Перейти до змісту

Падіння гвинтокрила в Броварах


Рекомендовані повідомлення

 

Жахливі шокуючі новини зранку.
Падіння гвинтокрила в Броварах забрало життя вже 18 осіб, з яких 3 дітей. Постраждали ще 29 людей, серед яких 15 дітей.
Важко повірити і прийняти. Серед жертв авіакатастрофи керівництво МВС: міністр Денис Монастирський, перший заступник Євгеній Єнін та держсекретар Юрій Лубкович. Країна втратила справжніх патріотів, які зробили чимало для майбутньої перемоги України.
Щирі співчуття рідним і близьким загиблих у цій катастрофі. Світла пам'ять!

alarm.jpg

Змінено користувачем toj_tu
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

48 минут назад, MACCEN сказал:

 

хоча можливо технічна була якась несправність

 

або хтось допоміг, війна все ж таки...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

50 хвилин тому, MACCEN сказано:

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

Тобі в приват відповісти?

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Alex S сказал:

Тобі в приват відповісти?

так якщо не важко, просто цікаво чому так.

тож пілот міг летіти вище над будівлями з запасом

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 хвилин тому, toj_tu сказано:

Особисто мене цікавить одне - Чому 9 топ фахівців одного міністерства .на чолі з міністром, запхали в один транспортний засіб під час війни?

 

 

Де таке написанно?

 

3 годин тому, MACCEN сказано:

чому так низько летіли, чи пілот був не в курсі що там багатоповерхівки, чи рішив фінтанути перед керівництвом, нажаль ми цього не дізнаємся.

хоча можливо технічна була якась несправність

 

В нас в місті як літали пам'ятаєш?

 

Згадай відео в тіктоках різних, як низько летять і по автомобільних дорогах...?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 годин тому, Alex S сказано:

Тобі в приват відповісти?

накуя? скажи відверто - "знаю, не знаю, на*уй ідіть" зараз люди 100500 причин падіння напридумують.

Змінено користувачем Bliksss
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, toj_tu сказал:

 

повар напевно запізнився на рейс.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, Bliksss сказал:

 зараз люди 100500 причин падіння напридумують.

А ось і перші
https://myzukrainy.net/beteran-00s-hetman-pro-katastrofu-u-brovarakh-tse-ne-vupadkovist-tse-nishcho-inshe-iak-video/?fbclid=IwAR2rMFo37XqytiJ6RgipIjpjzD--03KeN6lum_6LwsPSs-hbzKI8p4S8z4E

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, case_l сказал:

причому міністр і заступнику заборонено разом літати, але забили на це 

Чому? Це спадкоємцям англійської корони заборонено, а міністру з заступником можна, бо вертольотів може забракнути, в міністра заступників багато..Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли.

Змінено користувачем jurgen007
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Є ще така версія

 

" Летающие французские рюкзаки Авакова ."

Очередная трагедия из за жадности украинских чиновников.
Сегодня произошла трагедия с упавшим вертолетом производства Франции, компании Eurocopter EC - 225. 

https://informator.ua/ru/mashiny-analogichnye-razbivshemusya-v-brovarah-vertoletu-super-puma-neodnokratno-popadali-v-avarii

 Погибли чиновники и самое главное ,ни в чем не повинные взрослые и дети в детском саду в Броварах.
Я не есть летчик- вертолетчик, но в вертолетах разбираюсь хорошо. Вертолеты были моим первым военным контрактом в 1991 году, которые поставил в Шри Ланку. Потом было ещё много разных контрактов на разные типы вертолетов. Налетал сотни часов на них. Поставил первые вертолеты Ми- 17 Пентагону, но перед поставкой выкидывал со своей инженерной бригадой из Канады все советское оборудование, и устанавливал всю аппаратуру от американского вертолета
" Black Hawk".
В такой комплектации вертолеты покупали военная разведка США, спецназ и ЦРУ для Афганистана и Ирака. Обучал американских летчиков в Украине, в Кременчуге. Первый сбитый Талибами вертолет привез на ремонт в Украину на завод " Авиакон" еще а 2008 году, где и устанавливали все оборудование от американских вертолетов. Даже автопилот поставили, что очень удивило многих специалистов. Но когда вывозили вертолет обратно в Кабул через Гостомель, кто то из спецэкспортеров нас сдал москве, типа работают по ремонту и модернизации русских вертолетов без разрешения России. Я знавал этого чела, был одним из командиров Укрспецэкспорта, имя уже не помню, но носил он часы за 100.000 долларов. Нам запретили привозить вертолеты на ремонт в Украину, а чиновнику я сказал, что: " Тоби пи@да!" Вертолеты ЦРУшные и скоро будешь есть баланду и смотреть на часы с кукушкой. Так и случилось. Уволили, посадили. 
Все сказанное по поводу падения сегодня французского вертолета ЕС- 225, это мое личное мнение.
Я лет 5 назад написал пост про эти французские вертолеты, которые купил в кредит Аваков взяв еще деньги под 7.5% годовых во Франции на их покупку.
Я пытался ему и его людям передать, что эта партия вертолетов уже имела 4 серьезные аварии с гибелью людей из за структурных проблем с редуктором и втулкой несущего винта.

