Перейти до змісту

Сценічний образ та стиль Рок і Метал музикантів


Iron Death

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
На днях качнув Черный Кофе - Переступи порог (1987) понастальгувати, глянув на бек ковер - ледь не впісявся від сміху, куди там різним Мотлі Крю і Меноворам!

вони будуть аснаватілями нового стайла Ботан Рок))))) :lol:

  • Відповідей 50
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

running_wild.gif

Running Wild — германская группа, занявшая свою нишу в истории метала как первая группа, играющая «пиратский метал». Музыкально Running Wild сформировались под влиянием "Новой волны британского хэви-метал, но идеи основоположников жанра преломились в их творчестве через призму зарождающихся speed и thrash-metal движений, и как ни странно фольклора (фолк-влияния больше проявились на поздних альбомах) и с первого же альбома Running Wild предложили обманчиво простую стилистику из грубых "кусачих" риффов, сыгранных на низко настроенных гитарах, запоминающихся мелодий, сыгранных в быстром темпе, а также характерного резкого вокала Рольфа "Рок-н-Рольфа" Каспарека. На ранних альбомах в качестве тем текстов немалую роль играл оккультизм и сатанизм, впрочем носивший чисто умозрительный характер, но с альбома Under Jolly Roger, вышедшего в 1987 году, группа взялась за ставшие фирменным знаком «пиратские» темы и историческую героику. К концу 1980-ых благодаря технике игры Каспарека (он считается одним из лучших ритм-гитаристов Германии) окончательно складывается собственное, узнаваемое звучание группы.

Для истории Running Wild характерны многочисленные смены состава: 20 музыкантов в разное время играло в ее рядах, в том числе такие такие ныне известные как басист Йенс Беккер (c 1998 в Grave Digger) и барабанщики Йорг Михаэль (Stratovarius) и Штефан Шварцманн. Вплоть до середины 90-х команда активно концертировала, но после 1994 года Каспарек свернул концертную деятельность, ограничиваясь лишь короткими турне в поддержку очередного альбома и редкими рок-фестивалями. К концу десятилетия группа фактически становится его сольным проектом. В итоге на последнем на данный момент альбоме 2005 года («Rogues en Vogue»), помимо вокала и всех гитар Рольфом в одиночку записано и большинство басовых партий. Несмотря на постоянные обвинения в «однотипности», авторитет Running Wild по-прежнему очень высок, а вещи созданные в 1980-х - начале 1990-х годов по праву относятся к «золотому фонду» хэви-металл.

C 1987 года ни один альбом (кроме «Victory», вышедшего в 2000 году) не обошелся без «пиратской» песни, а в 1998-2000гг. три композиции были навеяны российской историей. На большинстве альбомов присутствуют продолжительные (до 15 минут) эпические композиции. В последнем альбоме грандиозная «The War», посвящённая Первой мировой войне (и переосмысленная в близком Каспареку конспирологическом духе) примечательна обработкой в металлическом ключе традиционных немецких маршей.

post-224-1241763902.jpgpost-224-1241763907.jpgpost-224-1241763913.jpgpost-224-1241763918.jpg

post-224-1241763896.gif

Опубліковано

Dave Mustaine (ну тут швидше про поведінку :D )

fcf435d17d345a51da7192e45f68495c.jpg

взято звідсіля

Дэвид Скотт Мастейн (англ. David Scott Mustaine, род. 13 сентября 1961 г. в Ла Меса (Калифорния, США) — ритм-гитарист, вокалист и бессменный лидер трэш-метал-группы Megadeth. 15 месяцев играл в группе Metallica, из которой впоследствии был выгнан за чрезмерное употребление алкоголя. Считается одним из лучших гитаристов в мире. Увлекается восточными единоборствами (черный пояс по каратэ)...

Так говорил Мастейн...

- Терпеть не могу смены состава. Вечно приходится запоминать новые имена.

- Вы же не приклеиваете наклейки на Мерседес-Бенц! — Ответ на вопрос, почему у него нет татуировок.

- Если будете бросать бутылки на сцену, бросайте хотя бы полные!

- Играть соло на акустической гитаре — всё равно, что заниматься сексом в одежде: знаешь, как это делается, но чертовски трудно!

- Люди называют нас спид-метал, трэш-метал, хэви-метал… Я всегда не любил все эти категории, мы просто играем рок!

- Принимать наркотики — всё равно что трахаться с гориллой: ты не можешь остановиться, пока горилле не надоест.

- MTV не будет крутить a Tout le Monde, они посмотрели наш клип и говорят, что, мол, люди от него будут с собой кончать. А я так подумал: ребята, вы обьявили Курта Кобейна человеком года, а ведь от его записки куда больше тянет выбить себе мозги.

- Я не особо знаком с Кирком… Он, конечно, украл мою работу, но ещё перед этим я успел переспать с его девушкой — как тебе, Кирк?

Из воспоминаний первого басиста Металлики -

icon_plus_1.gifДядько ще той клоун - віджигає не по дитячому )))
"...Прикольно, что все это происходило у меня дома. То есть, номер-то в объявлении мой был указан. Вот я типа и подходил к телефону. Однажды раздается звонок, снимаю трубку, а там человек говорит: «Я по объявлению звоню. У меня 14 гитар, и вообще я тут самый крутой гитарист, у вас у всех башню снесет, как я играю». Я зашел к ребятам и говорю: «Тут один чувак звонил. По-моему, у него мания величия. Если он придет, то вряд ли его голова пролезет в эти двери». Он пришел. Звали его Дэйв Мастейн. На меня он произвел впечатление конченного мудака. Но когда он воткнул шнур в гитару и начал играть, мы поняли, что играет он реально круто. Джеймс (Хэтфилд) просто выпучил глаза. Он сам неплохо играл, но так, конечно, не мог и никогда не видел, чтобы так круто играли..."

Мастейн чуть больше года отыграл в Metallica (начало 80-ых), все это время пил, кололся, вообщем вел аморальный образ жизни. Как сказал потом менеджер Metallica "...ну мы все тогда пили, но Мастейн пил нереально много, он был непрерывно пьян...".

К слову, детство и юность у Мастейна были не скучные. Отец жил отдельно, пил и дебоширил, заставляя семью переезжать от него по всей Америке. Уже в 15 лет Дэйв жил отдельно от семьи, и подрабатывал тем, что распространял наркотики в местной музыкальной тусовке. Так что у него в жизни алкоголь и наркотики не просто так появились...

Вернемся к его приключениям в Metallica.

Однажды Дэйв вылил банку пива в бас-гитару и басиста прилично долбануло током. Потом Мастейн затеял драку сразу со всеми членами группы, из-за того что Хэммет пнул его собаку, после того как та прыгнула на машину басиста и поцарапала ее.

В конце концов его выгнали из группы с официальной формулировкой "за алкоголизм", удивительное дело для рок-групп того времени.

...По прибытии в Нью-Йорк товарищи разбудили Дэйва, столпившись над ним, и сказали ему: "Просыпайся. Ты уволен". "Что - вот так? ни предупреждений, ни последнего шанса, ничего?" "Да. Выметайся". После чего его барахло выкинули на автобусной остановке и уехали. "Эта ситуация походила на какую-то казнь или что-то в этом роде... - говорил Джеймс Хэтфилд. - Но мы должны были сделать это, и сделать именно так".

"Мой уход из "Металлики" и смерть отца - самые тяжелые мои воспоминания", - говорил Дэйв...

После всего этого целью жизни для Дэйва стало "догнать и перегнать" Metallica. И это ему почти удалось. Вскоре после вылета из Metallica он создал новую группу Megadeth.

История создания группы вкратце такова. Дэйв Эллефсон, будущий басист, жил в одном доме с Мастейном, ниже на этаж и постоянно упражнялся на басу. В одно утро он окончательно достал Дэйва многочасовым разучиванием партии из какой-то ванхайленовской вещи и тот скинул ему на балкон цветочный горшок. Эллефсон поднялся к Мастейну и предложил попить пива. Так появились Megadeth.

Группа естественно играла жесточайший на тот момент speed-metal, который потом плавно трансформировался в trash-metal. Альбомы этой группы в результате разошлись 20-миллионным тиражом и многократно номинировались на Грэмми (в итоге Megadeth так ни разу и не получили Грэмми, это еще одна тема для злословия у Мастейна). И сейчас американская пресса пишет так "the so-called "Big Four" of thrash metal are Metallica, Slayer, Anthrax, and Megadeth". И действительно, в начале 90-ых именно эти буквосочетания даже у нас заменили собой более традиционные надписи на заборах.

Музыкально Megadeth были намного сложнее чем Metallica, их называли даже jazz-trash-metal группой. И не просто так, вот хотя бы кусочек биографии Ника Мензы, ударника - мотора Megadeth золотого состава:

...родился 23 июля 1968 в Мюнхене, Германия. Будучи сыном знаменитого джазового музыканта Дона Мензы, Ник с двух лет начал играть на барабанах...

Менза просто чумовой ударник. Хотя конечно в два года на барабанах (барабане) играли многие и до него и после :)

Басист Дэйв (junior - так его называл Мастейн) Эллефсон идеально сработался с Мензой и звучат они вместе как единый хорошо отлаженный механизм.

И если Менза с Эллефсоном - это сердце Megadeth, то виртуозная гитара Марти Фридмана вместе с голосом и ритм-гитарой Мастейна - душа Megadeth.

Но обогнать Metallica так и не получилось, все-таки творения Megadeth звучат непросто для неподготовленного слушателя, однозначно посложнее чем оные у Metallica. Своеобразный вокал Мастейна ситуацию только усугубляет. Видимо поэтому до мегапопулярности Metallica Дэйв так и не дотянул, народным массам угарный speed-metal от Metallica был ближе. Но борьба за лидерство не прошла даром, как минимум три альбома Megadeth - общепризнанный золотой фонд trash-metal: 1990 - "Rust In Peace", 1992 - "Countdown To Extinction", 1994 - "Yothanasia".

