Shkoder Posted June 10, 2010 at 11:47 PM #1 Posted June 10, 2010 at 11:47 PM практически подошло к концу мое трехнедельное гаражное затворничество перемежающееся с покатушками последние несколько дней я благополучно обкатываю бета-версию байка собранного на базе винтажной рамы Cannondale Prophet 2005 года (48 см рост, но колесная база... длиннючая...) той, которая еще рама досталась в весьма приличном состоянии, за исключением разве что мелких коцек и подубитых подшипников в рулевой. но Cannondale без Lefty - это как Хаммер без пулемета на крыше вот с "левшой" (точнее Lefty Max 140 - койл+ойл) повезло намного меньше и половина потраченного времени ушла именно на переборку вилки (которая до конца еще не закончена, тестдрайв в процессе). собственно, как все начиналось : а вот это первая альфа-версия, уже обросшая свежим и протухшим мясом завалявшемся по закуткам мастерской : на ней я решился на первый тестдрайв и ушел в переборку еще на пару дней. мясная карта : подседел FSA FB201 35 см, 27.2 ; вокруг него симпатичный хомут Eleven с фрезеровкой ; сверху любимое сиденье WTB Laser V - такое же стоит у меня на "рабочем" байке, оч удобное родной аммо был Manitou Swinger 3-way, но мне он не в жилу (хотя Лексу очень понравился). на такой простой раме раскачка и так практически отсутствует (если верить Норкороману), а вот локаут мне бы пригодился. был установлен X-Fusion O2 RL с выносным локаутом; втулочки для крепления аммо были выточены в секретной лаборатории нескажукакого Завода при содействии известного луцкого спортсмена-механика ; передний переклюк нужен был E-Type (крепление на каретку и болтик). в Луцке не нашлось ничего лучше Shimano Nexave C900, по выпуску едва ли моложе рамы. со своими функциями он справляется терпимо, обязательно заменю на SLX или XT когда их завезут в магазины; задний переклюк банален - SRAM X.9 2007 модельного года, с перекладинкой посередине и удобной не выпирающей наружу тягой; переклюки втыкаются в манетки SRAM X.0 - очень мохнатые, судя по крутилкам и отсутствию проскока при попытке включить четвертую звезду спереди; тросы штатные, срамные, черные. идут по шимановским рубашками, местами внутри рамы; система - солянка сборная. XT'шные звезды на пауке SLX. исключительно ради эстетики; каретка тоже XT; цепь SRAM 951 или 971 - не помню. но ессно с замочком; колеса - они ужасны.. чугуний в чистом виде, особенно заднее : тяжеленная, но суперударопрочная втулка X17/Novatec DH под ось 10 мм (4 прома внутри) ; обод DH Flex на 36 спиц с двойным пистонированием; спицы Sapim; кассета SRAM 950 11-34 (или 11-32); переднему колесу повезло чуть больше - втулка Cannondale Omega на двух промах (один из них, цуко, гудит и просится под замену. второй уже заменил) ; спицы DT в количестве 32 штук ; обод аналогично заднему - бронебойный DH Flex с двойными пистонами ; камеры какие-то нашел под шредер, вроде бы Bontrager ; и мои зимние нобби ники 2.25, позже попробую воткнуть смарт сэмы 2.25 ; защита на пере стоит штатная, сандалевая. аналогично и вынос - он тоже родной (100 мм, чуть приподнятый), фиг тут у нас сыщешь вынос под трубу 1.5" ; подбутыльничек сразу выступает и в роли защиты троса переклюка и системы от говен - некий U-Lix ; руль поставил самый простой - Truvativ Hussefelt DH-riserbar, то ли 64, то ли 66 см. с тормозами вышла комедия - у меня давно уже лежали пятые джуси гламурного черного цвета, но вот передняя гидролиния получилась слишком