Перейти до змісту

Падіння гвинтокрила в Броварах


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано (змінено)

 

Жахливі шокуючі новини зранку.
Падіння гвинтокрила в Броварах забрало життя вже 18 осіб, з яких 3 дітей. Постраждали ще 29 людей, серед яких 15 дітей.
Важко повірити і прийняти. Серед жертв авіакатастрофи керівництво МВС: міністр Денис Монастирський, перший заступник Євгеній Єнін та держсекретар Юрій Лубкович. Країна втратила справжніх патріотів, які зробили чимало для майбутньої перемоги України.
Щирі співчуття рідним і близьким загиблих у цій катастрофі. Світла пам'ять!

alarm.jpg

Змінено користувачем toj_tu
  • +1 1
Опубліковано

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

Опубліковано
50 хвилин тому, MACCEN сказано:

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

Тобі в приват відповісти?

  • +1 1
Опубліковано
5 минут назад, Alex S сказал:

Тобі в приват відповісти?

так якщо не важко, просто цікаво чому так.

тож пілот міг летіти вище над будівлями з запасом

  • +1 1
Опубліковано

Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни?

 

Опубліковано
17 хвилин тому, toj_tu сказано:

Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни?

 

 

Де таке написанно?

 

3 годин тому, MACCEN сказано:

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

 

В нас в місті як літали пам'ятаєш?

 

Згадай відео в тіктоках різних, як низько летять і по автомобільних дорогах...?

Опубліковано (змінено)
20 годин тому, Alex S сказано:

Тобі в приват відповісти?

накуя? скажи відверто - "знаю, не знаю, на*уй ідіть" зараз люди 100500 причин падіння напридумують.

Змінено користувачем Bliksss
  • +1 1
Опубліковано
5 часов назад, Bliksss сказал:

 зараз люди 100500 причин падіння напридумують.

А ось і перші
https://myzukrainy.net/beteran-00s-hetman-pro-katastrofu-u-brovarakh-tse-ne-vupadkovist-tse-nishcho-inshe-iak-video/?fbclid=IwAR2rMFo37XqytiJ6RgipIjpjzD--03KeN6lum_6LwsPSs-hbzKI8p4S8z4E

Опубліковано (змінено)
1 час назад, case_l сказал:

причому міністр і заступнику заборонено разом літати, але забили на це 

Чому? Це спадкоємцям англійської корони заборонено, а міністру з заступником можна, бо вертольотів може забракнути, в міністра заступників багато..Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли.

Змінено користувачем jurgen007
Опубліковано

Є ще така версія

 

" Летающие французские рюкзаки Авакова ."

Очередная трагедия из за жадности украинских чиновников.
Сегодня произошла трагедия с упавшим вертолетом производства Франции, компании Eurocopter EC - 225. 

https://informator.ua/ru/mashiny-analogichnye-razbivshemusya-v-brovarah-vertoletu-super-puma-neodnokratno-popadali-v-avarii

 Погибли чиновники и самое главное ,ни в чем не повинные взрослые и дети в детском саду в Броварах.
Я не есть летчик- вертолетчик, но в вертолетах разбираюсь хорошо. Вертолеты были моим первым военным контрактом в 1991 году, которые поставил в Шри Ланку. Потом было ещё много разных контрактов на разные типы вертолетов. Налетал сотни часов на них. Поставил первые вертолеты Ми- 17 Пентагону, но перед поставкой выкидывал со своей инженерной бригадой из Канады все советское оборудование, и устанавливал всю аппаратуру от американского вертолета
" Black Hawk".
В такой комплектации вертолеты покупали военная разведка США, спецназ и ЦРУ для Афганистана и Ирака. Обучал американских летчиков в Украине, в Кременчуге. Первый сбитый Талибами вертолет привез на ремонт в Украину на завод " Авиакон" еще а 2008 году, где и устанавливали все оборудование от американских вертолетов. Даже автопилот поставили, что очень удивило многих специалистов. Но когда вывозили вертолет обратно в Кабул через Гостомель, кто то из спецэкспортеров нас сдал москве, типа работают по ремонту и модернизации русских вертолетов без разрешения России. Я знавал этого чела, был одним из командиров Укрспецэкспорта, имя уже не помню, но носил он часы за 100.000 долларов. Нам запретили привозить вертолеты на ремонт в Украину, а чиновнику я сказал, что: " Тоби пи@да!" Вертолеты ЦРУшные и скоро будешь есть баланду и смотреть на часы с кукушкой. Так и случилось. Уволили, посадили. 
Все сказанное по поводу падения сегодня французского вертолета ЕС- 225, это мое личное мнение.
Я лет 5 назад написал пост про эти французские вертолеты, которые купил в кредит Аваков взяв еще деньги под 7.5% годовых во Франции на их покупку.
Я пытался ему и его людям передать, что эта партия вертолетов уже имела 4 серьезные аварии с гибелью людей из за структурных проблем с редуктором и втулкой несущего винта.