80-ые годы для Megadeth проходят в непрерывном наркотическом угаре. В течение следующих четырех лет "Megadeth" колесили по американским дорогам, гастролируя везде, где только можно и каждый божий день убивая себя наркотиками. "Мы никогда не засыпали по вечерам... мы просто отрубались".

Забавный эпизод: как-то в глубинке Америки им повстречался фермер, спросивший четверых обдолбанных парней в шутовских нарядах: "Вы кто?" "Церковный хор "Мегадет", - ответил Поланд. "Вот как?" - угрюмо ответил фермер и ушел восвояси. "Мужики, нам надо поскорее сматываться отсюда, они наверняка будут ждать нас в вилами наперевес", - сказал не на шутку струхнувший Эллефсон.

Или вот например уже 1992 год, запись "Countdown to Extinction" -

...Несмотря на все трудности, "Megadeth" принялись за работу над своим пятым альбомом. Для этого они засели в долине Сан-Фернандо, Калифорния, в студии "Powerplant". Каждый раз, когда у них что-то не ладилось с новым материалом, они выходили на двор и кидали мяч в кольцо на стене. Именно благодаря этому, по словам Эллефсона, были написаны песни "Sweating Bullets" и "Symphony Of Destruction". Вышедший альбом "Countdown To Extinction" занял второе место в чартах. Песни с этого альбома начали крутить по радио и ТВ - впервые за всю историю "Megadeth".

Но - вот незадача! - вскоре вышел знаменитый "Black Album" "Металлики", и, более того, он занял первое место. Дэйв был морально уничтожен. "У меня было все - дом, жена, ребенок, но в то же время не было ничего, потому что я все еще сравнивал себя с ними..." Естественно, Дэйв не выдержал и снова с головой окунулся в волшебный мир наркотиков.

В середине 90-ых Мастейн сумел найти в себе силы и прервал свою 20-летнюю наркозависимость, а помог ему в этом метал-дедушка Элис Купер, с которым Дэйв периодически гастролировал и даже записал кавер на его "Mr.Nice Guy".

Затем поддавшись требованиям продюсеров Мастейн стал облегчать музыку группы, начал с альбома 96 года "Cryptic Writings" и завершил опыты, выпустив экспериментальный альбом с говорящим названием "Risk", который благополучно провалился и у критиков и у фанов. На этом золотой период Megadeth был завершен.

На всех альбомах 90-ых годов самые красивые и нестандартные гитарные соло вышли из-под гитары Марти Фридмена, виртуозного гитариста-композитора, который в итоге не выдержал общения с Мастейном и в начале 2000 года ушел из группы, а затем и вовсе уехал на ПМЖ в Японию, где до сих пор регулярно записывает невнятные альбомы. Его же инструментальные сольные альбомы, записанные в годы работы с Megadeth, на порядки сильнее.

Про уход из группы Фридман говорит в интервью -

"Мой гуру потом сказал мне, что заболел я именно из-за негативного имиджа музыки. Как только я освободил себя от всех этих «смерть и зло!», «монстры!» и т.д., я стал намного лучше себя чувствовать, физически и ментально. И теперь я занимаюсь более «здоровой» музыкой". No comments.

А теперь о том что происходило с Мастейном уже в 21 веке. Для начала Дэйв в пьяном угаре уснул на руке, и на длительное время (пару лет) потерял возможность играть на гитаре. Классическая травма кстати, пьяный человек засыпает сидя на стуле, свесив руку на спинку стула, в результате пережимается нерв и в худшем случае остается на всю жизнь с парализованной рукой, в лучшем - долго и мучительно восстанавливает нормальную подвижность руки. В результате группа разбежалась, Мастейн остался один, и чтобы погасить долги перед звукозаписывающей компанией продал все оборудование. Но несмотря ни на что, Мастейн все-таки вылечил и восстановил руку, и собрал Megadeth в новом составе. Затем записал несколько альбомов, каждый раз перетасовывая состав. Альбомы неплохие, вполне на уровне, но фанам в них чего-то не хватает (Марти Фридмана? Ника Мензы?). И сейчас пишется очередной альбом, о котором Мастейн везде говорит, что это будет угар времен первых альбомов. Фанаты в очередной раз скрестили пальцы и ждут.

Вообщем Мастейн в противостоянии "Mustaine vs Metallica" проявил нечеловеческую волю к победе и продолжает биться до сих пор.

Все это время, с момента когда Мастейна выгнали из Metallica, тянулся известнейший holywar металической тусовки - "Mustaine vs Metallica".

Мастейн с одной стороны, Metallica с другой, регулярно в интервью проходились друг по другу. Вспоминали интересные истории времен бурной молодости, рассказывали кто кого учил играть на гитаре, давали развернутые характеристики друг другу и так далее. Фанаты групп не отставали от кумиров и на форумах ветки "Megadeth vs Metallica" превращались в многолетние отстойники, забитые взаимными оскорблениями.

Но всему приходит конец, и этот вечный holywar вроде как тоже недавно завершился перемирием.

Март, 2009 год, открытой письмо Мастейна на сайте Megadeth.

”Как вы все знаете, METALLICA была выбрана для включения в зал славы Rock N Roll’a. Итак, с большим уважением я могу сказать - поздравляю!Для меня было приятным сюрпризом услышать, что они пригласили меня на вечеренку накануне перед церемонией, и на саму церемонию. К сожалению, и вы это тоже знаете, я не смогу присутствовать там, потому что буду заканчивать европейское турне вместе с JUDAS PRIEST. Я хочу сказать Ларсу и Джеймсу, что я очень горд за все, чего вы достигли. Я буду продолжать желать всего самого наилучшего вам и вашим семьям, так, как это и было раньше.Спасибо вам за приглашение и за то, что думаете обо мне.”

Лично я по поводу всей этой истории думаю следующее - человек, сочинивший две последние минуты в композиции 1986 года - "Peace Sells", уже мог бы и не париться по поводу того, что о нем думают Metallica, но правда тогда это был бы уже не Дэйв Мастейн.

"...Был ли я достоин черного пояса по карате? Нет! Мне нужно было два черных пояса!" Dave Mustaine

P.S. Лидер группы Megadeth Дэйв Мастейн получил официальное звание «Золотого бога». Такой чести музыкант удостоился от организаторов первой рок-церемонии Epiphone Revolver Golden Gods Awards, которая состоялась 7 апреля в Лос-Анжелесе.

Опубліковано

Писанина в спойлері смердить тенденційністю і словом "trash" (да-да, я знову занудствую)). Поміж Megadeth i Metallica я завжди вибирав перших.

Так говорил Мастейн...

Як це нема його крилатого вислову "Менение у каждого свое, как дырка в заднице"?

Опубліковано
вони будуть аснаватілями нового стайла Ботан Рок))))) :lol:

Це не важливо, але переслуховую те, що 20 років не чув, такі емоції, це ппц... :_11::90:

Опубліковано

Iron Maiden

iron_99.jpg

icon_plus_1.gifПро групу
Iron Maiden продали свыше 75 миллионов копий альбомов по всему миру (из них три альбома достигли первого места и 15 попали в Тор 10 хит-парадов одной лишь Британии). За международные достижения коллектив в 2002 году был награждён премией Ivor Novello Awards, а в 2005 году музыканты были приглашены оставить отпечатки ладоней в цементе на Hollywood RockWalk (Бульвар Сансет, Лос-Анджелес).

Дебютный альбом, одноимённый группе — Iron Maiden — вышел в апреле 1980 года и сразу имел успех: он поднялся до четвертого места в британском чарте продаж альбомов, что и неудивительно, так как альбом представлял собой собрание лучших песен, исполяемых группой на протяжении предыдущих четырех лет. Альбом представлял собой хэви-метал, быстрый и энергичный, с воинственными и разнузданными текстами. Уже на первом альбоме, оформителем которого выступил Дерек Ригз, начало появляться чучело чертёнка-зомби, прозванного Eddie the Head. Эдди стал талисманом группы и отныне изображался на всех обложках её альбомов. Эдди появлялся также на сцене во время концертов группы (сначала в маске выбегал Род Смоллвуд, затем — тур-менеджеры). На обложках двух ранних синглов, «Sanctuary» и «Women in Uniform», Эдди был изображен дерущимся с Маргарет Тетчер, премьер-министром Великобритании, что поначалу стяжало группе протестную и слегка скандальную репутацию.

Iron Maiden провели тур, озаглавленный Ed Hunter только в 1999 году, и для участия в нём были приглашены бывшие музыканты группы: Брюс Дикинсон и Адриан Смит. Группа воссоединилась и был записан альбом Brave New World (2000), после чего состоялся тур в его поддержку. Тур был столь удачен, что выступление воссоединившейся группы в Рио-де-Жанейро вышло отдельным концертным DVD Rock in Rio.

Дикинсон и Смит приняли решение остаться с группой на постоянной основе. При этом ни Яник Герс, ни Дэйв Мюррей не покинули ее состава, таким образом, в Iron Maiden оказалось сразу три гитариста и шесть постоянных музыкантов в общей сложности. Это заметно сказалось на стиле их следующих альбомов: Brave New World (2000), Dance of Death (2003) и A Matter of Life and Death (2006). На этих альбомах группа продемонстрировала элементы прогрессивного метала: записывала песни большой длины — до двенадцати минут, с многоминутными соло, зачастую исполняемыми всеми тремя гитаристами по очереди.

Популярность группы снова пошла в рост. Каждый тур Iron Maiden был успешным, видеоклипы транслировались по телевидению.

Більш докладно про історію гурту Iron Maiden можна прочитати тут

Символ Группы

Iron_Maiden_Iron_Maiden_record_album_cover_Eddie.jpg

eddie.jpg

В облике зомби

Iron Maiden — в фас с открытым ртом

Killers — с окровавленной секирой в руке

Maiden Japan — с cатаной наперевес

Sanctuary — сидя, всё ещё с секирой, над окровавленной жертвой, которая, как теперь известно, не кто иная, как Маргарет Тетчер.

