Shkoder Опубліковано 10 Червня, 2010 в 23:47 Поділитися #1 Опубліковано 10 Червня, 2010 в 23:47 практически подошло к концу мое трехнедельное гаражное затворничество перемежающееся с покатушками последние несколько дней я благополучно обкатываю бета-версию байка собранного на базе винтажной рамы Cannondale Prophet 2005 года (48 см рост, но колесная база... длиннючая...) той, которая еще рама досталась в весьма приличном состоянии, за исключением разве что мелких коцек и подубитых подшипников в рулевой. но Cannondale без Lefty - это как Хаммер без пулемета на крыше вот с "левшой" (точнее Lefty Max 140 - койл+ойл) повезло намного меньше и половина потраченного времени ушла именно на переборку вилки (которая до конца еще не закончена, тестдрайв в процессе). собственно, как все начиналось : а вот это первая альфа-версия, уже обросшая свежим и протухшим мясом завалявшемся по закуткам мастерской : на ней я решился на первый тестдрайв и ушел в переборку еще на пару дней. мясная карта : подседел FSA FB201 35 см, 27.2 ; вокруг него симпатичный хомут Eleven с фрезеровкой ; сверху любимое сиденье WTB Laser V - такое же стоит у меня на "рабочем" байке, оч удобное родной аммо был Manitou Swinger 3-way, но мне он не в жилу (хотя Лексу очень понравился). на такой простой раме раскачка и так практически отсутствует (если верить Норкороману), а вот локаут мне бы пригодился. был установлен X-Fusion O2 RL с выносным локаутом; втулочки для крепления аммо были выточены в секретной лаборатории нескажукакого Завода при содействии известного луцкого спортсмена-механика ; передний переклюк нужен был E-Type (крепление на каретку и болтик). в Луцке не нашлось ничего лучше Shimano Nexave C900, по выпуску едва ли моложе рамы. со своими функциями он справляется терпимо, обязательно заменю на SLX или XT когда их завезут в магазины; задний переклюк банален - SRAM X.9 2007 модельного года, с перекладинкой посередине и удобной не выпирающей наружу тягой; переклюки втыкаются в манетки SRAM X.0 - очень мохнатые, судя по крутилкам и отсутствию проскока при попытке включить четвертую звезду спереди; тросы штатные, срамные, черные. идут по шимановским рубашками, местами внутри рамы; система - солянка сборная. XT'шные звезды на пауке SLX. исключительно ради эстетики; каретка тоже XT; цепь SRAM 951 или 971 - не помню. но ессно с замочком; колеса - они ужасны.. чугуний в чистом виде, особенно заднее : тяжеленная, но суперударопрочная втулка X17/Novatec DH под ось 10 мм (4 прома внутри) ; обод DH Flex на 36 спиц с двойным пистонированием; спицы Sapim; кассета SRAM 950 11-34 (или 11-32); переднему колесу повезло чуть больше - втулка Cannondale Omega на двух промах (один из них, цуко, гудит и просится под замену. второй уже заменил) ; спицы DT в количестве 32 штук ; обод аналогично заднему - бронебойный DH Flex с двойными пистонами ; камеры какие-то нашел под шредер, вроде бы Bontrager ; и мои зимние нобби ники 2.25, позже попробую воткнуть смарт сэмы 2.25 ; защита на пере стоит штатная, сандалевая. аналогично и вынос - он тоже родной (100 мм, чуть приподнятый), фиг тут у нас сыщешь вынос под трубу 1.5" ; подбутыльничек сразу выступает и в роли защиты троса переклюка и системы от говен - некий U-Lix ; руль поставил самый простой - Truvativ Hussefelt DH-riserbar, то ли 64, то ли 66 см. с тормозами вышла комедия - у меня давно уже лежали пятые джуси гламурного черного цвета, но вот передняя гидролиния получилась слишком длинная, зато задняя короткая - все как по писаному помучившись какое-то время желанием тестдрайва, я нашел белые джуси с длинными гидролиниями. а потом и гидролиния нашлась (судя по длине, снята с аналогичного аппарата ростовки 22") роторы родные, авид G2 185 см ; через некоторое время получилась уже вполне проезжабельная бета-версия : снизу прилепилась бутыль с огненнойводой, спереди рожки Magnesium R2, на вынос плотно сел спидометр (нифига не работающий из-за большого расстояния до датчика) итак, кататься!! по моим прикидкам километров сто я уже с радости накрутил периодически доставая из руля набор инструмента (да-да, американцы таким образом подрывают бизнес мультитулов и подседельных сумок!) и что-то подкручивая впечатления просто супер! рама очень накатистая и острая в рулении, несмотря на длину. может это сдуру конечно, но вызывает она желание добавить чуть газу. раскачка практически отсутствует и вот в чем парадокс - она появилась после того, как я залочил аммо. видимо тело уже привыкло гасить раскачку на уровне спинного мозга в горку едет очень уверенно, с горки весьма и весьма интересно. "непередаваемые очучения" подробностями я поделюсь позже, когда чуть переварю первые эмоции что еще.. все, что говорили про Lefty - правда. неровности до 1-2 см (асфальт, гравий, грунты) для ездока просто нечувствительны - он только видит как вилка быстро бегает туда-сюда. в плане торсионки мне сравнить особенно не с чем, но скажу, что байк рулится точнее, чем мой рабочий с вилкой Manitou Drake. а то ли еще будет после замены подшипника во втулке.. очень надеюсь к КК гонке сделать релиз, следите за апдейтами ps. может до тех пор и колеса поставлю поприличнее. четырехсполовинойкилограмовый вилсет - это перебор. зато инерция на уровне, по прямой достаточно просто разогнаться, а дальше байк едет сам на эффекте маховика поэтому, я пока думаю что мне важнее : байк 12-13 кг (сейчас около 15) или маховик Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
