Перейти до змісту

27 причин, по которым велосипед лучше автомобиля


ursa

Рекомендовані повідомлення

27 причин, по которым велосипед лучше автомобиля

1. Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.

2. Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.

3. Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.

4. Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колёса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль.

5. Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.

6. Ещё ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.

7. Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.

8. Для велосипедиста не существует проблемы стоянки. У настоящего велосипедиста всегда найдётся место для велосипеда, даже если это место в плятяном шкафу или на собственном диване в маленькой комнате, и всё это на пятом этаже без лифта.

9. Велосипед можно припарковать где угодно.

10. Велосипед не застревает в автомобильных пробках.

11. Велосипед может ехать по тротуарам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту одно движение — и он пешеход.

12. Под велосипед невозможно заложить бомбу.

13. Ещё никто не слышал, чтобы наёмный киллер расстрелял чей-то велосипед.

14. Велосипедист не обязан сдавать на права.

15. Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать "Бе-бе-бе-е-е-е!"

16. Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.

17. Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.

18. Если Вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете Вы — молодой, красивый и отважный. Если Вы едете на велосипеде, то это видят все.

19. Велосипед не располагает к пьянству за рулём.

20. Велосипед не располагает к ожирению.

21. Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.

22. Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.

23. Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.

24. Велосипед не отравляет воздуха.

25. Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.

26. Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.

27. Если автомобилист едет на природу по просёлочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей берёзой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберётся автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнут на всю катушку, потому что на всю катушку устали.

© Анна Суркова

We've found the right way :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пункти 7, 9 і 26 під питанням, а для декого і 19 :), але це тимчасово

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

точно, Мартенз правий

19 пункт виключити :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1

все так і є.....

Ми колись з однією знайомою влаштували змагання. Хто придумає більше причин, чому потрібно купити для себе велосипед. Менше як за годину ми "надєлали" 20 причин.

Вєл - це дійсно крута вєщ!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А остання причина сама рульна: дійсно можна заїхати глибоко туди, куди не добереться жоден мажор на своїй "дуже крутій" машині з інтелектуальною музикою шансон і не зіпсує весь відпочинок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.

а сами велосипеды и запчасти доставляют тоже на велосипедах? конечно, "страсти" волнуют в меньшей степени, но все же больше, чем пешехода.

2. Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.

особенно удобно, если отьехать от дома на 100 км и что-то серьезно сломать. чтобы доехать домой прийдется воспользоваться помощью автомобилиста (например в лице водителя автобуса). буксирование велосипеда, насколько я знаю, крайне не приветствуется гаишниками, да и опасно это.

5. Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.

зато заставит как минимум разбортировать и забортировать грязную камеру, искать прокол, заклеить его, ждать пока схватится.. ну и насос возить прийдется. автомобилист за это время переставит запаску и поедет дальше, или на докатке до шиномонтажа.

6. Ещё ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.

все имеет свои рамки. если не соваться на феррари в перепаханое поле далеко от населенных пунктов, то и отчаиваться потом не прийдется.

7. Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.

для автомобилистов придумали периоды ТО. а те, считает "хороший стук себя покажет", сами себе доктора. запчасти велосипедов также имеют свои пределы износа далеко не всегда совпадающие с паспортными.

9. Велосипед можно припарковать где угодно.

.. а потом везде искать

12. Под велосипед невозможно заложить бомбу.

то, что этого пока не случалось, не значит что это невозможно.

13. Ещё никто не слышал, чтобы наёмный киллер расстрелял чей-то велосипед.

тем не менее, велосипедист - отличная мишень. движется равномерно, медленно, не защищена - стреляй себе.

14. Велосипедист не обязан сдавать на права.

надеюсь, это скоро исправят

15. Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать "Бе-бе-бе-е-е-е!"

... и надеяться что гаишник окажется с хорошим чувством юмора.

16. Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.

также считают и всяческие нестандартно ориентированные личности.

17. Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.

если ехать стоя на сидении и затылком вперед, то выпендриться стопроцентно получится. до первого бордюра.

18. Если Вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете Вы — молодой, красивый и отважный. Если Вы едете на велосипеде, то это видят все.

насчет "отважный" - спорно, но противоположный пол в последнее время больше возбуждается от толщины кошелька, а ее проще показать при помощи "статусного" автомобиля.

19. Велосипед не располагает к пьянству за рулём.

угу, рассмешили.

20. Велосипед не располагает к ожирению.

зависит от обьема пьянства и закусок. а то, что мышцы накачиваются неравномерно, заметно очень хорошо. одними ногами здоров не будешь.

21. Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.

на ходу, сбивая дыхание и крича в спину собеседнику. в это время водитель общается с сидящим рядом пассажиром под негромкую музыку.

22. Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.