Women in Uniform — стоит в компании двух девушек, а из-за угла к нему подкрадывается карикатурно выглядящая Маргарет Тетчер.

The Number of the Beast — похоже, что Эдди под управлением дьявола, но на самом деле — наоборот.

Piece of Mind — кричащий Эдди в смирительной рубашке со вскрытым черепом. Впервые Эдди показан лысым. Эта инкарнация Эдди была убита группой на последнем концерте тура Piece of Mind Tour (World Piece Tour) в Дортмунде, Германия, в конце песни «Iron Maiden». Вокалист Брюс Дикинсон открыл череп Эдди, вынул мозг и уничтожил его. Басист Стив Харрис повалил маскота, а гитарист Дэйв Мюррей разбил об него свою гитару.

Live After Death — в Эдди бьёт молния и он восстаёт из мёртвых.

Run to the Hills — в схватке с Сатаной.

Maiden England и Infinite Dreams — Эдди едет на мотоцикле сквозь толпу с британским флагом в руке.

В других обликах

Фараон — на обложке Powerslave, часто в связанных работах изображается в виде мумии, чтобы подчеркнуть обычную зомбийность.

Лётчик-истребитель — на обложке Aces High.

Киборг — на обложке Somewhere in Time и связанных с этим альбомом работах.

Древесный монстр — на обложке Fear of the Dark.

Летучая мышь — на обложке Live at Donington.

Стив Харрис — на обложке Raising Hell и сингла «Fear of the Dark».

Wicker Man, на альтернативной обложке сингла «The Wicker Man».

Терминатор — на обложке Visions of the Beast.

Брюс Дикинсон — на обложке сингла Run to the Hills 2002.

Король — на обложке сборника Edward The Great.

Смерть с косой — на обложке Dance of Death и альтернативной обложке «Bring Your Daughter… to the Slaughter.» В похожем облике он появляется на обложке «Death on the Road».

Брюс Диконсон и Эдди в красных мундирах и с британскими флагами

Солдат — на обложке A Matter of Life and Death. Изображён стоящим на башне танка в кожаном шлеме с очками авиатора и с автоматом Томпсона. На обложке 2 Minutes to Midnight, у Эдди на голове бандана и чёрная глазная повязка, а в руках винтовка Энфилд ЕМ-2. На обложке The Trooper Эдди показан в униформе XIX века с саблей и британским флагом со сломанным древком как участник Крымской войны с Россией за Османское наследие.

Плетёный человек — на обложке одноимённого сингла «The Wicker Man» с альбома Brave New World.

Особые образы

Seventh Son of a Seventh Son — верхняя половина рассечённого пополам Эдди парит на фоне психоделического полярного пейзажа, держа в руке нерождённого младенца, связанного с Эдди пуповиной.

Virtual XI — голова, плечи и левая рука Эдди на кроваво-красном фоне занимают почти всю обложку, оставляя в левом углу зелёное поле под синим небом и сидящего человека в шлеме виртуальной реальности.

Brave New World — лицо Эдди сформировано из туч над футуристично изображённым Лондоном. Впервые такое лицо из туч складывалось в клипе на песню «Can i play with madness» с альбома Seventh Son of a Seventh Son

Rock in Rio — обложка концертного альбома изображает сцену, на которой выступает группа. Над сценой из туч сформирована голова Эдди так, что сцена находится на месте рта.

Группе было записано множество трибьютов, в записи последнего участвовали такие группы, как Metallica и Machine Head :

Made in Tribute (1997)

Lord Belial The - Trooper

Arch Enemy - Aces High

Decameron - 2 Minutes To Midnight

Dark Tranquillity - 22,Acacia Avenue

Therion - Children Of The Damned

Sadist - Wrathchild

Armageddon- Die With Your Boots On

Naglfar- The Evil That Men Do

Nocturnal Rites -Wasted Years

In Flames - Murders In The Rue Morgue

A Call to Irons (1998)

01. Stell Prophet - Ides Of March, Purgatory

02. Ancient Wisdom - Powerslave

03. Vital Remains - The Trooper

04. Angel Corpse - Genghis Khan

05. Solitude Aeturnus - Hallowed Be Thy Name

06. New Eden - Phantom Of The Opera

07. Opeth - Remember Tomorrow

08. Morgion - To Tame A Land

09. Evoken - Strange World

10. Opera IX - Rime Of The Ancient Mariner

11. Absu - Transylvania

A Call to Irons 2 (1999)

Maiden America (1999)

Children of the Damned (1999)

666 The Number One Beast (1999)

666 The Number One Beast Volume 2 (Final Chapter) (1999)

Transilvania 666 (2000)

CD1:

01. Avalanch - Run To The Hills

02. Tierra Santa - Flight Of Icarus

03. Lujuria - Charlotte The Harlot

04. Azrael - The Evil That Men Do

05. Skunk D.F. - Wasted Years

06. Grass - Wrathchild

07. Demonios - Fear Of The Dark

08. Twilight - Revelantions

CD2:

01. Mago de Oz - Strange World

02. Easy Rider - The Trooper

03. Ankhara - Phantom Of The Opera

04. Piramid - Powerslave

05. Tea - Running Free

06. Aerobitch - Holy Smoke

07. Sentinel - Moonchild

08. Dracon - Children Of The Damned

Slave to the Power (2000)

Made in Scandinavia (2001)

A Call to Irons Volumes I & II (2001)

Tribute to the Beast (2002)

Tribute to the Beast Vol. 2 (2003)

01. Destruction - Killers

02. Sentenced - The Trooper

03. Primal Fear - 2 Minutes To Midnight

04. Thunderstone - Wasted Years

05. Stuck Mojo feat. Devin Townsend - Wrathchild

06. Anthrax - Remember Tomorrow

07. Tankard - Iron Maiden

08. Necrophobic - Moonchild

09. Mago De Oz - Strange World

10. Wolf - Deja Vu

11. Mystic Prophecy - Sanctuary

12. Graveworm - Fear Of The Dark

13. Therion - Revelations (Live)

14. Iced Earth - Hallowed Be Thy Name

Bonus CD:

01. Sebastian Bach - Children Of The Damned

02. John West & Chris Caffery - Run To The Hills

03. Cosmosquad feat. Ray Alder - Murders In The Rue Morgue

04. Ian Perry & Kamelot - Flight Of Icarus

05. Solace - Another Life

06. Eleventh Hour - Alexander The Great

07. Wardog - Purgatory

08. Iron Savior - Running Free

Anatomy of Evil (2003)

Piano Tribute to Iron Maiden (2005)

Maiden Heaven (2008)

01 - Black Tide - Prowler

02 - Metallica - Remember Tomorrow

03 - Avenged Sevenfold - Flash of the Blade

04 - Glamour Of The Kill - 2 Minutes to Midnight

05 - Coheed And Cambria - The Trooper

06 - Devildriver - Wasted Years

07 - Sign - Run to the Hills

08 - Dream Theater - To Tame a Land

09 - Madina Lake - Caught Somewhere in Time

10 - Gallows - Wrathchild

11 - Fightstar - Fear of the Dark

12 - Machine Head - Hallowed Be Thy Name

13 - Trivium - Iron Maiden

14 - Year Long Disaster - Running Free

15 - Ghostlines - Brave New World

Опубліковано

Tristania

tristania.jpg65050.jpg

Tristania симфо-готик-метал-группа из Норвегии, основанная в конце 1996 года гитаристом и вокалистом Мортеном Веландом, клавишником Эйнаром Моэном и ударником Кеннетом Олссоном. Название группы происходит от глагола «печалиться» (норв. trist), хотя само слово Tristania вымышленное.

Tristania исполняют музыку на стыке готического метала и симфонической классической музыки: в музыке группы тяжелые гитарные риффы сочетаются с «церковными» хоралами, фортепиано, скрипкой и органом. Tristania совмещают оперный женский вокал с гроулингом, что дало многим критикам повод охарактеризовать стиль группы как beauty and the beast metal (англ. Красавица-и-чудовище-метал). Группа существует уже более десяти лет и за это время выпустила пять полноформатных альбомов.

Дискография:

Widow’s Weeds - 1998

Beyond the Veil - 1999

World of Glass - 2001

Ashes - 2005

Illumination - 2007

Офф. сайт групи http://www.tristania.com/

Опубліковано

20080729_1354609624_spv92262_holymoses_band_01_72dpi.jpg

Holy Moses (от англ. «Святой Моисей») — немецкая трэш-метал группа. Известны тем, что лидером группы является Сабина Классен — вокалистка, что редко для данного стиля. Также эта группа является одной из первых на немецкой трэш-метал сцене.

post-224-1242111945.jpgpost-224-1242111974.jpgpost-224-1242111985.jpg

icon_plus_1.gifИстория группы
Свою карьеру группа начала в немецком городе Ахене в 1980 году. В первоначальный состав вошли Йохен Фундерс (гитара, вокал), Рамон Брюслер (бас) и Петер Форденштайн (барабаны). Однако через год состав значительно поменялся. Новым гитаристом стал Энди Классен, а обязанности вокалиста были возложены на парня по имени Игги. Но скоро стало ясно, что он не справляется. Энди предложил взять на вокал свою подружку Сабину Хиртц. Сначала она не хотела участвовать в группе и, чтобы доказать это пела в весьма агрессивной манере. Однако это так потрясло группу, что они уговорили Сабину остаться.

В 1984 году к группе в качестве второго вокалиста присоединился брат Сабины, Том, но продержался в коллективе только 4 недели.

