Victorius Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:36 #1 Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:36 Ото нещодавно таке трапилося з задньою покрихою. Комент (якшо незрозуміло з фото): по всьому радіусу покри (з обох сторін!!!) спостерігаються похилі потертості. Проблема з.явилася не одномоментно, але в один "прекрасний" ранок помітив з обох сторін дзюрки в районі бувших потертостей, з яких уже виглядала камера. Я раніше з таким не стикався, тому просвітіть - від чого ж таке могло трапитися. Сам грішу на "недокач" колеса. Резині років зо 2.
ursa Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:41 #2 Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:41 Недокачка. Отлично амортизирует, но цена комфорта довольно высока
Shkoder Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:49 #3 Опубліковано 19 Липня, 2011 в 21:49 +1. там про 40-65 пси на бортах не зря написано. на низких давлениях, кроме бескамерки, можно безопасно ездить только на покрышках с утолщенными бортами. из известных мне вариантов : Schwalbe серия SnakeSkin, Michelin серия Reinforced, практически все покрышки "Tubeless Ready". но они, разумеется, недешевые.
Victorius Опубліковано 20 Липня, 2011 в 02:33 Автор #4 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 02:33 Тобто, покришка протерлась об колодки вібряків?Чи об обід? Чи просто полопала від надмірної деформації боковин?
Tais Опубліковано 20 Липня, 2011 в 04:38 #5 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 04:38 Такой износ идет от того, что ПОСТОЯННО ездишь на недокачаных колесах.По аналогичной причине выбросила пару покрышек Швальбе ( хотя у меня диски, а не вибрейки).Как выход- покупка насоса с манометром
Andruha_gpz28 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 06:35 #6 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 06:35 Да я как-то и без маномера нормально накачиваю ) И велосипед легче едет, и покрышки целые.
Merck Опубліковано 20 Липня, 2011 в 06:59 #7 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 06:59 Так "померают" в основном только покры швабля. У меня ни фаст треки ни капитаны не трескают, при том что давление на гонках бывает перед 1,5-1,8\зад 1,8-2,0. В походах и покатушках перед 1,8\зад 2,5... это конечно ещё всё от веса ездока зависит, НО на швабля очень многие жалуються что борта трещат. И кстати на бескамерных покрышках борты ещё тоньше чем у обычных, намного тоньше (по крайней мере на моих) .
difoto Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:00 #8 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:00 Простейший способ: покрышка практически не должна прожиматься двумя пальцами(указательный и большой), как бы ни давил.
Lexx_Giant Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:40 #9 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:40 Ніяких проблем в мене зі Швальбе не було. А те що вмирають від недокачування.. так там все чесно написано.. не нижче 2.5..В поході вага комплексу я + вел доходила до 145 кг.. Надував Блек Джек на 4 атмосфери... їхалось комфортно, гребло люкс..
Tais Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:44 #10 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 07:44 Простейший способ: покрышка практически не должна прожиматься двумя пальцами(указательный и большой), как бы ни давил. Думаю, давление пальцами М и Ж значительно отличается
Zevs_Isver Опубліковано 20 Липня, 2011 в 08:06 #11 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 08:06 Простейший способ: покрышка практически не должна прожиматься двумя пальцами(указательный и большой), как бы ни давил. Думаю, давление пальцами М и Ж значительно отличается точно так же как и давление на седло М и Ж
Merck Опубліковано 20 Липня, 2011 в 12:58 #12 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 12:58 так там все чесно написано.. не нижче 2.5.."То то и оно"(с) что другие производители тоже указывают мин. давление и если недокачать, то ничего не случаеться, а швабля трескает на боковинах, это даже сама швабля признала и официальной назвала причину недокачивание, но народ жалуеться что и накачанные "по мануалу" тоже бывает трескают... вобщем в гугле можно поискать инфу, тема поднималась на многих форумах неоднократно... хотя да многие катают и ничего у них не случаеться, мож смотря у кого откуда руки ростут и условия хранения разные...
vitali Опубліковано 20 Липня, 2011 в 16:25 #13 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 16:25 Ото нещодавно таке трапилося з задньою покрихою. Комент (якшо незрозуміло з фото): по всьому радіусу покри (з обох сторін!!!) спостерігаються похилі потертості. Проблема з.явилася не одномоментно, але в один "прекрасний" ранок помітив з обох сторін дзюрки в районі бувших потертостей, з яких уже виглядала камера. Я раніше з таким не стикався, тому просвітіть - від чого ж таке могло трапитися. Сам грішу на "недокач" колеса. Резині років зо 2. яка покришка? та як зимувало (зо 2 рокі) ?
Victorius Опубліковано 20 Липня, 2011 в 18:52 Автор #14 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 18:52 яка покришка? та як зимувало (зо 2 рокі) ?Bontager Connection TrailЗимували на балконі.При цьому ніяких пошкоджень передньої покри не помітно...
Andruha_gpz28 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 19:46 #15 Опубліковано 20 Липня, 2011 в 19:46 Думаю, давление пальцами М и Ж значительно отличается точно так же как и давление на седло М и Ж Ну а это уже зависит от того, у кого какая Ж.
Victorius Опубліковано 26 Липня, 2011 в 04:02 Автор #16 Опубліковано 26 Липня, 2011 в 04:02 Дякую за поради/пропозиції...*/пішов докачувати покришки/
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.