вересня, 2009 в 00:52 Scorpio, Longus дает хорошо сфокусированное овальное пятно высокой яркости, но по бокам практически ничего не видно. уровень освещения примерно 80-100 люмен. питание от 3 x AAA, аккумуляторы на 1000 ma/h он высаживает за ~12 часов. идеален на ближний свет. два режима света : 100% и 80%. очень удобный крепеж с эксцентриком.UltraFire наоборот, дает мощную точку и довольно обширный ореол по сторонам - ехать с ним удобно в качестве дальнего света, но как универсальный фонарь он тоже справляется неплохо. питание 1 x AA, яркость до 200 люмен, но жрет до 1 ампера (то есть 2700-ка аккумулятор ему на 2-3 часа), ощутимо греется. с другой стороны он непромокаемый и практически неубиваемый (корпус - фрезерованная железяка). режимы : 100%, 80%, 10%, мигалка, SOS. после выключения помнит последний режим. крепеж самодельный, из двух хомутов сваренных торцами полуавтоматом.
Scorpio Опубліковано 22 Вересня, 2009 в 07:21 #4 Опубліковано 22 Вересня, 2009 в 07:21 Я просто неправильно сонний прочитав, я подумав що у тебе фонарь з девятьма КРІ, бо у мене також є фонарь з Кью5. І я собі уявив як ти 9х200Лм лякаєш водіїв
Shkoder Опубліковано 25 Вересня, 2009 в 15:08 Автор #5 Опубліковано 25 Вересня, 2009 в 15:08 кроме байка, очень важен набор различных прибамбасов, который либо увеличивает безопасность, либо просто помогает получать кайф от поездок. предметы первой необходимости : шлем - был куплен сразу после покупки первого байка. обычный полиуретановый. 99.9% райда я езжу в шлеме и дважды он серьезно выручал при кульбитах через руль; перчатки - недорогие с гелевыми вставками. и за руль удобнее держать, и при падении помогает. 90% времени езды - в них; набор ключей - компактный хромолевый набор с десятком шестригранников, отвертками и выжимкой для цепи. болтается постоянно в подседельной сумке. незаменимая вещь в любой ситуации; велоаптечка Longus - набор латок, наждак и клей. тоже все время в подседелке. пару раз выручал в дороге; насос для камер VK - недорогой, но телескопический и легкий. пользуюсь довольно часто. с собой вожу только за город. в городе обычно выручают добрые автомобилисты; суперклей "циакрин" - на базе цианоакрилата. всегда выручит когда надо ту фиговину прилепить к этой, быстро и прочно. тюбик всегда в подседелке; наждачная бумага - два кусочка номер 1000 и 200 размером со спичечный коробок. бывает, надо что-то почистить, затереть, заточить. всегда в подседелке; световозвращающие полоски Longus - обычно используется как фиксатор для правой штанины. в свободное от работы время всегда болтаются на раме; велозамок Longus - позволяет оставить байк днем в людном месте без присмотра на несколько минут дольше. в остальных случаях неэффективен. в дежурном режиме прикручен вокруг глагола; фары, уже упоминал выше. очень полезно. прицепляется в темное время суток. кроме упомянутых выше, в подседелке постоянно катается плоский микро-фонарик/мигалка на 5 светодиодах и питании от 2x2032; задняя мигалка, приехала летом с DealExtreme, 7 режимов света, 7 светодиодов, батареи не менял с момента покупки. ставлю преимущественно ночью; карабин алюминиевый, места почти не занимает, а в ситуациях когда надо что-то быстро пристегнуть к байку, просто незаменим. болтается в подседелке; пластырь для ссадин и порезов. пару штук всегда в подседелке. пока не пользовался; салфетки, влажные, желательно бактерицидные. возить с собой пачку на 10-20 штук смысла нет, а вот 2-3 в индивидуальной упаковке - обязательно. то же касается и сухих салфеток. пару штук не помешает; сезонный обвес : ветровка очень тонкая из полиэстера, без карманов, на молнии. при желании легко помещается в карман. от ветра защищает идеально; термокуртка непромокаемая, с карманами и "вентиляцией" на спине. идеальный внешний слой для любой погоды; подшлемник Nalini, по сути обычная косынка, но из специального материала. при температуре +10 и ниже, а также при местной влажности незаменимая штука. лучше две штуки; очки, все лето я проездил в спортивных Vision Sun, но вот осенние вечера им не под силу - потеют и продуваются. недавно приобрел BBB с более широким "покрытием" и разными линзами; котомка заплечная, она же Nike Total 90 Gym Sack. удобнейшая вещь для перевозки 5-6 банок пива + к пиву, да и просто предметов до 5-6 килограмм и размером чуть больше обувной коробки. в сложенном состоянии помещается в карман или вешается под седло на карабин. гаражный ремнабор : насос для вилок VK-17. качает до 250 psi, достаточно и для вилки и для аммо; большой набор ключей, насадок, бит, головок, трещоток, переходников и удлиннителей. копился годами. часть пригодилась и к байку; нож, зажигалка, деньги - это как бы само собой разумеется