Свой дебютный альбом «Queen of Siam» группа выпустила только в 1986 году. В записи принимал участие новый барабанщик группы Герберт Дрегер, а продюсером выступил Ральф Хьюберт из Mekong Delta. После записи группа снова поменяла барабанщика. На этот раз им стал будущий участник Helloween Ули Куш. Но на этом смены состава не закончились. Внезапно группу покидает Рамон, басист и основатель группы.

Следующим альбомом группы становится «Finished With The Dogs», выпущенный в 1987 году. Все песни на нём были написаны Энди Классеном. Альбом получил очень хорошие отзывы от музыкальных критиков и журналов по всему миру, что привлекло внимание Warner Brothers Records, одного из крупнейших музыкальных лейблов. После заключении сделки с этой компанией, Holy Moses отправляются в тур при поддержке DRI.

Следующий альбом группы получил название «The New Machine Of Lichtenstein» и вышел в 1989 году. После выпуска альбома группа отправилась в своё самое крупное турне вместе с Forbidden и Sacred Reich. Вскоре проблемы с лейблом заставили Holy Moses уйти на менее мажорный West Virginia/SPV. На нём и был выпущён следующий полноформатник коллектива «World Chaos». Сразу после выпуска этого альбом из группы уходит барабанщик. Некоторое время его заменял Атомик Штайф, но и он ушёл из группы, решив продолжить свою карьеру в другой культовой немецкой трэш-метал группе Sodom.

В 1991 году выходит очередной альбом «Terminal Terror» на West Virginia, а в 1992 году после записи «Reborn Dogs» группа распалась.

В 1993 году у группы вышел сборник лучших вещей «Too Drunk To Fuck».

В 1994 году Энди Классен, будучи композитором и продюсером выпускает альбом «No Matter What's The Cause» под маркой Holy Moses. Через год Энди и Сабина развелись.

После ухода из Holy Moses Сабина основала группу Temple Of The Absurd, которая выпустила два альбома: «Absurd» (1995) и «Mother, Creator, God» (1999), а затем и она прекратила своё существование.

После распада Temple Of The Absurd Сабина и Энди помирились и стали совместно работать над новым материалом. Первым продуктом реюниона стал EP «Master of Disaster», а в 2002 году вышел новый альбом «Disorder of the Order». Весь оставшийся год группа активно выступала с концертами. После тура Энди Классен объявил, что больше не может заниматься только Holy Moses, так как должен продюсировать другие группы. Новым гитаристом и продюсером Holy Moses стал Майкл Ханкель, друг Энди. С ним группа записала новый альбом «Strength, Power, Will, Passion».

В 2007 году барабанщик Атомик Штайф вновь вернулся в группу для записи нового альбома.

В 2008 году группа провела успешный тур вместе с Obituary и Avatar. Осенью 2008 года вышел десятый альбом группы, получивший название «Agony of Death».

icon_plus_1.gifСоставы группы
Текущий состав

Сабина Классен (Sabina Classen) — Вокал

Михаэль Ханкель (Michael Hankel) — Гитара

Оливер Яат (Oliver Jaath) — Гитара, Бас

Томас Нейч (Thomas Neitsch) — Бас

Гуйдо Рихтер (Guido «Atomic Steif» Richter) — Ударные

Бывшие участники

Вокал

Игги (Iggy)

Том Хирц (Tom Hirtz)

Гитара

Йохэн Фюндерс (Jochen Fьnders)+бас+вокал

Жан-Клод (Jean-Claude)

Энди Классен (Andy Classen) + вокал

Джорж Симбос (Georgie Symbos)

Тило Херманн (Thilo Hermann)

Райнер Лавс (Rainer Laws)

Йорн Шуберт (Jцrn Schubert)

Франки Бротс (Franky Brotz)

Бас

Рамон Брюсслер (Ramon Brьssler)

Андрэ Чапелир (Andre Chapelier)

Йохан Сусант (Johan Susant)

Томас Бэкер (Thomas Becker)

Бенни Шнелль (Benny Schnell)

Дан Лилкер (Dan Lilker)

Андрэас Либера (Andreas Libera)

Алекс Дэ Бланко (Alex De Blanco)

Роберт Фрезе (Robert «Ozzy» Frese)

Ударные

Петер Вондерштайн (Peter Vonderstein)

Пауль Линзеничь (Paul Linzenich)

Йорн Хайнс (Joerg «Snake» Heins)

Герберт Дрегер (Herbert Dreger)

Ули Куш (Uli Kusch)

Свен Хервиг (Sven «Meff» Herwig)

Жульен Шмидт (Julien Schmidt)

Холуб («Asgard Niels» Holub)

icon_plus_1.gifДискография
Студийные альбомы

Queen of Siam — (1986)

Finished With The Dogs — (1987)

The New Machine Of Liechtenstein — (1989)

World Chaos — (1990)

Terminal Terror — (1991)

Reborn Dogs — (1992)

No Matter What's The Cause — (1994)

Disorder of the Order — (2002)

Strength Power Will Passion — (2005)

Agony of Death — (2008)

icon_plus_1.gifА ось цікаве:
9 апр 2009 : HOLY MOSES отменили российско-украинский тур

На сайте коллектива HOLY MOSES появилось следующее сообщение: «Дорогие фэны в России и на Украине! Пожалуйста, доверяйте только той информации о датах выступлений HOLY MOSES, которая размещается на наших сайтах www.holymoses.net и www.holymoses.de и на MySpace-странице. Мы не получили подписанные контракты на выступления в конце апреля и начале мая в России и на Украине. Нас спрашивают, почему мы в третий раз отменяем концерты в России. Объясняем: мы никогда не отменяем выступления, которые подтверждены нами и на которые подписаны контракты. Как вы уже знаете, у нас был контракт на Metal Fest на Украине, и мы отыграли замечательное шоу. Нам всегда нужно получать подтверждение даты выступления за 3 месяца до того, как оно состоится, тогда мы можем начать промоушн, и участники группы могут получить свободное время, чтобы подготовиться. Но на этот раз, на прошлой неделе мы получили информацию, что билеты на концерты, которые были запланированы в России и на Украине, стали бронироваться без контрактов между агентами. К примеру, мы узнали, что клуб забронировал билеты на конец марта, но никаких контрактов подписано не было. И всё это за 4 недели до того момента, когда должен был состояться концерт. Мы пытались разобраться с этой ситуацией, потому что ждали слишком долго, чтобы приехать в Россию и ещё раз посетить Украину, но времени слишком мало, чтобы собрать всех участников, и мы хотели представить вам настоящую группу, а не рычащую Сабину в записи. Надеемся, вы поймёте нас. Сейчас мы ведём переговоры с агентом в России, чтобы назначить даты выступлений в следующем месяце, так что мы можем подготовиться и раскрутить этот концерт, чтобы все в России и на Украине узнали, что HOLY MOSES точно приедут. Надеемся увидеть вас скоро в России и на Украине, извините за недопонимание между агентами — группа в этом не виновата. Всегда ваши, HOLY MOSES». Организаторы концерта в Москве сообщают, что в запланированную дату, 2 мая, выступит другой состав участников, который будет обьявлен позднее.

post-224-1242111915.gif

Опубліковано

exodus.gif

Exodus (/ˈeksodus/, в пер. с англ. — исход) — известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Кирком Хэммэтом и Гери Холтом. Альбом группы Bonded by blood считается самым удачным творением коллектива и одним из эталонов стиля.

l_229a08e67aee4247b93020ca2a5b0917.jpg

l_05834f91558b47c2810b53b6d2148cdb.jpg

l_b5621c691efe4c6a9e6cde9e10fb207e.jpg

icon_plus_1.gifИстория
Основание и дебют (1981 - 1985)

Группа была основана в 1981 году гитаристами Кирком Хэмметом и Гари Холтом, а также ударником Томом Хантингом.Вскоре к ним присоединились Пол Бэйлофф и басист Джеф Эндрюс.С таким составом они записывают свое 1982 демо.

В 1983 году,основатель и гитарист группы Кирк Хэммет перешел в Metallica. На смену ему пришел гитарист Рик Ханнолт, а басист Роб МакКилоп заменил Эндрюса. В 1984 году Exodus записывает свой первый альбом под названием Bonded by Blood. Из-за проблем с лейблом альбом вышел только в 1985 году.

После ухода Хэммета в составе произошли кардинальные изменения, в результате которого в группе остались Баллоф, Холт и Хантинг.

Первый студийный альбом Exodus записывали с гитаристом Риком Ханольтом и басистом Робом Мак Киллопом. Свой первый контракт Exodus подписали ещё в 1984 году с компанией Torrid Records, для которой "Bonded by Blood" стал первым и последним релизом. Хотя альбом был полностью закончен летом 1984, он не был выпущен до 1985 из-за проблем с лейблом Torrid. В 1985 году альбом был переиздан набирающей силу компанией Combat Records, которая поставила группе условие - заменить оригинальную обложку. На альбоме были изображены малолетние сиамские близнецы, похожих на сросшихся чёрного и белого ангелов. До 1989 года альбом выходил с обложкой эмблемы группы на красном-и-чёрном изображении толпы. Их новейший альбом Let There Be Blood,это Remaster их первого альбома ,(или лучше сказать Cover потому что поёт теперь Rob Dukes).

Бытует мнение, что дебютное творение Exodus стало одним из самых влиятельных металлических альбомов всех времён. На альбоме был использован метод обмена гитарными соло, который позже станет неотъемлемой частью жанров трэш-метал и дэт-метал. Это также единственный долгоиграющий альбом Exodus, в котором принял участие Баллоф.

icon_plus_1.gifДискография
Студийные альбомы

Bonded by Blood (1985)

Pleasures of the Flesh (1987)

Fabulous Disaster (1989)

Impact Is Imminent (1990)

Force of Habit (1992)

Tempo of the Damned (2004)

Shovel Headed Kill Machine (2005)

The Atrocity Exhibition... Exhibit A (2007)

Let There Be Blood (2008)

The Atrocity Exhibition... Exhibit B (2009)

Концертные альбомы

Good Friendly Violent Fun (1991)

Another Lesson in Violence (1997)

Компиляции

Lessons in Violence (1992)

Демо-записи

1982 Demo (1982)

Опубліковано

Народ, дуже прошу великі блоки тексту ховати в спойлер. Зручніше буде гортати, кого зацікавить якась інфа - відкриє і прочитає.