какой-нить раздолбаный таз тоже доступен любому возрасту начиная с определенного периода (получения прав). но ведь хочется чего-то получше, а тут уже общедоступность под вопросом.

23. Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.

для начала надо научиться ездить, а этого пока в школе не преподают

24. Велосипед не отравляет воздуха.

при движении - нет. при изготовлении и утилизации - еще как отравляет.

25. Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.

то же относится и к хорошей машине. вообще к любой машине получающей достойное обслуживание.

26. Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.

зато культурный автомобилист может свой (и чужой) мусор сложить в багажник и выбросить по дороге в предназначенное для этого место.

27. Если автомобилист едет на природу по просёлочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей берёзой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберётся автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнут на всю катушку, потому что на всю катушку устали.

это если они пытаются отдыхать как велосипедисты и ехать на место назначения на дырявом тазе по принципу "чем дальше в лес, тем больше отдохнем". на самом же деле компания едет в комфортной машине, работает кондиционер (с велосипедиста при этом стекает грязный пот), пассажиры расслабляются пивком (велосипедисты, увы, такого в дороге позволить не смогут), все это под качественную музыку (что есть у велосипедиста? наушники и надежда услышать в них мотор приближающейся машины). если нужно заехать "в дебри" выбирается человек с подходящим транспортом (на шоссейнике ведь тоже никто в дебри не сунется, верно?)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ого! :( конкретно и по пунктам :mdr:

попробую и я :P

а сами велосипеды и запчасти доставляют тоже на велосипедах? конечно, "страсти" волнуют в меньшей степени, но все же больше, чем пешехода.

пешеходам, велосипедистам и автомобилистам все комплектующие ака еда, одежда и средства для развлечений доставляются на одних и тех же автомобилях, а вот цена проезда в маршрутке(читай "цена на топливо") таки больше пешеходов волнует , и это однозначно.

особенно удобно, если отьехать от дома на 100 км и что-то серьезно сломать. чтобы доехать домой прийдется воспользоваться помощью автомобилиста (например в лице водителя автобуса). буксирование велосипеда, насколько я знаю, крайне не приветствуется гаишниками, да и опасно это.

в велосипеде нет узла, который может "серьезно сломаться", тем более за 100 км от дома(в таком случае ремнабор рулит). Если велосипед ломается серьезно, то нужна помощь не водителя автобуса, а врача скорой помощи.

зато заставит как минимум разбортировать и забортировать грязную камеру, искать прокол, заклеить его, ждать пока схватится.. ну и насос возить прийдется. автомобилист за это время переставит запаску и поедет дальше, или на докатке до шиномонтажа.
велосипедист перебортирует колесо за 120 секунд и едет дальше без проблем. Пит-стопы Формулы-1 не беру в учет, а так автомобилист в любом случае проигрывает по времени и геморою ;)
для автомобилистов придумали периоды ТО. а те, считает "хороший стук себя покажет", сами себе доктора. запчасти велосипедов также имеют свои пределы износа далеко не всегда совпадающие с паспортными.
полная сборка-разборка байка занимает с профилактикой около 2-х часов(я заменю на спор ЛЮБОЙ серьезный узел за 15 минут) к тому же значимые узлы типа вилки или заднего переключателя подвержены переборке/ремонту, в отличии от автомобильных амортизаторов и других узлов, где подразумевается полная замена подшипников/шестерен(про стоимость и временные рамки ремонта коробки, к примеру, я вообще умолчу)
9. Велосипед можно припарковать где угодно.

.. а потом везде искать

статистика утверждает, что в процентном отношении автомобили угоняют в десятки раз больше, даже с дорогих платных парковок, от которых еще до дома шлепать пешком.

14. Велосипедист не обязан сдавать на права.

надеюсь, это скоро исправят

я тоже надеюсь, что скоро автомобилистов заставят выучить ПДД
противоположный пол в последнее время больше возбуждается от толщины кошелька, а ее проще показать при помощи "статусного" автомобиля.

для велосипедистов такой пол априори противоположный и не достойный внимания.

20. Велосипед не располагает к ожирению.

зависит от обьема пьянства и закусок. а то, что мышцы накачиваются неравномерно, заметно очень хорошо. одними ногами здоров не будешь.

велосипед относится к снарядам, которые являются общеразвивающими. А пьянство и закуски - это не в эту ветку.

