Перейти до змісту

Серьезная гр. глазная болячка


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Serious Mt. Cataract

post-32-1253561614.jpg

post-32-1253561820.jpg

post-32-1253561832.jpg

рама : Serious, кросс-кантрийный двухподвес, Alu 7005 T6, задняя подвеска 4-Link, ход 100 мм;

вилка : Manitou Drake Super Air 100 Absolute , 100 мм, воздушно-масляная, регулировка rebound, lock на вилке, алюминиевые ноги;

задний амортизатор : DNM AO-30RC, 35x165 мм, воздушный двухкамерный + масляный демпфер, настройка rebound, переключатель жесткости;

задний переклюк : Shimano Deore XT Shadow M772, 100 мм лапка, пружина средней мощности, нижний ролик на подшипнике, верхний с керамической втулкой;

манетки : Shimano Deore Rapidfire dual-action, 3 + 9 скоростей;

тормоза : Magura Julie 09, гидравлические, открытые, на минеральном масле, спереди диск 180 мм, сзади - 160 мм;

передняя и задняя втулка : Shimano Deore, под диск;

обода : Rigida Taurus 2000 Disc MTB 26, алюминий, пистонированные, 32 спицы Sapin 2.2;

передняя покрышка : Continental Vertical 26x2.25;

задняя покрышка : Schwalbe Smart Sam 26x2.1;

кассета : Shimano Deore, 9 скоростей, 11-32;

цепь : Shimano CN-HG53, 9 скоростей;

передний переклюк : Shimano Deore LX;

каретка : Shimano BB-ES51, Octalink v2, 68x113 мм;

передние звезды и шатуны : Shimano Deore FC-M540 Hollowtech, Octalink v2, 175 мм;

педали : Shimano PD-M520 - двусторонные контакты SPD и запасные VP-559, широкие дюралевые "топталки" со сменными стальными шипами, BMX-стиль;

рулевая : Zero, полу-интегрированная, закрытая;

вынос : FSA Oversize Alu, 100 мм;

руль : FSA XC 280 Riser, батированный, посадка 31.8 мм, широкий;

грипсы : Concept fixed + затычки Pro;

подседельный штырь : безымянный карбон by b0rg, 31.6 x 350 мм, толстый и прочный, прямой крепеж на два болта;

эксцентрик : Promax, алюминиевый;

сиденье : WTB Laser V Pro, кожа + синтетика + гель, лучшее седло из опробованных;

тросы : Shimano SIS;

флягодержатель : Zefal, алюминий + пластик;

подседельная сумка : Longus, с мигалкой внутри световозвращающей полоски;

замок : Longus;

болотники : Wheeler (задний), Plastisport (передний и на раме);

фары : Longus 8 светодиодов, два режима; Ultrafire Cree C3 Q5 один диод, 4 режимов;

велокомп : VDO C1 DS переделанный в C4, беспроводный, 11 функций.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А про ліхтарик можна детальніше, це в сумі якщо я не помиляюсь має бути 1800Лм :ohmy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Scorpio, Longus дает хорошо сфокусированное овальное пятно высокой яркости, но по бокам практически ничего не видно. уровень освещения примерно 80-100 люмен. питание от 3 x AAA, аккумуляторы на 1000 ma/h он высаживает за ~12 часов. идеален на ближний свет. два режима света : 100% и 80%. очень удобный крепеж с эксцентриком.

UltraFire наоборот, дает мощную точку и довольно обширный ореол по сторонам - ехать с ним удобно в качестве дальнего света, но как универсальный фонарь он тоже справляется неплохо. питание 1 x AA, яркость до 200 люмен, но жрет до 1 ампера (то есть 2700-ка аккумулятор ему на 2-3 часа), ощутимо греется. с другой стороны он непромокаемый и практически неубиваемый (корпус - фрезерованная железяка). режимы : 100%, 80%, 10%, мигалка, SOS. после выключения помнит последний режим. крепеж самодельный, из двух хомутов сваренных торцами полуавтоматом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто неправильно сонний прочитав, я подумав що у тебе фонарь з девятьма КРІ, бо у мене також є фонарь з Кью5. І я собі уявив як ти 9х200Лм лякаєш водіїв :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кроме байка, очень важен набор различных прибамбасов, который либо увеличивает безопасность, либо просто помогает получать кайф от поездок. предметы первой необходимости :