Опубліковано

w_a_s_p.gif

icon_plus_1.gif Photo

kerrang.jpg

new34.jpg

newf.jpg

randygirl.jpg

sexy4.jpg 

Американская метал-группа, образованная в 1982 году и наряду с Mцtley Crьe, Ratt, Quiet Riot сформировавшая лос-анджелесскую глэм-метал сцену. Коллектив приобрёл скандальную известность в 1980-х гг. и по-прежнему сохраняет популярность, периодически выпуская альбомы и проводя гастрольные туры.

W.A.S.P. стали известны во многом благодаря вызывающему поведению музыкантов на сцене, сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в разное время включали элементы пыток, убийства животных и пр. Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.

Группа по-прежнему продолжает выпускать альбомы и гастролировать, давно не используя ранние шокирующие элементы в своих выступлениях. Единственным участником, оставшимся с первого состава, является лидер W.A.S.P. гитарист и вокалист Блэки Лолесс.

icon_plus_1.gif Название группы

Блэки Лолесс, лидер группы и её идейный вдохновитель, никогда полностью не раскрывал тайну происхождения акронима, ставшего названием группы. В соответствии с надписью на обложке первого альбома и заялениями Лолесса во время концертов, W.A.S.P. следует расшифровывать как «Мы — сексуальные извращенцы» (англ. «We Are Sexual Perverts»). В одном из первых интервью вокалист признался, что изначально название не включало в себя никаких знаков препинания, подразумевалось, что группа как беспощадное насекомое (wasp в переводе с англ. оса) «будет жалить вас до самой смерти». Позже с появлением точек после заглавных букв название дополнилось свои скандальным значением. Тем не менее Лолесс иногда изобретает другие трактования данного акронима — в другом интервью, уклоняясь от прямого ответа на вопрос о происхождении названия, музыкант ответил: «Мы не уверены, приятель» (англ. «We ain't sure, pal»).

Существует также версия, что название предложил другой участник коллектива Рик Фокс (англ. Rik Fox) после того как наткнулся на шершня в саду дома Лолэсса. Предложение бас-гитариста получило поддержку в группе и коллектив обрёл название. Сам Блэки категорически отрицал не только причастность Фокса к названию группы, но и его участие в коллективе вообще.

icon_plus_1.gif История группы

icon_plus_1.gif Формирование

К моменту создания группы Блэки Лолесс имел достаточный опыт участия в музыкальных коллективах: в 18 лет он начал свою карьеру в составе нью-йоркских панк-рокеров New York Dolls, перебравшись в Лос-Анджелес, выступал с Sister, London, Circus Circus. Уже в те годы стала проявляться его тяга к шокирующему имиджу, в частности Sister первыми в Лос-Анджелесе стали экспериментировать с сатанинской символикой, кровью и гримом. Именно в составе этой группы Лолесс впервые начал использовать свои первые сценические трюки, когда он ел червей и бросал крыс в электромясорубку.

В 1982 году Лолесс, накопив достаточно материала, предложил Рэнди Пайперу (англ. Randy Piper), бывшему участнику Sister, основать новую группу. Помимо них в первый состав W.A.S.P. вошли бас-гитарист Дон Коста (англ. Don Costa) и ударник Тони Ричардс (англ. Tony Richards). Коста отыграл с группой единственный концерт, но и его оказалось достаточно. Музыкант имел привычку прикреплять к задней стенке гитары металическую тёрку зубцами вверх, во время концерта он переворачивал гитару и бил рукой по тёрке, пока не начинала литься кровь. Лолесс посчитал, что такая манера поведения привлекает слишком много внимания зрителей к гитаристу, в результате чего Коста был уволен. На смену Косте был приглашён Рик Фокс.

С другой стороны строгой уверенности в том, входил ли в первый состав Коста, или это был Фокс, нет из-за разночтений в источниках: в одном из своих интервью Рэнди Пайпер утверждал, что изначальный состав W.A.S.P. включал его, Блэки Лолесса, Тони Ричардса и Рика Фокса. Рик Фокс также говорил о том, что ему на замену был приглашён гитарист Дон Коста. Однако барабанщик Тони Ричардс, сооснователь группы, утверждал, что покинул группу Dante Fox и стал участником W.A.S.P. вместе с Доном Коста.

Как бы там ни было, участие Фокса в составе W.A.S.P. Лолесс отрицает до нынешнего времени, о нём нет упоминания ни в официальной истории коллектива, ни в списке участников группы на официальном сайте. Тем не менее существуют фотографии с первой фото-сессии группы, где присутствует Фокс, также среди коллекционеров распространена первая демозапись групы, где Фокс указан как бас-гитарист. Эту информацию в одном из интервью также подтвердил Рэнди Пайпер.

После увольнения Фокса, в группу был приглашён гитарист Крис Холмс (англ. Chris Holmes), Блэки Лолесс по этой причине сменил гитару на бас-гитару.

icon_plus_1.gif Дорога к успеху

Уже с конца 1982 года группа начинает активно гастролировать (первый концерт W.A.S.P. состоялся в клубе «The Woodstock», Orange County), а в мае 1983 года музыканты уже смогли собрать 3000 слушателей в Santa Monica Civic Hall. Тем не менее финансовое положение музыкантов оставалось плачевным: большая часть гонораров тратилась на выпивку и женщин. Поскольку по этой причине сценические костюмы W.A.S.P. не могли приобрести, они создавали их сами: так отчим Криса, электросварщик по профессии, изготовил для Блэки диск от циркулярной пилы, который музыкант прикреплял к бандажу в области паха.

первый стабильный состав группы W.A.S.P. (слева направо - Рэнди Пайпер, Блэки Лолесс, Тони Ричардс, Крис Холмс)

В том же 1983 году один из концертов группы посетил менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд (англ. Rod Smallwood). Впечатлённый выступлением, он решил посодействовать в заключении контракта группы с компанией звукозаписи. В начале 1984 года W.A.S.P. были подписаны на Capitol Records и приступили к записи дебютного альбома W.A.S.P.. Первый сингл группы получил название «Animal (Fuck Like A Beast)», он быстро привлёк широкий интерес к группе, во многом благодаря скандальному содержанию заглавной песни, но вместе с тем вызвал массу негативных откликов в прессе и был запрещён к ротации на радио. Capitol Records поначалу согласившись издать диск в Европе в чёрной пластиковой упаковке, с надписью, что данная запись содержит нецензурные слова. Правда, в последнюю минуту Capitol отказлись и от этой идеи, и сингл был выпущен на независимом лейбле Music for Nations, который издал его в оригинальной обложке в апреле 1984 года.

Творчество группы мгновенно привлекло внимание организации Parents Music Resource Center (русск. Родительский комитет по вопросам музыкальной цензуры), руководимой Типпер Гор, женой известного американского политика, будущего кандидата в президенты США Альберта Гора. Организация потребовала от Capitol полностью разорвать контракт с группой, но добилась своей цели лишь частично: компания выпустила альбом с одноимённым названием «W.A.S.P.», но без сингла «Animal (Fuck Like A Beast)», который планировалось выпустить только в Европе в чёрном пластиковом конверте с наклейкой, предупреждающей о содержании оскорбительных текстов. Сингл всё же был издан независимым лейблом Music For Nations, который выпустил запись в оригинальном конверте в апреле 1984 года. Стикер на конверте гласил: «Сингл, который они не хотели чтобы вы услышали в конверте, который они не хотели чтобы вы увидели с названием, которое они не хотели, чтобы мы напечатали…». Тогда было раскуплено более 400 тысяч копий.

В августе альбом «W.A.S.P.» (оригинальное название предполагалось «Winged Assassins») был выпущен, без первого трека, сопровождаемый синглом «I Wanna Be Somebody», выпущенным в сентябре. Песни с этого альбома («I Wanna Be Somebody», «L.O.V.E. Machine», «Sleeping (In The Fire)») стали классикой раннего W.A.S.P. и по нынешнее время исполняются группой на концертах. Содержащая мистическую лирику песня «Sleeping (In The Fire)» также принесла группе славу дьяволопоклонников из-за строчек: «Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она делает, и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!»

Тем не менее слава, пусть и скандальная, позволила группе провести турне в Англии. Правда, перед самым началом британской части турне, Тони Ричардс покинул группу. Он был заменён барабанщиком из Keel Стивом Райли (англ. Steve Riley). После окончания тура был выпущен ешё один сингл «School Daze».

В мае 1985 группа приступила к работе над вторым альбомом «The Last Command». Диск записывался в Лос-Анжелесе, в Pasha Studios под руководством Спенсера Проффера. Запись альбома заняла 4 месяца. Большинство песен были написаны ещё во время первого турне. Песни «Sex Drive» (старая песня Sister) и «Wild Child» уже имели оригинальные версии. Песню «Wild Child» Блэки написал ещё в 1983 году для Mцtley Crьe, но тогда Никки Сикс почувствовал, что песня чересчур сложна для вокала Винса, таким образом песня была записана для «The Last Command» и стала одним из хитов группы.

Сингл «Wild Child» был издан в июне 1986 года, после чего группу покинул Рэнди. Его заменил басист Джонни Род (англ. Johnny Rod) из группы King Kobra, что позволило Блэки переключиться обратно на ритм-гитару. Осенью W.A.S.P. выпускают еще один сингл «9.5. — N.A.S.T.Y.», после чего отправляются в европейское турне. Одновременно с туром выходит третий альбом группы «Inside the Electric Circus».