на ходу, сбивая дыхание и крича в спину собеседнику. в это время водитель общается с сидящим рядом пассажиром под негромкую музыку.
ну так некоторые вообще с телевизором разговаривают ;)
какой-нить раздолбаный таз тоже доступен любому возрасту начиная с определенного периода (получения прав). но ведь хочется чего-то получше, а тут уже общедоступность под вопросом.
мои дочки 7 и 14 лет уже ездят на двух колесах, и отец, которому за 60 и зрение не позволяет управлять авто - тоже с удовольствием покоряет километры на велосипеде :)
для начала надо научиться ездить, а этого пока в школе не преподают

имелись ввиду женщины, которые справляются с кофемолкой :) А бландинку научить ездить на авто и велике - одинаково трудные задачи(скорее нереальные)

при движении - нет. при изготовлении и утилизации - еще как отравляет.
и даже в этом случае в тысячу раз меньше автомобиля.
зато культурный автомобилист может свой (и чужой) мусор сложить в багажник и выбросить по дороге в предназначенное для этого место.
практика показывает, что величину культурных автомобилистов по отношению к общему числу велосипедистов можно не брать в расчет, ибо велосипедист, выезжающий на природу изначально имеет какие-то принципы в голове(здоровый образ жизни, физкультура, активный отдых и пр. , включая просто культуру поведения)
это если они пытаются отдыхать как велосипедисты и ехать на место назначения на дырявом тазе по принципу "чем дальше в лес, тем больше отдохнем". на самом же деле компания едет в комфортной машине, работает кондиционер (с велосипедиста при этом стекает грязный пот), пассажиры расслабляются пивком (велосипедисты, увы, такого в дороге позволить не смогут), все это под качественную музыку (что есть у велосипедиста? наушники и надежда услышать в них мотор приближающейся машины). если нужно заехать "в дебри" выбирается человек с подходящим транспортом (на шоссейнике ведь тоже никто в дебри не сунется, верно?)

no comment

те, кто был на байках к примеру в Карпатах, засмеялись и не считают нужным отвечать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пункти 7, 9 і 26 під питанням, а для декого і 19 :(, але це тимчасово

Згідний з Мартензом. Особливо на рахунок пункту 7 та 9.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ого! :blink: конкретно и по пунктам :)

попробую и я :)

а сами велосипеды и запчасти доставляют тоже на велосипедах? конечно, "страсти" волнуют в меньшей степени, но все же больше, чем пешехода.

пешеходам, велосипедистам и автомобилистам все комплектующие ака еда, одежда и средства для развлечений доставляются на одних и тех же автомобилях, а вот цена проезда в маршрутке(читай "цена на топливо") таки больше пешеходов волнует , и это однозначно.

причем тут пешеход и маршрутка? на то он и "пеше", чтобы ногами топать, а не курить на остановке :smile3: в любом случае, пока мы плотно сидим на "нефтяной игле", цена бензина касается всех и вся.

особенно удобно, если отьехать от дома на 100 км и что-то серьезно сломать. чтобы доехать домой прийдется воспользоваться помощью автомобилиста (например в лице водителя автобуса). буксирование велосипеда, насколько я знаю, крайне не приветствуется гаишниками, да и опасно это.

в велосипеде нет узла, который может "серьезно сломаться", тем более за 100 км от дома(в таком случае ремнабор рулит). Если велосипед ломается серьезно, то нужна помощь не водителя автобуса, а врача скорой помощи.

в велосипеде достаточно трущихся и движущихся частей, а они имеют тенденцию изнашиваться. отлично, если ты постоянно следишь и заменяешь запчасти до их износа, но многие используют свои железки до упора, пока что-то действительно не сломается. кроме того, о каком ремнаборе идет речь? набор ключей, каких-то болтиков-винтиков, тюбик холодной сварки, и прочая, прочая?

зато заставит как минимум разбортировать и забортировать грязную камеру, искать прокол, заклеить его, ждать пока схватится.. ну и насос возить прийдется. автомобилист за это время переставит запаску и поедет дальше, или на докатке до шиномонтажа.
велосипедист перебортирует колесо за 120 секунд и едет дальше без проблем. Пит-стопы Формулы-1 не беру в учет, а так автомобилист в любом случае проигрывает по времени и геморою :)

ты как-то упустил из внимания время на поиск и заклеивание прокола. кроме того, повреждение может оказаться серьезным и не поддаваться ремонту на месте (например разрыв и порез). все ли возят с собой запасную камеру? а обод, спицы, скат? запаска, imho, на порядок удобнее

для автомобилистов придумали периоды ТО. а те, считает "хороший стук себя покажет", сами себе доктора. запчасти велосипедов также имеют свои пределы износа далеко не всегда совпадающие с паспортными.
полная сборка-разборка байка занимает с профилактикой около 2-х часов(я заменю на спор ЛЮБОЙ серьезный узел за 15 минут) к тому же значимые узлы типа вилки или заднего переключателя подвержены переборке/ремонту, в отличии от автомобильных амортизаторов и других узлов, где подразумевается полная замена подшипников/шестерен(про стоимость и временные рамки ремонта коробки, к примеру, я вообще умолчу)

речь шла не о времени обслуживания, а об его конечности (автор первоначальной статьи засиделся в семидесятых, когда водитель москвича день сидел в машине, а три - под ней). разумеется, чайник с точки зрения обывателя отремонтировать проще, чем компьютер

9. Велосипед можно припарковать где угодно.