длинная, зато задняя короткая - все как по писаному помучившись какое-то время желанием тестдрайва, я нашел белые джуси с длинными гидролиниями. а потом и гидролиния нашлась (судя по длине, снята с аналогичного аппарата ростовки 22") роторы родные, авид G2 185 см ; через некоторое время получилась уже вполне проезжабельная бета-версия : снизу прилепилась бутыль с огненнойводой, спереди рожки Magnesium R2, на вынос плотно сел спидометр (нифига не работающий из-за большого расстояния до датчика) итак, кататься!! по моим прикидкам километров сто я уже с радости накрутил периодически доставая из руля набор инструмента (да-да, американцы таким образом подрывают бизнес мультитулов и подседельных сумок!) и что-то подкручивая впечатления просто супер! рама очень накатистая и острая в рулении, несмотря на длину. может это сдуру конечно, но вызывает она желание добавить чуть газу. раскачка практически отсутствует и вот в чем парадокс - она появилась после того, как я залочил аммо. видимо тело уже привыкло гасить раскачку на уровне спинного мозга в горку едет очень уверенно, с горки весьма и весьма интересно. "непередаваемые очучения" подробностями я поделюсь позже, когда чуть переварю первые эмоции что еще.. все, что говорили про Lefty - правда. неровности до 1-2 см (асфальт, гравий, грунты) для ездока просто нечувствительны - он только видит как вилка быстро бегает туда-сюда. в плане торсионки мне сравнить особенно не с чем, но скажу, что байк рулится точнее, чем мой рабочий с вилкой Manitou Drake. а то ли еще будет после замены подшипника во втулке.. очень надеюсь к КК гонке сделать релиз, следите за апдейтами ps. может до тех пор и колеса поставлю поприличнее. четырехсполовинойкилограмовый вилсет - это перебор. зато инерция на уровне, по прямой достаточно просто разогнаться, а дальше байк едет сам на эффекте маховика поэтому, я пока думаю что мне важнее : байк 12-13 кг (сейчас около 15) или маховик
difoto Posted June 11, 2010 at 04:12 AM #2 Posted June 11, 2010 at 04:12 AM Ачуметь! Если сменить вилсет, будет самый крутой байк в Луцке Волыни Западном регионе! И, кстати, теперь я знаю, что я не один такой папуас, у которого раскачка появляется на залоченном амморте.
Lexx_Giant Posted June 11, 2010 at 06:12 AM #4 Posted June 11, 2010 at 06:12 AM Просто бездєльс... Коли тестдрайв?
b0rg Posted June 11, 2010 at 06:24 AM #6 Posted June 11, 2010 at 06:24 AM Shkoder, тебе з дому до велосипедів ще не виселяють? ps вел супер, япростовахує
difoto Posted June 11, 2010 at 07:31 AM #7 Posted June 11, 2010 at 07:31 AM Кстати, о птичках легком вилсете: я таки обнаружил втулку АМ Классик, вместе с ободом MACH1 SUB-ZERO Disc черного цвета, на черных спицах
Dr.Martenz Posted June 11, 2010 at 07:44 AM #8 Posted June 11, 2010 at 07:44 AM Таварищ Shkoder, я вас таки умаляю снять ентот долбаный флягодержатель
b0rg Posted June 11, 2010 at 07:46 AM #9 Posted June 11, 2010 at 07:46 AM Кстати, о птичках легком вилсете: я таки обнаружил втулку АМ Классик, вместе с ободом MACH1 SUB-ZERO Disc черного цвета, на черных спицах кстати о них, птичках, черный обод Mach1 MX DISC всего на 20 г тяжелее но смотрится совершенно опупенно , даж в сравнении с сабзиро
difoto Posted June 11, 2010 at 08:20 AM #10 Posted June 11, 2010 at 08:20 AM Ну... разбирать идеально ровное колесо, выкинуть спицы по 20 центов/шт , купить новый обод и спицы, собрать колесо, полдня его идеально ровнять... думаю, да! Эстетика того стоит!