Перед началом турне по Британии W.A.S.P. летят в Лондон на несколько дней раньше, чтобы выступить в «Town & Country Club» для программы «Rock around the Clock» на канале BBC-2. Грандиозное завершение шоу, когда Блэки исчезает в ливне искр, посчитали неподходящим, и оно не было снято. Концерты в Англии всегда изобиловали курьёзами. Например, перед каждым шоу группа должна была подписывать бумагу о том, что они не будут выпускать живых крыс в аудиторию (именно то, что они никогда не делали!).

В 1987 году W.A.S.P. становятся пятыми в списке замка Донингтон, месте проведения фестиваля «Monsters of Rock» в Англии, хэдлайнерами которого на этот раз выступили Bon Jovi. За неделю до фестиваля был выпущен сингл «Scream until you like it», который стал саунтреком фильму ужасов «Гремлины-2». В этом же году выходит альбом «Live… in the Raw!», на котором присутствует песня «Harder Faster», посвящённая Parents Music Resource Center.

В конце 1988 года группа дописывает следующий альбом «The Headless Children» в лос-анджелесской студии «Baby O». Перед началом записи группу оставляет Стив Райли, и для работы в студии был привлечён Френки Банали (англ. Frankie Banali), барабанщик из группы Quiet Riot. Законченный диск имел лучший звук, чем все его предшественники. Сингл «Mean man» выпущен в конце февраля 1989 года, и он становится первой записью W.A.S.P., которая попадает в британский Тор 30.. Не имея возможности привлечь нового барабанщика к концертной деятельности, музыканты подстраиваются под график Банали, откладывая гастроли на май. В этом же месяце вышел сингл «The Real Me» (кавер классической песни The Who с альбома «Quadrophenia»). Также был издан сингл «Forever Free», который достиг 25 позиции в британском чарте синглов. Распространяются слухи, что Крис Холмс покидает группу.

icon_plus_1.gif Успех (1992—2000)

В результате слухи оказались правдой, поскольку Лолес заявил, что работает над сольной работой (рок-оперой «Кровавый идол» (англ. Crimson Idol) и Холмс участие в записи принимать не будет. Назывались различные причины увольнения Холмса: как предпочтение личной жизни музыке (Холмс женился на рок-певице Лите Форд), так и появление пьяным в документальном фильме «The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years».

После почти трёхлетнего перерыва в марте 1992 года выходит сингл «Chainsaw Charlie», а вслед за ним в июне -долгожданный концептуальный альбом «The Crimson Idol». Запись материала к нему происходила в студии Блэки Fort Apache studios, сам музыкант выступил автором материала и его продюсером. Фрэнки Баналли покинул группу во время записи, его место занял Стрет Хоуденд (англ. Stret Howland). Такжне на альбоме не играет Джонни Род (он позже присоединится к группе во время тура). Его место занял Боб Кулик (англ. Bob Kulluck), нанятый для студийной работы.

В августе W.A.S.P. отыграли на фестивале Monsters of Rock, возглавляемом Iron Maiden, а позднее едут с ними в турне (состав группы в этот период соответственно включал Блэки, Джонни Рода, Стрета Хоуленда и Дуга Блера).

В октябре 1993 года вышел сингл «Sunset And Babylon» и вслед за ним в том же месяце появился сборник «First Blood Last Cuts». Примерно в это время Лолесс заявил, что распускает группу и впредь будет заниматься лишь сольной карьерой.

Несмотря на это, альбом 1995 года «Still Not Black Enough», записанный на студии Castle Records, выходит под именем W.A.S.P. Это была личная инициатива Блэки. В это время он не даёт концертов, но периодически появляется на публике, поддерживая реноме имени W.A.S.P. Расширяя рамки предыдущего альбома, Лолесс вновь обращается к темам «The Crimson Idol»: давлении над человеком общества и славы, поиск любви. Как утверждается в буклете альбома, персонаж Джонатан Стил (англ. Jonathan Steele) является альтер-эго Лолесса, который обращаясь к слушателям, выражает чувства и мысли непосредственно самого музыканта.

В марте 1997 года после возвращения Криса Холмса выходит альбом «K.F.D.» («Kill, Fuck, Die»), пронизанный значительно более тёмным настроением. В группе также вновь играет Стет Хоуленд, а на роль бас-гитариста был приглашён Майк Дьюда (англ. Mike Duda). Концерты и шоу группы возмутительны: они включают изнасилование монашки и разрезание свиньи. W.A.S.P. подписывают новый контракт с CMC International Records, а Блэки выигрывает судебный процесс против Capitol Records и получает полный контроль над всем архивом группы.

«Double Live Assassins» выходит в Великобритании в феврале 1998 года, и в США — в июне. Это — «живой» альбом, записанный во время мирового турне группы в 1997 году.

В январе 1999 Блэки оглашает название нового альбома — «Helldorado». Он выходит в мае, и сразу после этого группа отправляется в европейское турне. Но тур по Америке приходится отложить до февраля 2000 года из-за травмы Блэки. В марте того же года выпущен CD «The Best of the Best», включивший в себя все основные композиции W.A.S.P. за всю их историю. 22 апреля 2000 года шоу группы проходит в «Key Club» в Лос-Анджелесе. Это шоу транслируется на весь мир через Интернет. Это было значимое событие в истории W.A.S.P., ведь фанаты группы со всех континентов могли видеть концерт одновременно. Позже, в октябре, был выпущен DVD с записью этого шоу под названием «The Sting».

icon_plus_1.gif Последние годы (2001—2008)

9 апреля 2001 года выходит в свет альбом «Unholy Terror». Его суть — проблемы, которые Блэки видит в современном обществе. "Основная тема этого альбома — социальное, религиозное и политическое лицемерие, " — прокомментировал музыкант. W.A.S.P. отменяют американский тур, намеченный на осень 2002 года, и занимаются записью нового двойного альбома. Они понимают, что из-за величины и сложности намеченного проекта им придется потратить всё возможное время и силы, чтобы достичь максимального результата.

В 2002 году группу вновь покинул Крис Холмс, который заявил, что хочет «поиграть блюз». Совместно с ещё одним бывшим участником W.A.S.P. Рэнди Пайпером проект Animal, но вскоре покинул и его. Интересно также отметить, что Холмс заявлял, что не принимал участия в записи альбома «Unholy Terror».

Записанный менее, чем за год, следующий альбом «Dying for the World» (2002) по критериям Лолесса является очень быстрым. Бутлег альбома содержит одни из самых сильных утверждений Лолесса в отношении политической корректности, навеянные событиями 11 сентября 2001 года.

В апреле 2004 года W.A.S.P. издали первую часть «The Neon God» (с подзаголовком «The Rise»), концептуальный альбом об оскорбляемом и беззащитном мальчике, который обнаружил у себя способности читать мысли и манипулировать сознанием людей. Вторая часть (с подзаголовком «The Demise») была издана в сентябре 2004 года.

В 2005 году W.A.S.P. выступили хэдлайнерами на фестивале American Metal Blast. Видеосъёмка для клипа на песню «Never Say Die» была запланирована с Ward Boult в качестве режиссёра, однако по данное время нет никаких новостей относительно этого. Этот клип мог бы стать первым в творчестве группы со времён «Black Forever» 1995 года.

Выход нового альбома «Dominator» был запланирован на октябрь 2006 года. Через несколько недель после заявления Лолесса выход альбома был отложен на апрель 2007 года.

Новый альбом W.A.S.P. достиг #72 позиции в германских чартах.

icon_plus_1.gif Стиль группы

В начале 1980-х гг. W.A.S.P. являлись всего-лишь одной из многих групп хэйр-метала на лос-анджелеской метал-сцене[18]. Однако скандальная слава, сопутствующая музыкантам, разительно выделяла из ряда остальных групп данного стиля, не использующих столь шокирующую атрибутику и сексистские тексты песен.

Вопреки изображаемой интеллектуальной ограничености, которая исходила от одноообразных антирелигиозных и сексуальнонасыщенных песен, в 1992 году Лолесс выпустил альбом The Crimson Idol, который засвидетельствовал его куда больший потенциал как музыканта, так и автора песен. В одном из интервью музыкант признался:

Когда мы закончили работу над альбомом Crimson Idol, мы поняли, что открыли для себя совершенно новую аудиторию. У нас есть аудитория песен вроде «Animal», а есть и аудитория «Crimson Idol», и совершенно не обязательно, что они пересекаются - иногда они вообще не сталкиваются друг с другом.

icon_plus_1.gif Текущий состав группы (2008)

Блэки Лолесс — вокал, гитара

Майк Дуда — бас

Дуг Блэр — гитара

Майк Дюпке — барабаны

icon_plus_1.gif Дискография

1984 W.A.S.P.

1985 The Last Command

1986 Inside The Electric Circus

1989 The Headless Children

1992 The Crimson Idol

1995 Still Not Black Enough

1997 Kill, Fuck, Die

1999 Helldorado

2001 Unholy Terror

2002 Dying For The World

2004 The Neon God — Part I: The Rise

2004 The Neon God — Part II: The Demise

2007 Dominator

Опубліковано

Прошу пардону за оффтоп, але мені чомусь здається, що топік зі Сценічного образу та стилю Рок і Метал музикантів (відвертий вигляд, поведінка, скандали...) перетворюється на Напиши біографію якогось рок/метал гурту. Суть топіку описана в підзаголовку сабжа - відвертий вигляд, поведінка, скандали...... в останніх постах я чомусь цього не замітив...

З.І. Чи може погано придивлявся... :blink:

Опубліковано
Прошу пардону за оффтоп, але мені чомусь здається, що топік зі Сценічного образу та стилю Рок і Метал музикантів (відвертий вигляд, поведінка, скандали...) перетворюється на Напиши біографію якогось рок/метал гурту. Суть топіку описана в підзаголовку сабжа - відвертий вигляд, поведінка, скандали...... в останніх постах я чомусь цього не замітив...