Shkoder Опубліковано 12 Жовтня, 2009 в 15:06 Автор #6 Опубліковано 12 Жовтня, 2009 в 15:06 небольшой апгрейд :шатуны Shimano FC-M521 -> FC-M540;каретка Shimano BB-ES25 -> BB-ES51;педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD);+ ботинки Shimano SH-MT21
TreNeR Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 06:15 #7 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 06:15 небольшой апгрейд :....... педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD); + ботинки Shimano SH-MT21 Помница на квесте ты говорил что до контактов далековато
b0rg Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 06:48 #8 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 06:48 тепер чекаємо звітів про перші бокові "шльооооп! ой не встиг відстібнутись"
Адміністратори kmd Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 10:47 Адміністратори #9 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 10:47 Падають всі.
TreNeR Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 11:11 #10 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 11:11 Я из-за контактов не упал ниразу В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.
Lexx_Giant Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 12:07 #11 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 12:07 Слабо їздиш.... :D Хай но зима почнеться....
marko Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 12:28 #12 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 12:28 Я из-за контактов не упал ниразу В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца. не факт
Shkoder Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:05 Автор #13 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:05 уже пару раз. причем на нулевой скорости, осел как сноп просто забыл что они есть.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка? погода сегодня, блин, нелетная..
difoto Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:16 #14 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:16 Все в первый раз падают, и все - на нулевой скорости Ты отпусти пружины на педальках на первую неделю, возможно будут ноги вырываться при активном подтягивании, но зато освобождаться будут легким движением руки ноги.
TreNeR Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:28 #15 Опубліковано 13 Жовтня, 2009 в 14:28 Я из-за контактов не упал ниразу В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца. не факт тот случай не в счет. Чистая дурость. Причем я не просто помнил что есть контакты, а твердо это знал .. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?.. Та да. Меня пару раз спасало от падения.
Shkoder Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 01:04 Автор #16 Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 01:04 .. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?..Та да. Меня пару раз спасало от падения.интересно, что мешает той же Шимане сделать аналогичное выстегивание.. ведь удобно же - нормальная реакция человека при падении - выставить ногу в сторону
TreNeR Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 01:21 #17 Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 01:21 У меня педальки VP с шиманскими шипами. Механизм полностью аналогичен шимане. По идее и Шимано так само должны выстегиваццо.
ursa Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 06:30 #18 Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 06:30 .. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?.. Та да. Меня пару раз спасало от падения. А разве у тебя Crank Brothers? Да, ногу из них можно вырвать вбок и даже вверх, если сильно постараться/испугаться, проверено пару раз в экстремальных ситуациях, в том числе и с детским креслом, когда падать нежелательно вовсе.
