Перейти до змісту

The Blue Meanie - Синяя злюка


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 119
  • Створено
  • Остання відповідь

в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой цене

Це де?

Простомаркет в глубине 33-го. сегодня снова там закупился - похоже что такого пива у них много :ok2:

оступление про силу мысли

ехал сегодня как обычно по Ершова в сторону ПЛ. и как обычно покатался наперегонки с местными кабысдохами, причем самый смелый из них вел себя уж совсем агрессивно, пытался цапнуть за ногу. вволю погоняв по будущей трассе и окрестностям ПЛ, на обратном пути я прихватил с собой хорошую такую палку, на манер синай. возомнив себя как минимум мастером Сокэн, я уже был готов поиграть в кавалериста, но ни одна собака даже с места не сдвинулась. просто лениво провожали взглядом.

в тему про доводку байка

сменил спереди резину на Smart Sam 2.25". долго выбирал между Sport Series и Performance Series - выбрал все-таки Performance. на песках получил однозначное преимущество - если NN продавливает грунты, но SS их как бы разрезает. в результате сносы переднего колеса исчезли вовсе :ok2: по лесу разницы я вообще не ощутил, а на твердом покрытии (например, хорошо утрамбованный песок), в поворотах SS был ощутимо хуже. так что поиск универсальной резины наперед продолжается

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

частично в тему про подшипники

а точнее про то, где их раздобыть оперативно и сравнительно недорого.

если нужно очень быстро и очень недорого, то вам прямая дорога на варшавку - там в крытых рядах есть знатный магазинчик скупающий и продающий дешевые подшипники (китай, некондиция, контрафакт - никто не скажет) многих популярных номиналов. вокруг есть еще несколько сателлитов с ассортиментом попроще.

теперь о хорошем, качественном. например, УкрЗахидПодшипник, который расположен на стыке проспекта Победы и улицы Привокзальной. в том же здании, что и бар "у Ивана", но на третьем этаже. контактное лицо - Николай, по запросу дам телефон. они официальные представители SKF, есть весь ассортимент (шариковые, роликовые, игольчатые, втулочные/скольжения). по запросу возят CX (пшеки, но made in China), что есть весьма недорогой, но сравнительно качественный вариант. также по импорту могут добыть за 1-2 дня продукцию Timken и различных европейцев калибром поменьше. склад довольно большой, но наполнен в основном недорогим ширпотребом, что вполне объяснимо. отношение к требовательным розничным покупателям весьма положительное, за что им отдельный респект :ok2:

еще один большой поставщик, где стоит поискать - ЕкспрессТехПостач, расположен на Ковельской 70 (на здании со стороны центра большая надпись "Подшипники"). телефоны 774374, 774399. вебсайт. в наличии магазин с большим выбором. есть качественные российские подшипники, много той же польши ("CX"), под заказ тоже возят. также имеются различные аксессуары, например смазки. за ссылку на продавца мои благодарности Daman

цены у обоих поставщиков невысокие, у первых фактически розница по мелкооптовой цене. у вторых просто хорошая розница. на варшавке ессно цены зависят от настроения продавца, зато уместен торг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

проехав сегодня трассу за полчасика (цветочки, пиво, земляника, общение с природой по-простому), я решил нарисовать заметку в любимую тему о любимой игрушке. вот так "синяя злюка" © выглядит сейчас, покрытая пылью дорог :

post-32-1276883130,74_thumb.jpg

это можно сказать, пре-релиз. в ближайшее время ничего меняться не будет, разве что тормоза. но если попадутся по хорошей цене Formula или Hope, а может что-то из топовых Hayes'ов. и аммо найду возможно на пробу RS Monarch 4.2 или Fox Fload RP23.. мням :smile3:

а вот что поменялось за последнюю неделю :

чуть подумав, я снял спереди тяжелый даунхильный двухпистоновый обод DH Flex и поставил более легкий, но очень даже прочный Ritchey Girder SC Pro. на заднем стоит он же.

наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм)

весьма удачно нашел камеру Schwalbe Racing Ralph 2.25 Evolution Folding старого образца (с треугольничками в рисунке). вопреки всем канонам, поставил ее наперед, а сзади оставил Nobby Nic. такая комбинация обалденно гребет в горку, хорошо едет вниз и вперед по пескам и грунтам. да и вообще отлично катит :ok2:

специфический противный звон роторов Avid G2 мне окончательно надоел и я их сменил на уже испытанные Alligator Windcutter. причем вперед поставил 160 мм - по рекомендации Brad'а. назад 180 мм. назойливый звон прекратился, торможение стало более плавным и предсказуемым.

вчера приехал передний переклюк Shimano XT M760E, который был незамедлительно поставлен. наконец-то перекдючение вернулось в норму - я могу со средней звезды выбрать 2-8 сзади и без дотяжки переключить передачу спедеди. все-таки Nexave - дорожный переклюк, с XT ни в какое сравнение. за вредность вернется на свалку :smile3:

руль поставил свой старый FSA XC 282 пока. он оказался чуть шире, чем "гусь" хотя на обеих написано 66 см - видимо у каждой фирмы свой штангель..