З.І. Чи може погано придивлявся... :blink:

Окі, вибачайте, що не був уважним...

Прошу модератора потерти пости №№27, 33, 34, які, на мою думку, не відповідають підзаголовку сабжа.

На рахунок інших - сумніваюсь.

King Diamond - чим не відвертий вигляд? Venom - думаю завдяки сценічному іміджу, тематиці скандалів там немало

icon_plus_1.gifCronos
Cronos: "Я живу так, как живет дьявол, согласно людским представлениям. Я живу по своим законам и волен выбирать жить так, как мне нравится. Я не следую никаким церковным догмам типа "поверьте этому и прыгайте, когда я скажу "прыгайте". Основная идея сатанизма - "надо иметь свою голову на плечах", и мы несли эту идею на протяжении всей нашей деятельности. Вам нужно быть чертовски твердолобым, поскольку люди говорят вам: "Ой, вы неправильно это сделали, это надо делать вот так." Каждый мыслит себя чуть ли не гением. К черту таких. Быть сатанистом не означает бросаться на людей, выставляя себя идиотом. Вот поэтому норвежцы делают все не так. На самом деле, поджигание церквей не имеет ничего общего с сатанизмом, один из законов которого гласит: "Ответственность для ответственных". Это очень легко понять. Иди по улице и никого не трогай. Если кто-то стоит на твоем пути, попроси его уйти. Если не уйдет - уничтожь его. Насколько это легко для понимания? Люди даже уже больше не верят в Бога. Церкви сейчас используются в качестве мест для сборищ детей из бедных семей. Если вы сейчас продолжаете верить в Бога, значит, с вами что-то не так. Сатанинский имидж идеально подходит для heavy metal. Это музыка Дьявола. Я не люблю этих убогих групп, называющих себя металлистами, подобно SAXON и SAMSON, которые засовывают кое-что себе в штаны, чтобы выглядеть круче, и используют косметику."
, W.A.S.P. - "W.A.S.P. стали известны во многом благодаря вызывающему поведению музыкантов на сцене, сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в разное время включали элементы пыток, убийства животных и пр. Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.", Twisted Sister - Ді взагалі красавчег, йому так іде макіяж...
  • 2 тижня потому...
Опубліковано

gunsnroses.gif

gunsnroses_01.jpg

Guns N' Roses («ганз эн роузез» — пистолеты и розы) — американская рок-группа, получившая широкую известность в конце 1980-х и начале 1990-х.

Группа завоевала всемирную популярность после выпуска компанией Geffen Records в 1987 году её первого долгоиграющего альбома Appetite for Destruction («Склонность к разрушению»). Успех был закреплён мировым турне и двумя альбомами Use Your Illusion I и Use Your Illusion II. Это одна из самых успешных рок-групп, общий тираж проданных записей которой оценивается в 90 миллионов экземпляров. (wikipedia).

icon_plus_1.gifСкандалы

Альбом "Appetite for Destruction" сразу же попал на первое место чартов журнала Billboard, однако без скандала не обошлось. Название альбома было вдохновлено картиной художника Роберта Уильямса «Аппетит к разрушению», на которой был изображен робот, только что, судя по всему, изнасиловавший женщину, лежащую без сознания на тротуаре. Группа намеревалась поместить эту картину на обложку, однако лейбл потребовал устранить это безобразие. Музыканты решили пойти на компромисс и поместили картину Appetitefordestruction.jpg на внутреннюю сторону обложки, а на лицевую сторону вынесли распятие с черепами пятью членов группы GunsnRosesAppetiteforDestructionalbumcover.jpg. MTV, однако, упорно отказывалась крутить видеоклипы G'N'R до тех самых пор, пока тогдашний президент Geffen Records Дэвид Геффен лично не позвонил на MTV и не упросил поставить клип на песню "Welcome to the Jungle" в эфир. Американское MTV согласилось показать его один раз - в два часа ночи - в результате за какие-то сутки клип побил все рекорды по заказам. Та же участь постигла и следующие синглы с альбома - "Paradise City" и "Sweet Child O'Mine". Группа начала выступать на разогреве у других, более известных команд (их краткое совместное турне с Aerosmith прошло под общим девизом «Токсичные близнецы» в честь пристрастия членов обеих групп к различных веществам), но поскольку уровни продаж альбома стабильно росли, вскоре G'N'R пришлось отправиться в собственное мировое турне.

Проехавшись по Штатам, в 1988 году Guns'N'Roses отправились в Европу. Там они получили приглашение выступить на знаменитом английском фестивале "Monsters of Rock". К тому времени группа уже успела заработать себе репутацию неутомимых прожигателей жизни - члены G'N'R регулярно выходили на сцену под воздействием алкоголя или иных наркотиков. Члены рабочей команды группы рассказывали, что Слэша порой приходилось в буквальном смысле слова выносить на сцену, а потом уносить обратно по завершению концерта. Во время выступления Guns'N'Roses на фестивале "Monsters of Rock", в программу которого входили также выступления Kiss, Iron Maiden и Judas Priest, погибли два зрителя, затоптанные толпой, взбудораженной выходом G'N'R на сцену. Пресса обвинила в инциденте группу и ее агрессивное поведение, хотя музыканты узнали о трагедии только после окончания своего выступления. Все эти события вместе с байками о невоздержанном употреблении группой наркотиков заработали им титул самой опасной группы на свете.

В этом же 1988 году Guns'N'Roses выпустили свой следующий релиз, наполовину акустический мини-альбом "G'N'R Lies". Альбом добрался до второй позиции биллбордовских чартов. Как водится, без скандала не обошлось - в одной из песен альбома, "One in a Million", Эксл Роуз использовал слова "niggers" и "faggots" (ниггеры и педики, соответственно). Отбиваясь от обвинений в расизме и гомофобии, Роуз пытался доказать, что он всего лишь передавал точку зрения лирического героя песни, а не свою собственную, а также говорил о том, что является поклонником певцов-гомосексуалистов вроде Элтона Джона и Фредди Меркюри, и что гитарист в его группе наполовину черный. Годом позже Guns'N'Roses получили сразу три награды American Music Awards - за лучший поп/рок-сингл "Sweet Child O'Mine", лучший рок-альбом и лучшую рок-песню "Paradise City". Слэш и Мак-Каган появились на церемонии, демонстрировавшейся в прямом эфире, в состоянии алкогольного опьянения и использовали немало крепких словечек в своих выступлениях при принятии наград. С тех самых пор все последующие церемонии вручения American Music Awards идут в эфир с пятисекундной задержкой. Тогда же пристрастие некоторых членов группы к наркотикам стало всерьез волновать сотрудников лейбла, и они потребовали принять меры. После того, как Роуз пригрозил, что он уйдет из группы, Слэш и Мак-Каган твердо пообещали завязать с героином.

Стивен Адлер, однако, не сумел справиться со своей зависимостью от кокаина и героина, и когда группа в 1990 году вернулась в студию записывать новый альбом, Адлер был часто не способен исполнять свои обязанности. В результате Адлера уволили из группы, и на его место был взят бывший ударник The Cult Мэтт Сорум. Приглашенный клавишник Диззи Рид также присоединился к группе, став ее постоянным членом. Записав достаточно музыки для двойного альбома, Guns'N'Roses вместо этого решили выпустить два самостоятельных альбома – "Use Your Illusion 1" и "Use Your Illusion 2". В первую же неделю продаж оба альбома плотно оккупировали первое и второе места хит-парадов. Вскоре после выхода альбомов Guns'N'Roses отправились в турне, которое продолжалось ровно 28 месяцев без перерыва. "Use Your Illusion Tour" прогремел по всей планете не только в силу своего грандиозного успеха, но и благодаря многочисленным скандалам, сопровождавшим группу всю дорогу. На концерте в Сент-Луисе в конце 1991 года Эксл Роуз прыгнул в толпу и напал на одного из зрителей после того, как тот отказался убрать видеокамеру, которой он снимал концерт. После этого Роуз ушел со сцены, не закончив концерт, и взбешенная толпа устроила беспорядки, в которых пострадали десятки людей. На Роуза подали в суд, однако дело решилось в его пользу.

В том же году Иззи Страдлин покинул группу из-за творческих разногласий с Роузом. Его заменил гитарист Гилби Кларк, которому пришлось за весьма сжатые сроки выучить весь репертуар Guns'N'Roses, поскольку Страдлин покинул коллектив в самый разгар турне. Кларк был не единственным новым членом концертного состава - по мере продвижения турне в состав группы влился второй клавишник Тедди Андреадис, а чуть позже к ним присоединилась духовая секция в лице трех молодых девиц, регулярно появлявшихся на сцене в весьма пикантных одеяниях. Критики фыркали, что выступления Guns'N'Roses превращаются в цирк, но билеты, тем не менее, расходились стабильно. В 1992 году группа выступила на концерте памяти Фредди Меркюри в Лондоне, после чего отправилась в турне вместе с группой Metallica. Во время выступления в Монреале вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд по ошибке подошел слишком близко к пиротехнической установке, и его пришлось срочно госпитализировать с серьезными ожогами руки. Музыканты Metallica были вынуждены отменить оставшуюся часть своего концерта и попросили Guns'N'Roses выйти на сцену пораньше, чтобы успокоить взбудораженных происшествием зрителей. После долгой задержки G'N'R вышли на сцену, но вскоре Эксл Роуз заявил, что у него проблемы с голосом, и резко завершил выступление группы всего после четырех песен. Толпа снова устроила беспорядки.