шлем - был куплен сразу после покупки первого байка. обычный полиуретановый. 99.9% райда я езжу в шлеме и дважды он серьезно выручал при кульбитах через руль;

перчатки - недорогие с гелевыми вставками. и за руль удобнее держать, и при падении помогает. 90% времени езды - в них;

набор ключей - компактный хромолевый набор с десятком шестригранников, отвертками и выжимкой для цепи. болтается постоянно в подседельной сумке. незаменимая вещь в любой ситуации;

велоаптечка Longus - набор латок, наждак и клей. тоже все время в подседелке. пару раз выручал в дороге;

насос для камер VK - недорогой, но телескопический и легкий. пользуюсь довольно часто. с собой вожу только за город. в городе обычно выручают добрые автомобилисты;

суперклей "циакрин" - на базе цианоакрилата. всегда выручит когда надо ту фиговину прилепить к этой, быстро и прочно. тюбик всегда в подседелке;

наждачная бумага - два кусочка номер 1000 и 200 размером со спичечный коробок. бывает, надо что-то почистить, затереть, заточить. всегда в подседелке;

световозвращающие полоски Longus - обычно используется как фиксатор для правой штанины. в свободное от работы время всегда болтаются на раме;

велозамок Longus - позволяет оставить байк днем в людном месте без присмотра на несколько минут дольше. в остальных случаях неэффективен. в дежурном режиме прикручен вокруг глагола;

фары, уже упоминал выше. очень полезно. прицепляется в темное время суток. кроме упомянутых выше, в подседелке постоянно катается плоский микро-фонарик/мигалка на 5 светодиодах и питании от 2x2032;

задняя мигалка, приехала летом с DealExtreme, 7 режимов света, 7 светодиодов, батареи не менял с момента покупки. ставлю преимущественно ночью;

карабин алюминиевый, места почти не занимает, а в ситуациях когда надо что-то быстро пристегнуть к байку, просто незаменим. болтается в подседелке;

пластырь для ссадин и порезов. пару штук всегда в подседелке. пока не пользовался;

салфетки, влажные, желательно бактерицидные. возить с собой пачку на 10-20 штук смысла нет, а вот 2-3 в индивидуальной упаковке - обязательно. то же касается и сухих салфеток. пару штук не помешает;

сезонный обвес :

ветровка очень тонкая из полиэстера, без карманов, на молнии. при желании легко помещается в карман. от ветра защищает идеально;

термокуртка непромокаемая, с карманами и "вентиляцией" на спине. идеальный внешний слой для любой погоды;

подшлемник Nalini, по сути обычная косынка, но из специального материала. при температуре +10 и ниже, а также при местной влажности незаменимая штука. лучше две штуки;

очки, все лето я проездил в спортивных Vision Sun, но вот осенние вечера им не под силу - потеют и продуваются. недавно приобрел BBB с более широким "покрытием" и разными линзами;

котомка заплечная, она же Nike Total 90 Gym Sack. удобнейшая вещь для перевозки 5-6 банок пива + к пиву, да и просто предметов до 5-6 килограмм и размером чуть больше обувной коробки. в сложенном состоянии помещается в карман или вешается под седло на карабин.

гаражный ремнабор :

насос для вилок VK-17. качает до 250 psi, достаточно и для вилки и для аммо;

большой набор ключей, насадок, бит, головок, трещоток, переходников и удлиннителей. копился годами. часть пригодилась и к байку;

нож, зажигалка, деньги - это как бы само собой разумеется :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

небольшой апгрейд :

шатуны Shimano FC-M521 -> FC-M540;

каретка Shimano BB-ES25 -> BB-ES51;

педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD);

+ ботинки Shimano SH-MT21

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

небольшой апгрейд :

.......

педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD);

+ ботинки Shimano SH-MT21

Помница на квесте ты говорил что до контактов далековато ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тепер чекаємо звітів про перші бокові "шльооооп! ой не встиг відстібнутись" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я из-за контактов не упал ниразу;) В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я из-за контактов не упал ниразу;) В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.

не факт ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уже пару раз. причем на нулевой скорости, осел как сноп :smile3: просто забыл что они есть.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

погода сегодня, блин, нелетная..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все в первый раз падают, и все - на нулевой скорости:)

Ты отпусти пружины на педальках на первую неделю, возможно будут ноги вырываться при активном подтягивании, но зато освобождаться будут легким движением руки ноги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я из-за контактов не упал ниразу;) В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.

не факт ;)

тот случай не в счет. Чистая дурость. Причем я не просто помнил что есть контакты, а твердо это знал :)

.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

интересно, что мешает той же Шимане сделать аналогичное выстегивание.. ведь удобно же - нормальная реакция человека при падении - выставить ногу в сторону

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня педальки VP с шиманскими шипами. Механизм полностью аналогичен шимане. По идее и Шимано так само должны выстегиваццо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

А разве у тебя Crank Brothers? ;)

Да, ногу из них можно вырвать вбок и даже вверх, если сильно постараться/испугаться, проверено пару раз в экстремальных ситуациях, в том числе и с детским креслом, когда падать нежелательно вовсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по-идее, тут еще дело в форме шипа. у CB он как бы обоюдоострый и действительно при рывке в сторону он может разжать шип. но это - недокументированная фича.. зато о поломках кранков написаны мегабайты, особенно про младшие C и MXR, да и SL тоже ломаются. зависит от нагрузок, конечно. шиманы 520/540 слывут неубиваемыми, но менее грязезащищенными. поэтому я выбрал именно их :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

кое-что добавил из запчастей и обмундирования :

+ аммо DNM AO-30RC 2003 года. та же модель, что и мой 2007 года, но совершенно другая по ощущениям платформа;

+ педали Crank Brothers EggBeater C. для нашей грязищи в межсезонье - самое то :ok2: шиманы пока положил на полку;

+ шины 2 x Schwalbe Nobby Nic 26x2.25 + эластичные камеры Schwalbe. как сегодня сказал кто-то - "такая резина едет сама" :smile3:

+ короткий вынос Ritchie 60 мм x 6 градусов. ставлю, если возникает желание чуть потрюкачить;

+ обувка Lake MXZ 301 под SPD

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

за зиму случилось немножно апгрейдов :

после нескольких сбоев Магуры на морозе, сменил ее на Hayes Stroker Ryde - доволен как слон! практически нет скрипа при сырости, модуляция лучше стала однозначно;

правую манетку сменил на шифтер SRAM Attack "shorty" ну и грип тоже.. левая сторона все еще деор;

всю зиму проездил на контактных педалях Crank Brothers Mallet - лучшее лекарство от стрёма на льду;

подседельная котомка сменилась на Bontrager, а задняя мигалка на мощный Mars 4.

+ полкило грязи и снега :smile3:

bikenow.jpg

ps. друг шлёма подарен братцу. вместо него купил VK Viking. завтра покажу

pps. на подседеле появился газовый баллончик от собак..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

болячка продолжает нарывать, пришлось применить новые лекарства :

система : + Shimano Deore XT Hollowtech II (M770) ;

аммо : + RockShox Monarch 2.1 ;

с нуля собрано переднее колесо :

втулка : Shimano Deore XT M755 32H;

эксцентрик : Crank Brothers ;

спицы : Sapim 14G ;

обод : DH Flex 24, 32H ;

камера : Schwalbe MTB Tube ;

покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ;

..и заднее колесо :

втулка : Shimano Deore XT M756 36H;

эксцентрик : Shimano ;

спицы : DT Swiss 15G ;

обод : DH Flex 24, 36H ;

камера : Schwalbe MTB Tube ;

покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ;

кассета : + SRAM PG970 11-32 ;

задняя перекидка : + SRAM X.9 2010 (medium cage) ;