difoto Опубліковано 11 Червня, 2010 в 04:12 Поділитися #2 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 04:12 Ачуметь! Если сменить вилсет, будет самый крутой байк в Луцке Волыни Западном регионе! И, кстати, теперь я знаю, что я не один такой папуас, у которого раскачка появляется на залоченном амморте. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
8a8asik Опубліковано 11 Червня, 2010 в 05:05 Поділитися #3 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 05:05 вилко жесть Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lexx_Giant Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:12 Поділитися #4 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:12 Просто бездєльс... Коли тестдрайв? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Yaryk Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:16 Поділитися #5 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:16 Круто! ріспект Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
b0rg Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:24 Поділитися #6 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 06:24 Shkoder, тебе з дому до велосипедів ще не виселяють? ps вел супер, япростовахує Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
difoto Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:31 Поділитися #7 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:31 Кстати, о птичках легком вилсете: я таки обнаружил втулку АМ Классик, вместе с ободом MACH1 SUB-ZERO Disc черного цвета, на черных спицах Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dr.Martenz Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:44 Поділитися #8 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:44 Таварищ Shkoder, я вас таки умаляю снять ентот долбаный флягодержатель Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
b0rg Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:46 Поділитися #9 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 07:46 Кстати, о птичках легком вилсете: я таки обнаружил втулку АМ Классик, вместе с ободом MACH1 SUB-ZERO Disc черного цвета, на черных спицах кстати о них, птичках, черный обод Mach1 MX DISC всего на 20 г тяжелее но смотрится совершенно опупенно , даж в сравнении с сабзиро Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
difoto Опубліковано 11 Червня, 2010 в 08:20 Поділитися #10 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 08:20 Ну... разбирать идеально ровное колесо, выкинуть спицы по 20 центов/шт , купить новый обод и спицы, собрать колесо, полдня его идеально ровнять... думаю, да! Эстетика того стоит! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:19 Автор Поділитися #11 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:19 Di, передай колесу, чтобы ждало в гости со сватами и кстати, дались вам эти узкие обода? с резиной 2.25 я ощутил немалую разницу между ободом 19c и 22c - с широким ободом управляемость на мелких скоростях несравненно выше поэтому, я так думаю, обода сменятся на какие-нить Ritchie Girder (500 грамм) или мавики *21 (и того меньше) b0rg, я уже и так выселился со всем железом в мастерскую, провел туда интернет. осталось поставить кондей, раскладушку и можно жить Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много.. ктулха есть - Hope Pro 2, но требующая переборки. хитрые инженеры зафигачили в нее пять (!) промов, причем трех разных типов.. опять же, если успею - поставлю. втулка классная Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Zeuss Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:32 Поділитися #12 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:32 Так ногами не копати. Я не велофанат, чіста інтєрісуюсь.Кодер 1200$ і через місяць припливає аналог? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:45 Автор Поділитися #13 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:45 Zeuss, совершенно верно - этот байк не есть что-то из ряда вон, их много и на ебее и вообще. винтажный он больше по той причине, что люди боятся проблем с обслуживанием. но все равно, фраза Di про "самый-самый" приятно греет мое самолюбие кадейлы в чем-то можно сравнить с продукцией Apple - она просто особенная, не такая как все и во многом лучшая (по скромному мнению почитателей) кстати, с запчастями проблем нет вообще : ебей, европейский cannondale parts, российский Веломир в конце концов ps. есть еще понятие роста и цвета. мне повезло найти L (48 см/19") и синий. любимый цвет и любимый размер и это вопрос удачи, а не презренных $1200 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