Shkoder Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 09:53 Автор #19 Опубліковано 14 Жовтня, 2009 в 09:53 по-идее, тут еще дело в форме шипа. у CB он как бы обоюдоострый и действительно при рывке в сторону он может разжать шип. но это - недокументированная фича.. зато о поломках кранков написаны мегабайты, особенно про младшие C и MXR, да и SL тоже ломаются. зависит от нагрузок, конечно. шиманы 520/540 слывут неубиваемыми, но менее грязезащищенными. поэтому я выбрал именно их
Shkoder Опубліковано 13 Листопада, 2009 в 16:26 Автор #20 Опубліковано 13 Листопада, 2009 в 16:26 кое-что добавил из запчастей и обмундирования : + аммо DNM AO-30RC 2003 года. та же модель, что и мой 2007 года, но совершенно другая по ощущениям платформа; + педали Crank Brothers EggBeater C. для нашей грязищи в межсезонье - самое то шиманы пока положил на полку; + шины 2 x Schwalbe Nobby Nic 26x2.25 + эластичные камеры Schwalbe. как сегодня сказал кто-то - "такая резина едет сама" + короткий вынос Ritchie 60 мм x 6 градусов. ставлю, если возникает желание чуть потрюкачить; + обувка Lake MXZ 301 под SPD
Shkoder Опубліковано 13 Березня, 2010 в 20:53 Автор #21 Опубліковано 13 Березня, 2010 в 20:53 за зиму случилось немножно апгрейдов : после нескольких сбоев Магуры на морозе, сменил ее на Hayes Stroker Ryde - доволен как слон! практически нет скрипа при сырости, модуляция лучше стала однозначно; правую манетку сменил на шифтер SRAM Attack "shorty" ну и грип тоже.. левая сторона все еще деор; всю зиму проездил на контактных педалях Crank Brothers Mallet - лучшее лекарство от стрёма на льду; подседельная котомка сменилась на Bontrager, а задняя мигалка на мощный Mars 4. + полкило грязи и снега ps. друг шлёма подарен братцу. вместо него купил VK Viking. завтра покажу pps. на подседеле появился газовый баллончик от собак..
Shkoder Опубліковано 15 Квітня, 2010 в 17:37 Автор #22 Опубліковано 15 Квітня, 2010 в 17:37 болячка продолжает нарывать, пришлось применить новые лекарства : система : + Shimano Deore XT Hollowtech II (M770) ; аммо : + RockShox Monarch 2.1 ; с нуля собрано переднее колесо : втулка : Shimano Deore XT M755 32H; эксцентрик : Crank Brothers ; спицы : Sapim 14G ; обод : DH Flex 24, 32H ; камера : Schwalbe MTB Tube ; покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ; ..и заднее колесо : втулка : Shimano Deore XT M756 36H; эксцентрик : Shimano ; спицы : DT Swiss 15G ; обод : DH Flex 24, 36H ; камера : Schwalbe MTB Tube ; покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ; кассета : + SRAM PG970 11-32 ; задняя перекидка : + SRAM X.9 2010 (medium cage) ; цепь : + SRAM PC971 x 2 ; манетки : + SRAM 9.0 ESP Gripship "shorty", левая с микрошифтом ; роторы тормозов : + Alligator Starlight Red 180 мм ; задняя мигалка : + Blackburn Mars 4.0 1W ; также сменил по кругу все тросы, часть рубашек и заменил картриджи в рулевой. снаряженная масса конструкции : 15.4 килограмм
VeryFate Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 16:11 #23 Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 16:11 Виказав свою точку зору, терти пост - підло. 2 Yuraul - no comements. 2 Shkoder - ІМХО - УГ По факту, лаконічно і коротко: 1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін. 2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. 3. Вилка - Без змін, робоча лошадка. 4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін. 5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. 6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) Доцільність - лише плацебо. *ХТ=9,0 *FC-M540 Octalink v2 =майже аналог = ХТ *Касета і цеп - 7. Покришкі - Доцільність - умовна. *ціна по якій дістались *характерисики 8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна *50/50 - кожному своє "Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому". "В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.) Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano). Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0.