https://www.france24.com/en/20160429-Helicopter-crash-off-Norwegian-coast-kills-oil-workers

 Нельзя было их покупать, обязательно будет авария.
Вот ссылка на зарубежные источники по авариям этих вертолетов.

https://www.theguardian.com/uk-news/2013/aug/24/north-sea-helicopter-crash

Никто не хотел слушать. Деньги, плять, только деньги  на откатах за контракт, вот что главное для любой украинской власти и чиновников. Все никак не нажрутся.
И компания производитель от жадности не стала менять редуктора на оставшихся вертолетах, поменяла масло, сократило ремонтный срок и отправила в Киев.

Компания Еврокоптер искала два года клиентов, кому продать оставшиеся  вертолеты ЕС- 225 из бракованной партии, и нашла Авакова.
Вертолеты " Супер Пума" для военных,более  надёжные, чем гражданские,  ЕС- 225.
 А вот эта партия оказалась сплошным браком. В 2016 году запретили все полеты после аварии в Норвегии на нефтяной вышке. Причиной аварии во всех четырех случаях оказался отрыв втулки несущего винта, ну это такая круглая хрень на которую крепятся лопасти вертолета и разрушение главного редуктора.

https://www.dailyrecord.co.uk/news/scottish-news/gearbox-copter-killed-13-men-12861025

На военной выставке в Октябре 2019 года в Киеве, я видел один из этих вертолетов, возможно даже тот, который сегодня разбился. 
Я нашел двух пилотов и разговаривал с ними минут 40 . Спрашивал про вибрацию при повышение скорости, расход масла, течет ли жидкость в гидравлической системе, про шланги высокого давления. Спросил, ремонтировались ли вертолеты перед поставкой в Украину? Показал им десятки фото с мест аварий этих же вертолетов и просил не летать на максимальной скорости на малых высотах. А лучше уволится совсем из летного отряда, если жизнь дорога. По моему один из пилотов все таки уволился.
Когда мой товарищ- Курт Волкер был спецпредставителем  США в Украине, он летал в зону боевых действий, ему и Послу США предлагали лететь именно на французских вертолетах.  Я его предупреждал за ранее, чтобы не предлагали, не садись в Еврокоптер ЕС- 225.
И он зная меня много лет, прислушался и летал всегда на Украинских Ми- 8 МТВ.
Сегодня утром он мне позвонил из Давоса и спросил:
" Этот упавший вертолет из той партии, что ты мне говорил?" 
Я ответил : " Что да, это он и есть". Курт просто сказал:" Спасибо.".
Позвонили еще несколько американцев по этой же теме, один из них вертолетчик. И двое англичан из Минобороны Великобритании . Всем этим ребятам говорил заранее, не летайте французскими вертолетами ЕС- 225 в Украине.
 Все обещали мне прислать виски домой за хороший совет.
С утра посмотрел несколько новостей, на ВВС выступила бывшая пресс - соска Мендель и уже заявила, что скорей всего это ошибка пилота. Вот сфуки , вертолет от экскаватора отличить не могут, а уже заключение делают.
Показали несколько фото с места крушения, и что я увидел,ну почти как на фото с места четырех аварий ЕС- 225.
Втулка несущего винта с остатками лопастей улетела отдельно от вертолета.

