Перейти до змісту

Киев покруче Чернобыля будет!


difoto

Рекомендовані повідомлення

Разбитый градусник - это есть очень нехорошо, об этом знает каждый, некоторые даже в таких случаях вызывают МЧС, для очистки помещения от крохотного блестящего шарика весом в один грамм. А всё дело в том, что ртуть является одним из самых токсических веществ в природе - её пары, не имеющие никакого запаха не выводятся из организма, и вызывают в нём необратимые процессы. Не буду вдаватся в подробности, ибо я не специалист. Лучше почитать здесь.

А теперь представьте себе, что в столице европеского (пока только географически) государства, в нескольких сотнях метров от многолюдной станции метро, рынка, и совсем рядом с популярными торговыми центрами, офисами.... Уже больше десяти лет отражается солнце в таком количестве ртути, из которого можно было бы наделать градусников для всех жителей нашей многострадальной планеты.

Дальше тут

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жесть! От тобі й переваги провінційного життя,добре,що у нас такого немає!

Хоча...,хто його знає які небезбечні таємниці зберігаються й у нас ще з часів совка...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нда.., от почитав і задумався - а чи нема в нашому місті от такого "скелета в шафі". :mellow: Не буду жити в Києві!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кілька разів помічав, що в Києві авто гірше тягне - особливо в пробках... Наприклад, коли я знімаю ногу з педалі гальма, в мене машина котиться вперед (коробка автомат). В Києві педаль гальма відпускаєш - і машинка ледве-ледве рухається вперед. Задумався. Єдиний висновок, до якого дійшов - кількість СО2 в повітрі така, що бензинова суміш від нестачі кисню херово горить з усіма витікаючими наслідками.

Ну н*х

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Випари ртуті там повинні в тисячі разів превищувати всі допустимі і не допуспиті норми. Як там люди ходять?

Посилання на коментар