Помимо многочисленных скандалов, следовавших за группой неотступно, турне "Use Your Illusion Tour" запомнилось многим тем количеством видеоклипов, которые G'N'R сняли в поддержку гастролей. Для двух альбомов "Use Your Illusion" было снято 9 видеоклипов, и два из них, "November Rain" и "Estranged", до сих пор занимают свои законные места в списке самых дорогостоящих клипов (на один только "Estranged" было потрачено два с половиной миллиона долларов). Клип "November Rain" повторил успех "Welcome to the Jungle" и "Sweet Child O'Mine", став самым заказываемым клипом на MTV. В конце концов, группа получила за "November Rain" премию MTV Video Music Awards. На церемонии они исполнили "November Rain" дуэтом с Элтоном Джоном. "Use Your Illusion Tour" завершился концертом Guns'N'Roses в Буэнос-Айресе 17 июля 1993 года. Это было последнее выступление группы в классическом составе.

В конце 1993 года группа выпустила новый альбом "The Spaghetti Incident?", состоящий исключительно из кавер-версий, в основном классических вещей панк-рок-эры. Несмотря на то, что интерес к альбому была куда меньше, чем к предыдущим их работам, группа все равно умудрилась в очередной раз оскандалиться - скрытым треком на альбоме шла кавер-версия песни "Look at Your Game, Girl", написанной скандально известным убийцей Чарльзом Мэнсоном. Отношения внутри группы оставались напряженными - в начале 1994 года Гилби Кларк покинул коллектив и занялся сольной карьерой (сейчас на его счету не менее пяти сольных альбомов). В том же году Guns'N'Roses выпустили кавер-версию песни Rolling Stones "Sympathy for the Devil", записанную для фильма «Интервью с вампиром». Для записи этой песни Роуз привел в студию своего школьного друга Пола Тобиаса, чьи гитарные соло в финальной версии песни были поставлены вместо партий Слэша. Это стало последним толчком к распаду группы - уже в 1995 году Слэш организовал собственный проект Slash's Snakepit, в котором играли и Мак-Каган, и Сорум, а годом позже Слэш покинул Guns'N'Roses официально. По его словам, последним толчком к уходу стал тот факт, что еще два года назад Роуз попросил участников группы подписать какую-то бумагу, утверждая, что читать ее необязательно и это пустая формальность, но позже выяснилось, что это был полный отказ от права использовать название Guns'N'Roses. Проблемой было и увлечение Роуза «индастриалом» и электронной музыкой - услышав Nine Inch Nails, Роуз решил, что Guns'N'Roses должны следовать в том же направлении, и в какой-то момент даже собирался пригласить в студию Моби в качестве продюсера нового альбома. Мэтт Сорум был уволен из группы в 1998 году после особенно активной ссоры с Роузом. Чуть позже Мак-Каган покинул коллектив по собственной воле, оставив Роуза единственным членом оригинального состава Guns'N'Roses.

В 2002 году гитарист Пол Тобиас, недовольный тем, как медленно шла работа над записью нового материала, покинул группу. Его место занял Ричард Фортус. Новый состав сыграл еще несколько концертов в августе 2002 года, в основном на фестивалях в Европе и Азии, а затем устроил довольно неожиданное появление на церемонии вручения MTV Video Music Awards в Нью-Йорке. Позже появилось официальное объявление о том, что на остаток года Guns'N'Roses, впервые с 1993 года, отправляется в турне по Америке. Однако первое же выступление турне в Ванкувере было отменено после того, как Эксл Роуз не сумел появиться в концертном зале вовремя. Публика пришла в ярость и устроила массовые беспорядки. На втором концерте в Филадельфии ситуация повторилась, и тогда организатор турне телекомпания Clear Channel официально отменила весь тур.

icon_plus_1.gifКомпартія КНР звинувачує Guns'N'Roses у змові проти Китаю.

24 листопада 2008 року в газеті The Global Times Комуністичної партії КНР з'явилася стаття під заголовком "Альбом американського гурту містить отруйні нападки на Китай". Стаття оповідає про змову якихось західних діячів, спрямовану на захоплення влади над світом, використовуючи демократію як приманку, і звинувачує рокерів Guns'N'Roses в сприянні змовникам.

Текст пісні "Chinese Democracy" містить слова: "І ви тримаєте в пеклі своїх побратимів, навіть камені Великої стіни звинувачують вас у цьому" ("And now you're keeping your own kind in hell, when your great wall rocks blame yourself"). Заголовна пісня нового альбому Guns'N'Roses доступна для онлайн прослуховування, але чи є така можливість у китайських меломанів, поки невідомо.

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Можливо й не дуже скандальна, але тим не менше:

Rockbitch - Великобританія

Стиль - Punk rock, Metal, Gothic rock

Роки існування - 1997 - 2002

icon_plus_1.gifО группе

Британская хард-рок-группа Rockbitch состоит из нескольких британских девушек. Во время концертов девушки, выступающие практически без одежды, каждый раз вытворяют на сцене что-нибудь предосудительное, за что группу давно запретили на родине, но зато полюбили в более сексуально разнузданной Голландии. 

Разыгрывать перед зрителями сатанинские ритуалы у тяжелых групп вошло в привычку. Однако участницы Rockbitch - Аманда (бас-гитара), Бэйб (гитара, вокал), Джо (ударные), Джули (вокал), Бист (лидер-гитара), Люси (перфоманс), Никки (клавиши), - умеют не только это. Главной отличительной чертой группы стали разнообразные сексуальные перфомансы. Под смесь хэви-металл, панка и трэша девушки из Rockbitch занимаются сексом друг с другом, со зрителями из зала, с куклой Синдии Кроуфорд...

Из многочисленных перфомансов, близких к эстетике флуксуса, ценители особенно выделяют лесбийский фистинг. Солистка исполняет номер в специальных резиновых перчатках и заодно напоминает публике использовать побольше смазки. Начинается номер с фингеринга, количество пальцев последовательно увеличивается и заканчивается эта специфическая композиция полноценным вагинальным фистингом.

Секс, наркотики и рок-н-ролл! Эта группа и есть вопрощение девиза! Вся мощь музыки Rage Against The Machine в женском обличии. У вас сразу возникает вопрос: в чем прикол, мало ли девчачьих групп?

Нет таких. Эта группа запрещена у себя на родине, ибо на сцене эти девки творят настоящие лесбийские оргии. Не забывая при этом рубить крутой саунд.

Глядя на их выступления, складывается впечатление, что «это не банальный трэшак, не просто секс-приколы на публику, а реальный такой, осмысленный сейшен с импрешеном!»

То есть, научно выражаясь, Rockbitch пытаются разбить общественные сексуальные табу

icon_plus_1.gifСамые скромные фото группы:

post-224-1245676129.jpgpost-224-1245676137.jpg

post-224-1245676142.jpgpost-224-1245676146.jpg

post-224-1245676151.jpgpost-224-1245676156.jpg

  • 7 місяців потому...
Опубліковано

immortal.jpg

стиль: Black Metal

склад угрту: Abbath(гітара, вокал), Horgh(барабани), Appolyon(бас), Demonaz(лірика, тексти пісень, на фото його немає)

  • 1 рік потому...
Опубліковано

Нет, ну хороша же)))

Кто Ви? Нє узнаю Вас в grim-є?

та ми й не знайомі))) а на фото - вокалістка гурту Pretty Reckless

Опубліковано

та ми й не знайомі))) а на фото - вокалістка гурту Pretty Reckless

так она же робот, вон и проводочки сзади торчат. и персы изолентой заклеены, чтоб никто не догадался.

ps. шрам от аппендицита выглядит очень неубедительно.

Опубліковано

Раз заговорили про епатаж.

Rammstein

Уже в начале существования группы со стороны СМИ некоторых стран, и в первую очередь немецких, в адрес музыкантов часто высказывались обвинения в право-радикальных тенденциях. Причиной для этого послужили шоу Rammstein, выдержанные в стиле эстетики Третьего рейха, тексты песен, смысл которых можно истолковать двояко, преобладающая тематика насилия и брутальности. По этой причине были сорваны несколько концертов в Польше и Чехии.[источник не указан 648 дней] Критика усилилась после того, как в 1998 г. был снят видеоклип на сингл «Stripped», с использованием фрагментов документальных фильмов Лени Рифеншталь «Олимпия» (фильмы о XI Летних Олимпийских играх 1936 г. в Берлине)[14]. Несмотря на то, что некоторые фрагменты из клипа были удалены, обвинения в адрес группы о распространении «фашистоидных» взглядов и идеализации «национал-социалистической» эстетики продолжались. На телевидении было запрещено показывать этот клип раньше 22 часов вечера. Позже Линдеманн признался, что это было провокацией, они перешагнули границу, и такого больше не повторится[15]. Под огонь критики и обвинений в «солидарности с национал-социализмом» группа попала в 1999 г. после массового убийства в школе «Колумбина».[16][17] Как выяснилось в ходе расследования, Эрик Харрис и Дилан Клеболд были фанатами Rammstein.[18] В 2001 году, чтобы отвести от себя непрекращающиеся обвинения и чётко показать свои политические позиции, группа выпустила песню «Links 2-3-4». Как заявил Кристиан Лоренц, песню Тилль Линдеманн написал, чтобы рассеять сложившиеся в отношении Rammstein предубеждения:[19] Мы маршируем, но мы левые, абсолютно ясно левые. Тем не менее, левые антифашистские организации подвергли критике группы направления «Neue Deutsche Härte» за бездумное использование различного рода изображений времён нацистской Германии;[20] особенно это касалось группы Rammstein, «героизировавшей в своих выступлениях культ атлетических тел, огня, мускулов и барабанной дроби». В то же время, со стороны право-экстремистской сцены, в лице газеты национал-демократической партии Германии «Deutsche Stimme» реакция была прямо противоположная[21].

gh537.jpg

800px-Rammstein_Live_at_Madison_Square_Garden.jpg

Rammstein_-_Pussy__Single___2009_.jpeg

Rammstein_Logo04.jpg

Rammstein.jpg

Від себе додам що один знайомий (знає розмовну німецьку) казав що від їхніх текстів неслабо тхне некрофілією, садо-мазо і іншими збоченнями. Але це все читається "мєжду строк".

  • 2 року потому...
  • 6 місяців потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...