педальки.. сменил их на CrankBro's Candy. может хоть эти продержатся больше месяца.

вот, собсно, и все! поехал я кататься :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм)

А що особливого в камерах Bontrager?

Найдешевші Maxxis WelterWeight 26x1.9/2.125 важать 160-165грам. Відїздив на них цілий сезон на мому старому лідерфоксі, і зараз вони працюють на найнері. Жодних проблем.

А для гонок я прикупив собі мегалегкі Maxxis FlyWeight 26x1.9/2.125 - 95-96 грам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм)

А що особливого в камерах Bontrager?

да в общем-то ничего особенного. при небольшом весе и цене, они еще и поддаются ремонту в дороге. я как-то пробил "латексную" швальбу (та, что ~130 грамм, шириной в палец и тянется от 1.5" до 2.5"), так выяснилось, что ее только выбросить. а возить с собой запасную камеру меня как-то напрягает

камерам весом 100 грамм и ниже я как-то не доверяю, хотя звучит заманчиво :smile3: если что, у меня есть мавики бескамерные - можно всегда попробовать что такое UST :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

совсем не в тему, про кокаинумтитаниум и карбониум

я тут задумал заменить некоторые болты на титановые. в результате долгих поисков нашел вот такой магазинчик на eBay, где можно недорого купить разные титановые и карбоновые мелочи : шайбы, болты (~$5 за штуку), спейсеры, крепежи и даже цельнокарбоновые седла (меньше, чем за $100). доставка на Украину бесплатная, кстати

в тему про внешний вид

вчера под давление обЧественности, свинтил я таки подфляжник, который был тут же подарен участнику КК гонки. также снял нафик поплок для аммо - я им пользовался отсилы пару раз, да и то когда пытался (успешно) влезть без разгона на горку возле избушко-церквы. в остальное время он просто мешал

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

почти-почти-почти все завершено. осталось разве что помыть и сделать много качественных фото с разных ракурсов в отличную погоду :smile3:

значит так, приехал с чейна совершенно удивительный аммо RockShox Monarch 4.1 High Volume сочетающий массу полезных настроек, например отключение и регулировку пропедала (floodgate) и большую, практически линейную воздушную камеру. вчера проверял работу пропедала на шоссе и апхилах, а сегодня выбрался на луг и поездил по кочкам и болотам с отключенным пропедалом - удобно, черт побери!

во-вторых, тут кое-кто неожиданно вытащил из шляпы очень вкусные трейловые тормоза Formula ORO K18, которые я сначала думал продать, а потом все-таки поставил себе на пробу. теперь продаю джуси :smile3: работа формулы полностью захватила воображение - замечательная модуляция и отличное торможение при изящных размерах и весе. некоторое недоверие вызывают разве что размер и толщина колодок, но они якобы semi-metallic, так что на какое-то время их хватит. в отличие от rubber и sintered, эти колодки не поют в сырости, зато звенят по роторам в поворотах - я пока не решил, что же из двух зол все-таки легче..

в-третьих, я вернул обратно руль Hussfelt. он все-таки удобнее, чем более низкий и широкий FSA - надо было просто скомпоновать грамотно управление.

так что, если услышите под окнами тихий звон или громкий треск - я рядом :smile3:

напоследок, отсутствие мечты - первый признак приближения старости. так вот, что я хочу попробовать еще :

родные роторы Formula - это чтобы по фэншую.. но они, цуко, дорогие везде. как вариант, Hope Mono, но они на чейне закончились;

переднюю втуль Project 321 for Lefty - они есть на eBay и ComCycle USA, можно рискнуть с заказом;

нормальные фолдинговые Nobby Nic 2.25 желательно snakeskin (хоть и на 40 грамм тяжелее) - в Луцке они есть, но пока давит жаба по поводу цены;

легкую и необычную заднюю втулку, например Dartmoor Vee-one - в Украине имеются, но цена завышена. при возможности закажу из Польши;

обода Mavic 521 - явно блажь, как только раздолбаю ритчи гирдеры;

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВАУ! Достойны уважения терпение и затраченные усилия при сборе байка своей мечты..

Точно знаю одно - результат никого не оставит равнодушным :smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вітаю.