https://www.france24.com/en/20160429-Helicopter-crash-off-Norwegian-coast-kills-oil-workers

 Нельзя было их покупать, обязательно будет авария.
Вот ссылка на зарубежные источники по авариям этих вертолетов.

https://www.theguardian.com/uk-news/2013/aug/24/north-sea-helicopter-crash

Никто не хотел слушать. Деньги, плять, только деньги  на откатах за контракт, вот что главное для любой украинской власти и чиновников. Все никак не нажрутся.
И компания производитель от жадности не стала менять редуктора на оставшихся вертолетах, поменяла масло, сократило ремонтный срок и отправила в Киев.

Компания Еврокоптер искала два года клиентов, кому продать оставшиеся  вертолеты ЕС- 225 из бракованной партии, и нашла Авакова.
Вертолеты " Супер Пума" для военных,более  надёжные, чем гражданские,  ЕС- 225.
 А вот эта партия оказалась сплошным браком. В 2016 году запретили все полеты после аварии в Норвегии на нефтяной вышке. Причиной аварии во всех четырех случаях оказался отрыв втулки несущего винта, ну это такая круглая хрень на которую крепятся лопасти вертолета и разрушение главного редуктора.

https://www.dailyrecord.co.uk/news/scottish-news/gearbox-copter-killed-13-men-12861025

На военной выставке в Октябре 2019 года в Киеве, я видел один из этих вертолетов, возможно даже тот, который сегодня разбился. 
Я нашел двух пилотов и разговаривал с ними минут 40 . Спрашивал про вибрацию при повышение скорости, расход масла, течет ли жидкость в гидравлической системе, про шланги высокого давления. Спросил, ремонтировались ли вертолеты перед поставкой в Украину? Показал им десятки фото с мест аварий этих же вертолетов и просил не летать на максимальной скорости на малых высотах. А лучше уволится совсем из летного отряда, если жизнь дорога. По моему один из пилотов все таки уволился.
Когда мой товарищ- Курт Волкер был спецпредставителем  США в Украине, он летал в зону боевых действий, ему и Послу США предлагали лететь именно на французских вертолетах.  Я его предупреждал за ранее, чтобы не предлагали, не садись в Еврокоптер ЕС- 225.
И он зная меня много лет, прислушался и летал всегда на Украинских Ми- 8 МТВ.
Сегодня утром он мне позвонил из Давоса и спросил:
" Этот упавший вертолет из той партии, что ты мне говорил?" 
Я ответил : " Что да, это он и есть". Курт просто сказал:" Спасибо.".
Позвонили еще несколько американцев по этой же теме, один из них вертолетчик. И двое англичан из Минобороны Великобритании . Всем этим ребятам говорил заранее, не летайте французскими вертолетами ЕС- 225 в Украине.
 Все обещали мне прислать виски домой за хороший совет.
С утра посмотрел несколько новостей, на ВВС выступила бывшая пресс - соска Мендель и уже заявила, что скорей всего это ошибка пилота. Вот сфуки , вертолет от экскаватора отличить не могут, а уже заключение делают.
Показали несколько фото с места крушения, и что я увидел,ну почти как на фото с места четырех аварий ЕС- 225.
Втулка несущего винта с остатками лопастей улетела отдельно от вертолета.