8a8asik Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:51 Поділитися #14 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:51 Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много..Та в рукзачьок куданить, хоча деколи не зручно доставати, але естетичний вигляд можливо і справді буде кращий без цієї фляжки) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:58 Автор Поділитися #15 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 09:58 oh, boy.. по такой погоде любой рюкзачок - весьма неудобная штука. даже под самыми продуваемыми версиями спина потеет и становится неудобно я бы навесил еще массу подседельных, подрамныХ, нарулевых и прочих сумок, но боюсь, что тогда прийдется огородами убегать от Мартенза (а уж меня-то он догонит думаю, что дело решится установкой хорошего консольного багажника с сумкой Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vampirich Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:09 Поділитися #16 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:09 цікаво буде, як попити з тєї фляги після невеличкого гавнорейса? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:10 Автор Поділитися #17 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:10 самому страшно.. но фляга с колпачком решает, imho Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dr.Martenz Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:12 Поділитися #18 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 10:12 я не столько из-за эстетики, сколько из-за той грязи и пыли, что накидается с переднего колеса на сосок, советую, скорее всего ты из нее пить просто не захочешь зы. ой Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lexx_Giant Опубліковано 11 Червня, 2010 в 11:55 Поділитися #19 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 11:55 Знімай. І не вішай на нього більше ніякого мотлоху... Бо ще від мене будеш втікати городами.. ))) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VitaliyS Опубліковано 11 Червня, 2010 в 15:50 Поділитися #20 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 15:50 Сьогодні,десь після обіду проїжав біля старого ринку,голова астоматично повернулась в сторону Велозони... і що я бачу,на "виставочні" велосипеди стоїть спертий байк з одноногою вилкою. Ще подумав,невже в нас в місті є такий велосипед. А тепер побачив цю тему,зражу ж згадав Це ти там був,десь година четверта? Не поганий апарат,и колесо переднє не треба знімати щоб поміняти камеру Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 16:52 Автор Поділитися #21 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 16:52 VitaliyS, совершенно верно. пытался купить вторую ногу, но Света отказалась.. Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kooper Опубліковано 11 Червня, 2010 в 20:58 Поділитися #22 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 20:58 Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =) навіщо збирати такій велосипед і потім обвішувати його всілякими непотрібними речами? Краще для тих речей зібрати ще один велосипед . По темі велосипед крутий його потрібно використовувати за призначенням,а не в магазин їздити Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Червня, 2010 в 21:42 Автор Поділитися #23 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 21:42 kooper, а какое его назначение? :O если бы я решил поломать пару костейувлечься даунхилом, то купил бы норку рама куплена для трейла и как замена рабочего байка (это пока в мыслях). для шоссе/дороги/города у меня есть Cannondale Bad Boy и профет собирался для всего остального : грунты, камни, горки. впрочем, наврал. еще не собрался, еще процесс в процессе сейчас, когда ходовая уже более-менее распознана (но не понята), под замену первым делом пойдет вилсет. потом, возможно, руль - посадка низковата, а у меня есть руль с бОльшим подъёмом - попробую. кассету, вот, купил у Ярика - тоже примерю. ты ж пойми, это процесс творческий. люблю я гайки крутить.. лежит к этому сердце Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 12 Червня, 2010 в 22:26 Автор Поділитися #24 Опубліковано 12 Червня, 2010 в 22:26 отступление о силе слова. Лекс и Мартенз - вам в телекинетики пора.. сегодня по дороге к ПЛ бутыль таки выскочила из подфляжника и приземлилась в дёрты совершенно скрытно от меня. я погоревал, конечно, вспомнил вас незлым громким словом (благо, в лесу никого не было) и поехал себе по лесу прыгать. зато, на обратном пути меня окликнул некий ковбой из местных, телегу которого я обогнал. он указал на флягу прямо перед лошадью и спросил не я ли потерял :O офигев маленько, я на обратном пути встретил ursa сотоварищи, потом Романтика вернувшегося как минимум с Вудстока и еще хороших людей. а закончилось все неожиданной покупкой свежего Guinness Draught в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой цене так что фиг я сниму подфляжник =) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 12 Червня, 2010 в 22:37 Автор Поділитися #25 Опубліковано 12 Червня, 2010 в 22:37 в тему, про апгрейд сегодня байк стал на 600 грамм легче и на 20 децибел громче я сменил заднее колесо поставив обод Ritchey Girder SC Pro, спицы Sapim, и, самое главное, втулку Hope Pro 2 гламурного синего цвета. как сказал Валера@Велозона, громче этой втулки только его Campagnolo, что в общем стимулирует меньше сачковать и больше крутить. да и вместо гудка опять же.. экс оставил старый, так как его рычаг помещается в выемку дропаута. камера, резина тоже прежние. кассету сменил на недавно приобретенную XT (Yaryk, гранд мерси!) на пауке - как раз то, что нужно для алюминиевой втулки. итоги : однозначно бордрее стал разгон, чуть снизился вес байка осталось поколдовать с передним колесом. заменить обод хочу (есть в наличии еще один Ritchey Girder SC Pro), и попробовать разную резину. если сзади Nobby Nic - мой однозначный выбор, то спереди можно попробовать что-то менее шумное и более управляемое. например, сегодня выяснилось, что в песке NN лажает по полной. да и на сухом грунте ведет себя непредсказуемо.. может Smart Sam попробовать наперед? он, правда, тяжелее.. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.