Перейти до змісту

Луцький аеропорт


jeeper

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Ну была модификация АН-2 какая-то, которой нужно было 140 метров пробега для остановки. Это не считая ещё сколько-то метров для безопасного снижения перед касанием земли.

Перегруженый самолёт остановить тяжелее (физика) - разве что полностью блокировать колёса и зарываться ими в землю, рискуя сломать шасси или "клюнуть" носом.

Ну не зря же взлётные полосы для сельскохозяйственных работ "кукурузников" (их много вокруг Луцка) имеют длину 400 метров ;)

Есть мысль, что размер участка - не 100 метров ;)

  • Відповідей 87
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

И параллели с тем случаем стали проводить, когда где-то в +-2000 г. в районе Вышкова самолёт куда-то в болота грохнулся и его так и не достали, а потом у местных соляра полезла из колодцев (хотя это могло быть и из-за утечек керосина на базе) :)

Їздив дивитися як його намагалися дістати. Вдало проїхались, оскільки огляд з гірки був просто чудовий, нас військові не ганяли. Двигуни літака засіли на глибині 15 метрів. Екскаватор постійно копав, а пожежна машина відкачувала воду. Намагалися дістати чорну скриньку яка знаходить в хвості літака та боеприпаси. На рахунок останніх не впевнений, але ящик дістали. В той час якраз проходили спільні навчання, здається з харківськими пілотами. Пілоти літака успішно катапультувалися. Неполадки виникли одразу при зльоті, тому пілоти виводили літак в безпечну зону.

Впав, здається, ось в цій заплаві (не знайшов як крапочку на мапі поставити).

Хочу чуточку доповнити матеріалами про цю аварію словами "знатока" цієї справи:

18 августа 1999 года после взлета с аэродрома Луцк разбился Су-24(б/н 44) к-на Миненко и ст.л-та Каверзнева (806-й БАП). На удалении 7 км, высоте 600 м и скорости 550 км/ч при выполнении правого разворота отказало интерцептерное управление. Самолет начал терять скорость и высоту, экипаж растерялся и принял решение катапультироваться. Первым катапультировался штурман (Каверзнев), а летчик (Миненко) увел падающий бомбардировщик в сторону от населенного пункта и тоже катапультировался. Катапультирование обоих членов экипажа прошло успешно. Самолет с 5,5 т топлива на борту упал в болото в 500 м от околицы села Липляны. Болото смягчило удар, поэтому взрыва не произошло. Самолет ушел в болото на глубину 15 м. Достать удалось только отдельные фрагменты, остальное утонуло. Летчика после расследования причин аварии уволили из армии, штурман отделался строгим выговором. Авария произошла при подготовке полка к параду на День Независимости Украины.

Ось відео даного епізоду (4:32 по 7:57хв), взяте із документального фільма про 806БАП:

http://video.mail.ru...yvideo/280.html

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Робоча карта з польотним завданням штурмана бомбардувальника Су-24 луцького авіаполку.

post-2846-0-74073700-1361468624_thumb.jp

  • 2 місяця потому...
Опубліковано

Почитав, фото подивився, наскільки я зрозумів, що він не охороняється і можна там повештатись, спробувати ще цю радянську атмосферу, чи вже її там взагалі нема?

Опубліковано

Почти, нет. Зрелище печальное. После того, как снег сошел еще больше разворовали и разрушили. И талая вода больше доступа получила. Но по полосе можно погонять. С ней ничего не делается, пока.

  • 6 місяців потому...
  • 1 рік потому...
  • 4 місяця потому...
  • 1 місяць потому...
  • 1 рік потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...