https://flightsafety.org/asw-article/unexpected/
Значит все таки не выдержал бракованный материал  крепежа втулки к главному редуктору, что увеличило вибрацию. Видимо молодые  пилоты летели на низкой высоте с максимальной скоростью на автопилоте.
Говорят свидетель видел, что вертолет уже горел в полете. Все может быть. От сильной вибрации шланги высокого давления гидравлической системы могли отсоединиться и топливной системы тоже..
Но в сильном тумане свидетель вряд ли что увидел. Тем более при пожаре вертолет так не падает. 
 Пилоты почувствовали сильную вибрацию, и не уменьшили обороты двигателя. Все случилось быстро. Разрушился редуктор, патрубки и шланги отсоединились , масло вытекло на  горячие двигатели, произошло возгорание,  нет масла в редукторе, значит его быстро заклинило, втулка несущего винта продолжала совершать обороты, а  сам вертолет упал камнем на здание детского сада и взорвался. Но каким то образом у другого жилого здания оказалась втулка несущего винта с остатками двигателя, основного редуктора, ВСУ , а сам корпус вертолета с баками ударившись о здание детского сада сгорел. 
Скажите бред. Может быть, но вес той части втулки несущего винта весьма значительный, как он оказался на таком расстоянии от основного корпуса
 вертолета.?
Авторотация не возможна в таких случаях.
 Керосина было много в баках, вроде в Харьков летели. 
Баки 2.540 литров.
Не стоит полагаться на мои слова, пусть соответсвующие расследователи соберут документы по предыдущим крушениям этих вертолетов и посмотрят сходства разрушений. А то , что будут говорить , это ошибка пилота, сбили русские, птички попали в двигатель, все фигня, все эти вертолеты летают по автопилоту, там участие двух пилотов сводится к слежению за приборами. Столкнуться с телефонной мачтой тоже не возможно, стоит оборудование о предупреждении припятствия по пути полета.
Жаль, очень жаль детишек и работников детского сада. 
Не те люди летели в вертолете. 
За жадность всегда приходится платить жизнями людей.
Это мой ответ на вопросы ФБ друзей, по поводу аварии вертолета Еврокоптер ЕС- 225 сегодня утром в Броварах.

PS:
Друзья из Киева прислали запись полета вертолета над Броварами , где слышен не совсем характерный звук работы  двигателей.
Обычно так бывает при проблемах работы  главного редуктора,  звук именно при проблемах с ним и со втулкой несущего винта , должны были начаться проблемы с хвостовым редуктором вместе с автоматом перекоса, разрушения начались еще в полете.
Отводить от жилых домов было бесполезно. Вертолет был уже полностью без управления. Посмотрите на фото и репортаж с места падения. Если у вас не - 20, то увидите, что втулка несущего аинта с ВСУ, двигателем, и остатками основного редуктора находится на расстоянии больше 250 метров от основной кабины вертолета с баками, которые и взорвались, вызвав пожар. Даже если бы он упал с высоты в 6.000 метров, невозможен такой разброс тяжелых компонентов.

Конечно можно придумать разные версии: птички попали в двигатель, или дрон попал , бомбу подложили( интересно кто?), саботаж при обслуживании. При всех вариантах эти вертолеты, как и многие другие могут совершить жёсткую посадку за счет авторотации, кручения втулки несущего винта при отказавших двигателях. Кроме взрыва конечно.

И вертолет просто начал  разваливаться, став неуправляемым.
Может быть и вариант саботажа, если техник взял ключи и ослабил шланги высокого давления , и при полете от вибрации масло из редуктора стало постепенно вытекать, пока его не заклинило. Так часто делают, особенно с топливными шлангами, если надо кого то убрать. Но это уже пусть занимается следствие.
И вертолётчики, кто летал на "французах" отзовитесь. 
Как часто проводили регламентные работы и замену масла в редукторе?

Будем подождать комментарии властей.

https://nashigroshi.org/2018/09/06/vertolitnyj-sekond-hend/

Аваков Хари! 
Хари Аваков!

Коррупция и воровство - убивает!
Помните об этом.

Краткий анализ случаев падения этого вертолета на украинском языке, в случае, если не асе понятно объяснил на рюсском:

    Стверджують, що моделі гелікоптерів, один з яких розбився в Броварах, мають "вроджену ваду". Іноді ВОНИ ВТРАЧАЮТЬ В ПОЛЬОТІ НЕСУЧИЙ ГВИНТ, а іноді в них виникають проблеми з редуктором. Через це Airbus Helicopters H225 вже кілька разів виводили з експлуатації.