.. а потом везде искать

статистика утверждает, что в процентном отношении автомобили угоняют в десятки раз больше, даже с дорогих платных парковок, от которых еще до дома шлепать пешком.

опять же, речь шла не о том, ну да ладно. та же статистика утверждает, что за угоны велосипедов вообще менты обычно не берутся. или у тебя велосипед застрахован?

14. Велосипедист не обязан сдавать на права.

надеюсь, это скоро исправят

я тоже надеюсь, что скоро автомобилистов заставят выучить ПДД

помолимся вместе за те благословенные времена :smile3:

20. Велосипед не располагает к ожирению.

зависит от обьема пьянства и закусок. а то, что мышцы накачиваются неравномерно, заметно очень хорошо. одними ногами здоров не будешь.

велосипед относится к снарядам, которые являются общеразвивающими. А пьянство и закуски - это не в эту ветку.

велосипед - не каноэ и едва ли ты ездой на велосипеде сильно разовьешь, скажем, бицепс или трицепс.

какой-нить раздолбаный таз тоже доступен любому возрасту начиная с определенного периода (получения прав). но ведь хочется чего-то получше, а тут уже общедоступность под вопросом.
мои дочки 7 и 14 лет уже ездят на двух колесах, и отец, которому за 60 и зрение не позволяет управлять авто - тоже с удовольствием покоряет километры на велосипеде :)

опять спрыгиваешь с темы. дочки у тебя чай не на "орленке" гоняют. да и папа тоже не ржавой "украине".

а вообще я могу так обобщить оригинальную статью. хумор в стиле "чем пиво лучше, чем женщины" :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тема конечно же более юмористическая, чем серьёзная, потому как велосипед и автомобиль подлежат сравнению только в контексте "поездка в магазин за пивом" :smile3:

а плюсы и минусы каждый найдет сам :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ага, загадалась тема в якій порівнювали Ікарус і Maseratti Quatroporte :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КМ как явление возникла в 1992г. в Сан-Франциско (история КМ из первоисточника - scorcher.org/cmhistory/).

Свое название акция взяла - из фильма Теда Уайта Return of the Scorcher, где термин использовался для описания дорожного движения в Пекине. Там нет светофоров и когда большие массы велосипедистов скапливаются на перекрестке, они просто перегораживают дорогу автомобилям и таким образом проезжают.

Несмотря на то, что КМ - это не экстрим, не экстремальный отдых или вид спорта, акция быстро распространилась по всем странам, и в настоящее время проходит в сотнях городов практически на всех континентах.

Критическая масса - это организованное совпадение массы велосипедистов, которые собираются вместе и едут по городу. У КМ нет официальных спонсоров и организаторов, нет политической программы. У КМ есть только желание самих велосипедистов сделать велосипед полноправным участником городского движения.

Участники КМ не против машин вообще - они против отношения к велосипедистам на дороге как к досадной помехе движению. Каждая акция КМ - это спокойное и уважительное отстаивание своих прав и освоение городского пространства.

КМ - это желание добиться нормальной велосипедной инфраструктуры - дорожек, специальных стоянок и др. И это реально! Например, КМ в Чикаго сыграла ключевую роль в решение построить вело-вокзал (chicagobikestation.com) и вело-инфраструктуру (tinyurl.com/4hs9m). Есть масса других примеров - найти их достаточно легко с помощью любого интернет-поисковика.

Еще КМ - это желание сделать город чище, чтобы в нем было чем дышать.

Поэтому неважно, какой у вас велосипед - горный, зеленый или трехколесный. КМ - это не соревнование кошельков. У участников КМ могут быть совершенно разные мотивы - от простого желания покататься с друзьями до пропаганды более бережного отношения к природе. И цена велосипеда здесь не играет роли! Присоединяйтесь!

Велосипед - это по-европейски!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Не вказана найголовніша перевага вела над авто. Це ціна, ціна обслуговування,скажімо навіть ціна новой камери. Рахую економічно найвигідніший вид транспорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а цена обслуживания роликовых коньков еще ниже (например цена нового колёсика) :smile3:

на самом деле есть разные ценовые уровни. в некоторых случаях за одну покрышку от модной тачки можно купить велосипед, но иногда за покрышку от модного байка можно купить запорожец :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня тормоз стоит как запорожец и колодки тормозные по 60 грн. и это не самый дорогой вариант! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12. Под велосипед невозможно заложить бомбу.

13. Ещё никто не слышал, чтобы наёмный киллер расстрелял чей-то велосипед.

Оптимістичні погляди (:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...