цепь : + SRAM PC971 x 2 ;

манетки : + SRAM 9.0 ESP Gripship "shorty", левая с микрошифтом ;

роторы тормозов : + Alligator Starlight Red 180 мм ;

задняя мигалка : + Blackburn Mars 4.0 1W ;

также сменил по кругу все тросы, часть рубашек и заменил картриджи в рулевой.

serious3.jpg

снаряженная масса конструкции : 15.4 килограмм

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

2 Yuraul - no comements.

2 Shkoder - ІМХО - УГ

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. :0082:

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. :0082:

6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) :jeer: Доцільність - лише плацебо. :0082:

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог :0066: = ХТ

*Касета і цеп - :0080:

7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики

8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє

"Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)

Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0. :0082:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

пост был вытерт по моей просьбе. я в квотинге еще и твои смайлы подло вытер.

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

она и не менялась, если ты заметил. я не вижу в этом никакой необходимости

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо.

RS более плюшевый, но при этом имеет хорошую платформу. я ощутил серьезные изменения в характере поездок после замены. DNM еще вернется зимой, так как RS с холодами не дружит и зимой мне дубовый локаут важнее, чем пропедал

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

аналогично, не вижу повода менять вилку, а также хороший карбо глагол, седло к которому привык, вынос и руль

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо.

типичное мнение дилетанта. во-первых обода стали шире на 5 мм, что весьма повысило управляемость на низкой скорости и широких покрышках (а я последнее время катаю только на 2.1 - 2.25 - 2.3). во-вторых заднее колесо и втулка на 36 спиц - я давно хотел именно такие колеса, широкие и жесткие. в-третьих втулки XT (особенно передняя, старой серии) намного лучше по качеству, чем современные Alivio/Deore. в результате меньше возни с обслуживанием.

""6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) Доцільність - лише плацебо.

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог = ХТ

*Касета і цеп - ""

шатуны давно были под замену, да и цены зимой на XT были вкусные - почему ж не заменить? кроме того, давно хотел каретку с внешними подшипниками, а тут выбор небольшой.

""7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики""

Cube edition имеет более злой рисунок, без сглаженных углов - отлично для межсезонья. к лету сменю их обратно на стоковые нобби ники. если тебя интересует цена, то bikeshop или velostyle в помощь

""8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє""

так может сказать только тот, кто не катал на контактах или дали попробовать, на$%нулся, надоело =) не буду повторять уже написанное многими до меня, но с контактов я уже не слезу - преимущества перевешивают недостатки. а для поездок в ларек за пивом у меня есть топталки Cannondale Octopus.

"""Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)""

я не приемлю точку зрения "ездить пока не убилось совсем". после апа я получил хороший прирост в управляемости, комфорте и даже в скорости, а также заменил расходники, которые все равно пришлось бы менять, но - в середине сезона, совсем по другой цене, сломанные/убитые.

""Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0.""

опять мнение дилетанта. тебе стоит попробовать шифтеры чтобы оценить на практике, но не пять минут, а хотя бы пару дней. и по возможности класса X.7 или выше

что лично я получил от перехода на срам? более четко и мягко переключаются передачи. хотя я знаю, что это в ущерб износостойкости цепи, поэтому есть вторая цепь на круговую замену каждые 500-700 км. далее, я наконец-то избавился от "долбежки" цепи на расколбасе (причина - XT Shadow с его длинной лапой и слабой пружиной)

на килограммы я не дрочу, поэтому взял именно X.9 серию - самый разумный, imho, выбор по соотношению цена/качество

ps. капец, админы ввели какой-то лимит на количество цитат в сообщении..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

2 Yuraul - no comements.

2 Shkoder - ІМХО - УГ

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. :0082:

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. :0082:

6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) :jeer: Доцільність - лише плацебо. :0082:

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог :0066: = ХТ

*Касета і цеп - :0080:

7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики

8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє

"Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)

Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0. :0082:

Амінь!!!!

ихмо марна трата грошей, за той недоцільний апгрейд можна було б трохи докласти і зібрати недорогого шосейника

кожен дуріє посвоему

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...