https://flightsafety.org/asw-article/unexpected/
Значит все таки не выдержал бракованный материал  крепежа втулки к главному редуктору, что увеличило вибрацию. Видимо молодые  пилоты летели на низкой высоте с максимальной скоростью на автопилоте.
Говорят свидетель видел, что вертолет уже горел в полете. Все может быть. От сильной вибрации шланги высокого давления гидравлической системы могли отсоединиться и топливной системы тоже..
Но в сильном тумане свидетель вряд ли что увидел. Тем более при пожаре вертолет так не падает. 
 Пилоты почувствовали сильную вибрацию, и не уменьшили обороты двигателя. Все случилось быстро. Разрушился редуктор, патрубки и шланги отсоединились , масло вытекло на  горячие двигатели, произошло возгорание,  нет масла в редукторе, значит его быстро заклинило, втулка несущего винта продолжала совершать обороты, а  сам вертолет упал камнем на здание детского сада и взорвался. Но каким то образом у другого жилого здания оказалась втулка несущего винта с остатками двигателя, основного редуктора, ВСУ , а сам корпус вертолета с баками ударившись о здание детского сада сгорел. 
Скажите бред. Может быть, но вес той части втулки несущего винта весьма значительный, как он оказался на таком расстоянии от основного корпуса
 вертолета.?
Авторотация не возможна в таких случаях.
 Керосина было много в баках, вроде в Харьков летели. 
Баки 2.540 литров.
Не стоит полагаться на мои слова, пусть соответсвующие расследователи соберут документы по предыдущим крушениям этих вертолетов и посмотрят сходства разрушений. А то , что будут говорить , это ошибка пилота, сбили русские, птички попали в двигатель, все фигня, все эти вертолеты летают по автопилоту, там участие двух пилотов сводится к слежению за приборами. Столкнуться с телефонной мачтой тоже не возможно, стоит оборудование о предупреждении припятствия по пути полета.
Жаль, очень жаль детишек и работников детского сада. 
Не те люди летели в вертолете. 
За жадность всегда приходится платить жизнями людей.
Это мой ответ на вопросы ФБ друзей, по поводу аварии вертолета Еврокоптер ЕС- 225 сегодня утром в Броварах.

PS:
Друзья из Киева прислали запись полета вертолета над Броварами , где слышен не совсем характерный звук работы  двигателей.
Обычно так бывает при проблемах работы  главного редуктора,  звук именно при проблемах с ним и со втулкой несущего винта , должны были начаться проблемы с хвостовым редуктором вместе с автоматом перекоса, разрушения начались еще в полете.
Отводить от жилых домов было бесполезно. Вертолет был уже полностью без управления. Посмотрите на фото и репортаж с места падения. Если у вас не - 20, то увидите, что втулка несущего аинта с ВСУ, двигателем, и остатками основного редуктора находится на расстоянии больше 250 метров от основной кабины вертолета с баками, которые и взорвались, вызвав пожар. Даже если бы он упал с высоты в 6.000 метров, невозможен такой разброс тяжелых компонентов.

Конечно можно придумать разные версии: птички попали в двигатель, или дрон попал , бомбу подложили( интересно кто?), саботаж при обслуживании. При всех вариантах эти вертолеты, как и многие другие могут совершить жёсткую посадку за счет авторотации, кручения втулки несущего винта при отказавших двигателях. Кроме взрыва конечно.

И вертолет просто начал  разваливаться, став неуправляемым.
Может быть и вариант саботажа, если техник взял ключи и ослабил шланги высокого давления , и при полете от вибрации масло из редуктора стало постепенно вытекать, пока его не заклинило. Так часто делают, особенно с топливными шлангами, если надо кого то убрать. Но это уже пусть занимается следствие.
И вертолётчики, кто летал на "французах" отзовитесь. 
Как часто проводили регламентные работы и замену масла в редукторе?

Будем подождать комментарии властей.

https://nashigroshi.org/2018/09/06/vertolitnyj-sekond-hend/

Аваков Хари! 
Хари Аваков!

Коррупция и воровство - убивает!
Помните об этом.

Краткий анализ случаев падения этого вертолета на украинском языке, в случае, если не асе понятно объяснил на рюсском:

    Стверджують, що моделі гелікоптерів, один з яких розбився в Броварах, мають "вроджену ваду". Іноді ВОНИ ВТРАЧАЮТЬ В ПОЛЬОТІ НЕСУЧИЙ ГВИНТ, а іноді в них виникають проблеми з редуктором. Через це Airbus Helicopters H225 вже кілька разів виводили з експлуатації.