    9 квітня 2001 року в Косово, за 50 км на південь від Пріштіни зазнав аварії гелікоптер Військово-повітряних сил Великобританії Super Puma H225 зі складу НАТО-вського контингенту. Вертоліт впав у горах. На борту перебували семеро військовослужбовців, які загинули. 

    4 січня 2002 року в Кенії внаслідок катастрофи військового вертольоту Puma SA-330 загинули 6 із семи членів екіпажу. Про це тоді повідомило агентство АР із посиланням на представника департаменту оборони Кенії. Ще одного члена екіпажу у важкому стані було доставлено до шпиталю. 

     20 квітня 2002 року у Венесуелі внаслідок авіакатастрофи загинули 10 людей. Серед них був головнокомандувач військово-повітряних сил країни генерал Луїс Асеведо. Вертоліт Super Puma повертався до Каракасу після урочистої церемонії у військово-морській академії.

    10 травня 2012 року в Північному морі Eurocopter EC225 Super Puma виконував політ з Абердина, що на східному узбережжі Шотландії, в район нафтових платформ американської компанії ConocoPhillips. Через проблеми з редуктором вертоліт став подавати сигнал біди і здійснювати вимушену посадку на воду.Всім, хто знаходився на борту вдалося врятуватися завдяки тому, що вони пройшли до цього відповідне навчання і знали, як діяти в подібних ситуаціях. 
    Але після аварії всі оператори тимчасово поставили техніку на прикол та припинили її вильоти. 

    29 квітня 2016 року в Норвегії розбився транспортний вертоліт Eurocopter H225, який прямував до аеропорту Бергена з нафтогазової платформи Statoil у Північному морі. На його борту було 11 норвежців, британець та італієць. Усі вони загинули.

    1 листопада 2019 року вертоліт Airbus H225, що належав південнокорейській пожежній службі, зазнав аварії в морі біля скель Ліанкурт. Super Puma перевозив пораненого моряка до лікарні і розбився невдовзі після зльоту. 
    Машиною, яка надійшла до пожежної служби Південної Кореї у 2016 році, керували два досвідчені пілоти, повідомило тоді інформаційне агентство Yonhap. На борту були також три пожежники, пацієнт і ще одна людина.

    Після катастрофи в Північному морі в 2016 році Європейське агентство з авіаційної безпеки заборонило польоти вертольотів Puma і SuperPuma на період розслідування причини катастрофи.
    На цих моделях гелікоптерів встановлено ротор, дефект якого, згідно з версією норвезької державної комісії з розслідування транспортних інцидентів, міг стати причиною аварії.
    Втім, Airbus Helicopters, яка проводила власне розслідування, заявила про те, що виключає проблеми в роторі вертольота, які раніше відзначалися у моделей Eurocopter EC225.

    В результаті Норвегія відмовилася від цих гелікоптерів, замінивши їх американськими аналогами. А три незалежні оператори проблемного вертольота подали позов до Airbus, стверджуючи, що компанія продала їм несправні машини.

    Отже, в 2016-му році експлуатація французьких гелікоптерів Super Puma компанії «Airbus Helicopters» була припинена всіма західними державами.

    Але у 2017 році, після зняття заборони на польоти Super Puma, компанія повернула їх у продаж та повідомила, що неполадки усунуті.

    А вже у 2018 році французи продали ці вживані машини Україні в рамках контракту вартістю понад 550 мільйонів євро на постачання 55 гелікоптерів (легких Н125 та Н145 та важких Н225 Super Puma). При цьому, наскільки відомо, паризькі банки кредитували Україні 85% вартості угоди, що наводить на думку, аби позбутися нікому не потрібних машин. Якщо версія про несправність борту підтвердиться, трагічний інцидент у Броварах — прямий наслідок того контракту, який французи уклали з Україною в 2018 році.

  • Ха-ха 1
  • Збентежений 1
  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

просто зійшлось разом купа негативних факторів - погода, спішка, війна, начальство, втома ітд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, jurgen007 сказал:

.Он польський президент з усім керівництвом країни одним рейсом в Смоленськ летіли.

І з Харкова антонівці теж летіли,але висновків ніяких.Крім того війна.Жах.
На мій погляд -прем*єр ,очільники СБУта РНБО повинні піти.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти


×
×
  • Створити...