Навіть важко уявити скільки ти отримав задоволення коли збирав цей велосипед, а сама перша покатушка, це мабуть був повний клас :rolleyes::smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мерси! самая первая покатушка была без переднего тормоза и с кучей свисающих рубашек :smile3: вторая прошла с мультитулом в руках. но зато третья - полный писнец, как и последующие :ok2: удовольствие по сборке я стараюсь растянуть и периодически что-то подгоняю под себя. очень, очень хочу попробовать грипсы из memory foam с рожками (вроде тех, что достались Лексу с "курвером"), но нигде не могу найти..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

аааа а я мабуть відкладу покупку байка на цю зиму, і теж буду помаленьку його збирати зимою...ех ціле літо кататимуся на хардтейлі :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зимой - самое время. скидки везде, да и времени вагон. требуется разве что теплое помещение

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я еще больше полюбил втулку Hope Pro 2 после того, как полностью перебрал ее сегодня. в очередной раз восхитился техническим гением англичан - втулка собрана без единого гвоздяболта/гайки, при этом элементарно разбирается и обслуживается : замена пяти промподшипников и протирка+смазка пружин и собачек заняла не более часа. при этом кроме выколотки и молотка я не использовал никаких инструментов :ok2:

с двух сторон втулки снимаются пыльники, которые сидят на 15-мм оси и представляют собой "переходники" на 10-мм ось под эксцентрик;

чуть с усилием снимается барабан с собачками давая доступ к трещотке и подшипникам;

из втулки выколачивается ось - на ней остается один подшипник, который просто снимается;

второй подшипник выбивается выколоткой;

из барабана выбивается той же выколоткой сначала крайний подшипник, потом два внутренних;

сборка в обратном порядке при помощи самодельной запрессовки (длинный болт, много разных шайб, несколько гаек и старые подшипники)

результаты переборки : отсутствие люфта и как следствие, пропал звон заднего тормозного диска

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мечты начинают понемногу сбываться. сегодня из этой их Омерики приехала вот такая красотулька :

post-32-1278447126,71_thumb.jpg post-32-1278447130,33_thumb.jpg

подшипнички хайбриды с керамическими шариками, цвет 100% совпадает с задней ктулхой Hope Pro 2 (что весьма удивительно), вес и дизайн выше всяких похвал :ok2: по этому поводу я планирую поддержать отечественного производителя и заказать парочку ободов Fireeye Excelerant LT, а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине

причем заднее "дорожное" колесо будет на той самой удивительной втулке American Classic уже повторно подаренной Di - он похоже оказался прав и из двух колес действительно можно собрать одно весьма работающее :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

благодаря b0rg и кирхеру мой байк сегодня стал чище как минимум на полкило :smile3:

post-32-1278636895,24_thumb.jpg post-32-1278636900,68_thumb.jpg post-32-1278636890,64_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тестил я, кстате, на днях кадейл с карболефти. Очень понравилась работа вилкипереднего амморта. :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине

Цуко.. не попадайся мені тоді на очі... :mdr: ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине

Цуко.. не попадайся мені тоді на очі... :mdr: ))))

фигня, напишу сбоку на колесах Schwalbe Fat Albert 2.5 - ты и не заметишь :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

приехали намедни замечательные трейловые обода FireEye Excelerant LT (made in Ukraine, между прочим!) а также спицы AtomLab Pimp. все это сегодня было собрано воедино с новой втулкой (Project321 for Lefty) и установлено на байк. получилась вот такая красотища, которую снимки, разумеется, передать не состоянии.. да и условия сегодня были не ахти - пот просто заливал глаза :dont:

post-32-1279314945,95_thumb.jpg post-32-1279314954,54_thumb.jpg

post-32-1279314948,67_thumb.jpg post-32-1279314952,47_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кросавчег чуть с другого ракурса :

post-32-1279450425,03_thumb.jpg

что изменилось - роторы Alligator Windcutter вместо родных формуловских

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так я в курсе - это ж совершенно замечательная карбоновая Lefty Speed 110 с электронным локаутом :ok2: да и владельца этой вилки я видел не ранее, чем вчера :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

стоит сухая жара и просвета не видно. даже вся грязь попряталась куда-то и гудение нобби ников по асфальту и сухому грунту начало доставать.. в результате я переобулся в совершенно замечательные покрышки Michelin Mountain Dry2 ®einforced :ok2: в результате получил на порядок меньше шума и вибрации - даже сам сначала не поверил, думал, что оглох от жары :smile3: лучше стал накат по твердой поверхности и, как следствие, чуть выше скорость. проехал сегодня пару десятков километров - ощутимо меньше устали руки. так что рекомендую, тем более цена не кусается, особенно если учесть, что это фолдинговая покрышка и весит всего 640 грамм (столько же весит фолдинговый Nobby Nic Evolution 2.25 Snake Skin, который вдвое дороже).

mountain_dry_hi.jpg

из недостатков пишут про относительно быстрый износ - верю охотно, так как она довольно мягкая. стоит проверить на практике. еще якобы плохо гребет в грязи - если это действительно так и у нас со следующей недели начнется обещанный сезон дождей, то переобуюсь обратно в NN, а пока что наслаждаюсь тишиной!

ps. сегодняшняя покатушка в грозу доказала, что врут и про грязь и про неустойчивость на сыром грунте/асфальте. гребет французский чебурашка ого-го, при этом не разбрызгивает воду прямо в ботинки как NN :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...