    9 квітня 2001 року в Косово, за 50 км на південь від Пріштіни зазнав аварії гелікоптер Військово-повітряних сил Великобританії Super Puma H225 зі складу НАТО-вського контингенту. Вертоліт впав у горах. На борту перебували семеро військовослужбовців, які загинули. 

    4 січня 2002 року в Кенії внаслідок катастрофи військового вертольоту Puma SA-330 загинули 6 із семи членів екіпажу. Про це тоді повідомило агентство АР із посиланням на представника департаменту оборони Кенії. Ще одного члена екіпажу у важкому стані було доставлено до шпиталю. 

     20 квітня 2002 року у Венесуелі внаслідок авіакатастрофи загинули 10 людей. Серед них був головнокомандувач військово-повітряних сил країни генерал Луїс Асеведо. Вертоліт Super Puma повертався до Каракасу після урочистої церемонії у військово-морській академії.

    10 травня 2012 року в Північному морі Eurocopter EC225 Super Puma виконував політ з Абердина, що на східному узбережжі Шотландії, в район нафтових платформ американської компанії ConocoPhillips. Через проблеми з редуктором вертоліт став подавати сигнал біди і здійснювати вимушену посадку на воду.Всім, хто знаходився на борту вдалося врятуватися завдяки тому, що вони пройшли до цього відповідне навчання і знали, як діяти в подібних ситуаціях. 
    Але після аварії всі оператори тимчасово поставили техніку на прикол та припинили її вильоти. 

    29 квітня 2016 року в Норвегії розбився транспортний вертоліт Eurocopter H225, який прямував до аеропорту Бергена з нафтогазової платформи Statoil у Північному морі. На його борту було 11 норвежців, британець та італієць. Усі вони загинули.

    1 листопада 2019 року вертоліт Airbus H225, що належав південнокорейській пожежній службі, зазнав аварії в морі біля скель Ліанкурт. Super Puma перевозив пораненого моряка до лікарні і розбився невдовзі після зльоту. 
    Машиною, яка надійшла до пожежної служби Південної Кореї у 2016 році, керували два досвідчені пілоти, повідомило тоді інформаційне агентство Yonhap. На борту були також три пожежники, пацієнт і ще одна людина.

    Після катастрофи в Північному морі в 2016 році Європейське агентство з авіаційної безпеки заборонило польоти вертольотів Puma і SuperPuma на період розслідування причини катастрофи.
    На цих моделях гелікоптерів встановлено ротор, дефект якого, згідно з версією норвезької державної комісії з розслідування транспортних інцидентів, міг стати причиною аварії.
    Втім, Airbus Helicopters, яка проводила власне розслідування, заявила про те, що виключає проблеми в роторі вертольота, які раніше відзначалися у моделей Eurocopter EC225.

    В результаті Норвегія відмовилася від цих гелікоптерів, замінивши їх американськими аналогами. А три незалежні оператори проблемного вертольота подали позов до Airbus, стверджуючи, що компанія продала їм несправні машини.

    Отже, в 2016-му році експлуатація французьких гелікоптерів Super Puma компанії «Airbus Helicopters» була припинена всіма західними державами.

    Але у 2017 році, після зняття заборони на польоти Super Puma, компанія повернула їх у продаж та повідомила, що неполадки усунуті.

    А вже у 2018 році французи продали ці вживані машини Україні в рамках контракту вартістю понад 550 мільйонів євро на постачання 55 гелікоптерів (легких Н125 та Н145 та важких Н225 Super Puma). При цьому, наскільки відомо, паризькі банки кредитували Україні 85% вартості угоди, що наводить на думку, аби позбутися нікому не потрібних машин. Якщо версія про несправність борту підтвердиться, трагічний інцидент у Броварах — прямий наслідок того контракту, який французи уклали з Україною в 2018 році.

  • Ха-ха 1
  • Збентежений 1
  • +1 1
Опубліковано
22 часа назад, jurgen007 сказал:

.Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли.

І з Харкова антонівці теж летіли,але висновків ніяких.Крім того війна.Жах.
На мій погляд -прем*єр ,очільники СБУта РНБО повинні піти.

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти


×
×
  • Створити...