Shkoder Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 16:46 Автор #24 Опубліковано 16 Квітня, 2010 в 16:46 Виказав свою точку зору, терти пост - підло. пост был вытерт по моей просьбе. я в квотинге еще и твои смайлы подло вытер. По факту, лаконічно і коротко:1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін. она и не менялась, если ты заметил. я не вижу в этом никакой необходимости 2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. RS более плюшевый, но при этом имеет хорошую платформу. я ощутил серьезные изменения в характере поездок после замены. DNM еще вернется зимой, так как RS с холодами не дружит и зимой мне дубовый локаут важнее, чем пропедал 3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін. аналогично, не вижу повода менять вилку, а также хороший карбо глагол, седло к которому привык, вынос и руль 5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. типичное мнение дилетанта. во-первых обода стали шире на 5 мм, что весьма повысило управляемость на низкой скорости и широких покрышках (а я последнее время катаю только на 2.1 - 2.25 - 2.3). во-вторых заднее колесо и втулка на 36 спиц - я давно хотел именно такие колеса, широкие и жесткие. в-третьих втулки XT (особенно передняя, старой серии) намного лучше по качеству, чем современные Alivio/Deore. в результате меньше возни с обслуживанием. ""6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) Доцільність - лише плацебо. *ХТ=9,0 *FC-M540 Octalink v2 =майже аналог = ХТ *Касета і цеп - "" шатуны давно были под замену, да и цены зимой на XT были вкусные - почему ж не заменить? кроме того, давно хотел каретку с внешними подшипниками, а тут выбор небольшой. ""7. Покришкі - Доцільність - умовна. *ціна по якій дістались *характерисики"" Cube edition имеет более злой рисунок, без сглаженных углов - отлично для межсезонья. к лету сменю их обратно на стоковые нобби ники. если тебя интересует цена, то bikeshop или velostyle в помощь ""8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна *50/50 - кожному своє"" так может сказать только тот, кто не катал на контактах или дали попробовать, на$%нулся, надоело =) не буду повторять уже написанное многими до меня, но с контактов я уже не слезу - преимущества перевешивают недостатки. а для поездок в ларек за пивом у меня есть топталки Cannondale Octopus. """Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому". "В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)"" я не приемлю точку зрения "ездить пока не убилось совсем". после апа я получил хороший прирост в управляемости, комфорте и даже в скорости, а также заменил расходники, которые все равно пришлось бы менять, но - в середине сезона, совсем по другой цене, сломанные/убитые. ""Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano). Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0."" опять мнение дилетанта. тебе стоит попробовать шифтеры чтобы оценить на практике, но не пять минут, а хотя бы пару дней. и по возможности класса X.7 или выше что лично я получил от перехода на срам? более четко и мягко переключаются передачи. хотя я знаю, что это в ущерб износостойкости цепи, поэтому есть вторая цепь на круговую замену каждые 500-700 км. далее, я наконец-то избавился от "долбежки" цепи на расколбасе (причина - XT Shadow с его длинной лапой и слабой пружиной) на килограммы я не дрочу, поэтому взял именно X.9 серию - самый разумный, imho, выбор по соотношению цена/качество ps. капец, админы ввели какой-то лимит на количество цитат в сообщении..
Artem! Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 20:51 #25 Опубліковано 20 Квітня, 2010 в 20:51 Виказав свою точку зору, терти пост - підло. 2 Yuraul - no comements. 2 Shkoder - ІМХО - УГ По факту, лаконічно і коротко: 1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін. 2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. 3. Вилка - Без змін, робоча лошадка. 4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін. 5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. 6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) Доцільність - лише плацебо. *ХТ=9,0 *FC-M540 Octalink v2 =майже аналог = ХТ *Касета і цеп - 7. Покришкі - Доцільність - умовна. *ціна по якій дістались *характерисики 8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна *50/50 - кожному своє "Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому". "В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.) Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano). Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0. Амінь!!!! ихмо марна трата грошей, за той недоцільний апгрейд можна було б трохи докласти і зібрати недорогого шосейника кожен дуріє посвоему
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.