Shkoder Posted June 11, 2010 at 09:19 AM Author #11 Posted June 11, 2010 at 09:19 AM Di, передай колесу, чтобы ждало в гости со сватами и кстати, дались вам эти узкие обода? с резиной 2.25 я ощутил немалую разницу между ободом 19c и 22c - с широким ободом управляемость на мелких скоростях несравненно выше поэтому, я так думаю, обода сменятся на какие-нить Ritchie Girder (500 грамм) или мавики *21 (и того меньше) b0rg, я уже и так выселился со всем железом в мастерскую, провел туда интернет. осталось поставить кондей, раскладушку и можно жить Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много.. ктулха есть - Hope Pro 2, но требующая переборки. хитрые инженеры зафигачили в нее пять (!) промов, причем трех разных типов.. опять же, если успею - поставлю. втулка классная
Zeuss Posted June 11, 2010 at 09:32 AM #12 Posted June 11, 2010 at 09:32 AM Так ногами не копати. Я не велофанат, чіста інтєрісуюсь.Кодер 1200$ і через місяць припливає аналог?
Shkoder Posted June 11, 2010 at 09:45 AM Author #13 Posted June 11, 2010 at 09:45 AM Zeuss, совершенно верно - этот байк не есть что-то из ряда вон, их много и на ебее и вообще. винтажный он больше по той причине, что люди боятся проблем с обслуживанием. но все равно, фраза Di про "самый-самый" приятно греет мое самолюбие кадейлы в чем-то можно сравнить с продукцией Apple - она просто особенная, не такая как все и во многом лучшая (по скромному мнению почитателей) кстати, с запчастями проблем нет вообще : ебей, европейский cannondale parts, российский Веломир в конце концов ps. есть еще понятие роста и цвета. мне повезло найти L (48 см/19") и синий. любимый цвет и любимый размер и это вопрос удачи, а не презренных $1200
8a8asik Posted June 11, 2010 at 09:51 AM #14 Posted June 11, 2010 at 09:51 AM Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много..Та в рукзачьок куданить, хоча деколи не зручно доставати, але естетичний вигляд можливо і справді буде кращий без цієї фляжки)
Shkoder Posted June 11, 2010 at 09:58 AM Author #15 Posted June 11, 2010 at 09:58 AM oh, boy.. по такой погоде любой рюкзачок - весьма неудобная штука. даже под самыми продуваемыми версиями спина потеет и становится неудобно я бы навесил еще массу подседельных, подрамныХ, нарулевых и прочих сумок, но боюсь, что тогда прийдется огородами убегать от Мартенза (а уж меня-то он догонит думаю, что дело решится установкой хорошего консольного багажника с сумкой
vampirich Posted June 11, 2010 at 10:09 AM #16 Posted June 11, 2010 at 10:09 AM цікаво буде, як попити з тєї фляги після невеличкого гавнорейса?
