Перейти до змісту

Механізм Артура Генсона


DrWeird

Рекомендовані повідомлення

20131104_3_1.jpg

Этот механизм, созданный Артуром Гэнсоном (Arthur Ganson), не выполняет никакой полезной работы. Зато он может "вынести ум" каждому здравомыслящему человеку, являясь наглядной демонстрацией масштабов времени, которыми ученые-астрономы привыкли исчислять возраст галактик, звездных скоплений и других крупномасштабных космических объектов. Двигатель механизма, вращающийся со скоростью 200 оборотов в минуту, приводит в движение последовательность из двенадцати идентичных механизмов. При этом вал самого последнего механизма замурован в кусок бетона, с которым не происходит абсолютно ничего, что можно заметить человеческим глазом, при работе всего механизма в целом.

Весь фокус машины Артура Гэнсона заключается в том, что каждый из его 12 механизмов имеет передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50. Нетрудно подсчитать, что первый механизм вращается со скоростью 4 оборота в минуту, второй механизм совершает за один час 4.8 оборота, а далее скорости вращения механизмов замедляются сначала до масштабов земных геологических эпох и заканчиваются поистине космическими масштабами времени, ведь самое последнее колесо механизма совершает полный оборот, по крайней мере, теоретически может его совершить за 2.3 триллиона лет.

Вот скорости, с которыми вращаются колеса всех двенадцати механизмов машины Артура Гэнсона:

3-е колесо - 1 оборот за 10.4 часа

4-е колесо - 1 оборот за 3.1 недели

5-е колесо - 1 оборот за 2.98 года

6-е колесо - 1 оборот за 149 лет

7-е колесо - 1 оборот за 7452 года

8-е колесо - 1 оборот за 372.6 тысяч лет

9-е колесо - 1 оборот за 18.6 миллионов лет

10-е колесо - 1 оборот за 932 миллиона лет

11-е колесо - 1 оборот за 47 миллиардов лет

12-е колесо - 1 оборот за 2.3 триллиона лет

Следует отметить, что движение механизмов машины Артура Гэнсона перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А у самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок. Неумолимое время, коррозия металла и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А який крутний момент накопичується на валах цього механізму, офігеть можно, вже в першій частині цього ланцюга гори (та де там Землю) перевертати можна, лише точку опори треба знайти.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А який крутний момент накопичується на валах цього механізму, офігеть можно, вже в першій частині цього ланцюга гори (та де там Землю) перевертати можна, лише точку опори треба знайти.)))

Архімед, зайди під своїм логіном ^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

а чому досі на основі даного пристрою ще ніхто нічого не застосовує, це ж яка потужна сила може застосовуватись в кінечному результаті. ну звичайно не з такою кількістю колес та не з такими обертами, але в теорії...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а чому досі на основі даного пристрою ще ніхто нічого не застосовує, це ж яка потужна сила може застосовуватись в кінечному результаті. ну звичайно не з такою кількістю колес та не з такими обертами, але в теорії...

Ти прикалуєшся? Людство використовує блоки, ричаги і коловороти ще до Архімеда. Сьогодні неможливо уявити якийсь рухомий механізм без застосування цих фізичних явищ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а чому досі на основі даного пристрою ще ніхто нічого не застосовує, це ж яка потужна сила може застосовуватись в кінечному результаті. ну звичайно не з такою кількістю колес та не з такими обертами, але в теорії...

Ти прикалуєшся? Людство використовує блоки, ричаги і коловороти ще до Архімеда. Сьогодні неможливо уявити якийсь рухомий механізм без застосування цих фізичних явищ.

і редуктори на такій основі і т д, я мав на увазі спайку в 5-6 кругів, щоб сила була егегенная, я ще не бачив робочих пристроїв з мегапотужністю на даній основі...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А навіщо робити спайку (ускладнювати механізм додатковими елементами), якщо в більшості випадків цілком можна обійтися тупо зміною співвідношення кількості зубців у зубчатій передачі?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

реалізація наоборот можлива ?

Думаєш чи можна здвинути останній вал з місця? сумніваюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і редуктори на такій основі і т д, я мав на увазі спайку в 5-6 кругів, щоб сила була егегенная, я ще не бачив робочих пристроїв з мегапотужністю на даній основі...

еххх тєхнарі :)

Будь-який редуктор, червячний чи шестеренчатий, ланцюгова передача чи пасова і тд і тп - забирають 10-20% корисної потужності, тобто, немає сенсу послідовно комбінувати купу редукторів, щоб отримати ніби і високий крутний момент, але великі втрати потужності, плюс збільшити кількість вузлів та агрегатів, що оберненопропорційно до надійності...

З практичного підходу і здорового глузду, такі речі реалізуються ефективніше та простіше ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і редуктори на такій основі і т д, я мав на увазі спайку в 5-6 кругів, щоб сила була егегенная, я ще не бачив робочих пристроїв з мегапотужністю на даній основі...

А кому треба домкрат, яким навіть дитина підніме БЄЛАЗ, але робитиме це до пенсії?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завжди вважав, що коробка передач в автомобілі працює подібним чином :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не коробка, а моторедуктор стеклоочистителя, тобто "дворники" передаточное 1:50

каждый может себе замутить подобную хрень в комнатных условиях купив на шроте 12 редукторов от жигуля, замутить мехсвязь между ними и вращать стену соседа

и тут червячный механизм, вращение передается от червячного вала на шестерню а на оборот нет, потому и домкрат, шоб не придавило грузом, хотя домкраты либо реечные, либо трапецеидальная резьба

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...