Перейти до змісту

ПИВО


Million

  

91 користувач проголосував

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ну и раз уже мы заговорили о чипсах, то как можно стороной обойти их основной "гарнир" - пиво, самый потребляемый напиток. Его разнообразие в супермаркетах тешит глаз искушенного потребителя. Кто-то остается верен лишь одной марке, кто-то берет то, что подешевле, кто-то любит экспериментировать. А какой марке отдадите предпочтение вы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Million, вот тут следовало бы дать возможность неодинокого ответа.

ибо в одном баре одно, в другом другое, а в супермаркете покупаю третье...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

laska :) Ну если есть предложение стать совладельцем, до над этим вопросом можно помозговать :ohmy: А вообще я пока еще студент.

Shura, речь идет о любимом пиве, о том, которое чаще всего употребляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а по мне, пофиг какая марка, из перечисленых в списке - всёравно всё делается на одном заводе с использованием одного и того же полошка

главное что бы свежее было

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

SunInterBrew - чернігівське , Старопрамен, Рогань...

Львівське/Славутич - Туборг і т.д

Львівське рулить!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чьот останнім часом воно все стало фуфлижне.

Правда вчора пив Старопрамен, то вроді нічьо так було. хз

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Hoegaarden. Вже кілька років стабільний, незмінний смак.