Shkoder Posted June 11, 2010 at 10:10 AM Author #17 Posted June 11, 2010 at 10:10 AM самому страшно.. но фляга с колпачком решает, imho
Dr.Martenz Posted June 11, 2010 at 10:12 AM #18 Posted June 11, 2010 at 10:12 AM я не столько из-за эстетики, сколько из-за той грязи и пыли, что накидается с переднего колеса на сосок, советую, скорее всего ты из нее пить просто не захочешь зы. ой
Lexx_Giant Posted June 11, 2010 at 11:55 AM #19 Posted June 11, 2010 at 11:55 AM Знімай. І не вішай на нього більше ніякого мотлоху... Бо ще від мене будеш втікати городами.. )))
VitaliyS Posted June 11, 2010 at 03:50 PM #20 Posted June 11, 2010 at 03:50 PM Сьогодні,десь після обіду проїжав біля старого ринку,голова астоматично повернулась в сторону Велозони... і що я бачу,на "виставочні" велосипеди стоїть спертий байк з одноногою вилкою. Ще подумав,невже в нас в місті є такий велосипед. А тепер побачив цю тему,зражу ж згадав Це ти там був,десь година четверта? Не поганий апарат,и колесо переднє не треба знімати щоб поміняти камеру
Shkoder Posted June 11, 2010 at 04:52 PM Author #21 Posted June 11, 2010 at 04:52 PM VitaliyS, совершенно верно. пытался купить вторую ногу, но Света отказалась.. Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =)
kooper Posted June 11, 2010 at 08:58 PM #22 Posted June 11, 2010 at 08:58 PM Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =) навіщо збирати такій велосипед і потім обвішувати його всілякими непотрібними речами? Краще для тих речей зібрати ще один велосипед . По темі велосипед крутий його потрібно використовувати за призначенням,а не в магазин їздити
Shkoder Posted June 11, 2010 at 09:42 PM Author #23 Posted June 11, 2010 at 09:42 PM kooper, а какое его назначение? :O если бы я решил поломать пару костейувлечься даунхилом, то купил бы норку рама куплена для трейла и как замена рабочего байка (это пока в мыслях). для шоссе/дороги/города у меня есть Cannondale Bad Boy и профет собирался для всего остального : грунты, камни, горки. впрочем, наврал. еще не собрался, еще процесс в процессе сейчас, когда ходовая уже более-менее распознана (но не понята), под замену первым делом пойдет вилсет. потом, возможно, руль - посадка низковата, а у меня есть руль с бОльшим подъёмом - попробую. кассету, вот, купил у Ярика - тоже примерю. ты ж пойми, это процесс творческий. люблю я гайки крутить.. лежит к этому сердце
Shkoder Posted June 12, 2010 at 10:26 PM Author #24 Posted June 12, 2010 at 10:26 PM отступление о силе слова. Лекс и Мартенз - вам в телекинетики пора.. сегодня по дороге к ПЛ бутыль таки выскочила из подфляжника и приземлилась в дёрты совершенно скрытно от меня. я погоревал, конечно, вспомнил вас незлым громким словом (благо, в лесу никого не было) и поехал себе по лесу прыгать. зато, на обратном пути меня окликнул некий ковбой из местных, телегу которого я обогнал. он указал на флягу прямо перед лошадью и спросил не я ли потерял :O офигев маленько, я на обратном пути встретил ursa сотоварищи, потом Романтика вернувшегося как минимум с Вудстока и еще хороших людей. а закончилось все неожиданной покупкой свежего Guinness Draught в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой цене так что фиг я сниму подфляжник =)
Shkoder Posted June 12, 2010 at 10:37 PM Author #25 Posted June 12, 2010 at 10:37 PM в тему, про апгрейд сегодня байк стал на 600 грамм легче и на 20 децибел громче я сменил заднее колесо поставив обод Ritchey Girder SC Pro, спицы Sapim, и, самое главное, втулку Hope Pro 2 гламурного синего цвета. как сказал Валера@Велозона, громче этой втулки только его Campagnolo, что в общем стимулирует меньше сачковать и больше крутить. да и вместо гудка опять же.. экс оставил старый, так как его рычаг помещается в выемку дропаута. камера, резина тоже прежние. кассету сменил на недавно приобретенную XT (Yaryk, гранд мерси!) на пауке - как раз то, что нужно для алюминиевой втулки. итоги : однозначно бордрее стал разгон, чуть снизился вес байка осталось поколдовать с передним колесом. заменить обод хочу (есть в наличии еще один Ritchey Girder SC Pro), и попробовать разную резину. если сзади Nobby Nic - мой однозначный выбор, то спереди можно попробовать что-то менее шумное и более управляемое. например, сегодня выяснилось, что в песке NN лажает по полной. да и на сухом грунте ведет себя непредсказуемо.. может Smart Sam попробовать наперед? он, правда, тяжелее..
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.